Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Да, это оно. Но как показывает практика, это бесполезная штука. Нынешние топовые Ми(Вошиге, Коичи, J.T, Кобаяши) этим не пользуются. Пользуется только Рена
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 05 дек 2011, 22:49
Alexey Min
Help, у меня проблема с Миллией
Забиваю оппонента в угол, разворачиваю над ним кольцо 236H, а из него просто выпрыгивают, как с этим бороться?
Надо успеть ударить 2к по встающему противнику?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 05 дек 2011, 23:15
traitor
Лучше всегда ставить 236D. Оно быстрее и надёжнее.
Если нет теншена, то ставь 236HS. Кадров вейкапа обычно хватает на 2К, К и все удары со стартапом примерно меньше 10 кадров. Этих ударов уже достаточно, чтобы отучить выпрыгивать даже Слеера.
Если ты пинаешь 2К и соперник всё равно выпрыгивает - не попадаешь в мити. Попробуй для начала тогда панишить чем-нибудь типа K или c.S. Там активов в разы больше.
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 06 дек 2011, 10:24
Alexey Min
с 236D все понятно, но всегда иметь 25% tension это утопия =) Часто же приходится ставить просто зеленое кольцо 236H. Или есть ещё какие-то хорошие способы вейка без колец?
Насчет паниша, допустим 5k или c.S, они должны попадать по стоячему на земле противнику до старта прыжка или уже по воздушному? Как можно продолжить атаку/комбу в случае попадания?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 06 дек 2011, 14:04
traitor
minlexx писал(а):Часто же приходится ставить просто зеленое кольцо 236H.
очень редко. Обычно имею 25% теншена. Бывает, что ставлю обычное кольцо после долгой добежки, потом фрц и нижний удар. Тоже чтоб не выпрыгнул соперник.
А вообще хороший контроль чара подразумевает контроль и теншена. Всегда держи 25% на всякий случай.
minlexx писал(а):они должны попадать по стоячему на земле противнику до старта прыжка или уже по воздушному?
можешь сдвигать тайминг ударов на момент стартапа прыжка. Тогда уже по воздушному будет попадать.
А можешь попасть 5K в мити. А потом 2К. Т.е. 5К-2К. Тогда даже после обычного кольца удаётся закомбить, если тайминг К не запорол.
minlexx писал(а): Как можно продолжить атаку/комбу в случае попадания?
после К подождать, пока кольцо ударит, потом c.S(-2HS). После c.S надо просто подождать 2 удара и посмотреть. Если соперник высоко висит, то jK-jD-... Если низко, то 2HS-jD-...
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 22 дек 2011, 23:13
Alexey Min
Есть ещё такой вопрос по аир комбам
Их часто можно закончить в углу 2мя вариантами на выбор - 1) заколка - 6H 2) BadMoon
Собственно какой из вариантов лучше? с заколкой часто почему-то дропается 6H, хотя вроде бы делаешь все почти так же :( в чем секрет, как не дропать его через раз?
С Bad Moon все проще, но будет ли там антекабл нокдаун? У меня нет PS2, под рукой только свежий билд nullDC-NAOMI, artmoney и родной дуалшок3... нет полноценного тренинг мода :( Может если с заколкой такой гемор, и нет преимуществ, проще только луной обходиться?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 22 дек 2011, 23:23
traitor
Во-первых, не делай комбы с релаунчем. Дают на 20-30 дамага больше, но при этом шанс спороть огромный.
Во-вторых, плохо таймишь jHS в релаунче. Слишком рано нажимаешь, из-за этого окно для релаунча уменьшается. Я уверен, что с этим у тебя проблемы тоже. Не можешь стабильно поднимать второй раз.
И, наконец, в-третьих, та же причина дропа 6ХС. Ты слишком рано выпускаешь заколку после jD. Из-за этого приземляешься гораздо позже. Поэтому не успеваешь 6ХСом попасть.
Чем лучше заканчивать 6ХС или Бедмуном?
Бедмуном без заколки, 6ХСом с заколкой. Обычно так. Про нюансы, связанные с высотой и прочими факторами, говорить не буду, с опытом приходит.
Про нокдаун с Бедмуном после релаунча.
Дико сложный тайминг. У тебя нокдауна нет на 100%. После jD надо очень большое окно оставить и уже потом делать Бедмун.
Вообще, в твоём случае самая оптимальная комба по дамагу/усилиям:
236D-c.S(1)-2HS-jD-ad-jK-jD-ad-jD-заколка-6HS
Отличный дамаг, простые тайминги, гарантированный нокдаун, хороший вейкап. Можно бедмуном закончить, но снесёт уже меньше)
И ещё. После 236D цепляй соперника c.S уже на приземлении, после нескольких ударов. Потому что 1) хороший барстбейт, 2) больше дамага, 3) лучший контроль высоты -> контроль комбы и нокдауна
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 22 дек 2011, 23:52
Alexey Min
Лучше заколка-6H потому что - ...? можно сразу (удобнее) развернуть кольцо 236H? Secret garden оки делать? почему?
или после луны такие же варианты?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 22 дек 2011, 23:57
traitor
minlexx писал(а):Лучше заколка-6H потому что - ...?
1) Больше урона
2) Гарантированный нокдаун, в отличие от Бедмуна
3) Возникают дополнительные оки. Можно делать 6ХС-перекат-кольцо, а можно 6ХС-кольцо. Разные тайминги приведут к разным окиземе => лишняя головная боль сопернику)
Но, повторюсь, заколка далеко не всегда бывает при себе. поэтому надо освоить оба вида нокдауна. Точнее их 3, последний - это просто закончить комбу jD
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 03 май 2012, 20:05
Alexey Min
Товарищи фанаты Миллии, я испытываю большие проблемы с проведением комбинаций по Джонни. Нету ли у кого из вас списочка наиболее жизненных комб по Джонни с разных стартеров / из разных ситуаций?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 23 май 2012, 08:28
Alexey Min
Порылся на канальчике Гоги и наткнулся на думал, вот хорошо, щас посмотрю как надо Миллией по Джонни комбить. Не тут-то было )) Ролик похоже о том, как НЕ надо по Джони комбить ) Все действительно так плохо да?
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 23 май 2012, 10:41
Plaha
Это ролик о том как не играя 100 лет за своего саба Плаха вспоминает что ей делать надо хD Я Ми беру обычно когда руки не слушаются толком - разбегаться помогает)
Специфика хитбокса Джонни - это то что он вытянут очень сильно вниз - потому кажется что он падает очень быстро. На мид скрине его поднимать только через 2ХС и j.k-j.s-j.hs в воздухе первой секцией - после air dash-d-air dash-d. Последний даст деласть сразу же в момент эйр деша. Если есть заколка - можно заменить на ХС - у него хитбокс шире. Но тогда залендить можно только с заколкой. В углу можно делать олд скулл комбо с заколкой после первого хита - что то типо - s-2hs-j.k-j.d(здесь надо прыгать по диагонали назад прожимая не чистый 8 а скорее 7)-214s-66-j.d-66-j.d. Там чистый чар специфик - комбится тяжело но возможно - надо просто посидеть в тренинге и привыкнуть) По этой доске проблемы с комбами очень у многих(Байкен, Слеер и т.д.)
UPD: Посмотри лучше это - Гленн почти здесь не дропает.
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 23 май 2012, 16:43
Alexey Min
Plaha писал(а):Посмотри лучше это - Гленн почти здесь не дропает.
Гленн чоток) Спасибо, наверно, этого пока вполне хватит ) Даже с броска есть...