Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Минутка оффтопа. Посмотрел трейлер длс-чаров к MvCI. У Зимнего Солдата металлическая рука тоже скачет слева направо. видимо, это норма
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 22 ноя 2017, 09:04
Reptiloid
Bayun, у тебя есть стояий нормал, в одном стойке он достает через полкарты, в другой - не достает ничего. У тебя есть хертбокс и тебе делают комбу, в одном случае комба целпяет все и вся, в другом удары по тебе виффают. Понятное дело, скачущая рука смотрится некрасиво, но уж лучше пожертвовать этим, чем прибавлять работы ребятам, которые потом хитбоксы и хертбоксы будут править
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 22 ноя 2017, 09:20
Bayun
Reptiloid писал(а): ↑22 ноя 2017, 09:04 у тебя есть стояий нормал, в одном стойке он достает через полкарты, в другой - не достает ничего
Reptiloid писал(а): ↑22 ноя 2017, 09:04 У тебя есть хертбокс и тебе делают комбу, в одном случае комба целпяет все и вся, в другом удары по тебе виффают.
Reptiloid писал(а): ↑22 ноя 2017, 09:04Понятное дело, скачущая рука смотрится некрасиво, но уж лучше пожертвовать этим, чем прибавлять работы ребятам, которые потом хитбоксы и хертбоксы будут править
с чего ты взял-то? это просто путь наименьшего сопротивления.
Мне так нравится 6ти фреймовый АА-хват у него. На реакцию можно играть. Прям богоподобный мув.
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 05 дек 2017, 20:53
Tarilariran
пожалуй это означает, что кое кого пофиксят/нерфанут
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 05 дек 2017, 21:04
JTF
Ну баг. У нрс бывает. Не думаю, что так задумывалось.
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 08 дек 2017, 12:12
JTF
[Injustice 2] Hellboy DLC
Добавлено: 22 дек 2017, 12:25
ZorN
Hellboy - Adjusted the animation, hit region, visual effects location, and repel region on Devil's Revolver which could cause some inconsistent interactions
Hellboy - Increased base damage on Hell's Fury Gear Ability to 6 (up from 5)
Hellboy - Fixed punish indicator not working properly on some of his special moves
Hellboy - it is no longer possible to keep the armor active after dash cancelling out of the Gear Ability Azzael's Guard’s Meter Burn with specific timing
Hellboy - After missing with Heavy Hoof (Jump + Medium), Hellboy will no longer have slightly modified repel regions for a few frames