Страница 4 из 10
Добавлено: 08 авг 2006, 01:14
incognito
Я всегда чувствовал , что 2P Венома до невозможности ужасен по сравнению с 2P других (поэтому никогда против tick-throw не юзал. Только прыгал.). Дастлуп.ком как раз вернулся -посмотрел линк на фрейм дату. Как я там понял , Start-Up 7 фреймов... Вымешусь? =)
Кротто коммандным броском ,кстати, пользовался (после 5K) . Но тогда я ФД не юзал =). Ммм ... да , отныне ФДшиться буду на вейк-апе.
Насчет 5k Мей мне там прямо на месте подсказали ,мол, не кидай на вейкапе, так что тут проблем нет. (тем более 1ой попытки кинуть хватило)
Его 6P меня ловил , когда Мей подбегала , у меня был P шар и я по привычке 5P его... он пролетает мимо Мей - меня контрхитят . От этого я легко оттучусь.
Ну и к 3К ,надеюсь , как-нибудь привыкну.
В общем , спасибо за советы ; кое-что принял к сведению. Буду ФДшиться, попробую чаще атаковать ее с воздуха. (хотя и мне всегда казалось , что в воздухе Веном не ахти какой) Осталось только побольше с Мей поиграть, узнать ее тенденции и poke-ать соотв. образом.
Добавлено: 08 авг 2006, 10:19
BioLogIn
incognito, все так
только я чуть поясню насчет ФД.
идея в данном случае в том, что он изменяет расстояние между персонажами и затрудняет, тем самым, атакующему тик-броски.
поэтому идея не в том, чтобы делать ФД всегда (потому что тогда расстояние всегда будет изменяться одинаково, и оппонент, если он не совсем дундук, быстро к этому привыкнет), а в том, чтобы иногда его делать, а иногда нет, и тем самым жизнь Мэй затруднять.
это в общем-то работает не только против тик-бросков, а иногда и нахаляву вывозит из-под пресса, если оппонент не успел соответственно твоему ФД перестроить комбу.
Добавлено через 01 минут(ы)
Я всегда чувствовал , что 2P Венома до невозможности ужасен по сравнению с 2P других (поэтому никогда против tick-throw не юзал. Только прыгал.). Дастлуп.ком как раз вернулся -посмотрел линк на фрейм дату. Как я там понял , Start-Up 7 фреймов... Вымешусь? =)
так я же написал - у 2К стартап 5 кадров, это вообще-то самый быстрый Веномский удар.
а фреймдата есть на этом форуме в соседней теме.
Добавлено: 26 авг 2006, 00:26
Alex♪
охренительный чар )))
не одно удара с +
p startup + 5 rek -2
k startup + 2 rek -8 ... *)
2p щека =(
2k так не че только короткий
6p не плохой в принципе )
S cool
2s cool
6hs если промазать то не кул )) а промазать легко...
Instant Teleport 623к не могу понять что это --> ~11F inv to strikes. 12~14F inv ээ help! )
какие плохие матчапы е VE хотя проще перечислить хорошие... ?
что делать с Kу и Sol ?
Как вобще на нем можно защищатся? тратить весь теншен =(
Добавлено: 26 авг 2006, 00:28
A.T
11F inv to strikes. 12~14F inv
11 инвулов к ударам, 12-14 полный инвул. Если меня мои знания английского не подводят=)
Добавлено: 26 авг 2006, 00:30
Alex♪
11 инвулов к ударам, 12-14 полный инвул. Если меня мои знания английского не подводят=)
уху гуд, не как у чипа, можно драпать телепортами =) хоть что-то..
Добавлено: 26 авг 2006, 03:02
incognito
Очень плохие плохие матч-апы должны быть - И-но (2:8 Коичи говорил) и вроде бы Чипп.
Хороших не знаю =).
Сол... Моменты , которые я заметил в японских видео с Н-отоко:
1) Он любит дешиться вперед с ФД к солу на расстояние чуть-дальше\почти то же расстояние Соловского 2D и сует 5К или 2S \ 5S.
2) На инстант эйр деш Сола приседает (особенно с расстояния в 1) , где Сол кроссапит сидящего Венома). Если это был инстант эйр деш с j.S , то он виффает. Нет - Веном встает и блочит.
3) Не знаю точно зачем, но Н-Отоко начинал раунды с 5S... и конечно же иногда получал за это.
4) Бекдешится , когда чувствует , что 1) не пройдет.
5) Почаще с умом пинать шары ( скажем, при виде подпрыгивающего сола , да кого угодно, впадать в панику и делать моментально 6P по шару, который виффнет от дабл джампа - это НЕ умно ).
6) В углу Веном гадает.
Еще идеи?
