Страница 4 из 29
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 14:37
Rasta48
Aris, ну то что Бэйна трогать не надо это конечно адок, парню даже минус фреймы чекать нечем лол 11фр д1 и 9фр с1, самое быстрое, как бы я согласен что ему не надо менять концепцию, а то мало ли какое чудовище вылезет, но вот править вещи которые логично должны работать надо обязательно, одно из главных - это виффающий командник по сериям врагов, банальные примеры - ф22 атро, б123 дедшота, ф12 адама и это ваще малая часть примеров, капля в море, то есть банально виффпанишить командником(а больше и нечем) рискуешь потерять пол лица, и так с большинством чаров, даже внутри серии как бог в дыру суешь командник, а он виффает и в лицо прилетает серия с вытекающими, это бред. С оверхед локтем бф2 тоже что-то надо бы сделать, например уменьшить минус до -11 или -13 хотя бы на блоке и более быстрое рекавери на виффе, как бы 11% всего дамаги и нокдаун, почему -27, мув щас просто лишний и не оправдывает своё использование. Обязательно фиксануть трейт, -60% дамаги под 3 дебаффом это как то слишком(в первой было -30%), и конечно же надо чтобы он не обнулялся от любого мультика на бонусные 10 сек дебаффа, учитывая что к концу матча мультиков изобилие. Дальше его супермув, хоть и крутой и полезный, но 480 очков под 3 веномами это ваще мало, те это получается у Бэйна самый слабый супермув по дамагу и чтобы догнать остальных ему надо подписаться на суецид с 10 секундами дебаффа. Ну и на последок его самый ренжовый мид ф2, очень полезная штука когда надо догонять противника, но его долгий стартап и -26 на блоке убирают этот нормал в тень, никто не использует, просто уменьшить рекавери на блоке до -15 например и добавить пушбэк, чтобы если его и панишили то не всем под ряд и на выбор. Я бы конечно не отказался бы ещё от возможности сэйфить веном апперкот дб2 за метр как было в первой части. Думаю эти изменения не сломают его тк основные котр опции против Бэйна они не задевают, а чара хотя бы придется хоть чуть чуть респектить, сейчас же если ты слишком респектишь Бэйна - это первая большая ошибка в матчапе с ним.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 14:41
Randomizer
- Offtop
- Rasta48, как боженька смолвил. Но про "суецид и 10 секунд" это получше, чем комменты Бела
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 16:07
ArnKratos
Rasta48 писал(а): у Бэйна самый слабый супермув по дамагу
Скоро ввложу список супермувов по дамагу. Мне кажется ты ошибаешься. У фонаря 25% отнимает если с б13))
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 16:13
Rasta48
ArnKratos, надо мерить без скелингов, голышом, просто в первой части супер мув Бэйна забирал примерно как и все остальные, но если добавить 3 венома то там получалось на 30% больше, что собственно логично, особенность его трейта, но во второй они на это забили, испугались ай-ай-ай)))
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 16:15
Aris
Надо мерить наоборот со скейлингом, с интерактива, с апперкота, с пауло, с тентаклиака. Так будет самый правдивый топ-10 очередной.
Как поживают историки патчей? Когда очередной патч, мол?
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 19:51
BAAL
- Offtop
- f23 чудобабы -4 на блоке плз
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 22:15
JTF
ДэдШоту надо убрать дырки. Я написал Пауло. Он одобрил: "сам на нем сижу", говорит. Трейт на винтовочные пули ещё обещал распростоанить, и старт уменьшить у винтовки.
Рэд Худа тоже подбафать обещал. Я рад.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 22:59
Barrogh
JTF писал(а): Трейт на винтовочные пули ещё обещал распростоанить
Предложи ему ещё временно увеличивать размеры фуллскрина на хите синими пулями из экс-винтовки, а то столько энергии зря пропадает.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 23:08
JTF
Barrogh писал(а): JTF писал(а): Трейт на винтовочные пули ещё обещал распростоанить
Предложи ему ещё временно увеличивать размеры фуллскрина на хите синими пулями из экс-винтовки, а то столько энергии зря пропадает.
Хм, точно. Неплохо. Увеличить масштабы арены временно. Пожалуй второе письмецо накатаю. А то Флэш в грандфинале, ДэдШота вообще не видно. Ссаньё какое-то, а не перс.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 23:14
ArnKratos
JTF, и скажи чтобы добавили дополнительный трейт, где дедшот достает винтовку и стреляет непрерываясь на ходу, в воздух, вперед через сальто, и обязательно скажи чтобы не промахивался, это же дедшот
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 18 июл 2017, 23:16
JTF
ArnKratos, у него есть кстати спешл шмоточный где он серию выстрелов долбит в прыжке, а-ля редхуд. Прост попрошу, чтоб добавили его в ряд основных спешлов. Этого я думаю будет достаточно. Мы же не хотим из него имбалу сделать.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 07:36
Reptiloid
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 07:45
Anntar
Reptiloid, ты бы лучше спам за стрелу осваивал, вместо того чтобы смишные картиночки постить!
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 09:08
Aris
История патчей будет такова, что баланс в хорошую сторону мало изменится и только как всегда касательно механики. Баланс будет дрейфовать от одной мини-меты к другой.
За этим в целом интересно наблюдать.
P.S. