Страница 4 из 5
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 06 сен 2008, 15:06
cerb0z
Кому хочется научиться читать мысли и останавливать время - читайте Сирлина =)
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 06 сен 2008, 19:57
Ireul
А тем, кто научился читать Сирлина, но не научился читать мысли и останавливать время (по причине очень большой сложности инпута 66) что посоветуешь?
А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости? Но который в защите может тебя удивить, забекдешив в углу два хард слеша подряд, просто потому что блочить всё равно не умеет -_-
Имхо, тут поможет только опыт состояния "Берегись Неведомой Ё****й Х***и".
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 00:53
Krotto
Иреуль, +1 ) главное научиться этим правильно владеть х_х
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 00:56
Fil
Ireul писал(а):А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости? Но который в защите может тебя удивить, забекдешив в углу два хард слеша подряд, просто потому что блочить всё равно не умеет -_-
Юзать удары, которые перебивают бекдеш, благо такая опция с каждым саммоом есть

Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 01:05
A.T
По поводу вашей "крутой невменяемости", если честно, можете рассказать Равину
(А ты Кротт, ещё и Ллановару

).
Ваши джедайские техники не смогли его остановить.
А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости?
Стабильно сейфится, махать 2Р и ждать пока ты сделаешь глупость. Ты её рано или поздно, так или иначе сделаешь. Раунд длится 99 секунд - выждать можно =)
Но если честно, к адаптации это имеет очень слабое отношение.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 02:31
Krotto
А.Т , давай не обсуждать нашу замечательную игру на мфа, мне она самому не особо понравилась. другое дело, что есть люди, которые задрочили все комбы, и никогда их не могут сделать. а при рандомной игре вовсе неплохо, когда за попавшим ударом следует что-то хорошее по мощности )
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 04:24
A.T
Я и не хотел. Просто ваши восторженные крики чуть-чуть успокоил ^^
К тому же, у тебя персонаж располагающий к халявным дамагам из ниоткуда.
Впрочем, это уже отличия конкретного одного персонажа от других, что подтверждается и японскими демками, где совершенно невменяемые Мей всех замешивают с джХС и 1.5 сетапами на ОХК т_т
И все-таки играть абсолютно рандомно не получается. Вроде как что ты, что Саммонер вроде бы нечитаемые типы, но на вейке если у тебя 50% теньши есть, то ты(как правило) жрешь дополнительный дамаг.(понимаешь почему, да?)) )
Тоже самое и Саммонер(во _всяком_ случае, раньше), который делает ФБ данзай.
Сразу хочу сказать - это лишь выдержки из моего опыта игры с тобой и Саммонером(впринцепе, именно из-за понимания того, что я знаю людей как противников, а не персонажей, графа "Матчапы" в моем ЧАВО так и осталась полу-заполненной, да и то, с оговорками)
И то что я о вас знаю как об игроках заставляет меня сейфиться на ваших вейкапах когда у вас есть определённый уровень тенши.
Или вот ещё пример, мы мешили с Жекой, он начал делать ДП, я раз его сожрал, два, три...(не последовательно, а так, типа "вразнобой" а на четвертый мне это надоело и я стал вейкать с сейфом от ДП. Просто на всякий случай. Так я адаптировался к изменившимся условиям =)
В итоге если до этого Жека делал ДП в 1 случае из 5 чтобы меня отбросить, он стал его делать ну, раза в два реже.
Это уже его адаптация к моим действиям.
И, да, я знаю, это достаточно глупый пример "придрочки" одного игрока к другому, но при нашем метагейме врядли как-то выйдет ещё.
"Я знаю не Абу, но тебя", иначе говоря.
Для нас японская выдрочка по сейфу, к сожалению, не так применима из-за общего малого количества игроков мид-хай уровня.
- Offtop
- А в целом я это написал чтобы пофлудить со смыслом ^^
что есть люди, которые задрочили все комбы, и никогда их не могут сделать.
Я об этом писал странице, наверное, на второй. Есть люди которые задрачивают комбы, но не могут их реализовать(не способны навязать "свою игру"), у них 2-3 входа в эту комбу(ы) и они все пытаются их тебе навязать.
Получилось - хорошо, сегодня не сосём.
Не получилось - сосём.
Причем из-за ограниченности в кол-ве сетапов второе выходит в разы чаще чем первое, за некоторыми исключениями.
К чему это я... а!
К тому, что при всем уважении к Валену и XmmmiR`у, я лично очень сомневаюсь, что 2-3 сетапов хватит. Во всяком случае, если раньше их и хватало(я, например, выигрывал одним лишь дастом довольно продолжительное время xD ), то сейчас наврядли.(хотя все возможно)
- Offtop
- Кто-нибудь, остановите меня, я безумен и пишу большие посты х_х
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 05:28
Ireul
- Offtop
- Ну не захотел Равен со мной играть, а тимами не встретились, вот и пишу всякий бред. Тока не надо меня байкенами пугать.
