Страница 4 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:14
old_osam
Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:25
Choker
old_osam писал(а):Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:28
Broken
ну по факту комба идёт,
мона запанишить так иногда, но в большинстве случаев да бесполезно

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:33
Script
Broken_Angel
Купи очки.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:34
BioLogIn
Broken_Angel
Тока без мата давай, пожалуйста.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:34
old_osam
Choker писал(а):
old_osam писал(а):Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд
я по факту написал, что есть такой линк 100%, а то что резонно он или нет то ето уже другой вопрос, например когда версус без лага играешь есть вариант где я точно знаю что я попаду jHK и сразу бысто без раздумья крутишь Ультра и хрен Сагат уйдёт в блок... но как написа брокен не стоит так делать/// но факт есть факт
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд
какой Ультра от сагата ? если он хрен блок поставит, да и зачем прыгать на сагата еслу у него Ультра есть ? Ты даже не долетишь с jHK... он или просто Ультру врубит или fHK+ что захочет

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:44
Broken
Script ты чё имееш ввиду? мосх купи

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 15:48
Script
Broken_Angel
А что можно еще иметь ввиду? Читать посты, прежде чем на них отвечать - полезно.
Offtop
Choker писал(а):.Ly если ты сверх-человек и после air.HK сразу можешь определить, что был хит и вбить ДП, ФАДЦ, Ультра, то несомненно, так и надо делать.
Но, как правило, люди такой сильной магией не владеют, и после air.HK вставляют парочку ударов для хит детекта.
Broken_Angel писал(а):тру

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 16:01
old_osam
P.S. 2old_osam Желаю удачи, когда вставишь ЗА РЬЮ после j.HK ультру, ты покоришь мир SF4, как сделавший невозможное
удача не нужна это факт

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 06 окт 2009, 11:49
Motaro
Вы чего?
После jHk спокойно можно вставить ультру.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 17:32
.Ly
Только поиграв за бланку, я понял НАСКОЛЬКО все знают, как играть против Рю и что он может.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 17:55
Zanderok
Для Рью, бланка - сплошной гемор =\

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 18:18
PBD | CopZilla
если знать че делать, то нету никакого гемора

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 18:31
Zanderok
Всё равно, не самый приятный матчап

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 18:39
.Ly
Бланка не геморой, просто надо уметь играть. И твердо знать как и что панишится. Первое время тебя пинает любой шар. Потом находишь пути их наказания, понимаешь как блочить ультру и все становится проще. Но играть против Рю могут абсолютно все. Это печально.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 18:57
PBD | CopZilla
надо исходить из того, что нормальные игроки умеют играть против всех чаров, каждый свой матчап разбирая до мелочей, так что печали-то и не никакой =)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 20:13
.Ly
CopZilla Этих нормальных игроков еще отыскать надо) На лайве с этим туго. Я только 4 человека встретил, которые реально крутые были.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 окт 2009, 20:26
PBD | CopZilla
ну про лайв уже были разговоры, что шляпа и т.п. )))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 24 окт 2009, 19:13
.Ly
Интересно, а как бороться с кеновским спамом f+mk? В последнее время вопрос стал острее) Срк его в состоянии нормально перебивать? или как это лучше делать?
И еще. Что делать с чанли? Не могу понять, как выигрывать свой вейкап. Она делает кроссап, спам ногами, подсечку. Спам уходит в блок, вот что после него делать чтоб не упасть от подсечки - неясно.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 10:41
Broken
f+mk?
да шоурюкен его перебивает но бездуно бросать не стоит наказывать будут,
стоит запалить страту противника мноиге дейтсвуют по схеме f+MK,d+MK или наоборот,
вопщем когда есть 2 полоски и ультра риск ревард в наш сторону можно рисковать
Она делает кроссап
блок\дп с разворотом, блчится на ура старатп долгий
спам ногами,
лол? К,К,К? перебивается любой сракой на вейке