Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
А.Т - я спрашивал про овер бомбу - продолжение скальпеля - продолжить его можно заслешбекав бомбу - ну ты и сам наверно видел - в Tougeki видео - дамаг вырастает довольно сильно:)
Тайминг как на ФРЦ - два кадра.
Только всеравно это почти никто не делает, 50 теньши вылетает в трубу а какой-нибудь сраный бурст все испоганит.
А про "все по своему персонажу" - полуересь. Знать надо не все, а нужное.
Вот представь себе, у тебя выбор:
Гарантированно за 25теньши уложить рядом с собой для последующего миксапа(или за 0 откинуть нахрен подальше)противника, или вложить 50 в дамаг? с шансом его запороть, т.к. опция сия срабатывает редко. Притом запор опять же разный - можно запороть СБ после взрыва, а можно и до - и подорваться вместе с противником.
Имхо овчинка выделки не стоит. Но если так хочется выучить - почему бы и нет...
А.Т а что скажешь по матчапу Джем vs Фауст? Со стороны Джем конечно:)
Тяжёлый и неудобный матчап, Фауст машет далеко, а у нас удары коротенькие и прожектайла нет. Прыгать надо поменьше - если прыгаем, то просчитываем его до мелочей. ФБ шарик юзать пореже - теньша нужна всегда.
Основная идея - поймать и начать давить - вблизи к Джем Фауст мало что может сделать - практически ничего.
В скальпель надо пихать 6Р и продолжать через шарик. В воздухе Фауста надо ловить либо на бросок либо на дж.С.
ДП не использовать.
Перри здорово.
На 6Х вставать.
Вообще тут лучше какие-то конкретные вопросы задавать, т.к. Фаусты очень по-разному играют, видимо мозг их игроков так устроен хаотически.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 фев 2008, 08:45
TCD | Minagushi
АТ иди в сраку полу ересь ёпт. А то ты падлюка свою девачку досконально ненаешь?
Ненада тут балаболить, своего чара нада знать полностью, даже всякий кал задрачивать из комбовидео переодически, а уж как играть и что использовать в бою это уж каждому решать. Но за фауста главные вещи посути всякие фдц, и кобыс нокдауном, или комбы с эйр пого, ну и пресинг. остальное всё не особо дрочить нада, но знать нада всё ёпт.
Твой тон неприемлем - лови пред за оффенс - за языком все же надо следить, у тебя свое мнение - у меня свое. Вот и все.
А.Т
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 окт 2008, 15:55
A.S.M.
Шо за нах!? Fausta никто не обсуждает, он никому не интересен?
Да, кстати, скажите мне кто-нить сталкивался с тем что 66 дрилкансел на оч. low высоте срывается в аир бек деш? Что это, прсто проблема инпута?
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 окт 2008, 16:31
Plaha
A.S.M. писал(а):Шо за нах!? Fausta никто не обсуждает, он никому не интересен?
Нет - обсуждать нечего. Есть вопросы - задавай.
A.S.M. писал(а):Да, кстати, скажите мне кто-нить сталкивался с тем что 66 дрилкансел на оч. low высоте срывается в аир бек деш? Что это, прсто проблема инпута?
Да - это проблема твоего инпута.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 окт 2008, 16:43
TCD | Minagushi
Plaha
Матчап со Слу опиши позязя. И вобще муты передвижения фауста как можно двигаться как нельзя и как безопаснее.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 окт 2008, 17:28
A.S.M.
как можно двигаться как нельзя и как безопаснее.
Да был бы рад.
И вот еще , Plaha, ты играешь с народом гороздо больше меня т. ч. скажи мне, опция j. drill k, air FB как вообще проходит по человекам или не?
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 08:56
Plaha
A.S.M. писал(а):как можно двигаться как нельзя и как безопаснее.
