Страница 4 из 6

Добавлено: 01 июл 2007, 13:19
RoBoBOBR
Tox, для начала мне сомнительно что у тебя вообще достаточно опыта чтоб исходя из него заявлять что 3С кансел ето неюзабильная вещь и тренить её не надо. Мне кажется что и Доми, и АНГ понимают в игре за Анжея чуть более чем ты. А они полагают и 5С хорошей покой, и юзают 3С кансел. Не хочеш его тренить - так и скажи, дескать лень. Но писать что С плохая пока ето полный бред. Удар с хорошим рейнджем и 7-кадровым стартом не пока? А 3С кансел позволяет не только наращивать дамаг комб с тогоже слеша, но и блокстринги варьировать изрядно.

Добавлено: 01 июл 2007, 13:54
MAD ToMaTo
5S из за кривого рейнджа и долгого рекавери за хорошую поку не считаю
лол. 5S это идеальная пока, у него отличный рендж и после него идет комба на полхелов

Основное применение 3Скансела это именно кансел 2С в 5С. Все японские анжеи постоянно используют этот стринг ибо таким образом получается комба с нокдауном на 200+ дамага, которая к тому же начинается с нижнего удара.

Дальше:
5K, 5S, 3SC, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 191 дмг
5K, 5S, 5HS, HS Fuujin, FB Rin, HS Fuujin, 5K, 5S, On - 190 дмг
разница между этими комбами появляется после нагрева противника, чем больше нагрев, тем больше разница в дамаге. Эту комбу часто использует Домии.
4. Блокстринг 5HS, 3SC, 5HS
С превого взгляда вроде неплохо:
2 удара пятого уровня = хороший прирост гарда у противника +
достаточно блокстана для того чтобы залендить бабочку.
Бабочку ты уже не засетапишь после двух 5HS, т.к. отодвинешься далеко.
Фишка то вся в том, чтобы использовать РАЗНЫЕ блокстринги, а не постоянно долбить 6P-2HS. И теперь благодаря 3Sканселу у анжи появилась эта возможность.
Короче говоря, 3SC - это не та вещь которую нужно тренировать каждый день )) Лучше сосредоточится над стилем боя, майндгеймом, etc
На худой конец выучить джаминсталл аир комбу, она гораздо более юзабельна, даже в АС.
Просто смешно даже. В тренинге у анжи больше и нечего тренить, кроме как 3Sканселы. Майндгейм и стиль боя треница именно в бою.
Джампинстальная комба не дает нокдауна. Делать ее нужно токо в тех случаях, когда знаешь что добьешь оппонента или когда ничего другое не войдет. Анжею без нокдауна не прожить. Если ты приедешь на мфа, я посмотрю как ты будешь играть, например, с Равеновским Эдди. Его и так сложно отловить на комбу, а если и нокдауна не делать, то совсем пипец.

Вобщем то, что топовые анжеи японии, которые отобрались на сбо делают при любой возможности 3Sканселы что-то значит, так что для действительно хорошей игры за анжи их надо тренить. В любом случае если лень тренится всегда можно начать играть за теста.

Добавлено: 01 июл 2007, 15:35
Tox
MAD ToMaTo,RoBoBOBR, спасибо за комментарии.

RoBoBOBR писал(а): Удар с хорошим рейнджем и 7-кадровым стартом не пока?

Стартап хороший, не спорю.
Но рендж хуже чем у 5K, у которого и стартап на 2 кадра меньше и рекавери в 2 раза ниже.
(+в тренировке можно посмотреть, что 5с даже визуально задевая противника по нему не попадает).

Я не утверждаю что его вообще нельзя использовать как поку,
просто в разных ситуациях я чаще отдаю предпочтение кику.

Единственное, чем 5с лучше 5к, имхо, так это то что если он попадет
в контр вражескому удару по вулнерабл боксу, то он скомбуется с 5хс,
в отличае от кика, который можно будет продолжить на большом расстоянии только в 2д.


Может я его и недооцениваю, в любом случае надо в бою проверять.


