King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 29 фев 2008, 23:04

http://www.zshare.net/download/8270518c9d216d/ (коф12, ССС, коф98ум ) 47мб.
Типа директ фиид... Только это записано со стрим видео(и только для японцев), поэтому все в плохом качестве. Никаких новых плюшек.... Смысла качать нет. В видео хд с гдц(на геймтрейлерс лежит) качество намного лучше.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение BioLogIn » 01 мар 2008, 00:37

чену ворнинг за публичный онанизм
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 09 мар 2008, 19:22

Хорошая новость - локтест будет в июле, в США! Радует что Снкп теперь уделяет такое внимание америкосам. Как Капком прям.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 13 мар 2008, 16:52

Проапгрейдил первое сообщение...

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 13 мар 2008, 17:54

Классная анимация! Будем надеяться, что игра будет иметь успех _вне_ сайберфанатиков! Боевку имхо нужно сделать максимально простой для новых игроков, сделать игру минимально хардкорной! И тогда, может быть, будет надежда на продолжение истории _рисованых_ файтингов!

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 14 мар 2008, 00:38

Упрощать как то боевку не стоит... Пусть популярность зарабатывает своим красивым видом. Но боевка по любому будет как то изменена, ведь с каждой новой частью серии что то меняют, убирают, добавляют... + Тут еще высокая анимация, что возможно скажется на замедление общего игрового процесса.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение ShakkaShuu » 14 мар 2008, 00:55

я думаю ди имел ввиду эту чихарду со страйкерами и комбы с помощью них упростить.....вернуть как в 98 примерно)

BLza
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 22:55
Карточка игрока: Blza

Re: King of Fighters XII

Сообщение BLza » 14 мар 2008, 01:24

Уууу... Прям как мультфильм и вроде не перенасыщено спецэффектами! Ууууиииии =)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 14 мар 2008, 02:28

ShakkaShuu Ты наверно имеешь ввиду таг систему в коф11. Страйкеры это кстати другое... А боевка коф11 меня вполне устраивает. Что такого в том, что я могу продолжить комбу другим чаром. + в любое время могу сменить чара, к примеру, одним сосу против какого то определенного перса, тогда переключусь на другого.
Лично мне пофиг будет ли это развитие таг-системы кофа11 или сделают по старому. Меня то и то устраивает. Главное чтобы не было страйкеров и возможностей включения всяких модов(армор мод, макс мод и т.п. ).

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 14 мар 2008, 07:05

согласен нубы из за одной графики подтянутся а дальше уже как попрёт, вообщем то от мешеров тоже толку мало.

по логике вещей должна быть таг система
99-01 - страйкер система
03-XII - таг система,
но эт чисто теоретически а вообще хочется чё нить новенього Тэг уже изрядно поднадоел,
яб вообще в чё нить олдскульное поиграл по типу 98, но т.к. 98 переиздают думаю шансов мало.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 19 мар 2008, 20:22

Новая инфа из последнего номера фамитсу:

1. Первый локтест будет в апреле, в Токио!

2. Бои 3 на 3 будут по старому, на выбивания.

3. Когда оба атакуют в один момент, будет какая та новая контер фича. Типа как в гг..

4. Персонажа можно "прибить" к стене, и далее продолжить комбу на нем.

5. И еще одна новая фича "Guard Attack".(По мне, так это просто C+D нажимаешь во время того когда тебя бьют, как в старых кофах)

Сканы с журнала:
Лого и Бени - http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6573.jpg

1(сверху), Показано "прибивание" к стенке. 2, контер фича=). 3, Гард атака.
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6576.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6578.jpg

И еще разные пикчи с новыми скринами:
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6580.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6581.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6582.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6583.jpg
http://www.dotup.org/uploda/www.dotup.org6584.jpg

За инфу большое спасибо мистеру под ником Professor, который обитает на мэдмэнс кафе.


От себя: Вроде все круто... Только такое ощущение, что на локтесте будут тока те персы, которые были показаны на видео.........

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 19 мар 2008, 20:37

Еще добавлю грубый перевод небольшого интервью с разработчиками из этого же журнала.
--What kind of a matchup will KOFXII feature?
SNKP: Rather than the multishift system from KOFXI, this game (KOFXII) will adopt the traditional 3-on-3 elimination style battle system that's been used since KOF94. By returning to the traditional format and revising the game system that's gotten too complex, we're aiming for a game balance that's playable even for beginners. Instead of complicated combos that makes full use of the game's system, we want to put emphasis on "reading the opponent's mind".

--Is the guard system a part of that?
SNKP: We'll only say that it's a "very offensive move". We plan to make it a system where you can hit back an opponent's attack so that (the player's) offense and defence switch sides.

--What kind of an effect does the "Sousai" system have (setoff system)
SNKP: The hit detection on both sides will disappear and you'll have to start over again. We've added a lot of (elements) to this system as well.

--Final words to the fans please
SNKP: All of our staffs are working off their heart and blood to make this the best 2D fighting game ever. This game is the result of what we insisted on developing in 2D. Please look forward to seeing it, both in terms of graphics and gameplay.
Особенно приятно слышать последний абзац.....эххх

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 20 мар 2008, 02:22

контр фича вызывает опасения, поулчаются будут приоритеты в ударах?

прилипание к стене боян, не особо оригиналльно, понимтся отскок от стены в 01 за Беню я юзал тока в путь,
так что вообщем то интересно будет позырить как это в геймплей кофы впишится, но всё таки не оригинально.

про остальное пока рано говорить, радует что вернулась олд скул система 3х3.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 20 мар 2008, 10:35

Сайт снк-капком.ком говорит о возвращение таких персонажей:
Raiden (not Big Bear)
Ryo
Robert Garcia
Andy (looking like a thug)
Keith (from Matrimelee)
Не верится мне, что это офиц. инфа...

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 21 мар 2008, 11:32

Еще много новых скриншотов от фамитсу:
http://www.famitsu.com/game/news/1214186_1124.html

Персы все те же...(
Арт прикольный.
Эффект белый разрастающийся шар это и есть контер фича. Тут довольно много скринов с ним. И мы можем заметить, что это работает и на спешал удары - http://www.famitsu.com/game/news/__icsF ... kof015.jpg
Ох как круто сделано, когда свет от эффектов падает на спрайт. Особенно это заметно на Эше.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 21 мар 2008, 14:41

ага с цветотенью всё в порядке,
нову мув бени тожеэту фичу хорошо раскарывает

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение G.U.T.S » 21 мар 2008, 16:58

Скрины суперские, спецэффекты просто завораживают (динамическое/цветное освещение-very cool)+детализация прорисовки спрайтов персонажей реально зашкаливает и превосходит все виденные мной 2D-проекты. Но главное, что впечатлило-это добавление новой анимации для реакции персонажей на удары: очень хорошо видно на скрине, где Kyo наваливает крюка Ash, и того_разворачивает_!!! Надеюсь-таких фенек будет многа...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 21 мар 2008, 17:27

Ну неужели я когда-нибудь буду серьезно играть в КОФ!? Там К' анонсировали? Я или за него или за Рьё Сакасаки:)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение ShakkaShuu » 21 мар 2008, 18:00

оба будут я уверен=)
надо будет выбирать или сф4 или коф12=)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение SUGATA » 21 мар 2008, 18:23

Я или за него или за Рьё Сакасаки:)
Уже занято! (karate rulezzzz) =))

Ответить