У нас банальный случай суровой изоляции - нижний чампы устраивать не хочет, в Москву ехать дорого, а сам к нам приехал только Чен. Вот и вырабатывается мнение, что есть сетапы, которые вроде как надо, но дома никогда не сработают -_-
Подсказали бы лучше как их таких нарабатывать, джедаи хреновы в тренинг моде дрочить не умеют - тоска начинается на пятом повторении - а в бою не с кем - не жрёт никто. Например тот же маппа/6к финт. Когда у меня его дома сожрут - я побреюсь, чё делать дальше не ипу, так как джедай без мозга, и решение принимается уже когда подъехал/подпрыгнул, для чего нужны прецеденты, чтобы не зависнуть. Как быть?
- Offtop
- Вместо маппа/6к финтов вставьте любимый, никем из постоянных противников не пожираемый, сетап - чисто для ясности. Для маппы и 6к дело чаще всего заканчивается контром слееру и сливом раунда, почти сразу. Если же соперник не разобрал финт - радуйтесь, вас просто бросят.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 11:31
Astray
Я не могу понять как убивать Байку за Бриджет. За Робата все в разы проще и шансов выжить после ошибки чуть побольше.
Причем убийство Баек сложно вне зависимости от скилла игры. Я апсалютно непонимаю как бороться со спамом цепи и татами, он для меня непробиваем и неперебиваем. Она может месяцами стоять в углу и черепашется назад, когда же я сетаю йо-йо в её сторону она начинает черепашется и выдешиватся из угла если я побегу к ней. В ближнем бою все ужасно, после почти каждого, но как правило 1-2 удара идет сакура или друой контр который как правило можно заблочить если бы не то обстоятельство что к Байке еще добежать можно было бы. Я играл с объектом который стоя на месте нажимал S, HS и спамил цепи, при попытке впихнуть какго-нибудь медведя он делал кроссап и убегал в другой угол экрана. При этом бросить его было почти невозможно, как только я подходил ближе были S,HS, цепочку и татами если чуть подальше. Еще он очень забавно посреди комбы мог вставить автогвард пробежку. Конечно в 80% он получал некое количество демага.Ах да в чем главная опасность, он при половине тенши во все слеши вставлял овер. Этот человек неиграл в ГГ очень доло а в АЦ только недавно начал и что в итоге? МФА ОЦВ нескольких тим, апплодирую стоя его мастерству. Вобщем все ужасно, я не понимаю....абсолютно не понимаю как убивать Баек!
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 11:53
BioLogIn
Astray
это с одной стороны не в эту тему, а с другой - конечно, в эту )) потому что если "кроссап", делающийся в ответ на медведа, это Н-каунтер, то ответ прост - да, нужно адаптироваться ) если байка стоит - ну и не лезь к ней, у тебя-то рендж есть на всех йо-йо, а у нее - только на цепочке. предлагай ей ассортимент медведов и жди Н-каунтера, твой 6Р (или даже 6S?) в эйркомбу должен его овнить. Каунтера не делает - ок, пусть блокает медведей дальше, ты никуда не торопишься.
при прессинге на вейке тоже не расслабляйся. быстрые нижние удары (2Р у тебя, кажется) по 1-2 штуки за раз, на хитдетекте - опять в нокдаун. сакуру бейтим и наказываем, если он не тратит теншен. сложных многохитовых сетапов не делаем, не торопимся.
а так - получается все "правильно" - не смог адаптироваться к Байке - отъехал.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 14:37
Belial
Да уж, тема слилась в говнецо.
Вален: если в 2Д можно выиграть тремя опциями, то я лолюсь )) это нелепо. Я оч сомневаюсь что это так, а если так, то пора бросать такую дрищ игру, где 3и опции достаточно, чтобы из группы выйти. В теке в среднем на чара от 30 опций. Есть и у которых поменьше, типа Ло, но это исключения.
Все остальное глухо-нубская полемика, хороший сетап не может не работать, есть, условно, две категории : set ups и gimick aka parlor tricks , вторые задрачиваются чисто в кругу тим мейтов, для вящего брейн краша и изи вина на чемпе, такие работают один раз (в России первые 50 раз), но могут выиграть бой., либо очень ситуационны - обычно на них полагаются только лоу-тиры, которым больше нечего делать. Сет-апы по сути предоставляют математически выгодный опшен селект, иначе и подбежать-бросить, тоже за#бись сетап. Почему вы думаете он сет-апом называется? потому что ВЫГОДНО. Если вы не понимаете, почему выгодно, а всегда фигачите, скажем, бросок, ибо "этож сетап для броска!!" то блин, мне очень жаль, включайте мозги и учитесь менять опции. И лучше не 3 а 30.
