Страница 4 из 20

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 21:50
Moodaq
KINGusha писал(а): 17 сен 2022, 20:23 Zak ну смотри смысл какой я вижу исходя из рангового опыта в ТТТ2. Высокий ранг не равно высокий скилл. Высокий ранг говорит лишь о том насколько удачно ты можешь выигрывать в ответственный момент. Игроки ниже меня рангом на 5 и более порой убивали меня лютым шлаком. Самая большая ошибка в Теккен это стараться играть грамотно. На самом деле больше шлака и вы выиграете - парадокс. Играя в Теккен, единственное что я хочу больше всего, это чётко понимать что происходит на экране, а не вот это вот всё. Но при 5к мувов мои хотелки не сбыточные мечты. В своём интервью я почти всё что можно успел разъяснить по этому поводу.

Во всём согласен про Knee.
все верно, но тут еще особенность таг2 - огромный дамаг,+ рефлаты рестанды = фатальный дамаг со случайного перебиванием джебом аирборн кадров на мувах противника, например
А вот с лоупери или вейкап-подсечки в таг2 дамаги в большинстве случаев - меньше чем в т7, изза системы баундов, а не скрювов. Потому что лоупери в системе баундов это в большинстве случаев и есть баунд. А в т7 с лоупери (баунд) можно задвинуть и "вторую" часть комбы после сркю мува

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 22:37
KINGusha
Moodaq с лоу перри в Т7 при прочих обстоятельстах Акума может и весь столб снять. Знаем это всё и видели. Но убивали меня не тем что ты перечислил, а из-за банальных знаний. Умение защищаться в теккене куда более важно потому что куда более сложно достижимо. 99% игроков в СНГ можно тупо бросать и это будет полноценный миксап. О грамотной игре на победу тут и речи быть не может - человек броски не рвёт.

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 00:35
Moodaq
KINGusha писал(а): 17 сен 2022, 22:37 Moodaq с лоу перри в Т7 при прочих обстоятельстах Акума может и весь столб снять. Знаем это всё и видели. Но убивали меня не тем что ты перечислил, а из-за банальных знаний. Умение защищаться в теккене куда более важно потому что куда более сложно достижимо. 99% игроков в СНГ можно тупо бросать и это будет полноценный миксап. О грамотной игре на победу тут и речи быть не может - человек броски не рвёт.
ну я и говорю с лоупери дамаг в т7 больше (как и с вейкап подсечки), но при этом с лаунчеров - меньше, чем в таг2
Защита - это и есть та самая причина, по которой теккен сложнее сф, по которой теккен мешер несравнимо больше профита получает чем в сф, к примеру. Т.е. необходимо знать персов, матчапы
А кинг один из самых популярных персов по причине тобой названной

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 03:10
l3ft_0ne
Я особо не графонодрочер, но картинка мне понравилась. Рад, что наконец будет хорошая графика, почему нет. Другое дело, что высматривать мувы во вспышках молнии и брызгах воды - такое себе удовольствие. Надеюсь, герои будут в итоге выглядеть чуток контрастнее по сравнению с фоном. По геймплею судить пока рано, но уже сейчас подмечаем всякие штуки, типа пушбеков. Возможно, если это прям мета для всей игры, а не для парочки мувов, то будет меньше унга-бунги в ближке, особенно на блоке; как следствие - больше разрывов дистанции, передвижения и пок - это хорошо, если так, мне нравится. Они даже камеру чуть-чуть отдалили, мол, бегайте на здоровье. Если еще и реворд сместят от комб в пользу пок - то вообще супер. Можно сделать хороший скейлинг на поках, если они попадают в кх, к примеру. Хочется, конечно, чутка по-меньше ростер: 50 матчапов - это слишком. С нетерпением жду какой-нибудь девелопер билд видео-разбор, где полчасика посидят, поклацают кнопки, покажут всякого по-больше. Ну и порА, когда начнутся анонсы чаров раз в недельку - одна из самых хайповых. Интересно, что за ростер будет в итоге. Героев 25-30? Вот чувствую гореть будет у многих. А в комментах тут у вас капец конечно копиума по поводу механик: я уверен на 99%, что все останется как есть, никакого урезания мувлистов и блока на кнопку не будет (лол). Наоборот даже усложнят некоторые места. Камон, у них Казуя в трейлере комбит стафф, о сложности которого новичок даже подозревать не может, да и ни к чему ему это. Продажи им все равно уже обеспечены - хомячки купят только так, за один графон, а потом все фейк-плееры отсеются. В общем, Харада молодцом!

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 03:51
Moodaq
l3ft_0ne писал(а): 18 сен 2022, 03:10 Я особо не графонодрочер, но картинка мне понравилась. Рад, что наконец будет хорошая графика, почему нет. Другое дело, что высматривать мувы во вспышках молнии и брызгах воды - такое себе удовольствие. Надеюсь, герои будут в итоге выглядеть чуток контрастнее по сравнению с фоном. По геймплею судить пока рано, но уже сейчас подмечаем всякие штуки, типа пушбеков. Возможно, если это прям мета для всей игры, а не для парочки мувов, то будет меньше унга-бунги в ближке, особенно на блоке; как следствие - больше разрывов дистанции, передвижения и пок - это хорошо, если так, мне нравится. Они даже камеру чуть-чуть отдалили, мол, бегайте на здоровье. Если еще и реворд сместят от комб в пользу пок - то вообще супер. Можно сделать хороший скейлинг на поках, если они попадают в кх, к примеру. Хочется, конечно, чутка по-меньше ростер: 50 матчапов - это слишком. С нетерпением жду какой-нибудь девелопер билд видео-разбор, где полчасика посидят, поклацают кнопки, покажут всякого по-больше. Ну и порА, когда начнутся анонсы чаров раз в недельку - одна из самых хайповых. Интересно, что за ростер будет в итоге. Героев 25-30? Вот чувствую гореть будет у многих. А в комментах тут у вас капец конечно копиума по поводу механик: я уверен на 99%, что все останется как есть, никакого урезания мувлистов и блока на кнопку не будет (лол). Наоборот даже усложнят некоторые места. Камон, у них Казуя в трейлере комбит стафф, о сложности которого новичок даже подозревать не может, да и ни к чему ему это. Продажи им все равно уже обеспечены - хомячки купят только так, за один графон, а потом все фейк-плееры отсеются. В общем, Харада молодцом!
Персонажей будет точно меньше, чем в т7, они ж тут не тупо перса-модельку копипастят из пред.части фигачат, как там. А с нуля с привязкой старых анимаций скелетных. Но там и правки анимаций небольшие неизбежны при таком методе
А по комбо системе - в трейлере пока не ясно, останется скрю-систем так называемая как в т7 или чтото новое будет

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 05:38
ROCKMAN13
С мувментом да, хотелось бы чутка быстрее, дистанции побольше, а то в игре 7 с этим реально было душно. Арены по шире, раз уж оставлять скрю и жоподлинные комбо.

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 07:32
KINGusha
Moodaq ну, честно говоря странно называть Кинга так называемым нуб киллером. У него ни прессинга ни стоек. Как раз чаров со стойками изучить сложнее в разы, самих стоек в игре уж точно больше 40ка и что бы их изучить, надо чуть ли не самому играть за чара, а это смешно. Если уж о матчапах речь зашла, то назови один плохой и один хороший не упоминая Акуму и Гиса. Я в этом файтинге о знаниях матчапов вообще не зарекаюсь. Они для меня появились впервые лишь в мк9.

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 22:03
Moodaq
KINGusha писал(а): 18 сен 2022, 07:32 Moodaq ну, честно говоря странно называть Кинга так называемым нуб киллером. У него ни прессинга ни стоек. Как раз чаров со стойками изучить сложнее в разы, самих стоек в игре уж точно больше 40ка и что бы их изучить, надо чуть ли не самому играть за чара, а это смешно. Если уж о матчапах речь зашла, то назови один плохой и один хороший не упоминая Акуму и Гиса. Я в этом файтинге о знаниях матчапов вообще не зарекаюсь. Они для меня появились впервые лишь в мк9.
людей просто купивших игру просто поиграть, и без того не знающих как разрывать ВСЕ его броски (да я сам уже не все его их помню, как т7 вышел в сф ушел) - просто вводят в ступор его мид броски, чейнброски
И что такого в статусе персонажа нуб-киллер, никто же его капосом не называет))

Tekken 8

Добавлено: 18 сен 2022, 22:56
KINGusha
Moodaq ну не знаю. На сегодняшний день людей купивших игру просто поиграть единицы. Человек делающий комбо джаггл уже играет не просто, а задрот. О мид бросках впервые слышу если честно. А тема с GS для меня давно заезжена и кстати миксить его с томагавком у меня никогда не получалось, а сильный Кинг обязан это делать - я не сильный. Уверен что есть куда более эффективные нуб киллеры чем Кинг, а точнее их полно - кнопки жмёшь и 80% людей ложится от того же прессинг чара.

Tekken 8

Добавлено: 19 сен 2022, 02:15
Moodaq
KINGusha писал(а): 18 сен 2022, 22:56 Moodaq ну не знаю. На сегодняшний день людей купивших игру просто поиграть единицы. Человек делающий комбо джаггл уже играет не просто, а задрот. О мид бросках впервые слышу если честно. А тема с GS для меня давно заезжена и кстати миксить его с томагавком у меня никогда не получалось, а сильный Кинг обязан это делать - я не сильный. Уверен что есть куда более эффективные нуб киллеры чем Кинг, а точнее их полно - кнопки жмёшь и 80% людей ложится от того же прессинг чара.
т7 и сделал кассу на счет купивших просто поиграть, привлекая примитивной камбек механикой и +общим упрощением (порезанный мувемент, автоблок при бекдеше)
Хитрый Харада проанализировал успех сф4, аля сложность только на высоком и очень высоком уровне, а низком примитивизм + свистелки с эффектами и красивые ультры на вейках
В том же таг2 новичков в серии просто перемалывали в труху в онлайне, он забивал и начинал сцрать на игру, давая антипиар. Тот же эффект дало усложнение камбек механик в сфхт
А в сф4 и т7 у любого нуба всегда есть надежная опция если-что, паникмув, пугалка семи левел игроков - ультра на вейке. Само собой такое свеже пришедшим в серию такое больше по душе, максимальная примитивность камбек механики. Поэтому сф4 и т7 собрали и кассу из таких

Tekken 8

Добавлено: 19 сен 2022, 09:25
KINGusha
Ну, если честно, то я не жал кнопки в т7. Однако бои как начал смотреть так и смотрю. От лица диванного аналитика я вижу что камбек механика даёт куда больше именно тем кто сильнее в большинстве случаев. Порезанный мувмент в т7? Ну не знаю - по мне так он стал ещё больше, а значит ещё больше изучать. Взять хотя бы моих персонажей - так то что им понапихали как раз именно в т7 и появилось, а Акума и Гис это вообще отдельный разговор для новичков которые играют против них. Далее - в ттт7 по факту лишь около 40ка персонажей если убрать все копии и Ангела с Мокуджином, а в т7 их 50. Это называется упростили для новичков?) Единственное что идёт в плюс это упростили разрыв бросков по всем параметрам, но лол, это ослабило грабблеров. Моё видение ситуации - такое.

Tekken 8

Добавлено: 19 сен 2022, 16:48
Elf
KINGusha писал(а): 19 сен 2022, 09:25 новичков?) Единственное что идёт в плюс это упростили разрыв бросков по всем параметрам, но лол, это ослабило грабблеров.
Это с обычными бросками а как же Кинг и Мардук? там так же по старинке надо угадывать и рвать броски.

Tekken 8

Добавлено: 19 сен 2022, 20:42
Zak
Elf писал(а): 19 сен 2022, 16:48 Это с обычными бросками а как же Кинг и Мардук? там так же по старинке надо угадывать и рвать броски.
Не только Кинг и Мардук. Просто для всех увеличили окно, в рамках которого бросок можно разорвать. При этом, конечно, ничего не изменилось для пресловутых "мидовых" (крауч) бросков и бросков лежачего, там по прежнему нужно угадывать. Плюс backturned броски: чары, у которых есть соответствующие командники, по прежнему вынуждают угадывать. Ну и giant swing стоит особняком.

Tekken 8

Добавлено: 19 сен 2022, 21:00
KINGusha
Elf насчёт Мардука попросту не знаю. Возможно со стоек бросков и не видно, но подобные вещи проверять я так и не дорос. Что касается Котов, то единственный полноценный миксап у них между GS и введённым с упора Томагавком. Так же Томагавк с разбега и перфект введённым GS в бег. Иногда работает Маслбастер, но в основе своей каким то образом видят. Но для подобных вещей только Хитбокс или Стик и о чудо - Кинг не нужен потому что Мишимы лучше. Всё что я перечислил это задротство чистой воды и я так никогда не делал. Примеры Puma и Brawlpro - они так делают. Мне вообще не везёт с выбором любимого чара в файтингах Namco. Вот я и свалил в NRS в 2011м.

