Страница 4 из 48
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 29 фев 2008, 23:04
Supreme
http://www.zshare.net/download/8270518c9d216d/ (коф12, ССС, коф98ум ) 47мб.
Типа директ фиид... Только это записано со стрим видео(и только для японцев), поэтому все в плохом качестве. Никаких новых плюшек.... Смысла качать нет. В видео хд с гдц(на геймтрейлерс лежит) качество намного лучше.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 мар 2008, 00:37
BioLogIn
чену ворнинг за публичный онанизм
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 09 мар 2008, 19:22
Supreme
Хорошая новость - локтест будет в июле, в США! Радует что Снкп теперь уделяет такое внимание америкосам. Как Капком прям.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 13 мар 2008, 16:52
Supreme
Проапгрейдил первое сообщение...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 13 мар 2008, 17:54
-D-
Классная анимация! Будем надеяться, что игра будет иметь успех _вне_ сайберфанатиков! Боевку имхо нужно сделать максимально простой для новых игроков, сделать игру минимально хардкорной! И тогда, может быть, будет надежда на продолжение истории _рисованых_ файтингов!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 14 мар 2008, 00:38
Supreme
Упрощать как то боевку не стоит... Пусть популярность зарабатывает своим красивым видом. Но боевка по любому будет как то изменена, ведь с каждой новой частью серии что то меняют, убирают, добавляют... + Тут еще высокая анимация, что возможно скажется на замедление общего игрового процесса.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 14 мар 2008, 00:55
ShakkaShuu
я думаю ди имел ввиду эту чихарду со страйкерами и комбы с помощью них упростить.....вернуть как в 98 примерно)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 14 мар 2008, 01:24
BLza
Уууу... Прям как мультфильм и вроде не перенасыщено спецэффектами! Ууууиииии =)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 14 мар 2008, 02:28
Supreme
ShakkaShuu Ты наверно имеешь ввиду таг систему в коф11. Страйкеры это кстати другое... А боевка коф11 меня вполне устраивает. Что такого в том, что я могу продолжить комбу другим чаром. + в любое время могу сменить чара, к примеру, одним сосу против какого то определенного перса, тогда переключусь на другого.
Лично мне пофиг будет ли это развитие таг-системы кофа11 или сделают по старому. Меня то и то устраивает. Главное чтобы не было страйкеров и возможностей включения всяких модов(армор мод, макс мод и т.п. ).
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 14 мар 2008, 07:05
Broken
согласен нубы из за одной графики подтянутся а дальше уже как попрёт, вообщем то от мешеров тоже толку мало.
по логике вещей должна быть таг система
99-01 - страйкер система
03-XII - таг система,
но эт чисто теоретически а вообще хочется чё нить новенього Тэг уже изрядно поднадоел,
яб вообще в чё нить олдскульное поиграл по типу 98, но т.к. 98 переиздают думаю шансов мало.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 19 мар 2008, 20:22
Supreme
Новая инфа из последнего номера фамитсу:
1. Первый локтест будет в апреле, в Токио!
2. Бои 3 на 3 будут по старому, на выбивания.
3. Когда оба атакуют в один момент, будет какая та новая контер фича. Типа как в гг..
4. Персонажа можно "прибить" к стене, и далее продолжить комбу на нем.
5. И еще одна новая фича "Guard Attack".(По мне, так это просто C+D нажимаешь во время того когда тебя бьют, как в старых кофах)
Сканы с журнала:
Лого и Бени -
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6573.jpg
1(сверху), Показано "прибивание" к стенке. 2, контер фича=). 3, Гард атака.
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6576.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6578.jpg
И еще разные пикчи с новыми скринами:
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6580.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6581.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6582.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6583.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6584.jpg
За инфу большое спасибо мистеру под ником Professor, который обитает на мэдмэнс кафе.
От себя: Вроде все круто... Только такое ощущение, что на локтесте будут тока те персы, которые были показаны на видео.........
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 19 мар 2008, 20:37
Supreme
Еще добавлю грубый перевод небольшого интервью с разработчиками из этого же журнала.
--What kind of a matchup will KOFXII feature?
SNKP: Rather than the multishift system from KOFXI, this game (KOFXII) will adopt the traditional 3-on-3 elimination style battle system that's been used since KOF94. By returning to the traditional format and revising the game system that's gotten too complex, we're aiming for a game balance that's playable even for beginners. Instead of complicated combos that makes full use of the game's system, we want to put emphasis on "reading the opponent's mind".
--Is the guard system a part of that?
SNKP: We'll only say that it's a "very offensive move". We plan to make it a system where you can hit back an opponent's attack so that (the player's) offense and defence switch sides.
--What kind of an effect does the "Sousai" system have (setoff system)
SNKP: The hit detection on both sides will disappear and you'll have to start over again. We've added a lot of (elements) to this system as well.
--Final words to the fans please
SNKP: All of our staffs are working off their heart and blood to make this the best 2D fighting game ever. This game is the result of what we insisted on developing in 2D. Please look forward to seeing it, both in terms of graphics and gameplay.
Особенно приятно слышать последний абзац.....эххх
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 мар 2008, 02:22
Broken
контр фича вызывает опасения, поулчаются будут приоритеты в ударах?
прилипание к стене боян, не особо оригиналльно, понимтся отскок от стены в 01 за Беню я юзал тока в путь,
так что вообщем то интересно будет позырить как это в геймплей кофы впишится, но всё таки не оригинально.
про остальное пока рано говорить, радует что вернулась олд скул система 3х3.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 мар 2008, 10:35
Supreme
Сайт снк-капком.ком говорит о возвращение таких персонажей:
Raiden (not Big Bear)
Ryo
Robert Garcia
Andy (looking like a thug)
Keith (from Matrimelee)
Не верится мне, что это офиц. инфа...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 11:32
Supreme
Еще много новых скриншотов от фамитсу:
http://www.famitsu.com/game/news/1214186_1124.html
Персы все те же...(
Арт прикольный.
Эффект белый разрастающийся шар это и есть контер фича. Тут довольно много скринов с ним. И мы можем заметить, что это работает и на спешал удары -
http://www.famitsu.com/game/news/__icsF ... kof015.jpg
Ох как круто сделано, когда свет от эффектов падает на спрайт. Особенно это заметно на Эше.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 14:41
Broken
ага с цветотенью всё в порядке,
нову мув бени тожеэту фичу хорошо раскарывает
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 16:58
G.U.T.S
Скрины суперские, спецэффекты просто завораживают (динамическое/цветное освещение-very cool)+детализация прорисовки спрайтов персонажей реально зашкаливает и превосходит все виденные мной 2D-проекты. Но главное, что впечатлило-это добавление новой анимации для реакции персонажей на удары: очень хорошо видно на скрине, где Kyo наваливает крюка Ash, и того_разворачивает_!!! Надеюсь-таких фенек будет многа...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 17:27
-D-
Ну неужели я когда-нибудь буду серьезно играть в КОФ!? Там К' анонсировали? Я или за него или за Рьё Сакасаки:)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 18:00
ShakkaShuu
оба будут я уверен=)
надо будет выбирать или сф4 или коф12=)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 мар 2008, 18:23
SUGATA
Я или за него или за Рьё Сакасаки:)
Уже занято! (karate rulezzzz) =))