И если руки кривые, никакая теория не поможет, теория нужна, когда руки - прямее некуда.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 14:40
Astray
- Offtop
- Самое смешное кроссап из лезвийного медведа на 6S в каунтер и обратно на медведя
Бадминтон Байко с Роджером ^_^
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 15:35
TCD | Minagushi
Сегодня и вчера играл с Рейном с чебоксар. Паразительный игрок, игра сним проходит очень интересно видо изменяясь с кажым разом, он выдувает что-то новое в свою очередь я перестраиваюс на это, я придумываю что-то новое он перестраиваеться. Очень интересная игра получаеться, постоянно трасформируеться и приобретает афигенные обороты.
Айреуль, всё это пнёд, работает и фейт маппы и 6к и чо угодно и на кого угодно, главное правильно это засетапить. А.Т пнёд что нельзя в наших условиях играть как японцы, можно и возможно и вобще нужно, просто нужна большая доля тренинга.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 07 сен 2008, 22:25
Razdikrok
После сегодняшней треньки решил, что лучший способ потренить новые сетапы - самому четко показать, как контрятся старые. Хочется двигаться от стиля "За весь теншен нагреть гард, а потом сделать ТК Бомбер, все равно сожрут" к "потратить теншн на бездырочный прессинг с несколькими недетечащамися разводками". Задротства пока не хватает.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 08 сен 2008, 01:34
Ireul
Замечательное предложение. А если (гипотетическая, но очень знакомая ситуация) ты способен играть за одного-двух чаров, и понятия не имеешь как контрить собственные сетапы дальше этой пары чаров? Что тогда? Да, вариант "брать всех чаров и страдать за них пытаясь порвать собственный сетап" - не принимается в силу обстоятельств.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 08 сен 2008, 02:11
A.T
- Offtop
- Темы Жеки помоему надо объеденить
Метагейм Российского ГГ не подразумевает сильно большого количества персонажей, раз.
Два, теоретическую основу ухода от сетапа можно и на форуме почитать (
- Offtop
- ГОСПОДИ ОН СДЕЛАЛ ДАСТ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВНА АААААААА!ЧТОААА ДЕЛАТААААЬАТАА
).
Или обсудить во время игры с человеком, что-то попробывать. Это не сложно, отнимает крупицу времени, а дает сотни пользы.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 08 сен 2008, 07:57
TCD | Minagushi
Да лол про уходы из сетапов, Айреуль ты же слеер. Та же байкен допустим, детечим йозансены и блочим лоу, чуть задержка а. Бдц 1ф выпрыг, б. сами пытаемся бросить. Стоит просто пробовать выйти можно из под чего угодна.
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 09 окт 2008, 20:32
Sikvel
2-3 опции по-моему будет действительно маловато, имхо 2-3-х опционная игра, как правил, малокрасочна и от нее испытываешь меньше удовольствия, нежели от игры с большим колличеством опций. Хоть я и еще тот нуб, который, бывает, использует такую игру уже на подсознательном уровне, но я хотел бы исправиться и юзать большее колличество опций в рамках боя. Может я и хреново изъесняюсь и не правильно что-то говорю, но это исключительно мое мнение...^_^
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 10 окт 2008, 00:38
Alex♪
Какая интересная тема =)
Могу рассказать на своем опыте, каким образом мне удавалось выигрывать в России.
Все механика очень проста, это очень жёсткий прессинг-раш без остановки, дело в том что в России не кто не умеет обороняться, да и гг, такая игра где очень стремно сидеть в блоке.
А вообще нужно просто понять, что в любом файтинге, очень важно уметь реагировать на то, что происходит на экране и быстро выбирать нужную опцию.
А по поводу, «ёпт-а да так же делать нельзя» даже сейчас часто произношу эти слова, но пока меня бьют этим «это делать нельзя» виноват я сам.
Гораздо интересней наказать один раз «так нельзя делать нельзя» результат всегда интересный =)), а если два раза удастся за игру так сделать, «так делать нельзя» вам долго не будут делать
p.c. Жека и Лан очень умные игроки, но не один не другой не умеют из своего арсенала выбрать быстро нужную опцию. (много мыслей во время игры)
Вспомнилась цитата из «Самурай» с Томом Крузом, во время самурайского спарринга когда у него не выходило нечего, ему самурай дал совет (много мыслей, кто то смотрит на вас, у вас не получается и вы много думайте об этом, просто расслабьтесь и делайте то что вы умеете) или как то так =)
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Добавлено: 10 окт 2008, 00:44
Alex♪
A.T писал(а):
Есть люди которые задрачивают комбы, но не могут их реализовать(не способны навязать "свою игру"), у них 2-3 входа в эту комбу(ы) и они все пытаются их тебе навязать.
Получилось - хорошо, сегодня не сосём.
Не получилось - сосём.
хаххааааааааа хорошо сказал!
