WARHAMMER 40K: Dark Crusade (играем по сети)

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 мар 2007, 14:43

Блин, я фанат киберфайтеров )) реально, я уже успел все забыть со времен старика или даже варика3 (там я освежил свою память визитом в ПКклуб и забил на варик))), но как же божественны эти вопли про имбаланс, лаги и все такое прочее. рили. лерн 2 плей, рофл. Почему в, бл#, файтингах, где тиры решают в 10 раз больше, чем в ртс никто не орет "гей имба стив арена". Кат зет имба шит плиз )) донт би РТС-плеерс ))

http://www.dawnofwargame.com/DC_StatsPa ... ge.php.htm
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 19 мар 2007, 15:22

Блин, я фанат киберфайтеров )) реально, я уже успел все забыть со времен старика или даже варика3 (там я освежил свою память визитом в ПКклуб и забил на варик))), но как же божественны эти вопли про имбаланс, лаги и все такое прочее. рили. лерн 2 плей, рофл. Почему в, бл#, файтингах, где тиры решают в 10 раз больше, чем в ртс никто не орет "гей имба стив арена". Кат зет имба шит плиз )) донт би РТС-плеерс ))
+100! =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

trtr
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 16:40
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trtr » 20 мар 2007, 12:10

игрушка прикольная. а то старка и варка - совсем надоели. Пуляю на официалке, благо - можно качнуть нормальную английскую версию из инета, а ключик использовать Буковский.

К тому же релики патчат её. Вот вчера вышел 1.2 патч для DC. Вроде баланс "фиксят" %)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 20 мар 2007, 20:07

1.2 - прощай Великая Халява Тау - орды FWBG!!! Лимит: 1 отряд, а не как раньше - с десяток...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Avatar
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:36
Карточка игрока: Avatar

Сообщение Avatar » 20 мар 2007, 23:20

Ха Мило )))

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 02 апр 2007, 16:36

Народ!!! Патч 1.2 павнит мозг!
http://www.relicrank.com/bloggo/2007/03 ... changelog/
ИМХО:
1) Тау - тотал нерф;
2) СМ - сам нёрф;
3) ИГ - нет такой расы больше!!!
4) Хаос - сам баф;
5) Орки - хз...вроде баф...баф ГРЕТЧИНОВ!!!
6) Эльдары - сам баф... Арлы теперь рулят ещё сильнее...
7) НЕКРОНЫ ЕЩЁ БАФНУТЫ!!! Возрадуйтесь те кто кричал "Некро-имба", ибо ваши мольбы услышаны!

А так же попращайтесь с такими пережитками прошлого как: ИГ турел-раш, и вообще с ИГ; Тау ФВБГ спам (1 слот); крут раш; асалт марин раш и т.п.
Hello Necro-PWNG!!!
Kiss my shiny metall ass!!!
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 апр 2007, 17:18

РвК ниочем. ИГ могут так же как и раньше, просто теперь им в Т3 вылезти чуть сложнее, чем раньше, а то что Вася стал полезен тока против некра... да пофигам. Зато лазканнон у пулемета стал мощный, и от толпы псайков с лазканнонами\сентами ниодна техника не уйдет... Что действительно надо, так это порезать цену на ХВТ, и тогда всё будет хорошо.
Некросов лишили пользы от Флаедов(кроме как отряда-дебилов рукопашников) они НИХРЕНА НЕ ЛОМАЮТ здания теперь, рессурект порезали, лайтинг филд изменили, и тд, и тп. Некросы очень орали поповоду патча=)
Апгрейд НВ не дает им увеличения дальности стрельбы и тд.
С техникой у них такое же дерьмо как и раньше, развиваться им впрочем стало легкче из-за уменьшенной цены на энергию.

Тау просто поменяли, сбрили акцент на одних лишь ФВ. Т.к. ФВ с выстрела на Т2 снимающий гвардейца - это мазафака чит. Никакие Хеллхаунды тут просто не спасут. Стелсов подняли - это то что нужно было, т.к. с антитехом у Тау очень отстойно(Скайрей просто неспособен против техники, его что угодно уничтожает, что на него посмотрит неодобрительно).
Крут раш это лол. Кого ты этими дебилами зарашишь? Цыплята с мотыгами не способны вообще ниразу=)
Изображение

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 02 апр 2007, 17:43

OMG!!!
ИГ могут так же как и раньше
Читаем тренд, там всё обьясняют:
the only stealth unit severely crippled AND its stealth resorted to an upgrade
Only this enough;
-Whirlwind-
“Reduced damage by 20%”
“The Whirlwind no longer fires on the move. ”
“The Whirlwind now requires Tier 4. “
Ick…just when things were looking up for IG. Granted, it may wind up completely different in play than how I’m interpreting it from paper, but really, they barely became manageable with DC’s release, and now a bunch of things have been inexplicably nerfed (sweet, now my badly pathing Basilisks take even LONGER to get where I want them to!). Oh yes, and we’re also once again shafted on early AV now that CotMS has been reworked.
Umm… maybe I’m wrong, but it seems like IG got even weaker, especially against vehicles. I had already had a hard time against early vehicles - Psyker had to be micro’d and each one could only effect one vehicle every (umm, how long is it?)… 30 seconds? I mean, it was manageable, assuming you could counter everything ELSE that the guard are weak against in tier 1 and 2. But now Psykers don’t really hurt vehicles at all, GM got no upgrades, and HWT got only minor buffs.
И как бы после этого они играют? Как говориться Гвардия умирает, но...все-таки умирает...

А по поводу Таутят, им ещё и Веспид-раш убили... =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 апр 2007, 18:00

А по поводу Таутят, им ещё и Веспид-раш убили... =)))
Приэтом Тау рашат Веспидами как никогда раньше. Дохнут как и раньше ЛП1 и генераторы. лол. Просто теперь с ними командер летает-прыгает. Ты не прав, еще раз говорю=)
Про ИГ: Ася появляется на Т3, если ИГ дожил до Т3, и у него не жопа на карте твориться - он уже сделал больше 80% необходимого для победы. Т.к. на Т3 у ИГ появляется вообще всё, что им нужно.
Причем тут Вайрлвинд(СМ - 4 тир теперь, раньше 3(теперь кстати заменили на два танка предатор - не так уж галимо, если подумать)? Вася пусть идет в жопу, дорогая очень хрень, и контрилась двумя сквадами АСМ. Миниган переносной ты не законтришь АТ грелами. 3 сквада гвардейцев с Коми+присты раздалбывают технику только в путь. Даже тупая химера и та по технике имеет какой-то дамаг. Как я уже говорил, несправедливо только то, что всё это дорого стоит, очень дорого(т.к. это целый комплекс АТ, а не просто дебилы ТСМ с базуками), и по одиночке не так уж и эффективно.
Изображение

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 02 апр 2007, 18:09

А что скажешь про нерф CotMS? =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 апр 2007, 18:27

Да нормально, он просто другой, ну да, теперь Ася не убъет монолит с трех выстрелов, согласен. Только три сквада ИГ с гранатометами(напомню, их теперь до 5 в сквад, что езмь не мало), всеравно разбирают отключенную технику. ХХ Тау так теперь вообще просыпать не будут, так и умрут застаненными, и никуда они не убегут теперь. Псайкерами надо микрошить, вот что я тебе скажу. ИГ были, есть, и будут наверное очень сложной расой, за них надо делать очень много и сразу. Два псайкера, кстати говоря спокойно держат дреднаута. Он даже так и не включиться, что позволяет переключиться на пехоту тех же СМ. Единственный реальный нерф, который немного парит - уменьшеный дамаг по командорской броне, 480 в среднем с просто выстрела, ~900+ c прицелом - этож что за убийца такой ? Правда тех же тупых Кризов и прочих мутантов с инфантри\хеви инфантри\монстер медиум\даже монстер хай броней убивает как и раньше. Дальше не видит, да. Поэтому теперь в артиллерии вообще нет смысла, дорогая и бесполезная игрушка. Можно построить если есть лишние ресурсы\поздняя стадия игры, а так нет смысла.
Для сведенья: 3 сквада ИГ без пристов и коми, выносят ХХ Тау с гранатометов, за 2(максимум) CotMS. С пристами и коми да еще если будет Карскин сквад с пристом - пронесут за один, и не заметят как он сдох. Всего у ИГ может быть до 7 псайкеров, т.е. это 3 еденицы техники стоят и никуда не двигаются + еще что-то. Это не считая того, что "чисто так" спелы у них тоже не отстой. Лайтинг Арк проносит вражью мораль ну очень хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 02 апр 2007, 19:10

Какие-то стремные данные, если честно. ДА и вообще, какой смысл вопить про имбаланс, как был баланс до сих пор так и будет. Статистика не врет =) Посмотрим, чем начнут теперь играть. Мне лично неясно только, нах снизили стан процент у терминаторов асалтных они и так особо имба не были )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 апр 2007, 19:13

Это скорее всего в бонус Тау дали, у которых и так техника картонная, а любой даже масенький стан, это -скайрей там, ХХ...
Изображение

VaVaN
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 03:05
Откуда: Riga

Сообщение VaVaN » 25 апр 2007, 17:12

я бы поиграл но мне проигрывать час или 2, нервы не выдержывают у меня на арене в ВоВ уже нервы шалят, а в про ево под конец руки трясутца так что убей себя, атут нада терпеть часами, я за тау поиграл компанию, у них облом что невидимый токо скауты видят которые дохнут быстро а так супер раса, ешо за некроноф с большым домиком понравилось. Но Самые увийцы ето Кровавые Вораны должно быть ети последние чублики выносят всё подрят. самое стёбное что она в отличии от всей стратегий последних не тормазит!!!!
That's why VaVaN only Rollin with the chosen few!
Keny gona die tonight!!!
Lord Svin is Just a Stinky Pig!!!
X ето нога
0 ето тоже нога

I am the boss
так что Хру Хру
шол бы ты собирать навоз!!!

And I don't Like the way Hru Hru keep looking at Gr...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 май 2007, 13:01

Там движок шустрый довольно...

Кто что думает про современных Некронов? Какие-то они бестолковые, кучка обсосных гвардейцев с гранатомётами наказывает железночерепных как детей.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 май 2007, 15:19

Сила некрона в количестве и абилках лорда. Впринципе некрон считается ноу скилл рейс. Часто достаточно просто строить генераторы все время и заваливать противника непрекращающимся потоком мяса. Аля зерги =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 май 2007, 16:24

Притом абилки эти - дерьмо полное. Т.е. солар пульс, скарабы и рессурект это неипаца как круто, но рессурект не даёт впринцепе ничего особенного(говорю же, сраные гвардейцы с гранатомётами разрывают всё что угодно), скарабы лишь продлевают жизнь лорда(хотя КС зачем тода?), солар пульс контрится химерой(говорю за ИГ, за Тау это контрится Девил Фишем, короче, любой транспорт).

Любые тактики с "масс дестры" "масс что угодно" у Тау и ИГ берут 100% защеку, всякие там НВ и тд просто не доходят, а курицы разбирают любую технику некрона с пары скучных выстрелов. А когда у Некрона будет хеви дестроер у меня разве что бейнблейда не будет)
Вот смотри, ситуация: Тау Коммандер с веспидами(довольно частая ситуация, кстати), приперается на базу к некрону шалить. Туррель выносится мнгновенно, некрон лорд не может догнать ни веспидов ни ТК, идеи? Как это контрить?
Или даже просто ТК не даёт выйти с базы нормально - что делать? Он запирает тебя на твоей же базе, потом к нему прибегают ФВ и веспиды
Как это всё контрить? Каким способом? Флаеды? Они дорогие, хочу сказать, к тому же, они это Т1.5, это что же, полтира провести без точек? А ещё половину гнить из-за недостатка ресов?
На Т2 у Тау всё есть для того чтобы сгноить некрона, девилфиш, мощные винтовки, живучие веспиды, тут даже круты не нужны - кого ими опрокидывать? Про имбовость антитеха Тау было сказано много и до меня)

Поэтому, повторюсь. Чем давить Тау на Т2 некроном? И как выбить сраного ТК с окрестностей любимой базы?

За ИГ там всё просто, КС + 2 отряда гвардов и либо веспиды дохнут, либо ТК.
За маринасов тоже несложно, ФК+ТСМ, ну и вообще, отбивабельно, а здесь какое-то сосево. Три отряда ИГ с грелами, сержом и апгрейдом на броню некронов спокойно отбивают от точек некронов(НЛ и два сквада НВ)
ТК сжигает спокойно всех НВ, НЛ до него так и не добегает. Если там ещё и веспиды, то у НВ выжить только один шанс - телепорт. Иначе там дохнет 100 с чем-то энергии.
Вот.=)
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 май 2007, 17:05

Помоему, мой друг, ты снижен!
Достаточно надежно, что ты все же понял, что ресурект в 1.2 совершенно не рулит. Абилка лорда номер 1 это лайтнинг филд у которого нет порога дамага. Выкашивающий толпы солдат.
Вторая это перевертыш аналогичный врейсовской абилке (незнаю как называется, нельзя дамагать и тебя не дамагают)
Пульс, впрочем, юзают.

Я не ознакомлен с тактикой "масс дестры", молю просветить меня как можно срочнее.
Чтоже касается губительной тактики харасса быстрыми юнитами, то, к твоей чести надо отметить, что эту проблему испытывают абсолютно все игроки за некронов засоряя воплями отчаяния ДС форум с самого выхода ДС. Скромные ответы, что дескать, есть такой юнит - врейс, просто теряются в потоке этой мольбы о лоботомии. Всвязи с чем врятли и моя просветительская деятельность достигнет страждущего уха слушателя. Тактики с быстрыми врейсами (напомощ как кантрить раш дарк риперами итд) можно увидеть в реплеях Катаны. Колян или Раниан или Соуллесс Корпс - в некоторых видосах также можно найти. Чтобы не было криков, что врейс это 1.5 итд. Недостаток ресов у некра это отжиг бтв. Научись строить больше 5ти генераторов и счастье влажным водопадом оросит твои иссохсшиеся губы.
"Мощные винтовки, живучие веспиды"
Однако же, поэт в твоей душе вырвался на волю. Я мало понял, что ты имеешь ввиду (вроде файрвориоры и веспиды есть и на т1), но чисто для справки к т2 эко некронов уже так впарывает, что остановить их невозможно ничем - второй монолит +120 эко и дальше токо растет. Какие в , простите, женский половой орган, Круты? Основное оружие тау, помимо ФВ это скайрей, который, конечно же, имба.

Короче я даже незнаю, зачем все это написал, т.к ты очевидно впринципе не уделил даже толики времени этой игре. А я, при том, что вообще в нее не играю, таки в курсе модных страт.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 май 2007, 17:20

лайтнинг филд у которого нет порога дамага. Выкашивающий толпы солдат.
Вторая это перевертыш аналогичный врейсовской абилке (незнаю как называется, нельзя дамагать и тебя не дамагают)
Лайтинг филд юзают только с фейс шифтером(как раз вторая абилка), а фейс шифтер не помогает ниразу. Т.е. вообще ниразу. Про лайтинг филд - вообще смех, она ослаблена, сквад берсов уже даже не замечает лф, к тому же, там кул даун - дай боже. Пока он поднимет, пока опустит...

Врейс гавно, стоит 60 энергии, а складывается только в путь.
Про веспидов(которые строятся раньше чем _что угодно_ у некра), ты сам похоже забываешь, они прилетают тебе на базу, если ты строишь свой Т1.5, раскидывают соником всех сраных рабчоих и сносят эту байду нахрен, притом приходит рейпящий ТК и начинает тебя насиловать.

Я имел ввиду лидера веспид сквада(хп сквада в итоге подниается со скромных 1600, до вполне конкуренто-способных 3200) и апгрейд на винтовки.
Обыкновенные, блин, круты. А чем ты контрить собрался тех же берсеркеров?) Три сквада берсов + сорк + лох, эт овсё появляется неожиданно быстро, мины не помогают) Дохнуть они не желают, т.е. в итоге если один берс на мину и напоролся, то остальные два бегут) + телепорт сорка. Зато крутами можно опрокинуть один сквад, а соником веспидов раскидать.
Скайрей дерьмо летающее, впрочем, про некра покатит. Так, к сведенью. Три ХБ сквада маринатов раздирают скайрей ещё до того как он сможет понять что его сломало(опять таки, маринасов ща в рино таскают, так что дым\стреляющие дреды обеспечены).
Ещё про крутов. Как ты ГК с чаппи контрить будешь?) впереди бежит ГК и чаппи, сзади в транспорте едут 3(2+1ракетлаунчеры)маринаса с ФК и черепом. 4 ПОЛНЫХ ФВ сквада с ТК и скаутами+ПФ это вынести не могут.
Скайрей тут вообще ниразу неспасает, потому что как только вылезают маринасы все стелсы тау мнгновенно куда-то пропадают, и рино остается жив, притом как правило хорошо так жив.
следовательно залп уходит в бесконечность, добивая рино, и практически не задевая маринасов. Дальше идёт абзац, абилка ГК, абилка Чаппи, ХБ и ракет лаунчеры = гг тао, досвиданья рыбомордые.

Про тоо что не уделял внимание, всё что ты мне тут расписал - мне пытались(повторюсь, пытались) сделать, все эти "модные страты" зщ и го го го хоум. Играл на Тау и ИГ, орков с "модными" стратами я уже давно жру на завтрак и всегда им радуюсь, ибо фривин.

Если конечно всю игру спать и видеть прекрасные сны, то да, некроны ваще круто, без шансов слив всех.
Я конечно не говорю, что некры ваще без шансов, только за них типа дико сложно, дохнуть они горазды, без мапконтроля всё строится по полтора года, и тд.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 май 2007, 20:19

Блин чувак, ну я очень рад, что ты нереально такой крутой и всех отпнил в своем районе. Как только ты столкнешься с нормальным игроком ситуация поменяется в корне и начнется плач "кент дил вис некрон имба шит". "Гей некрон мепс!" и "вот воз релик синкинг!?".
Я только говорю, что юзают "ПРО", а что ты там себе нафантазировал, то это как бы не ко мне. Топиков с содержанием точно таким же, как ты пишешь на довсенкчари столько, что только рыдать остается. Меняются только названия рас. типа там 100 причин почему <рендомраса> сосет у <рендомраса>.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить