BioLogIn Вам сабж.
Классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре могут различаться, это факт.
Файтинг — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене.
Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.(вот тут то мы и начали переиначивать управление, дабы привлечь бОльшую аудиторию).
Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
Самый простой пример балансировки — выравнивание сил бойцов за счёт скорости передвижения и нанесения ударов. Сильный, но малоподвижный персонаж с медленными атаками может быть уравнен со слабым, но очень мобильным за счёт того, что слабый боец получает возможность уворачиваться от ударов сильного и чаще наносить свои удары. Менее линейная балансировка включает уравнивание сил персонажей за счёт дальности атак.
P.S. а ник я часто меняю.

.................................................
Кста, интересные посты появилсь в моё отсутствие по теме ммо..
..................................................
ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
Нишу свою покинем со временем. Так что нам это под силу.