Slayer GGXX AC [old thread]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 янв 2007, 01:57

Скоро напишу гайд по АС Слееру со всеми изменениями кроме фрейм даты.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 янв 2007, 11:14

5 стартап, 4 - ударные. Итого 9. (у ХС версии стартап чуть больше - 9 кажется)
Точная фрейм дата из слеш? Я так не думаю...
Два - причем тут Джем ? У Джем всё нормально с хелсой, что за бред?%)
1.06 это не 1.00
но вот маленькая поправка. ДОТ прошёл на отметке 69 сек, а SLASH появилось в 59 сек... так что не 20 секунд, а всего 10
Эммм... Кхммм... Мда.... %)))) Спасибо что поправил %))))
Насчёт первого ДОТ в контр - ему всё таки потребовалось 25% на Ван Аппер...
Эммм... Причём здесь это? %))) После байта можно было и Н в ПБ делать... Суть не в том...
ПБ луп всё ещё с нами, делается так же, но вместо 6Н - Н.
Есть ли в нём ещё смысл?

Добавлено через 03 минут(ы)
2Бобр... Не рано ли??? Можеш просто первое сообщение темы сменить. Впихнув туда полный список изменений финальной версии и немного мыслей... Походу комбо потенциал любогно выхода на данный момент вообще стал огромный и оптимальные варианты пока трудно предвидеть, во всяком случае пока... Лучше всего было бы всё проверить в тренинг моде...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 янв 2007, 12:07

Valen, гайд и будет просто финальными изменениями =) Но первое сообщение будет слишком толстым еси в него их написать, поетому оформлю тхт-шником.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 19 янв 2007, 13:33

1.06 это не 1.00
У Акселя и Джем одинаковый "стандартный" дефенс-модификатор. Это раз. Два, у Джем лучше "гатс" модификатор. Т.е. снижение идущего по ней урона от количества её жизней -больше.И в третьих - Джем гелием наполнена%) И по ней постоянно у всех почему-то комбы срываются=)
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 19 янв 2007, 16:46

Offtop
И по ней постоянно у всех почему-то комбы срываются=)
А.Т, ты чего? %) Для неё (и не только) отдельно надо задрачивать - разве уже давно не понятно? %)
ИзображениеИзображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 21 янв 2007, 13:28

А.Т, ты чего? %) Для неё (и не только) отдельно надо задрачивать - разве уже давно не понятно? %)
Нужно не задрачивать,а реагировать на то как и где перед тобой чар находится, вобще у комбы есть база а от этой базы уже пляшем поположению.
A.T,
Джем дохнет быстрее чем допустим даже Сол=)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 янв 2007, 19:59

Джем дохнет быстрее чем допустим даже Сол=)
Вот у Сола, кстати говоря, 1.00 дефенс модификатор. Почему вы постоянно путаете теплое с мягким, а мороженое - с ликером ?! Я вам про то, что с той комбы с ДОТа в контр она не сложится, у неё хватит жизней(а вам может нехватить задротства=) )чтобы её пережить, несмотря на то, что Вален говорит, что Джем труп =) Что у неё нет ни шанса её пережить.(без бурста) Вот и всё.
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 янв 2007, 20:08

А Слеер за щеку у JA в AC, ну, наконец то! :D

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 21 янв 2007, 21:04

Сл без дп, а значит сливает всем... :(
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 янв 2007, 21:22

RoBoBOBR писал(а):Сл без дп, а значит сливает всем... :(
Ну, не всем, не всем
/me гладит по голове RoBoBOBR-а
Ja - Но, совершено адовый новый удар шестого уровня по ходу, да ещё и с инвулом вроде, даже меня ужаснул..
+ лупы в углу + кобы из бросков без frc и т.д. и т.п. %)
Так что я походу ошибся с тир листом ))) хех

А у тебя есть 236d %), береги теншен =)
а забыл, было семь да в bdc, теперь 9-10 гарантировано, можешь начинать дрюкать bdc

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 янв 2007, 15:53

Если есть нормальный БДЦ то зачем вообще тот ДП? Да и вообще походу БДЦ Укус > Любой ДП в игре кроме Соловского.

А.Т. Вопервых я не разу не сказал что комба должна убивать, во вторых уверен то что сделал слеер на том контр хите далеко не предел.

ЗЫ: Минагуши видно только слышал о таблице гард модификаторов и о таблице гравитации тоже.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 22 янв 2007, 18:59

Знаеш Вален, я как бы не особо вчитывался в эти таблички, да мне на них положить, так можно ради интереса почитать=) Настоящая тема, это включать тренинг и глядеть , всё что кроме...Я считаю побольшому счёту фигнёй=)
А вобще...Короче проехали=)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 23 янв 2007, 10:23

Знаеш Вален, я как бы не особо вчитывался в эти таблички, да мне на них положить, так можно ради интереса почитать=) Настоящая тема, это включать тренинг и глядеть , всё что кроме...Я считаю побольшому счёту фигнёй=)
А вобще...Короче проехали=)
Сам подумай что ты пишеш и что пропогандируеш. Бред что ты написал сродни бреду о том, что фрейм дата не нужна, идёш в тренинг мод и всё смотриш...

Конечно пойти в тренинг и попробовать против 20+ персонажей 10 разных комб и посмотреть на демаг куда легче чем просто глянуть в таблицу мадификаторов брони.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 23 янв 2007, 10:26

А.Т. Вопервых я не разу не сказал что комба должна убивать, во вторых уверен то что сделал слеер на том контр хите далеко не предел.
Offtop
У меня одна точка в нике, одна! А.Т =)

Нет, просто ты указал персонажей, которые поидее должны умереть сразу, Диззи, Чипп, Миллия...Байкен.(Бриджет?), и тут... Джем=)
Во-вторых, я тоже в этом практически уверен, но это не значит, что он сможет убить Джем с комбы с ДОТа в контр, всетаки гатсы не зря придумывали, хотя, конечно, тем у кого броне-модификатор выше 1.15 я сильно не завидую.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 23 янв 2007, 11:19

А.Т Я понял %))) Видимо просто неправильно друг друга поняли. Когда писал свою ту месагу я имелл ввиду что проблемы реально возникнут у персов с модификатором брони ниже среднего. Конечно персом с 1.03 это ещё не супер грозит, но ИМХО у персов у которых модификатор побольше начиная с 1.06 уже будет полон рот проблем после одной комбы типа ДОТ в контр... Даже если эта комба не будет сразу убивать она 100% нокдаунит и поскольку БДЦ Укус ис Бек шансы выжить у так занакдауненого перса будет где то 50 на 50.

А вообще по демка... Помоему сейчас лучшие на данный момент демки часто с действительно с новыми фишками и комбами лежат на ГеймЧариоте. Особенно последние 2 выпуска демок... Особенно последний %))) Все бои этого СЛ(Какеру) идут против Какюна... И в каждом бою просто невооружённым взглядом видно иследование всех возможностей нового СЛ. Эволюция игры происходит на глазах, чел, что то такое нереальное выжимает из эир комб... Супер, всем смотреть.

Добавлено через 08 минут(ы)
При этом похоже что Какюн и Какеру используют старый аркадный трикс "максимальное количество раундов за один жетон", все их бои заканчиваются в 5том раунде... Читеры.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 янв 2007, 15:26

таблицу мадификаторов брони
И что это даст? Ну да ты узнаеш что допустим поты ацки толст, а чип хиленький,А в игре тебе это что даст? Больше проку будет если ты позадрачиваеш чтонить, или поизучаеш технику ведения боя другим персом какимнить, проку будет в 1000% раз больше чем смотреть таблички.
Нипоны смотрят в таблички? Хм, мне кажется большенству это ненужно, они просто много практикуются,а практика решает всё. и это не наука где сначала теория потом практика, это задротный файт, де нуно играть, чем больше тем лучше.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 23 янв 2007, 17:49

И что это даст? Ну да ты узнаеш что допустим поты ацки толст, а чип хиленький,А в игре тебе это что даст? Больше проку будет если ты позадрачиваеш чтонить, или поизучаеш технику ведения боя другим персом какимнить, проку будет в 1000% раз больше чем смотреть таблички.
Причём тут одно к другому то? Это кстате говоря вообще самый тупой сьезд который используют почти все люди кричащие о бесполезности каких либо знаний о игре. Типа "нафига читать и знать что то?! Надо идти задрачивать!"... Ты чё думаеш что люди которые смотрели на эти таблицы, учили их как стишок или что? Просто часами над ними висят и заучивают? Одного взгляда достаточно что бы запомнить и знать. Точно так же о таблице гравитации персов.
Знание той или иной части теории о игре совсем не исключает огромного количества задротсва против живых людей с проверкой всей теории на практике, тем не менее знание этой теории идёт только в плюс к твоему уровню игры.
Нипоны смотрят в таблички? Хм, мне кажется большенству это ненужно, они просто много практикуются,а практика решает всё. и это не наука где сначала теория потом практика, это задротный файт, де нуно играть, чем больше тем лучше.
Вся инфа по ГГ и почти любым другим играм у нас из японских источников. Из переведённых японских книжек. И поверь, раз эти книжечьки печатают то их в Японии покупают. И тираж каждой такой книжечки там наверно не меньше 20К экземпляров(хотя я бы больше поверил в тираж в 100К).
Всё это сродни бреду типа "Японцы не читают и не пишут на форумах они по аркадам задрачивают"...

И вообще на этом давайте покончим с бреднями о ненадобности знания того или иного элемента любой файтинг игры. Лучшие игроки знают всё.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 янв 2007, 22:13

Valen,
Ну ты сам начал=)
Проехали короче+)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 31 янв 2007, 18:25

Как и обещал, гайд по изменениям. Смотрим первый пост.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 фев 2007, 20:16

ФБ ПБ похоже канселится спешалами.

Апдуйт: а не, нифига. Канселится не спешалами, а Роман Канселом. :•)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто