Slayer GGXX AC [old thread]
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Точная фрейм дата из слеш? Я так не думаю...5 стартап, 4 - ударные. Итого 9. (у ХС версии стартап чуть больше - 9 кажется)
1.06 это не 1.00Два - причем тут Джем ? У Джем всё нормально с хелсой, что за бред?%)
Эммм... Кхммм... Мда.... %)))) Спасибо что поправил %))))но вот маленькая поправка. ДОТ прошёл на отметке 69 сек, а SLASH появилось в 59 сек... так что не 20 секунд, а всего 10
Эммм... Причём здесь это? %))) После байта можно было и Н в ПБ делать... Суть не в том...Насчёт первого ДОТ в контр - ему всё таки потребовалось 25% на Ван Аппер...
Есть ли в нём ещё смысл?ПБ луп всё ещё с нами, делается так же, но вместо 6Н - Н.
Добавлено через 03 минут(ы)
2Бобр... Не рано ли??? Можеш просто первое сообщение темы сменить. Впихнув туда полный список изменений финальной версии и немного мыслей... Походу комбо потенциал любогно выхода на данный момент вообще стал огромный и оптимальные варианты пока трудно предвидеть, во всяком случае пока... Лучше всего было бы всё проверить в тренинг моде...
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот у Сола, кстати говоря, 1.00 дефенс модификатор. Почему вы постоянно путаете теплое с мягким, а мороженое - с ликером ?! Я вам про то, что с той комбы с ДОТа в контр она не сложится, у неё хватит жизней(а вам может нехватить задротства=) )чтобы её пережить, несмотря на то, что Вален говорит, что Джем труп =) Что у неё нет ни шанса её пережить.(без бурста) Вот и всё.Джем дохнет быстрее чем допустим даже Сол=)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну, не всем, не всемRoBoBOBR писал(а):Сл без дп, а значит сливает всем... :(
/me гладит по голове RoBoBOBR-а
Ja - Но, совершено адовый новый удар шестого уровня по ходу, да ещё и с инвулом вроде, даже меня ужаснул..
+ лупы в углу + кобы из бросков без frc и т.д. и т.п. %)
Так что я походу ошибся с тир листом ))) хех
А у тебя есть 236d %), береги теншен =)
а забыл, было семь да в bdc, теперь 9-10 гарантировано, можешь начинать дрюкать bdc
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Если есть нормальный БДЦ то зачем вообще тот ДП? Да и вообще походу БДЦ Укус > Любой ДП в игре кроме Соловского.
А.Т. Вопервых я не разу не сказал что комба должна убивать, во вторых уверен то что сделал слеер на том контр хите далеко не предел.
ЗЫ: Минагуши видно только слышал о таблице гард модификаторов и о таблице гравитации тоже.
А.Т. Вопервых я не разу не сказал что комба должна убивать, во вторых уверен то что сделал слеер на том контр хите далеко не предел.
ЗЫ: Минагуши видно только слышал о таблице гард модификаторов и о таблице гравитации тоже.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Сам подумай что ты пишеш и что пропогандируеш. Бред что ты написал сродни бреду о том, что фрейм дата не нужна, идёш в тренинг мод и всё смотриш...Знаеш Вален, я как бы не особо вчитывался в эти таблички, да мне на них положить, так можно ради интереса почитать=) Настоящая тема, это включать тренинг и глядеть , всё что кроме...Я считаю побольшому счёту фигнёй=)
А вобще...Короче проехали=)
Конечно пойти в тренинг и попробовать против 20+ персонажей 10 разных комб и посмотреть на демаг куда легче чем просто глянуть в таблицу мадификаторов брони.
leadjunglegame.com
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А.Т. Вопервых я не разу не сказал что комба должна убивать, во вторых уверен то что сделал слеер на том контр хите далеко не предел.
Нет, просто ты указал персонажей, которые поидее должны умереть сразу, Диззи, Чипп, Миллия...Байкен.(Бриджет?), и тут... Джем=)
Во-вторых, я тоже в этом практически уверен, но это не значит, что он сможет убить Джем с комбы с ДОТа в контр, всетаки гатсы не зря придумывали, хотя, конечно, тем у кого броне-модификатор выше 1.15 я сильно не завидую.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А.Т Я понял %))) Видимо просто неправильно друг друга поняли. Когда писал свою ту месагу я имелл ввиду что проблемы реально возникнут у персов с модификатором брони ниже среднего. Конечно персом с 1.03 это ещё не супер грозит, но ИМХО у персов у которых модификатор побольше начиная с 1.06 уже будет полон рот проблем после одной комбы типа ДОТ в контр... Даже если эта комба не будет сразу убивать она 100% нокдаунит и поскольку БДЦ Укус ис Бек шансы выжить у так занакдауненого перса будет где то 50 на 50.
А вообще по демка... Помоему сейчас лучшие на данный момент демки часто с действительно с новыми фишками и комбами лежат на ГеймЧариоте. Особенно последние 2 выпуска демок... Особенно последний %))) Все бои этого СЛ(Какеру) идут против Какюна... И в каждом бою просто невооружённым взглядом видно иследование всех возможностей нового СЛ. Эволюция игры происходит на глазах, чел, что то такое нереальное выжимает из эир комб... Супер, всем смотреть.
Добавлено через 08 минут(ы)
При этом похоже что Какюн и Какеру используют старый аркадный трикс "максимальное количество раундов за один жетон", все их бои заканчиваются в 5том раунде... Читеры.
А вообще по демка... Помоему сейчас лучшие на данный момент демки часто с действительно с новыми фишками и комбами лежат на ГеймЧариоте. Особенно последние 2 выпуска демок... Особенно последний %))) Все бои этого СЛ(Какеру) идут против Какюна... И в каждом бою просто невооружённым взглядом видно иследование всех возможностей нового СЛ. Эволюция игры происходит на глазах, чел, что то такое нереальное выжимает из эир комб... Супер, всем смотреть.
Добавлено через 08 минут(ы)
При этом похоже что Какюн и Какеру используют старый аркадный трикс "максимальное количество раундов за один жетон", все их бои заканчиваются в 5том раунде... Читеры.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
И что это даст? Ну да ты узнаеш что допустим поты ацки толст, а чип хиленький,А в игре тебе это что даст? Больше проку будет если ты позадрачиваеш чтонить, или поизучаеш технику ведения боя другим персом какимнить, проку будет в 1000% раз больше чем смотреть таблички.таблицу мадификаторов брони
Нипоны смотрят в таблички? Хм, мне кажется большенству это ненужно, они просто много практикуются,а практика решает всё. и это не наука где сначала теория потом практика, это задротный файт, де нуно играть, чем больше тем лучше.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Причём тут одно к другому то? Это кстате говоря вообще самый тупой сьезд который используют почти все люди кричащие о бесполезности каких либо знаний о игре. Типа "нафига читать и знать что то?! Надо идти задрачивать!"... Ты чё думаеш что люди которые смотрели на эти таблицы, учили их как стишок или что? Просто часами над ними висят и заучивают? Одного взгляда достаточно что бы запомнить и знать. Точно так же о таблице гравитации персов.И что это даст? Ну да ты узнаеш что допустим поты ацки толст, а чип хиленький,А в игре тебе это что даст? Больше проку будет если ты позадрачиваеш чтонить, или поизучаеш технику ведения боя другим персом какимнить, проку будет в 1000% раз больше чем смотреть таблички.
Знание той или иной части теории о игре совсем не исключает огромного количества задротсва против живых людей с проверкой всей теории на практике, тем не менее знание этой теории идёт только в плюс к твоему уровню игры.
Вся инфа по ГГ и почти любым другим играм у нас из японских источников. Из переведённых японских книжек. И поверь, раз эти книжечьки печатают то их в Японии покупают. И тираж каждой такой книжечки там наверно не меньше 20К экземпляров(хотя я бы больше поверил в тираж в 100К).Нипоны смотрят в таблички? Хм, мне кажется большенству это ненужно, они просто много практикуются,а практика решает всё. и это не наука где сначала теория потом практика, это задротный файт, де нуно играть, чем больше тем лучше.
Всё это сродни бреду типа "Японцы не читают и не пишут на форумах они по аркадам задрачивают"...
И вообще на этом давайте покончим с бреднями о ненадобности знания того или иного элемента любой файтинг игры. Лучшие игроки знают всё.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: