Имхо.
1) Некоторые образы Цетрион были бы топ, если бы они не были такими кислотными по цветам. Может, однажды я найду сочетание скина и гира, которое мне зайдёт, ибо что-то заставляет меня обратить внимание на этого чара, вероятно, определённая уникальность на фоне остальных обитателей ростера. А пока всякий раз что-то не так - то цвет какого-нибудь элемента, то отсутствие варианта "такого же костюма, но с
перламутровыми пуговицами нравящейся причёской", то ещё что-то. Брр.
Вот, кстати, это главный фейл кастомизации мк11, имхо - невозможность сочетать произвольно элементы костюмов. Впрочем, некоторые варианты костюмов достаточно сложны, так что я могу понять такое решение. Хотя бы чтобы избежать клиппинга полигонов элементов, которые не создавались друг для друга.
2) Джейд довольно средняя, но это хорошая оценка на фоне общей картинки МК11, которую я считаю шикарной, когда дело касается персонажей. Её маски не оч, тот гир, где она без неё, пожалуй, лучший. Впрочем, я еретик, которому больше всего зашёл скин серый с серебром, что ни разу не канонично, так что меня можно не слушать
3) Нарисовав Кэсси симпатичную мордашку, НРС забыли завезти ей хоть какое-то разнообразие в костюмы. Разнообразные дизайны брони всё равно смотрятся одинаково, как не меняй расположение пластин, и пятьдесят оттенков розового и голубого положения не спасают. В этом плане даже джва костюма из МКХ давали больше разнообразия. Впрочем, тащат анимации, а именно - всякие катсцены и пируэты с пистолетами.
4) Внезапно, но Джеки в целом мне нравится. Большинство вариантов причёсок хорошо смотрятся, как и костюмы "из альтернативного таймлайна". Отдельный респект НРСам за физику ткани, кстати. Костюмы-доспехи, впрочем, мне не зашли, хоть я и считаю себя любителем сайфайного дизайна. Что-то не то. Возвращаясь к более женственным образам, впрочем, хочется выразить претензию к вездесущим коротким и узким каблукам. Если несочетаемость летящих "платьев" с боевой бионикой ещё как-то сглаживается тем, что я привык к таким вещам во всяком около-фентези, а также тем, что я считаю их изящными самих по себе, то нелюбимый мною фасон обуви я отмазывать от анафемы стилистического мисматча я не стану
5) Китане, имхо, не хватает деталей в образе, особенно в её живом варианте. В этом смысле она, получается, относительно близка к своему облику из классики, но глазу зацепиться особо не за что. Частично это компенсируется филигранными узорами на некотором гире, но гир в этой игре - это меньшая часть персонажа, так что вот... Впрочем, её позы и ракурсы в анимациях неплохо подчёркивают этот самый гир, да и вообще неплохи. Характера не лишены.
6) Можете швырять в меня комки спёкшейся крови, но я не считаю Скарлет провалом. В отличие от той же Китаны, её костюмы не лишены всяческой "ряби" - складок, фурнитуры, прочих деталей - которую я котирую. Да, у Китаны тоже есть костюмы с кучей фурнитуры, но в её случае это непонятные металлические нашлёпки с неудобными острыми заусенцами. Я этому предпочитаю фактурную ткань и якобы функциональные причендалы, как у Скарлет. Минус этих костюмов (далеко не уникальный для Скарлет, хотя в интернете за это достаётся больше всех именно ей) - часто содержит элементы, скрывающие то, что НРС умеют, пожалуй, лучше всего - лицо и обрамление. Я уже упоминял похожую проблему у Джейд, но Скарлет, обладая гораздо более выразительным (и стервозным, хех) дизайном лица, страдает от этого сильнее.
7) Про Фрост я сказать практически ничего не могу. Шестьдесят бионических тел ядрёной окраски, разницу между которыми я не вижу. Моя подруга углядела среди них неплохие ретрофутуристические дизайны, поверю ей на слово. Сам только могу отметить эффектные глаза (в соответствующей заставке) и тематически уместную деталь в некоторых анимациях - подобно настоящим современным роботам, она действительно поддерживает отличную стабильность платформы даже когда движется.
8) Дивора в этой части не должна оставить равнодушными тех, кого называют nightmare fetishists, хотя даже у меня, способного оценить работы какого-нибудь Дориана Кливенджера, она вызывает отторжение. Полагаю, это как раз хорошо говорит о работе дизайнеров, так как персонаж явно должен был стать больше мерзким насекомым и меньше - человеком. И стал. Кстати, примерно то же можно было в своё время сказать и о её образе в МКХ по сравнению с ранними концепт-артами, где она изображалась ещё более человечной, и даже с очень модной на момент начала разработки игры причёской. Да, у неё были волосы, лол.
Ничего не могу сказать про её скины и расцветки, ибо я их толком не видел. В другой раз.
9) Я сильно не согласен с теми, кто, обсуждая Соню, постоянно тыкает в то, что ей 50+. По сюжету - может быть, но вот внешне... Скажем, некоторые и в тридцать с небольшим хуже выглядят.
Опять же, не сильно знаком с её гардеробом (за этим обратитесь к Шанг Цунгу), но видел некоторые около-классические образы, которые считаю хорошей адаптацией олдового дизайна чара, и всяческие курточки-кепочки.
Если персонажу чего и не хватает, особенно вне сторимода, так это разносторонности. Если кикбоксёрше с замашками сержанта Нэсти завезли более женственных образов, то вот вечно суровой и озабоченной пррблемами мировой войны Сони - не особо. Реверансы в сторону классики и кэжуал стиля, вроде, и должны были что-то сделать, но это был минимум, и эффект от этого тоже минимум. Впрочем, она хороша для персонажа, которым её сделали, и она хоть не мисс-один-образ Кэсси.
10) Синдел мы ещё не видели. Но мне очень любопытно, какой её сделают. В той же девятке, где Синдел всё-таки имела больше экранного времени, чем в МКХ, разрабы (слегка) акцентировали её возраст, чего не скажешь, например, о Соне. В итоге Соня так и осталась, по моему мнению, достаточно молодой внешне, и мне теперь интересно, какой будет по сравнению с ней Синдел. На данный момент НРСы хорошо показали себя в исполнении лиц и волос (там, где заморачивались, по крайней мере), а вот остальным образом они наверняка меня удивят. Просто потому, что я вообще не представляю, каким путём НРС пойдут.
10б) Когда-то тут была Кроника. Я про неё только одно могу сказать - шапочка из фольги вызывает у меня лошадиный ор. Остальной образ считаю неплохим, хотя, учитывая, что это главный злодей игры, требования к ней можно выставлять очень высокие. Наверняка некоторые готовы были бы посвятить немало времени обсуждению того, что следовало бы сделать лучше, но мне лень.
Как и проверять моё сообщение на предмет стилистики и грамматики. Так что кушайте, как есть.