Страница 4 из 4
Добавлено: 28 июл 2005, 21:01
El Salo
Блин, на скринах с эмуля видно какие мерзкие текстуры натянуты на 3д фоны... эх.. МСнекст (или как его) походу будет ещё хуже=(((
Не в 3д игры надо на приставках играть... пока=)))))
Добавлено: 30 июл 2005, 01:11
Слэйер Мун
H_Hunter писал(а):Эм, народ, я что-то не понял в чём причина демагогий насчёт комманда когда она элементарно заменяется любой другой комбинацией.
В KoF никакой проблемы нету с command, да её можэно замерить и я это уже давно написал. Но вот с Гароу... Ну ты сам знаешь.
Добавлено: 30 июл 2005, 21:07
Джордж
Какие же козлы сидят в этом новом СНК... Зашел сюда почитать что про Гароу пишут и офигел мягко говоря. Мало того, что они ее несколько лет по непонятным причинам на зы2 не могли портануть, так теперь же они своим идиотством сделали все, чтоб в эту игру не играла даже малая групка людей, которые раньше любили эту игру! Слов у меня на них нет, есть вернее, но все неприличные.
Добавлено: 30 июл 2005, 21:30
Nёkich
ЭЭЭ... а какое отношение это имеет к КоФ'у?
Добавлено: 31 июл 2005, 22:08
RedLord
Ухты хотел поделится скринами проэмулированого Kofa но оказываеца их уже товариж Слэйер Мун показал

По мимо этого ( Tekken Tag T. и Virtua Fighter 4 ) идут но это тока идут а поиграть нет возможности слишком медленно , но в 2D я думаю скоро можно будет на SSE2 и на 64 битных И выше процах с нормальной скоростью к этому почти пришли
Добавлено: 01 авг 2005, 13:01
Alex♪
Не то что бы я хотел засрать игру но я её уже посмотрел и давно и мне она как то не очень
+ три не зависимых человека, которым я её писал, тоже сказали, что игра какшка фигня и т.д.
Осталось ещё услышать мнения Рата и Николы
2 Спайсмен ты коф посмотрел как он тебе?
Добавлено: 01 авг 2005, 13:48
SpaceMan
Я искренне хочу любить КоФ но у меня это никак не выходит %))) По крайне мере пока они не перерисуют всю графику, я буду играть в эту игру потипу "о, КоФ! дайте разок сдрищу."
Плюс меня убивает эта эпилиптическая система, когда противник вроде за пол экрана, а в следующем кадре он уже бъёт тебе в нос, но ты можешь поклясться, что кадры анимации перемещения к тебе ты не видел...
А вы видели как там выполнен спецэффект исполнения ДМ'а? Персонаж пукает синим полупрозрачным облачком и вперёд... Дайте две...
Добавлено: 04 авг 2005, 19:40
H_Hunter
Краткие впечатления:
Впечатление 1-е и самое широкораспространенное. Сколько можно совать в игру одни и те же спрайты? Видимо, товарищи из СНКП руководствуется общепринятым слоганом "Пипл хавает" и подсовывает изрядно попахивающую графическую составляющую. Блёр не спасёт от позора. Я человек терпеливый, но...
С музыкой всё проще: она безлика и поистине бледна. Mute, please.
А если в сторону от эстетических предпочтений, то это всё тот же 2002-й, перебалансированный. Понравилось, что присутсвует выбор из 3-х грувов, что вполне может освежить саму манеру игры. Как мне показалось, но Неовейв немного медленнее того же 2002-го. Суперканселы получаются на удивление куда легче, причём порой вовсе не тогда, когда нужно, ибо замэшить суперкансел еще легче. Не совсем понятно решение со сторыми бойцами неожиданно переметнувшихся в стан секретных.
Общее мнение: в общем-то нормально, но где-то я это уже всё видел.