Страница 4 из 5

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 22 дек 2008, 20:52
A.T
j.D на реакцию вышибается 6Р )

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 04 апр 2009, 21:18
A.T
Значит так, посидел я так и подумал, и решил гайд по АС Курадобери Джем написать.
По сути я просто привёл старый Слешовский чаво к АСшным реалиям, пока что он версии 0.7.

Ссылка: http://www.sendspace.com/file/z7pzbx

TODO:
1) Привести миксапы и "тактику" в нормальное состояние.
2) Написать матчапы.
3) Отредактировать и пправить язык в целом всего гайда.

Со временем буду сюда писать об обновлениях и всем таком.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 05 апр 2009, 00:31
Terran
Спасибо за гайд.
Жду продолжения =)

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 05 апр 2009, 13:50
Plaha
Awesome) Составлен близко к идеалу) А.Т мы любим тебя хD

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 05 апр 2009, 20:54
all4non
по байке напишите ченить xD и про матчапы побоооооооольше =)

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 05 апр 2009, 21:59
Razdikrok
all4non настоящим про-байкен должно быть лень думать ) "сформулируй вопросы на формате А4"

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 06 апр 2009, 09:56
A.T
Вообще на дастлупе был гайд по Байкен(включая систему работы её контров). Руки дойдут - переведу, а пока можете поискать в ДЛовском разделе Байкен на английском.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 апр 2009, 20:50
A.T
http://www.sendspace.com/file/5u7oe3
Новая версия.

1) Добавил окиземе, миксапов(кажется), немного фрейм и теч трапов. Пока мне не очень нравиться, как это выглядит, есть идеи как сделать получше - пишите.
2) Убрал сраные смайлы, добавил общей грамотности и добавил смысла.
3) Самое главное: добавил матчапы с Фаустом и Мей, жду комментариев от игроков на этих персонажах =)

Ещё что-то по мелочам было, но несущественно, работа продолжается, да.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 апр 2009, 21:33
cerb0z
Про Мей все здорово, просто не надо делать постые пафф боллы и контрить/бросать её воздушные атаки.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 ноя 2009, 20:33
SoliD
Мой товарищ спрашивает:
как делается мультиперри?

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 ноя 2009, 20:37
all4non
О_О как одно пери, только несколько раз . 46 x n

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 янв 2010, 00:20
SoliD
Мой товарищ снова спрашивает:
Где у джем используется jump install?

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 07 янв 2010, 00:44
A.T
В эир комбах заканчивающихся на рюджин, через эир слеши. В АС - это очень редко когда происходит.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 июн 2010, 21:00
White_elF
Собственно я етот товарищь и есть)
Такой еще вопрос из свежачка.
Иад+дп (чтобы падало вниз) как вводить нужно?
Есть какой то секрет?)Иад+214к получается спокойно как нужно. А вот дп не падает не в какую...
Играю на клавопад.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 июн 2010, 21:06
all4non
инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 июн 2010, 21:16
White_elF
all4non писал(а):инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.
Черт...А я дп по новой набирал..получалось чтото типо 956623к....Не сообразил упростить(
Попробую вечером.
П.с. А почему 5?0о.5 же вроде бы нейтрал.
Иад разве не 96?0о

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 июн 2010, 21:23
GoodBoy123
В иаде между 9 и 6 всегда нейтрал должен быть.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 02 июн 2010, 23:02
White_elF
Ктото может подсказать более точно метод ввода бурст кенсела?
В мануале указан "Parry - Burst - 4+FD - 66"
Холдить фд нужно или нет? И приблизительно вводить фд еше до момента старта бурста?
И нужен ли 66? Ето часть ввода бурст кенсела, или уже для старта бега приписано?

P.s. Единственный ролик с бурст кенселом что нашол просто. Там бега зрительно нету.


P.s2. Можно видео с приминениями Бурст кенсела и бдц? А то бдц седне пытался разобрать, не могу понять выходит или нет)Если есть у кого конечно на руках. Пусть даже в комбо/матчь мувиках.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 02 июн 2010, 23:28
all4non
тут берст кансел делается. Фд холдить не нужно. 66 нужен
а вообще А.Т придет, все напишет. Я 10 минут потыркал кнопки, не получается нихрена, и плюнул

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 16 июн 2010, 13:38
failfrc
Ребят, 66 не обязателен. После BC можно сделать что угодно, зависит от ситуации.
В бою, довольно сложно применимая техника - обычно пытаюсь делать S.f, мне почему то проще, но никакого адвантажа это не дает)
Прошу простить за кривое видео:
http://slil.ru/29341245