A.S.M. писал(а):как можно двигаться как нельзя и как безопаснее.
Эээ... Можно двигаться... Можно. Главно обдуманно) Ломишься вперед - держишь кнопку на ФД, дешишься - готовишься делать дрилл кансел. Двигаться... Мдя - вот этот вопрос действительно в тупик ставит)))) А как за Сола двигаться?)) А за Кая?)) Все персонажи в принципе двигаются одинаково используя свои специфики. У Фа это FDC кансел и выброс чего-то-там. Резкое торможение в воздухе помогает избегать многих антиэйров, а в выброс ты кенселишь любой пок по блоку противика. Или не кенселишь. Или не в выброс. Или не покаешь. Выбор есть? Выбирай и взрывай мозг.
- Offtop
- А вообще "как можно и как нельзя двигаться" это не вопрос. Можно по разному главное в тему. ОсакаБ однажды против Эдди весь бой на пого простоял. И двигался на пого. Эд никак его снять не мог. Осака выйграл второй раунд а затем и бой почти в перфект. Вопрос - так и надо против Эда играть?
A.S.M. писал(а):опция j. drill k, air FB как вообще проходит по человекам или не?
Эээ... А это опция?о_О ты предлагаешь подпрыгнуть - сделать дрилл кенсел - и приземлиться на то же место постановкой на пого?О_о А как эта "опция" должна работать?:) Противник посмотрел - "Вспышка! АААААА!!!

УБИВАЮЮЮТТЬ..." - и тупо сожрал что нибудь? ФБ пого с воздуха не оверхед если ты об этом.
Mina-san писал(а):Матчап со Слу опиши позязя.
- Offtop
- Гуши - с каких это пор ты меня вообще слушать начал?))) Дыры Фауста те расписать?))
1) Не стоять на пого долго - на нем ты проигрываешь Слееру вчистую
2) Обычный зонинг - через 5с и 2хс очень опасен. Покай только тогда когда точно уверен что попадешь в Сла.
3) Как хочешь - держи его на расстоянии. Благо тут нам помогает специфика передвижения самого Сла. Налет перебивай на стартапе воздушным хс(не пытайся перебить его когда сла уже над тобой 5к или 6п - в лучшем случае огребете оба - в худшем - молись чтобы выжить). Просто идет на тебя как камикадзе - 5с. Маппа или кроссвайс - либо 2хс либо 3 ударом(!) 2к. 2к вообще очень хорошая опция против Сла. Почему?
4) Ибо по сути все окиземе сла сводится к нему. Все остальные мутки опасны для самого Фа.
5) Ситуация - Фа в воздухе - стоящий Слеер на земле - проигрышная для Фауста. Старайся этого избегать.
6) Много предметов - плохо для Слеера. Много несейфовых выбросов - плохо для Фауста. Ищи компромисс.
7) Jump 2k - для Слеера не авторитет.
8) Бой по сути проходит за инициативу. Если тебя жмет Сла - и ты хоть раз облажался с зонингом - превед ад. Если ты жмешь Слеера - взорви ему мозг - пусть не знает что ты делаешь и когда уйдешь на безопасное расстояние - заставляй его открыться - и лупи во все минусы.
Матчап сложный. Слишком сильно могут наказать за ошибки. Потому выйграет тот - кто совершит меньше ошибок.
Если что-то еще вспомню - отпишу.