Эээ... Можно двигаться... Можно. Главно обдуманно) Ломишься вперед - держишь кнопку на ФД, дешишься - готовишься делать дрилл кансел. Двигаться... Мдя - вот этот вопрос действительно в тупик ставит)))) А как за Сола двигаться?)) А за Кая?)) Все персонажи в принципе двигаются одинаково используя свои специфики. У Фа это FDC кансел и выброс чего-то-там. Резкое торможение в воздухе помогает избегать многих антиэйров, а в выброс ты кенселишь любой пок по блоку противика. Или не кенселишь. Или не в выброс. Или не покаешь. Выбор есть? Выбирай и взрывай мозг.
А вообще "как можно и как нельзя двигаться" это не вопрос. Можно по разному главное в тему. ОсакаБ однажды против Эдди весь бой на пого простоял. И двигался на пого. Эд никак его снять не мог. Осака выйграл второй раунд а затем и бой почти в перфект. Вопрос - так и надо против Эда играть?
A.S.M. писал(а):опция j. drill k, air FB как вообще проходит по человекам или не?
Эээ... А это опция?о_О ты предлагаешь подпрыгнуть - сделать дрилл кенсел - и приземлиться на то же место постановкой на пого?О_о А как эта "опция" должна работать?:) Противник посмотрел - "Вспышка! АААААА!!! УБИВАЮЮЮТТЬ..." - и тупо сожрал что нибудь? ФБ пого с воздуха не оверхед если ты об этом.
Гуши - с каких это пор ты меня вообще слушать начал?))) Дыры Фауста те расписать?))
1) Не стоять на пого долго - на нем ты проигрываешь Слееру вчистую
2) Обычный зонинг - через 5с и 2хс очень опасен. Покай только тогда когда точно уверен что попадешь в Сла.
3) Как хочешь - держи его на расстоянии. Благо тут нам помогает специфика передвижения самого Сла. Налет перебивай на стартапе воздушным хс(не пытайся перебить его когда сла уже над тобой 5к или 6п - в лучшем случае огребете оба - в худшем - молись чтобы выжить). Просто идет на тебя как камикадзе - 5с. Маппа или кроссвайс - либо 2хс либо 3 ударом(!) 2к. 2к вообще очень хорошая опция против Сла. Почему?
4) Ибо по сути все окиземе сла сводится к нему. Все остальные мутки опасны для самого Фа.
5) Ситуация - Фа в воздухе - стоящий Слеер на земле - проигрышная для Фауста. Старайся этого избегать.
6) Много предметов - плохо для Слеера. Много несейфовых выбросов - плохо для Фауста. Ищи компромисс.
7) Jump 2k - для Слеера не авторитет.
8) Бой по сути проходит за инициативу. Если тебя жмет Сла - и ты хоть раз облажался с зонингом - превед ад. Если ты жмешь Слеера - взорви ему мозг - пусть не знает что ты делаешь и когда уйдешь на безопасное расстояние - заставляй его открыться - и лупи во все минусы.
Матчап сложный. Слишком сильно могут наказать за ошибки. Потому выйграет тот - кто совершит меньше ошибок.
Если что-то еще вспомню - отпишу.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 09:47
TCD | Minagushi
Plaha Как убивать? панишить, Что и чем? Можноли делать нокдаун с хорошим дамагом? Сетапы в бросок?
Движение ... ммм, ну у фауста оно очень спицифично, слишком долгие деши в воздухе и туда и обратно. У меня вобще при игре за него возникает эдакое ощущение мазер-шыпа, большой грузный и луче обитать в какомнить углышке покидывая гамно и покая всякими рейндж ударами. Посему и вопрос про движение.бег фд и воздушный фд кенсел понятно, больше ничего?
Я не то что бы тебя слушаю, я обсуждаю ХDDD
Нихрена ты не понимаешь, Гуши. Играть на Фаусте надо рандомно, вон на Р.Фа посмотри, иногда смотришь, и кажется что он сам не понимает что делает, просто детечит что что-то намешилось и все =)
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 10:31
Plaha
Если у тя Фа "мазер-шып" - то и двигаться ты будешь также. Какие-то общие идеи есть в любом стиле - но каждый придумывает что-то еще и сам - иначе перс становится маразмом предыдущих поколений. Я месяц назад на ютубе накопал ссылку - где японский Фауст играл нон-стоп рашем с телепортами дверей и почти без хлама. И хз правильно это или нет.
По Сла: Убивать как и всех - комбами. На комбы выходить панишами. Панишить там где минусы и нет блока. Нокдаун с хорошим дамагом... Если старт комбы начат без прорейта - лучше сделать полноценную эйр-комбу с безопасным отходом, а не нокдаунить. Благо дамаг комб у Фа сравнительно высокий и не требует затрат по теншену. Короче решать игроку в зависимости от ситуации. Те комбы что ли написать?)) А любой сетап в бросок заключается либо в 1) в быстром плюсовом ударе по блоку за которым следует подбег бросок; либо в 2) тупой шаре хD
Plaha
Йопт, ну ты гений ХDDD
Я ТЯ ИСПРАШИВАЮ ЧЕМ!!! В стрингах пожалуйсто, а слова Паниш и комбы я знаю если чо ХDDD
Вобще конечно в твоём описании оч много спорных моментов.
8) Бой по сути проходит за инициативу. Если тебя жмет Сла - и ты хоть раз облажался с зонингом - превед ад. Если ты жмешь Слеера - взорви ему мозг - пусть не знает что ты делаешь и когда уйдешь на безопасное расстояние - заставляй его открыться - и лупи во все минусы.
Матчап сложный. Слишком сильно могут наказать за ошибки. Потому выйграет тот - кто совершит меньше ошибок.
Вот это ты оч сурово написал. Слишком обопщённо. уйдёш на безопасное расстояние и заставлять раскрытся? Безопасное расстояние для фа это пол экрана, как ты будеш заставлять раскрыца? за пад дёргать или за стик противника или чо? Непонял. Всё остальное треш который с этого пункта стоит выкинуть, обопщёная фигня которую мона по любым чарам написать.
6) Много предметов - плохо для Слеера. Много несейфовых выбросов - плохо для Фауста. Ищи компромисс.
Что за ад? Ну блин мы же не нубы господа, если ты делаеш много не сейфовые выбросы то стоит подумать сменить чара ХDDD Я вобще хочу что бы мне со стороны опытного игрока расписали если что, а не базовые вещи.
2) Обычный зонинг - через 5с и 2хс очень опасен. Покай только тогда когда точно уверен что попадешь в Сла.
Эм, без этих ударов фауст не живёт имхо, не будеш почить этим подпустиш к себе сла 100%.
5) Ситуация - Фа в воздухе - стоящий Слеер на земле - проигрышная для Фауста. Старайся этого избегать.
Хм, дану ХD У фауста есть забавные бомбёжки и невпупительно опасные воздушные поки с огромными хитбоксами.
Ну вот поповоду пого ничего сказать не могу, но когда то видел видик там вобщемто неплохо при помощи пого со слу управились.
Плях, давай будем конкретнее, а?))
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 11:17
Plaha
1) Там не так ударения стоят - даже не подумал что два смысла есть >_< Смысл фразы в том что тебе решать когда делать брейк и уходить дальше покать. А раскрывается противник в атаке.
Как хочешь - держи его на расстоянии. Благо тут нам помогает специфика передвижения самого Сла. Налет перебивай на стартапе воздушным хс(не пытайся перебить его когда сла уже над тобой 5к или 6п - в лучшем случае огребете оба - в худшем - молись чтобы выжить). Просто идет на тебя как камикадзе - 5с. Маппа или кроссвайс - либо 2хс либо 3 ударом(!) 2к.
Еще - если ты хочешь конкретный удар с которого нужно там что-то сделать, что-то начать - ты не по адресу. У Фа благодоря выбросам игра идет очень хаотично. Хочешь себе схему строить - строй сам - я не так играю.
2) Что по этому тебе расписать? Выброс сейфовый когда либо ты стоишь на противоположный стороне экрана(что еще гарантии не дает - тот же твой ДоТ или Чип Гоги), либо осуществляемый после пока в блок. Ну либо когда противник уже труп)
3) Попробуй против сла помахать ими на шару - я на тебя посмотрю. Оба удара инвулятся кроссвайсом, бекдешем. наказываются маппой, ДоТом, ббу если ты не попал. Залезь во фреймдату и посмотри на их минусы.
4) Да. И без ну. Сла сшибает Фауста с воздуха очень легко. Единственное что выручает - пакет. Атаки с воздуха в Сла без блокстана - самоубийство. Считаешь что не так - ради бога. Это мое мнение.
На - тут вообще идеальный бой с точки зрения матчапа - и ошибки есть, и офигенный зонинг, и хаос.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 11:35
TCD | Minagushi
Plaha
1.Пнёд, выходы расписать может даже самый хаотичный фауст расписать ибо выходы они и в африке выходы.
2.Да лол, в зависимости от выброса есть же редя опций, вобще поведени при тех или иных условиях, всё это рассписываеться.
3.Не кто не говорит махать на шару, а махать с чёткой целью )) У этих ударов рейндж пипец какой и там блок попать сдовольно легко ну и количество активов непомерно которое покрывает тот же бдк. У венома тоже минусы на фар слеше, токо на эти минусы срать при учёте кенселов и рейнджа.
4. Кто говорит про атаки с воздуха? я говорю про покинг и перекрытие воздушного пространства для сла, дж хс ваще весь экран закрывает там омг хитбокс.
Плаха ты пойми, что мнения тут не котируються )) Мы тут в страт разделе занимаемся выведением истин, тот же муви посмотри который ты выложил )) про фар слеш да мб погорячился, но опять таки в нужное время в нужном месте оно работает, и опять таки нужно же быть неожиданным как и за любого другого чара и тут даже самые рисковые опции могут сыграть, просто нужно оценивать риск ревард. Да и при всё своём хаосе, фауст такой же персонаж как и любой другой он так же подчиняеца системе причём той же что и другие, всё тоже, если ты не можеш систиматизировать мотивируя это тем что фауст хаос чар то ЛОЛ ХDDD Любой чар систиматизируеться и так или иначе после каждого действия есть ряд опций, есть грамотные опции есть тупые, отсеивая идиотские опции какраз и остаёться про база, вариативность персонажа. Вобщем хз, у тя странный очень подход, особенно с мнением )) Стилей то много - да, только вот база и про база одна и также и майнд гейм один и тот же, если ты считаеш что фа такой типо ноу брейн чар то ты глубоко ошибаешься, хотя я думаю ты умный мальчик и понимаеш всё ХD
Гуши - ну ты вылитый Рейн) Оба читаете через строчку.
1) Те выходы на дамаг нужны? Фа не тот чар у кого они фиксированы. Я могу выйти на дамаг с молотка попавшего в тебя - с 2хс с пол экрана попавшего в контр - с ЧЕГО УГОДНО. И выходы на дамаг которые я могу сделать сам никак не относятся к Сла. Те выходы которые специфик вс Сла - я писал - контрим его атаки - третий раз цитирую - читать учимся
Как хочешь - держи его на расстоянии. Благо тут нам помогает специфика передвижения самого Сла. Налет перебивай на стартапе воздушным хс(не пытайся перебить его когда сла уже над тобой 5к или 6п - в лучшем случае огребете оба - в худшем - молись чтобы выжить). Просто идет на тебя как камикадзе - 5с. Маппа или кроссвайс - либо 2хс либо 3 ударом(!) 2к.
2)
в выброс ты кенселишь любой пок по блоку противика.
Или выбираешь из предложенный тебе спешалов и суперов другой - по ситуации.
