Страница 4 из 4

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 23:13
Pheron
В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника.
Даже а(о?)бсолютно? Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит? Что то с трудом верится, все таки по мне так комбо и умение их применять таки важнее, а умение подстраиваться под противника, это естественно для любого pvp.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 23:25
ANTIVANDALLER
Pheron писал(а):Ну тем, что эти классы прокачиваются и экипируются, что создает различные схемы, хоть и не везде. В той же Гилдварс немного классов, но на каждый есть около 100 скиллов, причем все они полезны, на бой можно взять по моему тока 8 - вот тебе и разнообразие тактик и стилей.
Pheron писал(а):В файтингах персонажи статичны, т.е. все их возможности доступны игроку заранее, остается только тактику освоить и комбы задрочить. В конце концов все сводится к топ-таерам, лучшим бойцам и их отработанным, множеством игроков, комбам. Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру.
К слову, из тех ММОРПГ, которые ты перечислил, ГВ является самой убогой. Ко второму слову - "как разработчик разработчику" - те 100 скиллов сводятся к восьми все равно. Это называется мнимая свобода. Как ограничение по получению скиллов в Fable, где тебе говорили, что мол "недостаточно подрос еще" и всячески играли на фиче со старением персонажа. А на самом деле - тот же левелинг. Зато тупые, как картон, казуалы говорили в свое время - "полная свобода действий, никаких ограничений, совершенно иная концепция геймплея"... По сути файтинги просто сокращают ненужное, весь баланс заранее доводится до возможной степени совершенности создателями. Хотя в ММОРПГ с ее "свободой" всегда можно понаблюдать как безбожно обсирают очередного нуба за то, что он вместо инты кинул магу один стат-поинт в виту =)
Pheron писал(а):Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Читай, плз, посты внимательнее... ММО-файтинг, по крайней мере один, существует и сейчас находится на стадии Бета Теста.
Mina-san писал(а):Извини конечно что влезаю, но почитай такое понятия йоми\майнд гейм. Может поинтересней станет. В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника. Без наездов тычко ипр. Просто совет, если что сори.
Мина просто любит слово "йоми" и везде его пихать любит не меньше =) но вообще говоря, в его посте заложен тайный сакральный смысл, который я озвучивал фразой "проект делают интересным люди, которые в него играют". И кстати, в этом плане файтинги много перспективней большинства РПГ, которые сейчас существуют. Именно из-за отсутствия лишнего. Баланс дает существование "йоми". За счет "баланса" в РПГ нуб, который поданатил много денег и купил крутой армор и пуху может нагнуть человека с прямыми руками, но меньшим желанием вкладывать реал - суровая реальность сегодняшних ММОРПГ. Все равно насколько ты дибил, страдаешь ли паркинсоном или может ты вообще овощь - без баланса ты сможешь рулить. И это и есть TTW (Top Tier Whoring)... или скорее просто W...
Pheron писал(а):Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?
Кстати - да, сможет.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 23:49
TCD | Raven
ANTIVANDALLER писал(а): Pheron wrote:Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?


Кстати - да, сможет.
Тру))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 23:55
TCD | Minagushi
Pheron
Спроси у слепа, он играл с японами который почти не комбили, но темнемени на йоми выезжали и убивали. Вобще ладно, вотэвер.

ANTIVANDALLER
Ну я с тобой согласен в общем-то 0))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 00:20
Pheron
Ко второму слову - "как разработчик разработчику" - те 100 скиллов сводятся к восьми все равно. Это называется мнимая свобода. Как ограничение по получению скиллов в Fable
Что то не врубился, причем здесь Фэйбл, в котором изначально скиллов раз два и обчелся? Речь шла о бое конкретно, а не о старении и подобной шняге. В Гилдварс совсем другая боевая система, я же написал что почти все многочисленные скиллы полезны, а потому комбинаций их может быть великое множество, не просто от балды, а с тактикой и дающие результат. Это совсем разные вещи.
Читай, плз, посты внимательнее... ММО-файтинг, по крайней мере один, существует и сейчас находится на стадии Бета Теста.
Один файтинг, действительно, да еще и в бета тесте. Бета тест - это бета тест, вот когда он официально выйдет и соберет тучу фанатов тогда и можно будет говорить.
За счет "баланса" в РПГ нуб, который поданатил много денег и купил крутой армор и пуху может нагнуть человека с прямыми руками, но меньшим желанием вкладывать реал - суровая реальность сегодняшних ММОРПГ.
А потом на рейде или кланваре этот нуб сливается одним из первых и никакой армор ему не помогает, просто потому что он не знает таких слов как тактика и командная игра. И кому он нужен, и чего он добьется?
И кстати, в этом плане файтинги много перспективней большинства РПГ, которые сейчас существуют. Именно из-за отсутствия лишнего.
Это называется "мимо кассы". РПГ и файтинги это абсолютно разные жанры и аудитория у них соответствующая, люди играют в эти жанры чтобы получать совершенно разные ощущения.
Все равно насколько ты дибил, страдаешь ли паркинсоном или может ты вообще овощь - без баланса ты сможешь рулить.
Какое это отношение имеет к теме? Без баланса понятное дело игра провалится, если это плевок в сторону ММРПГ, то я такого что то не замечал, чтобы дебилы или овощи там рулили. Они вообще нигде не рулят, где нет читов.
Кстати - да, сможет.
Хотел бы я посмотреть.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 00:52
TCD | Minagushi
Pheron писал(а):Хотел бы я посмотреть.
Посмотри как равен всех рвёт ))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 01:17
TCD | Raven
Pheron писал(а):В Гилдварс совсем другая боевая система, я же написал что почти все многочисленные скиллы полезны, а потому комбинаций их может быть великое множество, не просто от балды, а с тактикой и дающие результат
Гилдварс там неплохая боевая система,как я понял,но ты немного не прав.
Там есть 400 билдов работающих в пвп(включая билды целой команды).
http://www.pvxwiki.com/w/index.php?titl ... ayers+Monk.
всего пол из них, точнее 196(включая билды целой команды) лутше остальных,но ето если брать в одной категории, то количество лучших билдов в одном виде схваток ~ 50(включая билд целой команды).

+ к етому у каждого билда своя направленность, поэтому количество из 50 можно уменьшать тк тима из 8 хилов в ГвГ бою не победит.
+наиболее эффектные скиллы повторяються.
Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Почему же нет http://www.freemmogamer.com/2008/09/mmo ... hting.html к примеру.
Но они крайне не разреклмированы.И видимо имеют плохую реализацию и/или баланс.
Но етнто больше битемапы,но другой реализации ммофайтов я не представляю,а файты де мир ето лобби ,енто просто онлайн файт с три дэ лобби.
Pheron писал(а):А потом на рейде или кланваре этот нуб сливается одним из первых и никакой армор ему не помогает, просто потому что он не знает таких слов как тактика и командная игра. И кому он нужен, и чего он добьется?
редко савсем нубы покупают чаров,темболие в ГВ.А в в том же ВоВе купленный гир дает ему шанс ходить с рандомными рейдами(там научиться),или попасть в гуд ги.
Pheron писал(а):Это называется "мимо кассы". РПГ и файтинги это абсолютно разные жанры и аудитория у них соответствующая, люди играют в эти жанры чтобы получать совершенно разные ощущения.
Я почти согласен.
Но пвп ммо у меня вызывает те же эмоции что и файты.Только там больше вариантов безнадежности.Так что те люди которые играют на высоких рейтах на арене способны с большим интересом сесть за файт,тк в файтах куда больше разнообразия.

Pheron писал(а):Хотел бы я посмотреть.
Ты во что играеш? и на скоко у тебя там комбы поставленны ;)

Мин спасиба конечно)) не особа я ща рву))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 01:18
TCD | Raven
Сорри за оффтоп, но не трите его плз))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 01:41
OverKilL.
это ппц...я играл в ммо хз сколь это просто выдрочка скопил на крутую пуху и всех валишь, скопил на убер бронь и везде живешь.. тактика там довольно мнима...
в файтинге никогда исход битвы не решиться тем что у тебя на 2-10-100 бутылочек хила больше или чтото подобное...а эти сто скилов это ничто по сравнению с одним персом в игре...
сдается ты толком ни в 1н файтинг и не играл то)) почитай описание хотябы системы(http://www.dustloop.com/ggac/) не говоря уже обо всех персах(http://www.dustloop.com/data/ac/select.html)...и сдесь ни йоты бесполезной инфы...в отличи от того что игровые базы ммо извечно захламлены кучей дерьмища а полезного там шмота на пару билдов и все...
да нисомненно в ммо тоже есть билды и все такое но ты никогда не выиграешь у противника за счет твоего умения если у тебя хп на 1н тычек и все...а в файтинге ты за счет мозгов рук и вообще божественного проведения можешь творить чудиса и вводедить всех в ступор)) в ммо все вечно скрывают свой шмот статы...а тут все известно нужо вродебы просто ужно читать и уметь пользоваться, но что это дает в итоге это чудо))
п.с.- черт не думал что я сново впишусь в какой либо подобный спор)))
аля как у нас много же их было где больше вожна выдрочка рук в стратегии или в файтинге и ваще к чему с большим умом нужно подходить...во ад тема была))
п.п.с - ох чуюю чуюю еще много много флуда..

