MFA2006 Video
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
я посмотрел 2 боя - змен-бел2 и змен-ромер2, сначала оригиналы, потом инет-версии.
лагов звука не обнаружено ни там, ни там, значит либо я не способен их в теккене услышать, либо какие-то кодековые проблемы, хотя в ХВиде казалось бы их быть не должно. хз, буду с Хейтом обсуждать, возможно ли это.
инет-версия действительно оставляет ощущение 15 кадров, все куда-то дергаются и бегут. это плата за размер меньше 10М. в оригиналах этого нет.
лагов звука не обнаружено ни там, ни там, значит либо я не способен их в теккене услышать, либо какие-то кодековые проблемы, хотя в ХВиде казалось бы их быть не должно. хз, буду с Хейтом обсуждать, возможно ли это.
инет-версия действительно оставляет ощущение 15 кадров, все куда-то дергаются и бегут. это плата за размер меньше 10М. в оригиналах этого нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я сейчас тож залил Белиал_З-ман, да лагов звука нету, все равно есть выпавшие кадры, хотя явно лучше чем СК. Все залью тогда отпишу.
Есть ли возможность залить на файлфронт? А то на 16 кбитЪ в секунду долго качается.
Есть ли возможность залить на файлфронт? А то на 16 кбитЪ в секунду долго качается.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
SpaceMan, вот по этой ссылке когда по фотке Хаяны кликаешь выскакивает Марк =)
Too old for video games
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
а тут http://e-ninjas.ru/vid_21102006_1.htm вместо ллана я =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Llanowar Elf, я всегда открыт к замене фоток -) присылайте ваши самые эротичные фоты и я с удовольствием поставлю их вместо имеющегося ада )
Добавлено через 03 минут(ы)
Спасибо за баг-репорты. Всё поправил.
И что бы у меня была меньше скорость чем у файлфронта? Нонсенс! Питерские провы жгут...
Добавлено через 03 минут(ы)
Спасибо за баг-репорты. Всё поправил.
И что бы у меня была меньше скорость чем у файлфронта? Нонсенс! Питерские провы жгут...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Вот это да! Мне все говорили, что я из рук вон плохо играл. Но после того, как я увидел это со стороны, гордость пробивает. Создалось впечатление, что я практически достиг того, чего хотел. Специально ролики с Сусуми пересматривал - очень похоже:). Да еще хотел сказать спасибо другим игрокам, без них бы такого представления бы не получилось.

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Крутизна игрока состоит не в задрочке комб или скриптов - на это способен даже полный идиот. Хорошего игрока характеризует то, как он ориентируется в игре - реакция на удары и способность к адаптации и эффективной защите. Мгновенный выбор оптимальной стратегии против оппонента, мгновенная адаптация к скрипту и оптимизированне действия. А у нас до сих пор играют "как бы мне засандалить этот свой адвансед скрипт", а кто покруче играет "интересно, какое говно/говноскрипт он сожрет?". У меня тоже возникали вообщем, моменты, когда я глядел корейское видео и думал "А чо - похоже!", только вы меня извините, это все не имеет к реальному положению вещей просто никакого отношения. Конечно, если только крутизна у нас до сих пор не оценивается по кол-ву не запоротых сложных комб.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ИМХО бред, всё гвоорят унас да так, и так и жопой об косяк. Я вобще нипонимаю счем это связано что все играют как комбо-скрипт машины, но скажу одно реально народ много играет задрочкой потому что
1)Реацкия не так
2) начинали играть в ГГ\Т5\Ск3 итд итп именно с задрочки комб
вот мне кажется по второму пункту страдают меньше всего СФеры ведь там как-такого особо непозадрачиваеш, тоесть нада именно иметь постоянный контакт с жывым игроком)) Так же помоему и в ск...Решает реакция в конечном щёте мне так кажется...
Короче написал бред опять какойто =))
ЗЫ не бейте госопода модеры.
1)Реацкия не так
2) начинали играть в ГГ\Т5\Ск3 итд итп именно с задрочки комб
вот мне кажется по второму пункту страдают меньше всего СФеры ведь там как-такого особо непозадрачиваеш, тоесть нада именно иметь постоянный контакт с жывым игроком)) Так же помоему и в ск...Решает реакция в конечном щёте мне так кажется...
Короче написал бред опять какойто =))
ЗЫ не бейте госопода модеры.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Вообщем-то я ни в коем случае не ориентируюсь на одни лишь комбы. У нас с японцами разница в том, что мы сначала учим комбы, потом когда учить становится нечего, учимся играть. У япошек наобором, комбы прикрепляются к технике. Я свою игру если оцениваю, то исключительно со стороны тактики и общего ориентира в игре. Т.к. я за своего чара могу с закрытыми глазами сделать самую сложную комбу (естественно юзабельную), то для мне не интересно смотреть на ее создание, есть - хорошо. Именно при срыве комбы суметь с ориентироваться, подстроить ситуацию под себя, вот в чем проффесионализм. В самый последний момент соориентироваться и воткнуть то, что действительно пройдет, вот что надо уметь. Поэтому я ориентируюсь на Сусуми, т.к. из виденых мною игроком, он наиболее владеет этим.
P.S. Сейчас гоняю в Т5 и выучив первый джагл, пытаюсь параллельно учится двигатья. Честно, довольно тяжело не зная всех выходов и джаглов, использовать ситуацию по-максимуму.
P.S.S Думаю флуд можно перенести в другую тему)
P.S. Сейчас гоняю в Т5 и выучив первый джагл, пытаюсь параллельно учится двигатья. Честно, довольно тяжело не зная всех выходов и джаглов, использовать ситуацию по-максимуму.
P.S.S Думаю флуд можно перенести в другую тему)

- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Т5 Я посматриваю и Корею и Японию и офигиваю временами как.. бррр на сколько они классно юзают опции, их много всяких чаров но как они быстро овладевают ситуацией и выбирают именно ту опцию которую нужно, это крутоBelial писал(а):Крутизна игрока состоит не в задрочке комб или скриптов - на это способен даже полный идиот. Хорошего игрока характеризует то, как он ориентируется в игре - реакция на удары и способность к адаптации и эффективной защите. Мгновенный выбор оптимальной стратегии против оппонента, мгновенная адаптация к скрипту и оптимизированне действия. А у нас до сих пор играют "как бы мне засандалить этот свой адвансед скрипт", а кто покруче играет "интересно, какое говно/говноскрипт он сожрет?". У меня тоже возникали вообщем, моменты, когда я глядел корейское видео и думал "А чо - похоже!", только вы меня извините, это все не имеет к реальному положению вещей просто никакого отношения. Конечно, если только крутизна у нас до сих пор не оценивается по кол-ву не запоротых сложных комб.
Ухитряются на глаз выглядеть какую комбу в данное время нанести что было стабильно просто супер )
Про 2d я просто молчу ))
У нас многие играют и даже в игре не всегда понимают что с ними делают и что делают они )))
Мешеры фигли, что с них взять t_t
Зы. Когда тебя грамотно и красиво ипут это отлично ) а не тупым мешам валят, не зная не что куда, не куда зачем )