Tekken 8

Добавлено: 20 сен 2022, 01:55
Moodaq
KINGusha писал(а): 19 сен 2022, 09:25 Ну, если честно, то я не жал кнопки в т7. Однако бои как начал смотреть так и смотрю. От лица диванного аналитика я вижу что камбек механика даёт куда больше именно тем кто сильнее в большинстве случаев. Порезанный мувмент в т7? Ну не знаю - по мне так он стал ещё больше, а значит ещё больше изучать. Взять хотя бы моих персонажей - так то что им понапихали как раз именно в т7 и появилось, а Акума и Гис это вообще отдельный разговор для новичков которые играют против них. Далее - в ттт7 по факту лишь около 40ка персонажей если убрать все копии и Ангела с Мокуджином, а в т7 их 50. Это называется упростили для новичков?) Единственное что идёт в плюс это упростили разрыв бросков по всем параметрам, но лол, это ослабило грабблеров. Моё видение ситуации - такое.
я в т7 понажимал кпопочки год, с 17 по 18ый, и чет ушел в сф5 кнопушки дальше жмякать. А ттт2 с 12 по 14ый прям доставило, на пару с сфхт. По сути весь актуал этих игр играл, до того как народ оттуда начал сильнее переключаться на вышедшую халтуру обеих серий - ультра сф4 и революшен
А персы клоны таг2 это не всегда под копирку. Например - слово маршал, и слово форест, для вас не означает одно и тоже, потому что у одного нет дсса
Или гораздо более опасный снейкэдж себастиана, по сравнению с лили, с которой он клон

Tekken 8

Добавлено: 20 сен 2022, 09:09
KINGusha
Moodaq
Да, я в курсе что клоны в таг 2 отличаются, но такие отличия минимальны - парой тройкой ударов. У Капосов считай 3 клона, но с Кристи не сравниться ни один ни второй - она во всём лучше. Тут речь больше о времени изучения которое уйдёт на персов. В т7 клонов считай нет. 50 полноценных персов по хорошему учить.

Tekken 8

Добавлено: 20 сен 2022, 11:01
ValuevDesart
На playground появилась новость — Харада подтвердил появление новых гостевых персонажей в T8. Источник новости правда не указан https://www.playground.ru/tekken_8/news ... ej-1234976
Фанаты получат новых героев из неожиданных франшиз, а разработчики файтинга надеются в очередной раз удовлетворить все пожеланию и критику.
Ну что, делаем ставки кто и откуда будет. Они вроде с Нинтендо норм контачат, думаю стоит ждать Марио в основном сюжете =)

Tekken 8

Добавлено: 27 сен 2022, 11:21
Zak
Тут по странному совпадению развернулась бурная дискуссия относительно большого кол-ва опций, нужно ли сокращать. Тему подняли казуальные игроки, профи им возражают:

Tekken 8

Добавлено: 27 сен 2022, 11:49
KINGusha
Что то совпадений слишком много. Профи на то и профи и им не понять что не каждый может себе позволить изучать игру 10-15 часов в сутки. По хорошему сокращать надо до 20ти 30ти мувов не считая возможности со стоек и вообще геймплей менять на "меньше, но лучше и доступнее". 100-150+ - мувов это всегда был перебор и это не "лучше".

Tekken 8

Добавлено: 27 сен 2022, 17:36
Deep_wolf
KINGusha писал(а): 27 сен 2022, 11:49100-150+ - мувов это всегда был перебор и это не "лучше".
Это позиция человека, который первый раз зашел в мувлист и в ужасе удалил игру. Если пройтись по мувлисту одного персонажа и экстраполировать результаты на всю игру, к невероятному удивлению для всех выяснится, что на самом деле: а) 90% ударов бесполезные и чисто для прикола, б) 60% различных наименований в мувлисте это комбинации других существующих ударов в связке, записанные как отдельный "мув", в) 10% ударов это заготовочные комбо от разработчиков. И ничего страшного там нет. Вы головой, хоть раз в год, думайте. Или хотя бы пробуйте в рациональное мышление. Претензия не к Кингуше, а к населению в целом.