Страница 4 из 5

Добавлено: 22 окт 2006, 18:03
SpaceMan
перезалил и СК3 тоже.

Добавлено: 22 окт 2006, 18:21
BioLogIn
я посмотрел 2 боя - змен-бел2 и змен-ромер2, сначала оригиналы, потом инет-версии.

лагов звука не обнаружено ни там, ни там, значит либо я не способен их в теккене услышать, либо какие-то кодековые проблемы, хотя в ХВиде казалось бы их быть не должно. хз, буду с Хейтом обсуждать, возможно ли это.

инет-версия действительно оставляет ощущение 15 кадров, все куда-то дергаются и бегут. это плата за размер меньше 10М. в оригиналах этого нет.

Добавлено: 22 окт 2006, 19:40
SpaceMan
ну хз. у меня ничего не дёргаетсо 0_0

Добавлено: 23 окт 2006, 08:20
Toto
Я сейчас тож залил Белиал_З-ман, да лагов звука нету, все равно есть выпавшие кадры, хотя явно лучше чем СК. Все залью тогда отпишу.

Есть ли возможность залить на файлфронт? А то на 16 кбитЪ в секунду долго качается.

Добавлено: 23 окт 2006, 09:25
Слэйер Мун
Offtop
Я на файлфронт хотел вообще ВСЁ выложить в х264 для буржуев, но это будет не ранее того момента как я получу сами диски МФА 2006 =)

Добавлено: 23 окт 2006, 10:16
Марио
SpaceMan, вот по этой ссылке когда по фотке Хаяны кликаешь выскакивает Марк =)

Добавлено: 23 окт 2006, 11:55
Belial
а тут http://e-ninjas.ru/vid_21102006_1.htm вместо ллана я =)

Добавлено: 23 окт 2006, 17:40
TCD | Llanowar Elf
и поменяй наконец фотки файтеров, а то ад какойто у большинства %)))

Добавлено: 23 окт 2006, 23:21
SpaceMan
Llanowar Elf, я всегда открыт к замене фоток -) присылайте ваши самые эротичные фоты и я с удовольствием поставлю их вместо имеющегося ада )

Добавлено через 03 минут(ы)
Спасибо за баг-репорты. Всё поправил.
И что бы у меня была меньше скорость чем у файлфронта? Нонсенс! Питерские провы жгут...

Добавлено: 23 окт 2006, 23:55
Слэйер Мун
Offtop
Даёшь СФ3 !! Пакистан требует ! =)

Добавлено: 27 окт 2006, 01:07
SpaceMan
не спрашивайте меня почему Т5 3вс3 токо финал и то три игры. что есть то и выкладываю =)

Добавлено: 01 ноя 2006, 03:26
SpaceMan
Выложил всё кроме СФ. камин сун.

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:44
Goga
Вот это да! Мне все говорили, что я из рук вон плохо играл. Но после того, как я увидел это со стороны, гордость пробивает. Создалось впечатление, что я практически достиг того, чего хотел. Специально ролики с Сусуми пересматривал - очень похоже:). Да еще хотел сказать спасибо другим игрокам, без них бы такого представления бы не получилось.

Добавлено: 02 ноя 2006, 04:04
Slep
а пару фишек все-таки запорол =))

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:24
Belial
Крутизна игрока состоит не в задрочке комб или скриптов - на это способен даже полный идиот. Хорошего игрока характеризует то, как он ориентируется в игре - реакция на удары и способность к адаптации и эффективной защите. Мгновенный выбор оптимальной стратегии против оппонента, мгновенная адаптация к скрипту и оптимизированне действия. А у нас до сих пор играют "как бы мне засандалить этот свой адвансед скрипт", а кто покруче играет "интересно, какое говно/говноскрипт он сожрет?". У меня тоже возникали вообщем, моменты, когда я глядел корейское видео и думал "А чо - похоже!", только вы меня извините, это все не имеет к реальному положению вещей просто никакого отношения. Конечно, если только крутизна у нас до сих пор не оценивается по кол-ву не запоротых сложных комб.

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:32
Slep
Конечно, если только крутизна у нас до сих пор не оценивается по кол-ву не запоротых сложных комб.
на текущий момент крутизну у нас в гг можно измерять именно так =)

Добавлено: 02 ноя 2006, 15:24
TCD | Minagushi
ИМХО бред, всё гвоорят унас да так, и так и жопой об косяк. Я вобще нипонимаю счем это связано что все играют как комбо-скрипт машины, но скажу одно реально народ много играет задрочкой потому что
1)Реацкия не так
2) начинали играть в ГГ\Т5\Ск3 итд итп именно с задрочки комб
вот мне кажется по второму пункту страдают меньше всего СФеры ведь там как-такого особо непозадрачиваеш, тоесть нада именно иметь постоянный контакт с жывым игроком)) Так же помоему и в ск...Решает реакция в конечном щёте мне так кажется...
Короче написал бред опять какойто =))
ЗЫ не бейте госопода модеры.

Добавлено: 02 ноя 2006, 16:38
Goga
Вообщем-то я ни в коем случае не ориентируюсь на одни лишь комбы. У нас с японцами разница в том, что мы сначала учим комбы, потом когда учить становится нечего, учимся играть. У япошек наобором, комбы прикрепляются к технике. Я свою игру если оцениваю, то исключительно со стороны тактики и общего ориентира в игре. Т.к. я за своего чара могу с закрытыми глазами сделать самую сложную комбу (естественно юзабельную), то для мне не интересно смотреть на ее создание, есть - хорошо. Именно при срыве комбы суметь с ориентироваться, подстроить ситуацию под себя, вот в чем проффесионализм. В самый последний момент соориентироваться и воткнуть то, что действительно пройдет, вот что надо уметь. Поэтому я ориентируюсь на Сусуми, т.к. из виденых мною игроком, он наиболее владеет этим.

P.S. Сейчас гоняю в Т5 и выучив первый джагл, пытаюсь параллельно учится двигатья. Честно, довольно тяжело не зная всех выходов и джаглов, использовать ситуацию по-максимуму.
P.S.S Думаю флуд можно перенести в другую тему)

Добавлено: 02 ноя 2006, 18:55
Alex♪
Belial писал(а):Крутизна игрока состоит не в задрочке комб или скриптов - на это способен даже полный идиот. Хорошего игрока характеризует то, как он ориентируется в игре - реакция на удары и способность к адаптации и эффективной защите. Мгновенный выбор оптимальной стратегии против оппонента, мгновенная адаптация к скрипту и оптимизированне действия. А у нас до сих пор играют "как бы мне засандалить этот свой адвансед скрипт", а кто покруче играет "интересно, какое говно/говноскрипт он сожрет?". У меня тоже возникали вообщем, моменты, когда я глядел корейское видео и думал "А чо - похоже!", только вы меня извините, это все не имеет к реальному положению вещей просто никакого отношения. Конечно, если только крутизна у нас до сих пор не оценивается по кол-ву не запоротых сложных комб.
Т5 Я посматриваю и Корею и Японию и офигиваю временами как.. бррр на сколько они классно юзают опции, их много всяких чаров но как они быстро овладевают ситуацией и выбирают именно ту опцию которую нужно, это круто
Ухитряются на глаз выглядеть какую комбу в данное время нанести что было стабильно просто супер )

Про 2d я просто молчу ))
У нас многие играют и даже в игре не всегда понимают что с ними делают и что делают они )))
Мешеры фигли, что с них взять t_t

Зы. Когда тебя грамотно и красиво ипут это отлично ) а не тупым мешам валят, не зная не что куда, не куда зачем )

Добавлено: 02 ноя 2006, 19:38
FoKs
Mina-san писал(а):Я вобще нипонимаю счем это связано что все играют как комбо-скрипт машины
Японцы прежде всего мозгами думают, а потом уже руками работают...
В России же создается впечатление что наоборот... Вот в общем-то и вся разница, имхо.)))