Страница 4 из 26
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 11:41
ScooloV
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=738909 - за что я люблю ПК как игровую платформу. Ждем нормального консольного релиза...
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 12:03
BioLogIn
ScooloV
Консольный релиз ох лол, ну жди =) Опять же не знаю, как тебе наличие МХ и ботов у кого-то помешает играть в удовольствие в игру, пока ты не устраиваешь себе из нее ММО с фармом и прочим. Мне, по крайней мере, эта штука никак не помешает )
Хотя опять же не думаю, что близзарда сдадут свою реальнейшую экономику без боя, так что посмотрим еще, сколько будут жить подобные тулзы....
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 12:31
ScooloV
Близзарды очень активно рекламируют и продвигают как раз систему онлайн взаимодействия, торговля и прочее - одна из фишек этой части (а иначе она просто занимается самоповторением предыдущих своих поделок). Бороться то она будет, но не очень сильно.
В Варкрафте3/Старкрафте регулярно возникали мапхакеры, дропхакеры и прочие читеры, ломавшие геймплей. В Д2 мапхаки и боты стали неотъемлемой его частью (в баттл.нете только редкие извращенцы продолжали играть честно). В Старкрафт 2 поныне существуют и мапхакеры и прочие нечестные приёмы. Про ВоВ вообще можно ничего не говорить, боты-боты-боты, просто тьма редакций и версий, начиная от обычных на авторыбалку, заканчивая бота на цепочки квестов. Близзарды регулярно банят, выпускают патчи, реагируют на петиции, но все равно их относительно много. Не спорю что нормальных игроков на порядки больше, но читеры в близзард играх - это явление обычное, даже привычное (как и в ЛЮБОЙ другой мультиплеерной ПК игре, даже файтингов). Таким тулзам в таких играх уготована богатая жизнь, ломать эту игру будут постоянно, такова уж судьба пека-гейминга.
А по поводу консольного релиза - я его буду ждать, но без фанатизма. К концу года надеюсь разродятся, а через несколько месяцев можно будет и подешевле диск взять. Благо игр для прохождения - тьма (да и когда ты на 99.9% уверен в чистоте онлайна, играть там - одно удовольствие).
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 12:37
YAPPO
ScooloV
ох, ну ты и насмешил) Теперь понятно, для кого близзы делают консольный релиз
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 12:44
ScooloV
Угу, делают для абсолютно большей аудитории. Мы же не в начале 2000х, сейчас продажи на ПК даже близко не дотягивают до консольных. Вон полюбуйся на продажи последних хитов:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=modern+warfare+3
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=battlefield+3
Я в курсе что цифры не точные, но они очень четко показывают тенденцию продажи игр на консолях и ПеКа. Даже СтарКрафт 2 продался хуже, чем какой-нить Бордерлендс.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 12:55
Septerra
Основную прибыль Blizzard приносил и будет приносить WoW, хотя бы потому, что там даже ботоводы платят за игру ежемесячно.
Diablo 3 в этой связи мне все больше видется имиджевым проектом. Игрой, которую "надо было выпустить". Косвенно, это подтверждается чудо-акцией "Купи год ВоВа - получи Дьяблу бесплатно". Не даром на горизонте маячит очередной кусочек Старкрафта и земля обетованная - Mists of Pandaria.
D3, конечно, принесет "Метелице" свои лютые миллионы, но вот следить за ней, боюсь, действительно будут "в пол-глаза".
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:14
ScooloV
По идее они будут придерживаться политики ВоВа. Банить ботоводов постоянно - невыгодно, иначе, как уже сказали, им эти боты не будут приносить прибыли. Надо раз в полгода-год проводить плановые чистки, дав время ботам накопить и на следующую покупку игры и оставаться в плюсе. Так как Д3 "одноразовая" - тут все очевидно, побанили тысячу ботов - еще тысяча дисков продана.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:16
RoBoBOBR
бета-юзеры, а с двуручным большим луком ДХ не бегают?
Скулов, Д3 не оплачивается каждый месяц = ботов банить можно постоянно, ничего не теряя
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:19
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а):бета-юзеры, а с двуручным большим луком ДХ не бегают?
как я понимаю, луки все "двуручные", но во вторую руку можно "взять" колчан. больших луков особо нет в бете, и вообще ассортимент луков уступает арбалетному (по моему опыту).
...отчасти поэтому я оставил попытки эмулировать рогу из Д1 и взял сорку )
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:22
Septerra
RoBoBOBR
Лук+колчан, большой арбалет+колчан, два маленьких арбалета, маленький арбалет+щит.
Вроде больше нет вариантов)
Луки бывают как повезем. Не вдавалась в цифры, но луки по ощущениям скорострельнее, а арбалеты - мощнее.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:32
ScooloV
RoBoBOBR писал(а):Скулов, Д3 не оплачивается каждый месяц = ботов банить можно постоянно, ничего не теряя
Если их банить каждый месяц - они не будут покупать игру, поэтому надо быть более аккуратным в этом деле...
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:41
YAPPO
Septerra
Следить за игрой в поглаза точно не будут. Это же близзард) И да, Д3 будет им приносить большие деньги из-за аука. Вов потихоньку сдаёт позиции, но на замену уже спешит титан.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 13:47
Fenrir_VIII
Интересно на цены редчайших предметов посмотреть. Неужели цены будут, как в какой-нибудь EVE.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:24
Immortal
Я тут поразмыслил... и возник очевидный вопрос:
То кол-во скиллов и рун к ним, которое мы сейчас видим в бете, оно жеж с релизом должно увеличиться? Если есть где-то буржуйский тред на эту тему, киньте сцылку, пжалста =)
Просто странно как-то, как я помню д2: раскидывал скилы и т.д. на ЙЦУКФЫВАЯЧСМ и был счастлив все вовремя протыкивая, а в Д3-обт концепт 6-ти кнопок (2 мышки и 1234) и 15+ секунд переключения между скиллами... - мой кошмарный сон и мечта толстопалых буржуйских консольщиков, не знающих о киберспорте. =(
Все же изменится с релизом, правда? *сделал большие глаза*
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:27
RoBoBOBR
я наскока помню д2, несморя на обширные деревья скиллов куки-каттер билды всё равно упирались в 2-3 скилла а в остальные клалось по пойнту для прохода дальше и их никто не юзал.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:34
ScooloV
Даже больше скажу, в итоге вообще на каждый класс было максимум 3 варианта прокачки, определенные предметы и прочие параметры. Оступаться от таких схем было чревато - тогда на определенном этапе перса приходилось забрасывать (ибо он просто очень быстро умирал). Чую аналогичная ситуация грянет и в третьей части.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:45
Septerra
ScooloV писал(а):Даже больше скажу, в итоге вообще на каждый класс было максимум 3 варианта прокачки, определенные предметы и прочие параметры.
Это такой запредельный категоризм, что аж жутко)
Д2 очень на второй/третьей сложности действительно достаточно требовательна к билду, но все-таки не настолько, чтобы бы загоняться в 2-3 скилла. Если там у варвара или пала еще можно как-то обойтись минимумом, но экзотика типа синки, сорки или некра - только успевай переключаться. Да и вариантов достаточно - у каждого класса по 3 ветки, в каждой ветке по 2-3 топовых скила и практически на каждом из них можно построить отдельный билд.
В Д3 все гораздо-гораздо-гораздо более примитивно и казуально. Д2 была хорошая именно построением стратегии прокачки перса, выбором билда и планированием каждого уровня. В Д3 (по крайней мере пока) этого нет и в помине :(
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:52
Illusory_SM
- Offtop
- Мне сразу вспоминается RO, где 1 миссклик был чреват прокачкой персонажа сначала ^_^
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 15:56
ScooloV
Не соглашусь, именно АД расставлял все точки над i своей запредельной сложностью, иммуном ко всем и всему, а также убийством с 1-2 ударов. После патча 1.10 (насколько я помню) ситуация изменилась в корне и теперь нельзя было прокачать "2-3 топовых скилла" и бежать в толпу демонят из первого акта - выносили только за раз.
Даже сейчас помню прокачки, когда бегали в основном трапасинками, хаммердинами, джавазонками и прочими 1-2 скилловыми чарами (а еще был ТП из шмотки, остальное все вбухивалось в синерджи) и пытались выбить руны, ибо даже уники уже никого не удивляли.
DIABLO 3!
Добавлено: 30 мар 2012, 19:37
Immortal
Нде... я в д2 играл, когда в Москве ещё не в каждом районе и не в каждом клубе был дешевый и, куда уж там, безлимитный интернет, так что качали чаров компанией в 10-15 человек и вполне честно, но в лане (версия обновлялась 1 раз в 5-6 месяцев)... только уровню к 70-80, спустя 1,5 года + знакомство с б-нетом, начинали поюзывать редакторы.
Было вполне интересно =)
Уже потом, ещё года 2 спустя (2003 год, вроде), поучаствовав в 9-тичасовом лан-турнире по д2 в Cafemax, начитавшись патчноутов, посмотрев, что такое "35+ ранов за 1-м итемом"... я начал играть в ММО =) *бу-го-га*
Меня, если честно, не очень привлекает этап развития игры, когда 99% основных факов/гайдов написаны, а скилл измеряется тем, как чётко игрок следует им, коннектом и только потом уже руками и головой. В целом же, надо только следить за патчевыми изменениями, качать твинков для фарма и т.д. На мой вкус симпатичнее играть во что-то относительно новое, когда в процессе игры и развития есть хоть маленький, но шанс найти где-то оригинальное и эффективное решение (не обязательно "баг" ^^ ). Когда есть серьёзный ПВЕ челлендж, а каждого рукастоно или "одетого" пвп-шника/консту/клан знаешь по нику/никам/тагам...
Эту всю лирику я к чему накалякал - когда ещё "идеально рабочие билды в топовом шмоте" являются сферическими конями в вакууме, доставляет "работать" скилами, многими скилами, которые раскачал (т.к. посчитал, что они, вероятно, работают)... до ближейшего реролла/удаления неудавшегося чара, и начала нового =)