Страница 4 из 14

Добавлено: 22 май 2006, 19:46
-D-
в СФ2 тебе и простого СРК хватит:) Выше крыши! В СФ2 нет блоков в воздухе. Если ты прыгаешь чтобы спэррить ЕХ СРК, то ...приезжай на МФА%)

Добавлено: 23 май 2006, 02:14
ShakkaShuu
В хабаровске рождается звзде сф3 файтинг сцены+)

джампином пользуются в зовисимости от ппротивника....и от того насколько твой персонаж хорош в воздухе.... например у дулдея низкий прыжок..им вполне хнормально прыгать...или у тех у кого два уадра в воздухе..янг или чанли..

кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)

Добавлено: 23 май 2006, 07:36
Broken
понаехали=), я не говрил что впрыжки рулят, я их стараюсь из своего рациона исключить вообще, спор чисто гипотетический.
Toto,
Как начнешь стабильно перрить эксовые шорукены и сахарную вату, начианай напрыгивать, ты неуязвим! Еще и наказывать будешь, вообще жуть, опасным станешь.

проблема не в том чтобы стабильно перрить а в том что ты не знаешь когда именно нада начинать перить, слишком быстрый старт ап, ладно ещё сахарная
вата её примерно понятно когда вставят для начал перрии только сперить её тяжело.
Шокюкины\ЕХ Шорюкины сперить полегче но их погут сделать заранее когда ты ещё на топе подлёта, так что тут другая проблема.
Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.
как ты мог заметить я ещё тогда с тобой согласился.

ShakkaShuu,
кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
угу, мало того что против него все стандартныетехники рушатся, так ещё и сбить иногда нереально. Хотя всё равно лоу тиер, даже бешеный Ямазаки решает не так страшно.
Just D it,
В СФ2 нет блоков в воздухе
да ну нафиг...хм...морбо дурак....

Добавлено: 23 май 2006, 16:17
Toto
Да, я к тому и вел, что тот же срк можно с разным таймингом делать и пр.

Я играя за Чанни стараюсь прыгать на встречу и бросать в воздухе.

Собственно мой вопрос: у Елены есть кроссап? Попробовал за нее помешить, вроде да.

Добавлено: 03 июн 2006, 10:23
Dubrovskay
Вопрос про паррирование. Получается ли нижнее перри если вводить не просто вниз, а вниз+назад для подстраховки.

Добавлено: 03 июн 2006, 11:36
ShakkaShuu
сомневаюсь...я либо идёшь в блок либо в пэрри)

Добавлено: 03 июн 2006, 13:42
Toto
Нет, не получаеться

Добавлено: 09 июн 2006, 23:11
sonya
Если надо, то могу выложить на всех, напрягся в своё время, знаете ли %)))
В общем надо, ненадо - вот... =)

Добавлено: 28 июн 2006, 13:53
Alex♪
sonya писал(а):Если надо, то могу выложить на всех, напрягся в своё время, знаете ли %)))
В общем надо, ненадо - вот... =)
Мдя )) делать нечего 8)
В общем фрем дата в сф3 не самая нужная вещь ибо в любой момент можно отпустить блок и т.д и т.п + она там дико видо изменяется полная попка )


Для ЛоЛо написать хотел прописные истины, странно, что он сказал, что об этом не знает =)
Во время приземления персонажа на короткий промежуток времени персонаж находиться без блока перить естественно тоже нельзя 2-4 фрейма, где-то. От этого и родилась комбинация d+mk+LV
Если чётко знать, как это делается по таймигу то она влетает со 100% вероятностью, если плюсовать туда ещё хитконфёрн и умело высчитывать дистанцию, про прыжки на многих чаров если у них есть левел можно забыть =)

И так для кучи, если бросать оппонентов в спину или бить их в спину это понятно дело тоже не блочиться не вырывается 100% гарантия =)
Как попасть за спину? Самый простой вариант продешиться над прыгающим или во время исполнения рола с вейка быстро продешится. + отперить кросап $)

Есть ещё пару приблуд за нескольких чаров (описывать их лень) игра г ))

Добавлено: 05 сен 2006, 02:38
RoBoBOBR
http://youtube.com/watch?v=Ox-YSWw5GsE

Видео с кара-бросками, позволяющее сравнить дистанцию и понять, надо оно вам или нет =) Особенно оцените бросок Елены.

