Страница 4 из 11

Добавлено: 16 окт 2006, 11:55
sonya
Класика все таки!
Это МК2 классика :spiteful: А это - так... Просто ещё один МК нэкст-ген...

Добавлено: 16 окт 2006, 17:59
Wolf
Ginger Fish писал(а):Короче никому не понравилось! Все равно, думаю посмотреть стоит каждому! Класика все таки! :)

Не надо так говорить, я еще не играл (жду пал-лицензии) но так как предыдущие 3Д игры (кроме 4) мне нравились, понравится и эта. Без сомнений. И я прекрасно осведомлен обо всех недостатках игры, спасибо, не надо меня в них тыкать носом. Знаю и про идиотские фаталити (самого бесит возможность вырвать череп, не считая это смертельным ударом), знаю про идиотские финальные "тексты", знаю про все. И все-равно в игре масса плюсов, которая заставит меня ее (игру) полюбить. Без сомнения. Да халтура. Да отсталая. Ну и пох. Этож Мортал Комбат, как никак. А следовательно тонны контента, клевые персы и часы тупого, но неотрывного веселья. Ну а черепа вырывать я просто не буду, буду отрывать руки. Хотя, конечно, иногда очень хочецца вырвать руки самим разработчикам игры, которые, знаю, могут, но не хотят.

Добавлено: 17 окт 2006, 10:37
Ginger Fish
Wolf писал(а):Не надо так говорить, я еще не играл (жду пал-лицензии) но так как предыдущие 3Д игры (кроме 4) мне нравились, понравится и эта. Без сомнений. И я прекрасно осведомлен обо всех недостатках игры, спасибо, не надо меня в них тыкать носом. Знаю и про идиотские фаталити (самого бесит возможность вырвать череп, не считая это смертельным ударом), знаю про идиотские финальные "тексты", знаю про все. И все-равно в игре масса плюсов, которая заставит меня ее (игру) полюбить. Без сомнения. Да халтура. Да отсталая. Ну и пох. Этож Мортал Комбат, как никак. А следовательно тонны контента, клевые персы и часы тупого, но неотрывного веселья. Ну а черепа вырывать я просто не буду, буду отрывать руки. Хотя, конечно, иногда очень хочецца вырвать руки самим разработчикам игры, которые, знаю, могут, но не хотят.
Согласен, сам в прошлом фанат МК. Я вообще вырос на этой игре, и я просто уверен, что проведу как минимум десяток часов за игрой. Люблю я этот мир и этих персов... не в одном файтинге нет такой атмосферы! :)
Жаль что МК не стать турнирной игрой, полюбому б в нее играл!

Добавлено: 12 ноя 2006, 11:50
Inferno
Поиграл в МКА...
Графика-халтура...,
Геймплей-весело,но боевую систему могли получше проработать.Весело скинуть кого-нибудь под поезд метро или на катапульту :D . Система фаталити разачаровала-у всех почти одно и тоже.
Понравился режим Motor Kombat-хорошая забава для двух игроков.
Konquest-интерсный Beat Em UP. Гораздо лучше режима Devil Within из Т5.
Вердикт:
МКА впервую очередь расчитан на развлекаловку,так что все киберспортсмены будут плеваться от неё,но удовольствие от неё можно получить,если не ждать от этой игры многого.

Добавлено: 12 ноя 2006, 21:47
Snow Leopard
Игрушка понравилась, чистое веселье! (с друзьями весело помэшить, но не более) :) :) :)
Очень понравился большой выбор персонажей и возможность создавать своего собственного персонажа (интерфейс создаваемого в MKA персонажа, значительно больше чем в CK3).
Минусы игры:
1) Графика
2) Озвучка не очень
3) Однообразность фаталити и отсуцтвие - анималити, бруталити и т.д.

Добавлено: 15 ноя 2006, 21:18
Inferno
Озвучка не очень


Где тебе там озвучка не понравилась??? :confused:

Добавлено: 15 ноя 2006, 22:25
Snow Leopard
Offtop
Fallen_Slasher писал(а):Где тебе там озвучка не понравилась??? :confused:
Не придирайся к словам, я имел ввиду по сравнению с другими файтингами, да и вообще лично мне озвучка в мортале вообще не нравится. :cool:

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:23
sn1fer
вот грязи не надо,мк потрясный файт

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:28
Valen
Чем это он так потрясен раскажи нам...

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:29
sn1fer
тем что он есть,
тем что есть те кто играют в него,
если мало народа на асофе гамают в него,то это не показатель того,что он не пользуется спросом

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:38
Valen
А какое из этих предложений описывает его потясность?

Я ща играю в тут в Арканойд который сам на флеше сделал... Так типа тоже сразу потрясная игра?

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:39
sn1fer
для меня лично "поТряСность" в самом названии и gameplay
аха,умничка что сделал,вот и играй в своё удовольствие

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:41
Valen
Хорошо. Значит потрясность в Геймплее... Пожалусто тогда немного больше раскажи о геймплее, что там такого потрясного в нём?

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:44
sn1fer
не мне объяснять человеку,которого от арканойда плющит

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:49
Belial
sn1fer Еще одна такая реплика и я тебя забаню за оскорбление администратора.

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:55
sn1fer
в каком месте оскорбил?

Добавлено через 04 минут(ы)
аргументируй?

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:56
Belial
Для этих вопросов есть отдельная ветка форума. Отвечу ввиде исключения:
аха,умничка что сделал,вот и играй в своё удовольствие
Агрессия
не мне объяснять человеку,которого от арканойда плющит
Оскорбление, если не по сути то по форме.

И меня не волнует, что ты об этом думаешь.

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:25
Valen
не мне объяснять человеку,которого от арканойда плющит
Да нет, меня не плющит от арканойда меня просто прёт что я игру сделал сам и типа играю %))) НО это оффтоп... Давай закончим с ним, я арканойд просто в пример привёл что бы показать что то что игра нравится лично тебе ещё не делает её сногсшибательной, не больше.

Давай более подробно о игровом процессе МК Армагедон, я лично просто не играл ещё и мне интересно чем же он так хорош по сравнению с прошлыми частями. На многих сайтах типа ГеймСпота или ГеймСпая пишут что при всех нововведениях типа эир комб игровой процесс всёравно смотрится убого и не дотягивает до лидеров ни 2Д ни 3Д жанра. Может ребята чё то пропустили, мало ли. Что нового с Хай Лоу игрой в МК? Что там с этими эир комбами? Я видел видос и там что то на луп было похожа одна эир комба. Прокоментируй пожалуста.

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:30
sn1fer
с удовольствием)
в тему геймплэя-это мое мнение
все комбы,персы,движения,моды для них,всё мне очень понравилось.
каждому свое,сколько людей столько и мнений

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:52
Valen
Да я не про то %))) Я имел ввиду насколько глубок стал боевой процесс МК. В начиная с ДА были проблемы с хай лоу игрой. То есть седячего в блоке опонента можно было выбить только ударом с прыжка что теперь? Есть какие то оверхед атаки?