Tekken 5: Nina Williams

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 07 мар 2007, 17:52

это значит с момента инпута команды до её выполнения на экране проходит 22 фрейма
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 07 мар 2007, 18:00

а если у меня за секунду-две назад было +12 на блоке, это повлияет на чтонибудь??
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 07 мар 2007, 18:25

насчет твоего вопроса,Дварф
я кстати пытался после ss+1~b вставить 1,2, по идее восьмифреймовые джебы должны беспрепятственно проходить через блок ,так как там +12,но нифига не получилось,надо пытаться дальше, или же отсюда следует вывод что преимущество после ss+1 чисто формальное и все следующие за ним удары целесообразны только если расчитывать на контёр
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 07 мар 2007, 18:42

Блок стан в 12 фреймов и "свободное" окно с тем же числовым значением - совершенно разные вещи, не надо путать.
Незавершенный анблокабл джака дает на блоке около +30, но это ничего не гарантирует, за исключением неплохого микса )
Изображение

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

... для тех кому интересна Нина ...

Сообщение CleodanIAE » 23 мар 2007, 12:01

... информирую о том, что готовлю интерактивный гид по одному единственному удару ...
... прошу,напишите пожайлуста инфо по какому приёму бала бы вам наиболее интересна ...
... жду быстрых откликов т.к. планирую выполнить опытный проект к 8 апреля ...
... заранее благодарен ...

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 23 мар 2007, 16:02

2Cleodan

u/f+3___что? зачем? нафиг?
b+3__d/f+4__ вроде поки но когда применять??
b+4__ с чем это едят??

Заранее благодарен!!!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

... давно тут не было постов ...

Сообщение CleodanIAE » 23 апр 2007, 06:44

... 1. Дварф, прошу прощения за то, что так долго не уделял внимания идее проанализировать предложенные тобой к приёмы ... К сожалению я не так эрудирован как Белиал, и не обладаю опытом Акиры, поэтому то и не могу дать оперативные ответы на поставленные тобой вопросы.Однако некоторые идеи и наработки у меня всё таки есть ...
... в ближайшее время я постараюсь высказать своё мнение по этому вопросу ...
... 2. Информирую о том, что проект завершение которого я анонсировал к 8 числу, был фактически завершен 10, несмотря на усилия прилагаемые моим арт партнёром TADDY. На данный момент всё полностью готово включая печать на дисках и кейсах.
... 3. Коротко по существу ... Как я и обещал мы выполнили проект представляющий собой видеоинструктор по одному единственному приёму.Он включает в себя анализ типового использования, описание характеристик,ньюансы и вариации применения.Видеоряд подкреплён текстовой информацией и моими коментариями(при желании их можно отключить выбрав другой звуковой трек).
... 4. На данный момент я планирую передать DVD диски:
а) Спейсмену, как человеку способного дать должную оценку арт концепции работы и при положительной оценке разместить материал в сети для дальнейшего распростронения...
б) Белиалу, как авторитетнейшему и объективному критику технической стороны вопроса ...
в) Лулу, Дварфу и Оксик Фьюри, как людям потратившим врямя на изучение и игру Ниной Вильямс ...

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 23 апр 2007, 11:15

CleodanIAE писал(а):... ... Как я и обещал мы выполнили проект представляющий собой видеоинструктор по одному единственному приёму.Он включает в себя анализ типового использования, описание характеристик,ньюансы и вариации применения.... ...
u/f+1 or f+1+2....я УгаДАл???? ;) ;)

CleodanIAE писал(а):... Дварфу ...
За что??*** :( :( :(
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 23 апр 2007, 15:17

А мне кажется ss+1
Клеодан выполнил титаническую работу,требующую большой самоотдачи, творческой мысли и тактического мышления.
Не терпиться посмотреть как все это выглядит, но зная Клеодана,я уверен,что все на высшем уровне!
Респект и уважуха!!!!!!!!!
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

... Дварф, не эти приёмы ...

Сообщение CleodanIAE » 30 апр 2007, 06:35

... вообще хочу сказать, дабы закончить тему анонса видеогида, что 28_04_07 я передал диски Белиалу, сестре Оксик Фьюри, АЙСу дабы он передал диски Лулу(Дварф твой диск у Лулу) и надеюсь что скоро и версия Спейсмена окажется у своего адресата. Именно ему я предоставляю право выбора где, как и когда появиться окончательная инфа, что это за приём и как скачать по нему видеогид ...
... так же, что бы уважаемые модераторы не сочли наши посты за галимый флуд и не пофиксили всё к едрене-фене, предлагаю вспомнить, что это стратегический раздел и обсудить что нибудь полезное ...
... так например вопрос о неодходимости f+1+2, помимо применения в волкомбе 1,2,1,2,1+2, остался открытым. Я считаю, что f+1+2 это наилучшее продолжение после попадания 4 в контрхит, т.е. (СН)4,f+1+2 = 32 хелса. Конечно это не сравниться с тем что сделают Браин или Ло в аналогичной систуации, но как говориться с паршивой овцы. Ксати, продолжение джаглом предлагаемое на Зайбатсу на поверку оказалось проходящей исключительно на ботах (... очень жаль ...). Помимо этого f+1+2 неплохой вариант добивания после проведённого броска 2+4,наряду с напрыжкой и дебагером ...

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 30 апр 2007, 13:55

CleodanIAE писал(а):Я считаю, что f+1+2 это наилучшее продолжение после попадания 4 в контрхит, т.е. (СН)4,f+1+2 = 32 хелса.
После СН 4, лучшее продолжение dash, d+4,1, d+4,1, u/f+1, d+3+4 - 56/61 dmg., вполне несложно мутить такую тему. После u/f+1 вейки, миксапы.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 30 апр 2007, 14:01

ф+1+2 полное гавно, вообще нигде не нужен. Уж тем более КХ 4 продолжать им не нужно, там есть лучшие продолжения, ппц.

КХ 4 либо джеб-дэшь, уф1 вейки, которые у нины _АД_, либо если задрот то фф д41 фф д41 фф д41 или типо того. Я в шоке вообще, играете уже год за чара и не знаете базы.

Нащет волкомбы 1,2,1,2,1+2 ее демедж 53; 1212 на стене 23, т.е. разница 30 демеджа, 1,4,3 который я рекомендую делать всем игрокам без исключения делает 38 - 32 в зависимости от того в какой момент вошла 3, если в момент когда противник сполз на землю, то 38, добиться этого элементарно =).

Теперь вот что если на 1212 1+2 порется окончание, то противник может успеть среагировать и встать с ногой дебила, получаем еще 10.

В результате нехитрых подщетов можно получить, что 1,4,3 делать нужно до тех пор пока 1,2,1,2, 1+2 не будет выходить >75%, а поскольку там достаточно сложный тайминг, то я думаю для большинства мешеров это не достижимо.

Добавлено через 01 минут(ы)
АКИРА, опередил =))). Вообще там можно 100% 3 д41 вставить, только надо четко дешиться.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 30 апр 2007, 14:29

Кто вам сказал, что после ch+4, гарантированно u/f+1?

Или там есть какой-то секрет исполнения, о котором простые смертные вроде меня не ведают?
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 30 апр 2007, 15:58

2Toto
я уже не первый раз замечаю, что когда ты пишешь воллкомбо ты пишешь просто 1,4,3 хотя это не всегда гарантия....очень часто второй хит мажет оппонент рекаверится, блокает третий хит, и нам больно.....гарантия насколько я знаю это F+1,4,3...))**..во!=))

после КХ 4....u/f+1 не конектится в комбе, а значит можно отроллится...

воллкомбо 1,2,1,2 f+1+2 Не надо пороть тогда всё будет хорошо))**+))
иногда в бою происходит так.....
ты делаешь это воллкомбо поришь его, но последний хит поподает по опоненту, хотя опонент ничего не делал, не роллился, не пытался встать с ногой дебила и т.д. почему не знаю, но в бою так происходит часто, в практике никогда??****
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 30 апр 2007, 16:11

Dwarf писал(а):2Toto

после КХ 4....u/f+1 не конектится в комбе, а значит можно отроллится...

Омг.. причем тут конект в комбу..
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 30 апр 2007, 16:34

притом что опонент может СРАЗУ отроллится...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 30 апр 2007, 21:26

Тупой что-ли?

Я про это и говорю, но конект в комбу или нет тут непричем.
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 01 май 2007, 00:14

Linteck писал(а):Тупой что-ли?
тупой -это ты, а я просто глупый мешер.... :p :p :p




п.с. сорри за оффтоп :D
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 01 май 2007, 00:15

Откуда вообще вылезла комба с уф+1?? ненашел.
Волкомбо еще есть у нины, которое делал болт б+433 или б344 непомню точно) мид хайл лоу нога)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 01 май 2007, 02:34

Ну и хуле ты удалил мой пост?
потролирую местность

Ответить