MAD ToMaTo писал(а): Основное применение 3Скансела это именно кансел 2С в 5С. Все японские анжеи постоянно используют этот стринг ибо таким образом получается комба с нокдауном на 200+ дамага, которая к тому же начинается с нижнего удара.


Тогда объясните мне как выучить эту комбу на стоячего оппонента
2S-3SC-5S. Там в 1 кадр попадать надо. + Нужно среагировать, если оппонент далеко то 5с вифнется.


Только что пересмотрел несколько записей геймчариота с доми.
5s он использут, но гораздо реже, чем 2s.
+Была пара моментов, когда доми огреб за рендж и рекавери 5с:
1. В углу прессингуя эда его 5с недотянулся и доми получил овердрайв в рекавери.
2. 5с так же вифнулся - противник подбежал и бросил его.
(думаю из за рекавери доми не успел прыгнуть?)


из 5 видео он 1 раз сделал кансел 2с в 3с и затем в 5с, который в итоге вифнулся. 5HS в 5HS видел всего 1 раз и то не в этих видосах. Далее, в этих пяти видео
5S, 5HS, 3SC, 5S, 5HS использовался 1 раз, когда доми во время падения бабочки попал по опоненту 3P.

MAD ToMaTo писал(а): разница между этими комбами появляется после нагрева противника, чем больше нагрев, тем больше разница в дамаге. Эту комбу часто использует Домии.


Часто ли анжи противнику гард набивает?
Особенно сейчас, в АС, когда у Rin'a минус на блоке и нет
хорошей возможности после одной бабочки выйти на вторую с набром гарда. В слеше к примеру удобно было так:
Throw, 236p, s fuujin, rin, 5s, 6p, 6hs (2hit), 236p
Сейчас я не могу придумать ничего лучше уже упомянутого 6p,2hs.
Опять же в видео с геймчариота у доми не получалось нагреть противника. (да и хотел ли он?)

MAD ToMaTo писал(а): Просто смешно даже. В тренинге у анжи больше и нечего тренить, кроме как 3Sканселы. Майндгейм и стиль боя треница именно в бою.

Я имел ввиду, если есть возможность посидеть в тренировке или сыграть
вс, то лучше сыграть с человеком.

MAD ToMaTo писал(а): Джампинстальная комба не дает нокдауна. Делать ее нужно токо в тех случаях, когда знаешь что добьешь оппонента или когда ничего другое не войдет.

Про нокдаун понятно, есть чары, в которых после, к примеру, 214p сложно всадить 66,k,s,on или 66,2p,5s,On...

Но если бы ты не знал джампинсталл комбы и 3С кансела, то что бы ты тренил в первую очередь?


MAD ToMaTo писал(а): Анжею без нокдауна не прожить. Если ты приедешь на мфа, я посмотрю как ты будешь играть, например, с Равеновским Эдди. Его и так сложно отловить на комбу, а если и нокдауна не делать, то совсем пипец.

Обязательно пострараюсь приехать и поиграть со всеми ))
Я вообще не знаю как буду играть с 2/3 персонажей, ибо опыта нет и непонятно откуда ему взятся, когда у нас в городе в гг более-менее нормально играют 4-5 человек.


пс
где вы берете эти видосы где доми успешно использует 2s, 3sc, 5s
а так же 5k,5s,3sc,5s ?
Я проверяю только тему на дастлупе и иногда GFB, cтараюсь качать все что связано с анжи.
Если не сложно, можете дать линки или названия записей хотя бы.

Добавлено: 01 июл 2007, 16:43
MAD ToMaTo
На счет видосов.
У меня лежит около 45 видосов с анджи и все они были с дастлупа. Я сейчас наобум ткнул в первое попавшееся видео и попалось вот что: 070428_GGXXAC_04
это видос где доми выносит какуна, буппу и какого-то потю.
Уже токо в этом одном видео Доми делал:
-Прессинг с нагревом до мигающего состояния (4:37)
-Использовал 5S как поку с огромного между прочим расстояния(где-то 1.5 чара) и последующей с него комбой(5:41)
-комбу 5S-5HS-3sc-5S-5HS итд в ситуации после попавшей бабочки (5:50)

