Добавлено: 20 июн 2007, 00:32
[quote=""Valen""]Построил 4 и хватит что бы защитить любой кусочек баззы %) Не говоря уже о их эффективности при такой в прошлом ламерской штуке как раш тюрельками... Интересно если на клифе у врага построить пилончик можно будет туда пушки со своей баззы телепортить? %))))[/quote]
Ну да, а их будут свармой опускать как всегда, порт абилити бред ИМХО, пока они свои жопы перетянут к другой локации... Хотя я у маринов стима не заметил пока.
[quote=""Valen""]Немного непонял прикола Соул Хантеров... Такие себе зилоты только на ховер скейтах и стреляют на средную дистанцию молниями... В чём смысл этого юниты? Разве у Тоссов мало ренджевых возможностей, получился такой себе тоссовский марин или хидралиск... Хотя может но как то необычно работает или что...[/quote]
yo, yo, yo =)
Хорошо переделанные огурцы нужно отметить.
Вычитал, что щиты терь будут его спасать только от назвемных атак (втф?), от air-air он будет сосать.
[quote=""Valen""]Но вот лимит юнитов вполне может быть убран, как по мне тут только вопрос в том сколько юнитов максимум сможет тачка вытянуть а так, почему бы и нет?[/quote]
Не мне тебе объяснять зачем они делают SC2. Это уже заочно-турнирная игра, о каком безлимите юнитов может идти речь?
Например в БВ: P идёт зилы + гуны + пси => same + арбитры в плавно перетекющие огурцы (в основном это делают незаметно для оппонента, пока не наберётся достаточное их количество), а терр идёт в голов и в бв на такую дуэль очень приятно смотреть, т.е. строго отведённое число карриеров против такого же числа голов, решает микро а никак не число.
А без лимита что будет?
Клепаем огурцы, пока попа не лопнет, потом выводим 50 темпестов из тумана и ГГ?
[quote=""Valen""]Так же было написано, что в игре будут и Тёмные темплары с невидимостью как и в первой части, видимо ещё и с какими то абилками.[/quote]
Неа, абилок не будет вроде, как всегда low hp + damage + regular cloak.
А ну и DA summon конечно
Ну да, а их будут свармой опускать как всегда, порт абилити бред ИМХО, пока они свои жопы перетянут к другой локации... Хотя я у маринов стима не заметил пока.
[quote=""Valen""]Немного непонял прикола Соул Хантеров... Такие себе зилоты только на ховер скейтах и стреляют на средную дистанцию молниями... В чём смысл этого юниты? Разве у Тоссов мало ренджевых возможностей, получился такой себе тоссовский марин или хидралиск... Хотя может но как то необычно работает или что...[/quote]
yo, yo, yo =)
[quote=""Valen""]Ну и Батоны рулят! %))))[/quote]The Protoss Soul Hunter is a ranged Protoss infantry unit in StarCraft II. It rides on a hovering platform and wields a large ranged weapon which fires arcing electricity. Many fans believe the unit resembles the Vindicator from StarCraft: Ghost.
Strong against biological units and buildings, the Soul Hunter is weak against robotic units. Against biological units, the Soul Hunter becomes stronger the more biological units it kills (anything Zerg or Terran infantry), allowing it to fire more beams (up to three) and thus do more damage.
Хорошо переделанные огурцы нужно отметить.
Вычитал, что щиты терь будут его спасать только от назвемных атак (втф?), от air-air он будет сосать.
[quote=""Valen""]Но вот лимит юнитов вполне может быть убран, как по мне тут только вопрос в том сколько юнитов максимум сможет тачка вытянуть а так, почему бы и нет?[/quote]
Не мне тебе объяснять зачем они делают SC2. Это уже заочно-турнирная игра, о каком безлимите юнитов может идти речь?
Например в БВ: P идёт зилы + гуны + пси => same + арбитры в плавно перетекющие огурцы (в основном это делают незаметно для оппонента, пока не наберётся достаточное их количество), а терр идёт в голов и в бв на такую дуэль очень приятно смотреть, т.е. строго отведённое число карриеров против такого же числа голов, решает микро а никак не число.
А без лимита что будет?
Клепаем огурцы, пока попа не лопнет, потом выводим 50 темпестов из тумана и ГГ?
[quote=""Valen""]Так же было написано, что в игре будут и Тёмные темплары с невидимостью как и в первой части, видимо ещё и с какими то абилками.[/quote]
Неа, абилок не будет вроде, как всегда low hp + damage + regular cloak.
А ну и DA summon конечно