Страница 4 из 7

Добавлено: 21 янв 2007, 22:20
MitoZ
Нет, но Солы наказываются этим овером чаще всего (личные наблюдения)
Да и это практически единственное, что я лично могу сделать когда мну Сол в углу жмет (не считая панча и фуджина)

Добавлено: 01 мар 2007, 23:50
VMChaZ
Недавно открыл такую комбу:
214P, S, H, 236H,K, 236H,K, S,H, 623H, 236H,P.
Хорошо работает на Potemkin, Robo-Ky, Johnny. Не требует Tension, и при этом довольно много снимает (у Potemkin'а - 196)
Правда, есть ограничения: чтобы 623H попал, надо, чтобы противник стоял примерно в половине экрана от противоположного края арены (двумя 236H->K он отправляется к другому концу, где в углу огребает S,H, 623H)
Интересно, в бою эта комба полезна, или нет?

Добавлено: 01 мар 2007, 23:58
TCD | Minagushi
О_о
А с рекавери там как?

Добавлено: 02 мар 2007, 01:08
A.T
214P, S, H, 236H,K, 236H,K, S,H, 623H, 236H,P.
Не рабочее. Перед ХС Фуджином идет рекавери. Притом любое, если не ошибаюсь.
Он тупо не попадает после ХСа=) Так что включай рекавери в настройках тренинга.

Добавлено: 04 апр 2007, 22:32
VMChaZ
Посоветуйте, как можно продолжить qcb+P, RC, S, dp+H.
По идее, если остаётся tension, можно hcb,f+H сделать, интересно, что можно без него сделать?

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:20
gizzmaster
214P,S,S,626HS (5hit dmg 139) - в этой компе написано 5 хитов, но откуда? 626HS - прием такой же как 4HS.

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:08
A.T
626HS - прием такой же как 4HS.
623HS - это командный бросок. Поэтому там два хита.

Добавлено: 21 ноя 2007, 02:59
Spitfire
в углу.. 214p,k,s,hs,236s,rc,hs,263HS

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 13 фев 2008, 21:57
Next_3-7
Назрело несколько вопросов:
1) Какая лучшая Эир-комба?
2) Реально ли вставить в комбе типа S,(s),623hs (s) По легким чарам? (MI?)
3) Есть ли у Анджи хоть один блокстринг?

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 15 фев 2008, 21:34
Goga
Я помню в слэше юзал эир комбу типа: 29,S,p,S,JC,K,S,D.

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 31 май 2009, 12:07
Night
есть кто в анжи разбирающийся? А то есть вопросы:
1) есть ли блокстринг у анжи ? (очень заинтересовал вопрос Next [3-7] )))
2) у анжи видел луп в углу, но из-за плохого качества не разглядеть как он это делает. Кто-нить знает?
3) с чего лучше начинать атаку? а то большинство персонажей превосходят анжи по стартапу.

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 июн 2009, 10:57
Fidoskin
Nighty
1) Ммм... Наверное что-то вроде K , S , H , S Fujin -> смотрим на реакцию опонента. Ничего длинного и крутого греющего массу гарда в голову не приходит :(
2) 214p,S,S Fujin -> K , K , S , S Fujin ->K .... S Fujin ->S. Вроде что-то такое :)
3) 2K быстрый , 2S длинный , Дальный Слэш тоже длинный , только почти не выводит на комбо. 6H абьюзная штука в релоуде :)
Вроде так вот ...

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 июн 2009, 12:04
dimentius
2) Видел что-то типа обучающего видео, там поднимали через 2Р, c.S. То бишь bla-bla-bla, 236S-K, 2P, c.S, 236S-K, 2P, c.S, 236S-K, ... У меня если честно так сделать ни разу не получилось, потому что бот рекаверился. ИМХО, стартап слешового фуджина больше, чем антекбл тайм от c.S, и там есть 1-2 фрейма на рекавери. Против людей наверное можно пользовать, а на боте я мог вставить 236S-K только после ударов 5го лвла, и больше одной такой "секции" делать не выходило. И работает, кажется, только на легких персонажах.

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 июн 2009, 12:33
Ri4CH
1. Блок стринги например 1) K c.S 6P 236P ... 2) K c.S 6P Fujin - это если 6Р не ждут. ну и тычками наподобии 2P, как только откроется 2K 2D 236S RC потом либо в воздух через S, либо 623HS, последнее желательно у стены, т.к. есть возможность увести чаров без ДП и оверов, на другой конец экрана, например 623HS, land, 236P, 66 2K, 2S, 2D, 236S-K, повторить. Делать кстати надо быстро с учетом того что враг может бабочку и не заблочить, тогда 2K у нас пойдёт вторым ударом после бабочки.
2. На диззи пробуй входит нормально всё так же: 214P, S, 236S-K, 2P, S, 236S, 2P, S, 236S-K. Никто не срекаверится, пробовал щас в тренинге с BK-recovery. Можно кстати без 2P первые два раза
3. Фужин имеет кадры неуязвимости, удары с автоблоком как антиэир, ну и бабочкой пошугивай))

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 июн 2009, 23:48
Night
ммм, разве у фуджина есть инвул? Посмотрел в японской релоад-фрэйм-дате. Нашел у HS-фуджина инвул, и то тока верхний. Напоминает маппу, тока далеко не бдц.
Луп только на легких персах? У меня все тяжелые успевают упасть во время 236S-K.

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 июн 2009, 02:30
Holic
1) Видел как vmchaz в онлайне делал ...,236H-S(по блоку), 236RC. Негатив делающий бабочку, видимо неплохое продление блок стринга.
- Стандартные блокстринги аля "Любой удар->214P кроссапом", только пихать после 214Р, в большинстве случаев, автогард удары не надо, а луче что-нибудь контрящее 2K,2D.
- K,6H(1),236S->...
Первый кик можно заменить на P или 2H.
- Вот посложнее ход: K,6H(5),236FRC(PKS)-(отпустить только S)->...
- Можно ещё делеить удары(P->S или разводки с 6Р как писал Ri4CH) и разводить на 6K.
- После броска бабочку делать через 236[6] P, она прям сразу в блок попадает, и противнику деться некуда.
3)"ммм, разве у фуджина есть инвул?"
Сильная опция на вейкапе(если использовать в реверсал), против наглых проджектайлщиков. Особенно если бегут через пол зоны. Также удобно фуджином сбивать чужие удары(если грамотно читать игру оппонента), и зарабатывать себе каунтер-хит.

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 июн 2009, 20:14
Night
Халявы немного. Придется привыкать. Вообще тут играл со знакомым, так он все 214p блокает. Ни как миксап, ни как кроссап пробить не могу.

Накопились еще вопросы
1) как лучше начинать прессить оппонента на вэйке после 236p. Обычно успевают выпрыгнуть или сдеать бэкдэш. Никак не получается скомбить 2p или 2k после 1ого удара бабочки. А если встать поближе - бросают (отсюда второй вопрос).
2) Есть у анжи удары с инвулом к броску?

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 14 июн 2009, 09:35
Zanuff
1) разводиш на анблокабл, с выходом на аир комбу. допустим 236P подбежал, тык тык 2D 236S(rc), c.S, 8, S, 29, jS, jP, jS, 9, jK, jS, jHS(не на всех получается), jD
2) в релоаде вроде бы нету, в ац 3S

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 14 июн 2009, 11:49
Night
разве можно делать dj после hj? И зачем там ji?

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 14 июн 2009, 11:52
A.T
разве можно делать dj после hj? И зачем там ji?
Именно для того, чтобы так делать. Читайте фак по системе игры уже, блин.