- Offtop
- OverKilL
Maximum the Hormone - black power G menspyдре не ной и посмотри Crash of thunder оч приятное видео смотреть интересно музон забавляет...кслову никто незнает кто исполняет трек..яб заценил..
/slowpoke
KY [GGXXAC]
- Bio-desu!
- Holy Order Nrvnqsr
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:37
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Блин, Потя нереально напрягает ( Пытаешься что-то сделать, прыгаешь вокруг, кросс-апишь, а потом ВНЕЗАПНО тебя убивают (
Не можете подсказать ссылки на видосы с ним? А то на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды. Типа как тут:
Не можете подсказать ссылки на видосы с ним? А то на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды. Типа как тут:
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
http://www.youtube.com/watch?v=O8qF1JN-iDg - впротивовес утверждению "на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды"
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Спасибо за ссылку. )
Поиграл немного против Диззи. Напишу впечатления, поправьте, где неправ.
Разводок всяких ей прибавили, дамаг по прежнему страшный, но зато она и сама умирает за пару-тройку несложных комб. j2s - страшная штука, не хватается, кроссапит, хитбокс непонятный, быстрый. В воздухе сбивается панчами или киками, на земле - 6p.
Вообще, думаю, во время боя надо держаться на расстоянии нашего 2s и миксить его со стан эджами, слешем, хсом. Диззи почти ничего не может противопоставить такой тактике, кроме оверов, вроде. В воздухе очень аккуратно перемещаться, на неё дешиться без прожектов не стоит вообще, только если она не занята суммоном, что вряд ли.
Тик-броски легче разорвать, чем куда-то упрыгать, в большинстве случаев.
А ещё Диззи большая. Поэтому на вейке ей можно пихать что угодно ) Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
А ещё скажите, как правильно кросс-апить с грид сивером? Все, с кем играю, блочат все мои попытки.
Поиграл немного против Диззи. Напишу впечатления, поправьте, где неправ.
Разводок всяких ей прибавили, дамаг по прежнему страшный, но зато она и сама умирает за пару-тройку несложных комб. j2s - страшная штука, не хватается, кроссапит, хитбокс непонятный, быстрый. В воздухе сбивается панчами или киками, на земле - 6p.
Вообще, думаю, во время боя надо держаться на расстоянии нашего 2s и миксить его со стан эджами, слешем, хсом. Диззи почти ничего не может противопоставить такой тактике, кроме оверов, вроде. В воздухе очень аккуратно перемещаться, на неё дешиться без прожектов не стоит вообще, только если она не занята суммоном, что вряд ли.
Тик-броски легче разорвать, чем куда-то упрыгать, в большинстве случаев.
А ещё Диззи большая. Поэтому на вейке ей можно пихать что угодно ) Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
А ещё скажите, как правильно кросс-апить с грид сивером? Все, с кем играю, блочат все мои попытки.
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
6p, s, 2hs, hjs, jhs HVT-HS
А грид сэвэр не используй слишком часто...
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Я и не использую, из-за того что блочат.А грид сэвэр не используй слишком часто...
Ну, в других входит, в диззю получается ОТГ.Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re:
Вообще этот самый ФБ со стороны Jam впихнуть сложно, да и если противник не очень далеко оказался - то все её "подкаты" сбиваются подножками....у кая она отнюдь не короткая...SLiC писал(а): Ещё постоянно жру её фб-шарик, после которого меня загоняют в угол, где можно подохнуть с одной комбы (
Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
Появились траблы с линком 236K(frc) -> 2k. Хоть ты тресни 2к не засчитывают за второй хит.Это претензии к моей реакции?Если нет, то в чем дело?
ЗЫ
Юзаю дуалшок, L1-P+K+S, остальное-раскладка по умолчанию.
ЗЫ
Юзаю дуалшок, L1-P+K+S, остальное-раскладка по умолчанию.
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Fallen_Slasher
Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Chinese
Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Chinese
Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.Chinese писал(а):Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
Мэйби...Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
всмысле не линкуется? от расстояния до оппонента зависитFallen_Slasher писал(а):А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?
а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: KY [GGXXAC]
Стартап приемлемый, но не в эом дело вовсе. Он отлично контрится по ударам вот и все. Это ФБ тока в нос пихают изредка, и-то из-за инвульности, не сколько из-за стартапа, который немногим быстрее обычного 236[s>s]Jam.Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
Просто решил попробовать сделать что-нибудь из различных комбовидосов. А вымэшиться конечно реально.Но неопытных игроков - самое то пугать.а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (
- Sikvel
- Странный Мечтатель
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
- Карточка игрока: Indi
- Канал пользователя: Dustcombo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: KY [GGXXAC]
Слинковать 236HS(frc)-6HS нереально трудно, но по мне весьма действнно, а даже если в блок, то норм прес звено) А насчет вставить что-нибудь вразумительное - не проблема, тем более эта комба мутится не только на стоящих на земле персах...Единственный минус - нереально аццкий тайминг линка...у меня получился только на второй час трена этой комбы)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
матчап Ky vs Sl, вопросы:
1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
3) противник нас занокдаунил:
а) вейкает 6к/6[к](+бросок/63214хс/...)
б) деш за спину 2к/бросок/еще раз деш/...
наши действия?
4) разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?
1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
3) противник нас занокдаунил:
а) вейкает 6к/6[к](+бросок/63214хс/...)
б) деш за спину 2к/бросок/еще раз деш/...
наши действия?
4) разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?