Про фрейм-дату. На Кара-сроу.ком была фрейм дата от Дримкастовского сф3. Поетому она не на 100% подходит к пс2 версии. Поиски по СРК пока дали только массу дохлых линков на ту же дату от Карасроу.

Charge time is 42 frames. Точное значение времени чарджа для соответствующих приёмов.

Добавлено: 05 сен 2006, 09:30
Broken
RoBoBOBR, стйо как так 42 фрейма чардж тайм, он же около 2х секунд
1 секунд=60 фреймов...
и кста другой фрейм даты кроме как Дримкаствоской нет, на СРК писали.
еёб и правда поправить...

Добавлено: 05 сен 2006, 09:41
RoBoBOBR
Broken_Angel, я что, по-твоему, сам придумал про 42 фрейма? =) было б 2 секунды я сомневаюсь что Уриен бы мог делать 2 плеча подряд =)

Добавлено через 01 минут(ы)
А про фреймы - есть СФ байбл, где дата ета есть. Просто всем влом перевести и выложить.

Добавлено: 05 сен 2006, 12:07
boom
эм.... по поводу каратроу... я запалил у Q два каратроу и мне очень интересно знать, есть ли смысл пользовать оба? и на самом ли деле кара не хватает в плотную или я чё-то не так делаю? :) заранее благодарен :cool:

Добавлено: 05 сен 2006, 12:17
sonya
Кара всегда хватает. Другое дело, если там меняется удар, возможно это и сбивает с толку. Допустим у Чани основной кара - через МК, но т.к. МК вплотную - это совсем другая анимация (без продвижения вперёд), то с упора он делается через НК.

Добавлено: 05 сен 2006, 12:22
boom
ага... не там удар не меняется. оба делаются через мр. значит я просто не достаточно проворен=( а у всех персов несколько каратроу?

Добавлено: 05 сен 2006, 12:26
sonya
Вообще "карить" броском (и даже таунтом %)) можно все нормальные удары и плюс хайджамп, другое дело - не все надо, ведь нужным свойством типа "продвижение вперед при ударе" обладают далеко не все норм. удары.

Добавлено: 05 сен 2006, 12:27
boom
угу... ясна. спасиба :cool:

Добавлено: 05 сен 2006, 14:22
Broken
boom, через b+MP Делаешь?
я за ку когда тренился жуткая вещ была треть экрана покрывает=)
и делается легко очень в плане тайминга.

Добавлено: 09 окт 2006, 05:01
RoBoBOBR
Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.
всё куда проще и без всяких поверий. Джагл система в сф3 постоена на 6 джагл-пойнтах. Разные удары по разному отнимают этих самых поинтов. К примеру. F+MP Оро снимает сразу все 6 джагл поинтов, поетому после него джагл не идёт. А скажем первый удар МР вблизи, и один удар QCF+K снимают каждый по 1 очку джагла. Поетому чикен комба у Оро может повторяться 3 раза (2*3=6 :) ). Некоторые суперы имеют свойство либо не начислять джагл очков, либо резетить их на 0. Таким свойством обладает например Геней-Джин у Юна, ЕХ СА3 у Оро, и некоторые ещё. Лимит в 6 джагл пойнтов превышаем запарными техниками, которые излишне ситуативны и не юзабильны в большинстве своём. К сожалению сайт, где указывались джагл пойнты ударов помер, поетму заместо экспериментов с джаглами рекомендую бежать на СРК и искать уже проверенные.

Offtop
Я сам не знаю, для кого ето пишу и кто вообще заглядывает в раздел про сф3 =)

Добавлено: 09 окт 2006, 10:03
sonya
К сожалению сайт, где указывались джагл пойнты ударов помер
Как хоть ссылка выглядит?