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 02:03
Plaha
Pheron писал(а):Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?
Простите если чего-то не понял - эта фраза должна значить что мощная комба в файтингах решает все?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 02:40
Fl3xo
BioLogIn Вам сабж.
Классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре могут различаться, это факт.
Файтинг — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене.
Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.(вот тут то мы и начали переиначивать управление, дабы привлечь бОльшую аудиторию).

Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.


Самый простой пример балансировки — выравнивание сил бойцов за счёт скорости передвижения и нанесения ударов. Сильный, но малоподвижный персонаж с медленными атаками может быть уравнен со слабым, но очень мобильным за счёт того, что слабый боец получает возможность уворачиваться от ударов сильного и чаще наносить свои удары. Менее линейная балансировка включает уравнивание сил персонажей за счёт дальности атак.
P.S. а ник я часто меняю.:)
.................................................
Кста, интересные посты появилсь в моё отсутствие по теме ммо..
..................................................
ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
Нишу свою покинем со временем. Так что нам это под силу.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 03:19
perfecti
файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
падажжи, файтинг дробится на слешер? дмк - девил мей край?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 04:24
Fl3xo
perfecti ага, так точно.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 04:47
perfecti
похоже, я изначально зря сюда зашел))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 05:10
Horo
Fl3xo писал(а):нельзя выйти за границы арены
Можно, но лучше этого не делать/Сосалибур
Fl3xo писал(а):Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Правильно, всякие ЗD (текины и пр.) уже не файтинги XD
Fl3xo писал(а):Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
GG2 Overture - файтинг О_О

Вообще ИМХО ММО Файт это обыкновенный файтинг, к которому приплели онлайн и все.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 05:17
OverKilL.
ммо файт хмхм... максимум чего добьются это ммо рпг с большей свободой дейстия экшн рпг ну как вариант будет боевка более активна а не просто щесчки мышью да выбор хотами скилов сетов одежды и тп...но ммо файтинг не сделают притом с таким понятием самого жанра.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 06:56
Nёkich
/ехидно/
Ой-ёй, неужто Fl3xо процитировал русскую википедию? tsk-tsk
А про ДМК - это, как я понимаю, "гениальная" добавка от себя?

Как правильно сказал Овер - надо просто сделать Иску с онлайном. И чтобы у всех персов - своя RKII Factory.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 08:19
TCD | Minagushi
*гомерический хохот* Развели тут гомосятину (с) Михалыч.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 02 дек 2008, 09:13
BioLogIn
Nёkich писал(а):Бу, ты про пост на геймдеве?
я про то, что этого человека в интернетах де-факто нет. и либо это просто чей-то альт (а зачем скрывать identity, выходя разговаривать о своем проекте?), либо вьюноша 16 лет отроду, меняющий ники как перчатки. (вариант с новичком в сети ввиду огромного опыта нашего друга в геймдеве отпадает.) и оба варианта серьезности или кредита доверия человеку не добавляют. а дальнейшее и вовсе подтверждает
Fl3xo писал(а):ник я часто меняю
правильность второго предположения.

Fl3xo
Fl3xo писал(а):ну давай тогда всё на википедию валить
Fl3xo писал(а):Файтинг — wikipaste.
большое спасибо за то, что выкроили минутку в своем занятом графике и нашли ради нас время сделать копи-пейст из вики в качестве "своего определения" файтингов. комментировать тут нечего имхо. хотя не могу пройти мимо "слешера - поджанра файтингов", ибо это диагноз. а шмапы, по той же логике, поджанр авиасимуляторов, чего уж там.
Fl3xo писал(а):ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
я еще раз предлагаю вашей серьезной команде скинуться всем миром и нанять себе коммьюнити-менеджера хотя бы пиарщика. пока что все, чего вы добились хождением по форумам - набрали негатива по отношению к вашему проекту. подавать его фишки пользователям вы не умеете, наоборот, систематически их распугиваете, причем как ММО-аудиторию, так и файтеров. информацию по проекту вы не даете. даже черным пиаром это назвать нельзя - вы же до сих пор не поименовали ни вашей команды, ни проекта. пользы от вас тут - ноль, только 5 страниц флуда о гипотетическом "ММО-файтинге".

===

Словом, если кто захочет обсуждать этот проект - делайте нормальную тему. С (рабочим) названием, с инфой о разрабах, с описанием USP, желательно - с скринами\концепт артом и описанием основных механик игры. Тогда и будет о чем разговаривать.

Пока же разговаривать не о чем, и тему я закрываю.