Сейчас мне неохота пересматривать все видосы, чтобы найти и расписать все интересные моменты. Просто навскидку помню, что ANG в бою против поти использовал 2S-3Sc-5S.
Тогда объясните мне как выучить эту комбу на стоячего оппонента
2S-3SC-5S. Там в 1 кадр попадать надо. + Нужно среагировать, если оппонент далеко то 5с вифнется.
Я не очень понимаю, на что там надо реагировать. Это естественно, что если оппонент далеко, то не надо делать этот кансел - просто делаем 2S-5HS.
2S-3SC-5S делаем например на вейке, когда точно знаем, что оппонент не будет далеко.
Но если бы ты не знал джампинсталл комбы и 3С кансела, то что бы ты тренил в первую очередь?
Если бы я не знал джампинстальной комбы это значило бы, что я играю за другого персонажа.
Стартап хороший, не спорю.
Но рендж хуже чем у 5K, у которого и стартап на 2 кадра меньше и рекавери в 2 раза ниже.
(+в тренировке можно посмотреть, что 5с даже визуально задевая противника по нему не попадает).

Я не утверждаю что его вообще нельзя использовать как поку,
просто в разных ситуациях я чаще отдаю предпочтение кику.

Единственное, чем 5с лучше 5к, имхо, так это то что если он попадет
в контр вражескому удару по вулнерабл боксу, то он скомбуется с 5хс,
в отличае от кика, который можно будет продолжить на большом расстоянии только в 2д.
По поводу пок у анджи.
У него просто замечательные нормалы: 5P, 5K, 2K, 5S, 6S, 2S и куча всего еще.
Чем хотим тем и почим. Просто помним, что: на очень большом расстоянии делаем 6S, на среднем расстоянии выгоднее почить 5S (из-за большого дамага(т.к. он всегда комбится в 5HS), из-за того, что под ним не пригнуться, из-за того что из него не выпрыгнуть без FD). Так же на среднем расстоянии почим 2K и 2S. На близком расстоянии безопаснее делать 5K или 5P или 2P.

Добавлено: 01 июл 2007, 17:57
Tox
MAD ToMaTo писал(а):На счет видосов.
У меня лежит около 45 видосов с анджи и все они были с дастлупа. Я сейчас наобум ткнул в первое попавшееся видео и попалось вот что: 070428_GGXXAC_04
это видос где доми выносит какуна, буппу и какого-то потю.
Уже токо в этом одном видео Доми делал:
-Прессинг с нагревом до мигающего состояния (4:37)
-Использовал 5S как поку с огромного между прочим расстояния(где-то 1.5 чара) и последующей с него комбой(5:41)
-комбу 5S-5HS-3sc-5S-5HS итд в ситуации после попавшей бабочки (5:50)

Сейчас мне неохота пересматривать все видосы, чтобы найти и расписать все интересные моменты. Просто навскидку помню, что ANG в бою против поти использовал 2S-3Sc-5S.
Хотелось бы как раз с 2S-3Sc-5S бобольше боев и посмотреть.
У меня есть с ANG'ом несколько но против поти жалко нету (
Ладно, буду искать...
MAD ToMaTo писал(а): Я не очень понимаю, на что там надо реагировать. Это естественно, что если оппонент далеко, то не надо делать этот кансел - просто делаем 2S-5HS.
2S-3SC-5S делаем например на вейке, когда точно знаем, что оппонент не будет далеко.
ок, расстояние оставим в покое.
Предположим такая ситуация:
противник в нокдауне, бабочку пускать неудобно в силу каких-либо обстоятельств (играем против ба, или расстояние не позволяет)
делаем 2с через респект.
противник думает что будет 3п и встает.
2с коннектится и далее нам нужно скомбовать его в 5с.
для этого мы должны сканселить 3с именно на 8 кадре, поскольку противник стоит.
Высока ли вероятность того что среднестатистический ггшник завалит это? (Часто ли вообще делают комбы с таймингом в 1 кадр? У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )

В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия.
MAD ToMaTo писал(а): Если бы я не знал джампинстальной комбы это значило бы, что я играю за другого персонажа.
мммм, ладно, еще больше конкретизирую вопрос:
По твоему мнению ,что стоит учить новичкам за анжи в первую очередь, как более необходимую технику в АС? (3sc или JI)
MAD ToMaTo писал(а): По поводу пок у анджи.
У него просто замечательные нормалы: 5P, 5K, 2K, 5S, 6S, 2S и куча всего еще.
Чем хотим тем и почим. Просто помним, что: на очень большом расстоянии делаем 6S, на среднем расстоянии выгоднее почить 5S (из-за большого дамага(т.к. он всегда комбится в 5HS), из-за того, что под ним не пригнуться, из-за того что из него не выпрыгнуть без FD). Так же на среднем расстоянии почим 2K и 2S. На близком расстоянии безопаснее делать 5K или 5P или 2P.
Я бы сюда еще добавил то что 2к хорош против дп и овердрайвов.
т.е. виффается и успевает отрекавериться.


Кстати что ты думаешь по поводу хитбокса 6с?
У меня он больно часто промахивается по прыгающему противнику.
Выглядит очень глупо (

Стоит ли на вейк противнику иногда ставить 3к?

Добавлено: 01 июл 2007, 18:27
TCD | Raven
Все техники учи %)

Добавлено: 01 июл 2007, 18:49
Tox
Raven писал(а):Все техники учи %)
обязательно )

Кстати вы с Томатом могли бы расписать тут матчап An vs Ed ?
еще интересует против акселя и особенно байкен =)

заранее благодарен, сорри если сильно достаю )))

Добавлено: 01 июл 2007, 18:49
MAD ToMaTo
Высока ли вероятность того что я среднестатистический ггшник завалит это? (Часто ли вообще делают комбы с таймингом в 1 кадр? У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )

В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия.
Не такой это уж и сложный тайминг сделать 2S-3Sc-5S. Почти как фрц. Видали и посложнее. Понимаешь, во многих файтингах присутствуют джастфреймовые приемы, никто же не плачет и не говорит, что их не надо тренить.
Если с помощью более сложной техники можно извлечь более большой дамаг, то надо тренить эту технику.
2с-2д-с фуджин-фб рин снимает гораздо меньше чем комба через 3Sкансел, попадание фб рином зависит от расстояния и от чара.
На счет слееровской комбы я ничего не знаю, пусть Бобр скажет.
мммм, ладно, еще больше конкретизирую вопрос:
По твоему мнению ,что стоит учить новичкам за анжи в первую очередь, как более необходимую технику в АС? (3sc или JI)
Разумеется сначала надо учиться делать какую то базу, в том числе и ji. 3Sc это на потом.
Кстати что ты думаешь по поводу хитбокса 6с?
У меня он больно часто промахивается по прыгающему противнику.
Да, хитбокс стал дураццким очень. Делать 6с надо только издалека. Как 6HS у теста.
Стоит ли на вейк противнику иногда ставить 3к?
Ага, против пошмёткина например очень удобно, чтобы ПБ не мешил)

Добавлено: 02 июл 2007, 11:09
Goga
Инстал надо учить с самого начала, т.к. нужный и очень простой. 3СК в самом конце, когда больше учить будет нечего, хоть и полезно, но срыв может оказаться больным.

Добавлено: 30 авг 2007, 00:45
RoBoBOBR

Добавлено: 30 авг 2007, 08:02
TCD | Minagushi
У слеера в слеше помнится S(f) в S(c) вроде тайминг очень жесткий был, много ли таких комб мы на видосах наблюдали? )
Ага и то посидячему в слеше=) Сейчас у него в ац 2фрейма на линк в фара в клоуз, и знаещ как то вроде я постоянно юзаю.
MAD ToMaTo,
А скоко там фреймов та на 3ск?

Добавлено: 30 авг 2007, 12:25
RoBoBOBR
2 кадра на 3С канселе. Еси б не был лентяем и читал фреймдату - уже и сам б знал.

Добавлено: 30 авг 2007, 12:32
TCD | Minagushi
Мну анжи не нра=) так помешиваю и 3с кенсел делаю=) Фреймдата...Хм я её не читал у него=) мне лень=) зато подрочить интереснее чем читать=)

Добавлено: 11 дек 2007, 22:51
VMChaZ
2 Tox:

"В этой ситуации можно просто сделать 2с-2д-с фуджин-фб рин.
Это почти гарантия."

Не по всем FB Rin успевает попасть. Например, по Ro он не входит. Никак. Значит, 3S Cansel в некоторых случаях всё же стоит использовать.

Если в углу, то лучше Nagiha, FRC, потом подбежать и продолжить.

Точнее, 2D - qcf+s-> FB Rin в нормальных условиях не войдёт по Ab, Jo, Or, Po, Ro.
И ещё. В 2д иногда канселят 5p. 5p, 2d, qcf+s, FB Rin...
Наверное, лучше делать так: 5p, 6k, FRC, 5s, 5h...

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 20 мар 2009, 02:05
Fidoskin
Имею некоторое кол-во вопросов , надеюсь на ответ :)

1.Как пустить две бабочки? (Конктренее - "Когда именно запускать вторую?")
2.Как делать 3S Cancel? (Конкретнее : "На каком кадре кэнелить 3с?")

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 20 мар 2009, 07:38
BioLogIn
Fidoskin писал(а):Когда именно запускать вторую
в момент после хита первой, когда первая превращается. а это в АС еще работает?

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 20 мар 2009, 07:45
RoBoBOBR
BioLogIn да
Fidoskin писал(а):2.Как делать 3S Cancel? (Конкретнее : "На каком кадре кэнелить 3с?")
http://www.dustloop.com/data/ac/anji.html

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 28 мар 2009, 00:12
VMChaZ
Fidoskin
2-ю бабочку делай лучше при помощи Negative Edge. То есть, 236[P], 236]P[ - базовый сейфовый вариант: даже если не получится бабочка, 6P тоже не получится, можно будет просто продолжить прессинг.
Более экзотические комбинации:
236[P], 2366]P[ - то же, только в случае промаха будет бег на противника.
236[P],[D], 2366]P[ ]D[ - 2 попытки, сначала отпускать P, потом почти сразу - D. Вероятность, что получится какая-то из них, вдвое больше. D надо зажимать во время стартапа первой.

Про 3S-cansel: странно звучит, но его выполнение зависит от того, какие удары ты канселишь (а точнее, от хитстана на канселящемся ударе).
5H - 3s - 5S: самый простой, для ввода 3s есть где-то 3 фрейма после попадания 5H, соответственно, буфферить 3s не надо.
5S - 3s - 5S: посложнее.
2S - 3s - 5S: самый сложный. 3s буфферить обязательно, канселить в 5S на первом фрейме.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 15 май 2009, 03:28
Fidoskin
Ещё один глупый вопрос.

В общем-то я как-то знал о такой штуке как Фуджин луп , но как то и жил без неё. А вроде бы это хорошая такая штука. Дополнительный дамаг и т.д. :)
По поте знаю как делать и как выходить , а по остальным? При том , что бы в пользу было , а не во вред (например что бы снимало ~ столько же или чуть больше чем комба с ноком через ФБ Рин).
Заранее спасибо.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 17 май 2009, 14:24
MAD ToMaTo
Нее фишка фуджин-лупа не в дополнительном дамаге, а в том, что на некоторых чарах это единственный способ получить нокдаун в углу при помощи наземной комбы. Пример: комба с ФБ рином на Джонни и Поте и еще ком-то не работает в углу. Зато на них отлично ложиться фуджин-луп с нокдауном в конце))
А нокдаун для Анжея, особенно в углу, это почти что выигранный раунд. Вот так.
Пример выхода на фуджин луп. Возьмем Джо или Потю опять:
5S-5HS-HS fuujin-S-frc-5s--5S-5HS
Вообще фуджин луп входит очень хорошо по Джем, Джонни, Поте. На них лучше всего его тренить поначалу.
На солах вообще вроде не получается.