И что с защитой Венома? =)
Добавлено: 26 авг 2006, 08:38
BioLogIn
Instant Teleport 623к не могу понять что это --> ~11F inv to strikes. 12~14F inv ээ help! )
неуязвимость к ударам (strikes) - это значит, что бить нельзя, а бросить можно.
Кай и Сол нормальные матчапы при равном скилле.
Эээ, нормальные, это значит, что ты играешь почти как Чипп с Потей - на три их ошибки одна твоя. Но если не ошибаться, или если тебя плохо наказали, их можно выиграть.
Едит - с Солом сейчас гораздо лучше стало - ему демедж по крайней мере затруднили, а Веному демедж подняли DC-лупом.
А с Каем лучше чем многим, потому что мы хоть сами лочить его можем.
Плохие матчапы - это когда кто-то быстрый\ренджевый настолько, что не дает поставить шар. Как правильно сказал Инки, это Чипп и Ино, ну и Миллия туда же.
А с защитой имхо ничего особенного, просто Хапуленька всю жизнь делал ДП :=) вот ему и кажется, что нереально. Это, кстати, полезный опыт - поиграть без ДП, глядишь, и защищаться станешь лучше...
Добавлено через 03 минут(ы)
а защищаться - шарами О.о
Добавлено: 26 авг 2006, 11:01
Alex♪
3) Не знаю точно зачем, но Н-Отоко начинал раунды с 5S... и конечно же иногда получал за это.
нельзя... Смотри сюда
VE
-------Exe-Act-Rec-Adv-
far S-- 9....2......8....-6
2S-----6....1......20..-7
SO
6P-----9.....3.....20...-9
Far S--7......1.....24...-11
сол на реакщию dp в оба или прыгает, а ты в -6 или - 7 .
Ky
Far S-10.....6....19.....-11
2S----9......2....13......-1
не может не куда влезть =) но может 236k+с засадить =(
у MI и ch far s стар тап 7
то есть выбор 2s только и только.
Добавлено через 11 минут(ы)
6) В углу Веном гадает.
он умирает там бежать бежать!
неуязвимость к ударам (strikes) - это значит, что бить нельзя, а бросить можно.
это значить супер +)
Едит - с Солом сейчас гораздо лучше стало - ему демедж по крайней мере затруднили, а Веному демедж подняли DC-лупом.
Он же только в углу... не?
А с Каем лучше чем многим, потому что мы хоть сами лочить его можем.
а когда он нас типа лочит с 236hs ? доктора звать?
это Чипп и Ино, ну и Миллия туда же.
с милей по проще ) чи и ино клатбище...
А с защитой имхо ничего особенного, просто Хапуленька всю жизнь делал ДП :=) вот ему и кажется, что нереально. Это, кстати, полезный опыт - поиграть без ДП, глядишь, и защищаться станешь лучше...
Вечно ты все проспал… у меня почти что лучшая защита не считать слепу и фроза )))
Твоя любовь к дп ))) если бы ты много знал историю! То знал что мои любимый чары шиноби и холдеры ) Guile Gay Хонда Бланка и тд Веном ))) тока не говори не кому ))) по этому я так хотел играть за и-ну помнишь… если бы не узнал что у сола есть 626к )))
Ладно шар формейшен умеете делать? не разу не видел у вас... много много шаров на экране...
вот посмотрите ка VE делат подготовку к куче шариков
214s 214+p 66p 214любой вроде сразу ещё два
http://xa.slep.ru/video/ve.wmv
вот после таких матчей и возникают вопросы как тюкать сола...
http://xa.slep.ru/video/acho_ggxx_20060824c.wmv
Notoko за работой!
http://xa.slep.ru/video/nwork.avi
http://xa.slep.ru/video/nwork1.avi
Добавлено: 26 авг 2006, 13:31
BioLogIn
Он же только в углу... не?
не, не только
а когда он нас типа лочит с 236hs?
то же, что и всем персонажам без ДП
"шар формейшен" это как правило P и K шары в любой последовательности, потом запускаем их P или деш-P, который можно поканселллить в любой другой шар.
какого-то "лучшего" паттерна вроде нет, основная идея, наоборот, в том, чтобы паттерн все время менялся, иначе пролезут.
но вообще менять Сола на Венома из-за проблем с Чипом - какая-то странная тактика имхо :=)
Добавлено: 26 авг 2006, 14:16
Alex♪
но вообще менять Сола на Венома из-за проблем с Чипом - какая-то странная тактика имхо :=)
Лол у меня нет уже проблем с чипом ))
Добавлено: 26 авг 2006, 14:22
RoBoBOBR
- Offtop
- Теперь с Анжи и Солом проблеммы =))
Добавлено: 26 авг 2006, 14:25
BioLogIn
Emy, теперь будут
Добавлено: 26 авг 2006, 14:37
incognito
Emy писал(а):
вот после таких матчей и возникают вопросы как тюкать сола...
