Страница 4 из 9

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:32
ArnKratos
nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
что такое RC, как я понимаю бег, ну иначе там вроде не дотягиваешься ударами, rc типа run cancel?
В точку!
nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
х там только сокращения на fwd даны и на дэши. ну и как более правильно понимать "хх" просто я начинал учить с видюшек и я просто буферю спешал после первой серии, но буфер в предыдущий удар тильдой помечают, не догоняю че это
xx это ваще бесполезная фигня. Это по сути отступ между написаниями, чтобы было легче прочитать комбу. Я всегда ставил тире. Ну а вообще xx означает отмену в спешал, но это лишнее, как по мне.
nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
B12 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~ RC B12 ~F4 xx Push = 27%
там где ты жирным выделил, после B12 подожди доли секунды и потом сделай F4 и уже сможешь отменить в пуш. Ты слишком быстро нажимаешь. B12 и F4 это абсолютно разные серии, это не относится к B124. Там стоит знак ~ он здесь означает паузу, чтобы сделать 2 разных приема

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:35
nighthippi
теперь учиться задерживать, как будто мне не хватало после NJP паузу тренировать, сложная игра :grin: ноя делаю успехи, осталось тока до ума комбы довести, а то пока дальше 26% не ушел

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:36
Aris
Любой новичок пришедший на форум свободно имеет право задавать вопросы.
Если это кого то раздражает - это проблема того кто является раздраженным и только.
Грамотные и оптимальные пути: ответить на вопрос / вовсе не отвечать.

Учиться самостоятельно не всегда оптимальный путь, он может быть растянуть на время. Самое главное в начале новичку показать и рассказать где что находится и где искать фундамент-информацию.

P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:39
Rektor
Offtop
Aris писал(а): 27 дек 2018, 12:36
P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.

Одного слова не хватает.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:45
MeetDeadMan
SMhero писал(а): 27 дек 2018, 12:29
Согласен с MeetDeadMan, что нужно впервую очередь изучать доступные материалы, если ты пришел на новый ресурс для себя и пытаешься вникнуть.

Вот-вот, сначала читай, а что не понял - спрашивай. А не так, что ты врываешься на форум и задаешь наитупейший вопрос. "А что такое цифра 2 в комбе? А что такое брейкер?" Все это уже расписано давно и собрано специально для таких людей.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:48
Barrogh
Хотел бы отметить, что с обозначениями может возникнуть некоторая путаница.

Во времена МК9 существовала более-менее единая система обозначений, от которой редко когда отходили. В рамках той системы "~" означала буферинг спешала (напр. f4~push), а исполнение мува следом, то есть после рекавери предыдущего, обычно просто обозначалось запятыми.

Разумеется, кто-то обозначал вещи по-своему, так что со временем к нам перекочевали и обозначение "хх" из стритфайтера, и просто всё подряд, что использовал тот или иной писатель гайдов / комб.

Интересный момент, кстати: отмена в спешал "хх" выполняется в играх, откуда пришло это обозначение, немного по-другому. Там окно отмены находится, скорее, в рекавери нормала, а не в стартапе. Забавно то, что и в МКХ такое тоже иногда бывает (у Милины, например, телепорт с продолжением в воздушный сай делается примерно так), так что иногда было бы полезно включить обозначение в нашу систему и обозначить разницу между "~" и "хх", но как-то исторически всем стало пофиг :)

Короче, используй здравый смысл и общие представления о структуре мувов в МК, если что-то не получается - спрашивай.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 12:51
SMhero
Aris писал(а): 27 дек 2018, 12:36
P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.

Пару гигов форумных страниц скачаю и вечером почитаю.
Я предупреждал тебя насчет новичков и регистраций. It has begun.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 13:19
KINGusha
Может для начала геймплей МК11 дождаться?) Может так получиться что диск с МКХ без угрызения совести можно будет выкинуть на помойку.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 13:39
nighthippi
пока что интересно осваивать хоть и ничерта не получается особо, будет мк11 ну будем в его переучиваться ) ну хотя бы со всеми в более менее равных условиях )

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 14:04
Anor
Такое ощущение что Дедмену уведомление на телефон приходит как только чел вопрос задает :grin:

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 14:58
MeetDeadMan
Anor
Я на работе и у меня открыта вкладка ф.ру. Поэтому быстро вижу новые посты ;)

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 15:02
Bayun
nighthippi
история смены стоек
Bayun писал(а): 19 дек 2018, 17:36
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.

олсо, Зимний солдат в МВЦ последнем также пострадал от этой фигни со стойками, хотя там механика что ни на есть классическая - оба чара лицом в камеру.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:10
Barrogh
Bayun
По правде говоря, тут остаётся вопрос: даже если вы ввели в игру такую вещь, как два/четыреэто если не считать / считать положения слева/справа положения персонажа по отношению к камере, действительно ли так необходимо выделать целую кнопку на контроллере под косметическую (в идеале) функцию, когда у вас в игре есть базовые функции, которые привязаны к управлению немножко через одно место?

Впрочем, это, скорее, вопрос риторический :)
Спасибо и на том, что хоть где-то её использовали для чего-то другого на пользу игрокам, пусть даже только за одного чара.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:26
Bayun
Barrogh
ну, вообще много где(в файтанах) эта самая целая кнопка выделяется под косметические функции: таунты, смена цвета, костюма, и прочая, либо дублирует функцию контрлатерального курка.
так что ничего плохого именно в этой функции я не вижу. Я например, через нее жму иксрей.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:27
MeetDeadMan
Bayun писал(а): 27 дек 2018, 16:26таунты

Сделать макро на тибэг!

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:28
Bayun
MeetDeadMan
изи. делать ранканселы через смену стойки, как в Армагеддоне.

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:37
MeetDeadMan
Bayun
Ну я бы кстати не отказался от таунтов в МК. Типа четыре направление + л2 и четыре разных таунта. Типа "подходи, сосать+лежать, и тд".

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:40
Bayun
MeetDeadMan
делай предзаказ и будет тебе чар с таунтами всех цветов и размеров

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:41
MeetDeadMan
Bayun
Мне не нравится Шао Кан :с

Ищу помощи в обучении

Добавлено: 27 дек 2018, 16:44
Bayun
MeetDeadMan
а ты сможешь его раскрасить и нацепить гир.