Страница 4 из 4

Добавлено: 20 июл 2007, 14:07
Slep
Ето просто ку его там нажал.
угу, мутка именно на 6P. Какой там кроссап? jHS во время дэша? расстояние не то

Добавлено: 21 июл 2007, 11:11
A.T
Не ну как бы если чоужин дотянуть, то можно и 214К кроссапом сделать, или 236Р с эирдеша... Только это надо контролить, иначе откроссапишь сам себя=)

Добавлено: 12 авг 2007, 13:39
.ODD
Хотелось бы поговорить про бурсты. Правильность их исполнения, и наопки для получения 100% теншена.
Да и меня трабл, опонент практичечки всегда блочит мой бурст, потому что не думаю. Когда и на какие удары лучше его делать (ну типа много фреймовая анимация или чё?)

Добавлено: 12 авг 2007, 13:50
RoBoBOBR
Золотой бурст лучше вообще не делать.

Добавлено: 12 авг 2007, 14:24
Alex♪
Да в ac отличной бурстик ))), быстрый )))

Добавлено: 13 авг 2007, 20:38
OverKilL.
все придет со временем)

Добавлено: 13 авг 2007, 20:41
Snow Leopard
уже приходит)

Добавлено: 13 авг 2007, 21:04
MirroR
Против Клауса надо держать бурст, он тогда боится и не юзает спешалы =Ъ

Добавлено: 13 авг 2007, 21:07
Snow Leopard
Да как в принципе и я, но я не боюсь))))

Добавлено: 18 авг 2007, 11:46
.ODD
Хотелось бы узнать про прорейты некоторых ударов и как подсчитывать демажность комбы в которой имеются больше 1 прорейт удара?

Добавлено: 18 авг 2007, 14:08
RoBoBOBR
про прорейт уже давно всё, что нужно, написано тут -
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/070 ... e_faq.html

так шо 1 за нежелание читать прикреплённые темы.

Добавлено: 19 авг 2007, 12:25
.ODD
Так вот это и прочитал, потому и сприсил! Как именно по процентам это всё считается, если бы не читал то не спрашивал.
Ладно, проехали.

Добавлено: 19 авг 2007, 14:03
BioLogIn
Как именно по процентам это всё считается
мда
Если всем непонятно, что ты спросил, то наверное дело в том, как ты спросил...

Добавлено: 19 авг 2007, 14:39
RoBoBOBR
Prorate измеряется в процентах, например, комба, начатая с удара с prorate 75%, нанесет только 75% от возможного damage'а.

вот так и считается, чего тут не понятного?

Добавлено: 19 авг 2007, 16:25
Alex♪
Prorate измеряется в процентах, например, комба, начатая с удара с prorate 75%, нанесет только 75% от возможного damage'а.

вот так и считается, чего тут не понятного?
окей
если комба начата с прорейтного удара + следующие два удара тоже прорейтные )))
сколько снимет четвертый? %)

Добавлено: 19 авг 2007, 17:00
MirroR
Прорейт считается по первому удару, форс прорейт - по любому.
Для примера приведу типичную комбу за моего Кая

6p(counter), s, 2h, 623h, h, (land) 2p, s, 2h, 623h, h

что мы тут имеем:
6p - 90% прорейт (все последующие удары наносят 0.9 от своего дамага)
s, 2h,
623h - 80% форс прорейт (все последующие удары наносят 0.9*0.8 = 0.72 от своего дамага )
h, (land)

2p - 80% прорейт(нам на него наплевать, т.к. он не форс, продолжаем наносить по 0.72 от дамага)
s, 2h,
623h - снова 80% форс прорейта (последующие удары наносят 0.72*0.8 = 0.576 от дамага)
h.

Вот так...

Добавлено: 22 авг 2007, 12:25
Fiard
Голд берсты тру. ))

Добавлено: 23 авг 2007, 03:35
.ODD
если комба начата с прорейтного удара + следующие два удара тоже прорейтные )))
сколько снимет четвертый? %)
Гы... Ну типа вот это меня интересовало. Эх математика.
2 MirroR: а можно всё в демагах выложить, плз.

Добавлено: 23 авг 2007, 03:46
RoBoBOBR
По-моему Миррор весьма доступно написал, что обычный прорейт не учитывается если удар не первый? Поетому если удар с прорейтом а потом ещё хоть 5, с обычным прорейтом, то на прорейт плевать, он не работает. А форсед прорейт работает всегда.

А дамаги зависят не тока от прорейта. А ещё и от: гатс рейтинга, защиты и гарда. Так шо уж как нить сам давай считай. А ещё лучче (и проще) - юзай тренинг.

Добавлено: 25 авг 2007, 11:25
.ODD
RoBoBOBR, спасибо за разьеснение. ;) Наконец до моей мега-тупой балды дошло.