А также есть такие
http://youtube.com/watch?v=BJ2PyJzuZ5A . =) (2ой матч Н-Отоко против P.C. )
Формации шаров
1) P шар , K шар => мини - деш 5P , P шар (можно S шар). Третий споткнется с двумя первыми и полетит по крутой траектории диагонально вверх. (работает и с P - S - K шарами)
2) K шар , S шар , 5P . Один в воздух под градусов 15 от горизонта , другой - покрывает землю.
3) P шар, K шар , S шар => 2P , 2HS\6P .
4) P шар , S шар . 5P => можно дешить за шарами и потом подбить их снова.
5) P шар, K шар , 5P , P шар. Похоже на 2) только с фри шаром.
6) Мне еще показывали P-HS-K шары, 5P => P шар, что похоже на 1) только с фри шаром и с меньшей защитой над головой (шар не летит под очень крутым углом вверх.) , но тут надо вызывать 4 шара...
Добавлено: 26 авг 2006, 19:30
Alex♪
как выживать на этом чаре, мне просто не понятно ))) тебя прижали и все копец ))) ты по фрейм дате просто не можешь влезть не куда )))
Добавлено: 26 авг 2006, 19:35
BioLogIn
Emy, в многая мудрости многая печаль :=)
Добавлено: 26 авг 2006, 20:17
Alex♪
BioLogIn,
Не, ну, правда ))) просто ужас 0)
Пару вещей, что у него все-таки полезные и кульные
это air hs ))) щечка туда с 6p лезть )))
и что 626hs теперь ногдаунит классно я не знал
И броска куча опций дамаг
0
типа s 2369hs
типа sx3 jk,s,j.c,s,d
херь с 424 в центре как правило не делается ... или там через буфер бега руки отсохнут 424p 66,2s 421s к примеру )
d-combo
d,j9,hs,hs,236hs
d,d,d,s,p,s,s,s,d усе калл )
в углу d,j9,hd,hd,236hd 421p )
ГДЕ ДАМАГ? ))) почему 6p нормально не комбится
Да и конечно новая 2d вот какой урод её резал? )))))
ммм забыл 626k в правду классная вещь жаль что с вейка как dp делать нельзя, а убегать ей вполне можно )
и тоже ну 626k ну дэшь а дальше что ))) написать на дереве всегда
воздухе бить HS-ом! всегда ) или будешь слушать counter )
ммм а точно там у VE халявки не какой нет случайно?
Добавлено через 10 минут(ы)
а забыл забыл... )))
как на веноме в углу зажимать с помощью шаров ... 28 только не нужно говорить мне про чарж портишен так вроде )))
Добавлено: 26 авг 2006, 20:56
BioLogIn
и что 626hs теперь ногдаунит классно я не знал
не нокдаунит
И броска куча опций дамаг 0
35 дмг по Солу, 7 хитов
ммм а точно там у VE халявки не какой нет случайно?
дык Dark Angel
как на веноме в углу зажимать с помощью шаров ... 28 только не нужно говорить мне про чарж портишен так вроде )))
я выше для Минагуши все расписывал, на предыдущей странице:
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=47
Добавлено: 26 авг 2006, 21:15
Alex♪
я выше для Минагуши все расписывал, на предыдущей странице
уху понял
Добавлено: 26 авг 2006, 21:36
BioLogIn
у меня кстати трабла.
не могу поймать тайминг DC FRC на хите
при этом у промахнувшегося ДЦ проблем с ФРЦ нет вообще, все элементарно.
при этом в факе написано:
"Devious Curve: 3-frame window just as attack ends"
но я глазами вижу, что он разный для попавшего и не попавшего шара. хотя понимаю, что так не может быть.
ничего не понимаю...
Добавлено через 11 минут(ы)
херь с 424 в центре как правило не делается ... или там через буфер бега руки отсохнут 424p 66,2s 421s к примеру )
там зависит только от расстояния до оппонента. если близко - то один цикл легко втыкается хоть через кик.
кста, 421P,66,2S,421X у меня на паде не получается вообще :\ последний ДЦ не получается
зато нашел совершенно дурацкий, но вроде работающий техтреп 421P,2S,2[8]S :=) в углу оттуда вылезается только 96 - прямо в наш 6Р :=) хотя все равно ансейф бред, надо на стик переходить...
Добавлено: 26 авг 2006, 22:57
Alex♪
BioLogIn, речь идет о
46? если да, то да разный, в пустоту типа по одному, если через комбу по другому писец.
k,s-[2]s,8,s тайминг можно повесится.