KY [GGXXAC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Bio-desu!
Holy Order Nrvnqsr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:37

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Bio-desu! » 10 мар 2008, 17:22

Offtop
OverKilL
дре не ной и посмотри Crash of thunder оч приятное видео смотреть интересно музон забавляет...кслову никто незнает кто исполняет трек..яб заценил..
Maximum the Hormone - black power G menspy
/slowpoke
Изображение

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 28 мар 2008, 00:55

Блин, Потя нереально напрягает ( Пытаешься что-то сделать, прыгаешь вокруг, кросс-апишь, а потом ВНЕЗАПНО тебя убивают (
Не можете подсказать ссылки на видосы с ним? А то на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды. Типа как тут:

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 09 апр 2008, 19:50

http://www.youtube.com/watch?v=O8qF1JN-iDg - впротивовес утверждению "на ютубе везде Каев пнят в считанные секунды"

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 24 апр 2008, 21:25

Спасибо за ссылку. )
Поиграл немного против Диззи. Напишу впечатления, поправьте, где неправ.
Разводок всяких ей прибавили, дамаг по прежнему страшный, но зато она и сама умирает за пару-тройку несложных комб. j2s - страшная штука, не хватается, кроссапит, хитбокс непонятный, быстрый. В воздухе сбивается панчами или киками, на земле - 6p.
Вообще, думаю, во время боя надо держаться на расстоянии нашего 2s и миксить его со стан эджами, слешем, хсом. Диззи почти ничего не может противопоставить такой тактике, кроме оверов, вроде. В воздухе очень аккуратно перемещаться, на неё дешиться без прожектов не стоит вообще, только если она не занята суммоном, что вряд ли.
Тик-броски легче разорвать, чем куда-то упрыгать, в большинстве случаев.
А ещё Диззи большая. Поэтому на вейке ей можно пихать что угодно ) Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
А ещё скажите, как правильно кросс-апить с грид сивером? Все, с кем играю, блочат все мои попытки.

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 25 апр 2008, 20:00

Но почему-то сложно входит в неё такая комба (анти-эйр): 6p, s, 2hs, hvt-hs, 2p, s, 2hs, hvt-hs. 2p постоянно не коннектится.
Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:
6p, s, 2hs, hjs, jhs HVT-HS
А грид сэвэр не используй слишком часто...

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 25 апр 2008, 21:48

А грид сэвэр не используй слишком часто...
Я и не использую, из-за того что блочат.
Не знаю, как ты 2р вставить не можешь я не знаю... Но на Диззи полюбасу ты до конца эту комбу не сделаешь, лучше используй эту:
Ну, в других входит, в диззю получается ОТГ.

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Chinese » 26 апр 2008, 05:04

SLiC писал(а): Ещё постоянно жру её фб-шарик, после которого меня загоняют в угол, где можно подохнуть с одной комбы (
Вообще этот самый ФБ со стороны Jam впихнуть сложно, да и если противник не очень далеко оказался - то все её "подкаты" сбиваются подножками....у кая она отнюдь не короткая...
Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 04 июн 2008, 17:59

Появились траблы с линком 236K(frc) -> 2k. Хоть ты тресни 2к не засчитывают за второй хит.Это претензии к моей реакции?Если нет, то в чем дело?
ЗЫ
Юзаю дуалшок, L1-P+K+S, остальное-раскладка по умолчанию.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 04 июн 2008, 18:17

Fallen_Slasher
Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Chinese
Chinese писал(а):Бойся лучше обычного короткого шарика 236s-->s (он и юзабельнее) - попадёт такое счастье те в контер огребешь пока летишь до стены все виды её шаров и потом тока луп...а потом Диззи стан....
Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 04 июн 2008, 18:27

Не всегда, но получается. 2п намного легче входит. Ещё может быть из-за того, что слишком близко сделал стан дипер. Или надо делать фрц во время самого первого фрейма.
Мэйби...
А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 05 июн 2008, 22:54

Fallen_Slasher писал(а):А линк 236HS(frc)->6HS?В чем там фишка?
всмысле не линкуется? от расстояния до оппонента зависит
а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Chinese » 06 июн 2008, 04:37

Хмм... У него стартап вроде бы больше, чем у ФБ, насколько я помню фрейм-дату.
Стартап приемлемый, но не в эом дело вовсе. Он отлично контрится по ударам вот и все. Это ФБ тока в нос пихают изредка, и-то из-за инвульности, не сколько из-за стартапа, который немногим быстрее обычного 236[s>s]Jam.
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 06 июн 2008, 13:14

а стоит ли так линковать? имхо опытный игрок успеет из стаггера выйти прежде, чем Кай успеет что-то вразумительное вставить... или я не прав? = (
Просто решил попробовать сделать что-нибудь из различных комбовидосов. А вымэшиться конечно реально.Но неопытных игроков - самое то пугать.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Sikvel » 13 июл 2008, 21:08

Слинковать 236HS(frc)-6HS нереально трудно, но по мне весьма действнно, а даже если в блок, то норм прес звено) А насчет вставить что-нибудь вразумительное - не проблема, тем более эта комба мутится не только на стоящих на земле персах...Единственный минус - нереально аццкий тайминг линка...у меня получился только на второй час трена этой комбы)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 01 ноя 2008, 05:35

Какой стан эдж идет после 2д для поднятия на эйр-комбу? хс или с?

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Chrono » 02 дек 2008, 19:51

Я через S-стан эдж делал

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 04 фев 2009, 20:52

VTHS, FRC LJ, jS, jS, VTHS
Подскажите как его сделать? Немогу закенселить никак.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение A.T » 04 фев 2009, 20:54

VTHS, FRC LJ, jS, jS, VTHS
6239HS(быстро) - HS - FRC - j.S - j9 - j.S - 623HS - HS

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 04 фев 2009, 21:12

Благодарю, получилось)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 06 мар 2009, 11:08

матчап Ky vs Sl, вопросы:
1) блокстринги, заканчивающиеся на 2д - стоит ли продолжать 236с/хс, если учитывать шанс, что противник может сделать деш вперед? (сделать ббу при 25% тенши), или лучше отпрыгнуть куда-либо? И что, если 236с/хс фрсить в такой ситуации? (еще вариант ... 2д 7236с/хс (фрц?) )
2) противник прыгает на нас с хс'ом, наши действия? просто блочить, попытаться бросить в воздухе, дп (если ждем), еще варианты?
3) противник нас занокдаунил:
а) вейкает 6к/6[к](+бросок/63214хс/...)
б) деш за спину 2к/бросок/еще раз деш/...
наши действия?
4) разумно ли, видя денди степ, делать 236к? или есть варианты лучше?

Ответить