3)
Покай только тогда когда точно уверен что попадешь в Сла.
4)
Налет перебивай на стартапе воздушным хс
Читать не?
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 12:18
TCD | Minagushi
Plaha
Мдооо плаха ХDDD
Отвечу токо на одно и закончу за сим
Гуши - ну ты вылитый Рейн) Оба читаете через строчку.
ну он кстати в отличии от тебя в системе игры шарит ХD и знаеш есть поговорка такая, если в одну рожу бьют разные кулаки, может дело то не в кулаках?
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 12:35
A.S.M.
Plaha, ты меня не понял. Я не писал, что нужно фдэкенсельнуть тупо зависнуть перед противником и сделать FB.
Есть старая провереная разводка, которую я думаю ты видел, fdc, k, 82k ну и различные возможности ее продолжения на земле. Все это вместе взятое наз-тся японский оверхед. Я же спрашивал о том - стоит ли после fdc k по блоку, делать FB.
Не суть... Мне в принципе все равно работает оно или... Да и плиз изойди из того, что я не совсем нуб и не пиши больше фигни типа:
Эээ... А это опция?о_О ты предлагаешь подпрыгнуть - сделать дрилл кенсел - и приземлиться на то же место постановкой на пого?О_о А как эта "опция" должна работать?:) Противник посмотрел - "Вспышка! АААААА!!! УБИВАЮЮЮТТЬ..." - и тупо сожрал что нибудь? ФБ пого с воздуха не оверхед если ты об этом.
))) + даже тот лол который ты описал должен выглядеть очень забавно, м.б. он как раз и станет выносом мозга?
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 02 окт 2008, 17:36
Plaha
Mina-san писал(а):Plaha
ну Рейн кстати в отличии от тебя в системе игры шарит ХD и знаеш есть поговорка такая, если в одну рожу бьют разные кулаки, может дело то не в кулаках?
Ну Рейн полюбе в системе шарит) Эт раз. И играем мы с ним на равных. Эт два. Своими постами я описал свои мысли по поводу матчапа Фа вс Сла не вдаваясь по сути в описание того - как Фауст играет в принципе. Эт три. Мои советы работают Гуши - и они конкретны. Если для тебя это не так - то дядька Сла - уйди из этой темы и кончай флейм.
Поговорку как обычно сам придумал? Если ты считаешь что я плохо играю со Сла - хорошо. Я тебе уже предлагал мани-матч много раз - забыл? На наш турнир приедешь - сыграем. Или опять мистер "Я крутой" откажется?
A.S.M. - прости - не удержался - больше не буду хD
Японский оверхед жрут потому что он очень быстр(должен быть хР) + потому что мешат бросок на своем вейке.
После кика по блоку ты предлагаешь приземлиться на землю форсбрейком. А зачем? Ты тратишь на это 25% теншена, + сразу на земле становишься на пого. К тому же если ты фб не попал по блоку противника - то у него нет блокстана - тот же Сла сбивает тебя ббу. Я считаю эту опцию неоправданной - но я как мы выяснили уже нуб)))) Нуб бы сделал k - 2k(если высоко ждешь когда окажется на сейфовом растоянии над землей и кенселишь в "going my way") В результате оказываешься где то на расстоянии far S.
Ну да, молодец, что признался признался )) поповоду результативности серьёзного матчапа ты вс Рейн в твою пользу я сильно сомневаюсь. Поповоду маниматча "мистер пуп мира" я уже говорил, что счас я тупо не в форме, тупо год не тренькался и смысл с тобой играть? Я конччено с вероятностью 60% отовню только кому они нуэны эти 60. Давай так сделаем, я приеду 19ого и мы пофриплеим, а дальше сделаешь свои выводы )) кстати поповоду моего скила мож у рейна спросить если что. Ну а ты сколько я тебя не видел на видео и вобще ... ты ужасен и вобще знание игры оставляет желать луччего )) Твои советы обопщённый треш ХD