Страница 4 из 9

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 10 мар 2008, 17:22
Bio-desu!
Offtop
OverKilL
дре не ной и посмотри Crash of thunder оч приятное видео смотреть интересно музон забавляет...кслову никто незнает кто исполняет трек..яб заценил..
Maximum the Hormone - black power G menspy
/slowpoke

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 28 мар 2008, 00:55
SLiC
Блин, Потя нереально напрягает ( Пытаешься что-то сделать, прыгаешь вокруг, кросс-апишь, а потом ВНЕЗАПНО тебя убивают (
Не можете подсказать ссылки на видосы с ним? А то на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды. Типа как тут:

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 09 апр 2008, 19:50
Inferno
http://www.youtube.com/watch?v=O8qF1JN-iDg - впротивовес утверждению "на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды"

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 24 апр 2008, 21:25
SLiC
Спасибо за ссылку. )
Поиграл немного против Диззи. Напишу впечатления, поправьте, где неправ.
Разводок всяких ей прибавили, дамаг по прежнему страшный, но зато она и сама умирает за пару-тройку несложных комб. j2s - страшная штука, не хватается, кроссапит, хитбокс непонятный, быстрый. В воздухе сбивается панчами или киками, на земле - 6p.
Вообще, думаю, во время боя надо держаться на расстоянии нашего 2s и миксить его со стан эджами, слешем, хсом. Диззи почти ничего не может противопоставить такой тактике, кроме оверов, вроде. В воздухе очень аккуратно перемещаться, на неё дешиться без прожектов не стоит вообще, только если она не занята суммоном, что вряд ли.
Тик-броски легче разорвать, чем куда-то упрыгать, в большинстве случаев.
А ещё Диззи большая. Поэтому на вейке ей можно пихать что угодно ) Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
А ещё скажите, как правильно кросс-апить с грид сивером? Все, с кем играю, блочат все мои попытки.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 25 апр 2008, 20:00
Inferno
Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:
6p, s, 2hs, hjs, jhs HVT-HS
А грид сэвэр не используй слишком часто...

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 25 апр 2008, 21:48
SLiC
А грид сэвэр не используй слишком часто...
Я и не использую, из-за того что блочат.
Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:
Ну, в других входит, в диззю получается ОТГ.

Re:

Добавлено: 26 апр 2008, 05:04
Chinese
SLiC писал(а): Ещё постоянно жру её фб-шарик, после которого меня загоняют в угол, где можно подохнуть с одной комбы (
Вообще этот самый ФБ со стороны Jam впихнуть сложно, да и если противник не очень далеко оказался - то все её "подкаты" сбиваются подножками....у кая она отнюдь не короткая...
Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 июн 2008, 17:59
Inferno
Появились траблы с линком 236K(frc) -> 2k. Хоть ты тресни 2к не засчитывают за второй хит.Это претензии к моей реакции?Если нет, то в чем дело?
ЗЫ
Юзаю дуалшок, L1-P+K+S, остальное-раскладка по умолчанию.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 июн 2008, 18:17
SLiC
Fallen_Slasher
Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Chinese
Chinese писал(а):Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....
Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 июн 2008, 18:27
Inferno
Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Мэйби...
А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 05 июн 2008, 22:54
Rancour
Fallen_Slasher писал(а):А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?
всмысле не линкуется? от расстояния до оппонента зависит
а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 06 июн 2008, 04:37
Chinese
Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.
Стартап приемлемый, но не в эом дело вовсе. Он отлично контрится по ударам вот и все. Это ФБ тока в нос пихают изредка, и-то из-за инвульности, не сколько из-за стартапа, который немногим быстрее обычного 236[s>s]Jam.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 06 июн 2008, 13:14
Inferno
а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (
Просто решил попробовать сделать что-нибудь из различных комбовидосов. А вымэшиться конечно реально.Но неопытных игроков - самое то пугать.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 13 июл 2008, 21:08
Sikvel
Слинковать 236HS(frc)-6HS нереально трудно, но по мне весьма действнно, а даже если в блок, то норм прес звено) А насчет вставить что-нибудь вразумительное - не проблема, тем более эта комба мутится не только на стоящих на земле персах...Единственный минус - нереально аццкий тайминг линка...у меня получился только на второй час трена этой комбы)

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 01 ноя 2008, 05:35
SLiC
Какой стан эдж идет после 2д для поднятия на эйр-комбу? хс или с?

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 02 дек 2008, 19:51
Chrono
Я через S-стан эдж делал

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 фев 2009, 20:52
Script
VTHS, FRC LJ, jS, jS, VTHS
Подскажите как его сделать? Немогу закенселить никак.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 фев 2009, 20:54
A.T
VTHS, FRC LJ, jS, jS, VTHS
6239HS(быстро) - HS - FRC - j.S - j9 - j.S - 623HS - HS

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 04 фев 2009, 21:12
Script
Благодарю, получилось)

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 06 мар 2009, 11:08
Rancour
матчап Ky vs Sl, вопросы:
1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
3) противник нас занокдаунил:
а) вейкает 6к/6[к](+бросок/63214хс/...)
б) деш за спину 2к/бросок/еще раз деш/...
наши действия?
4) разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?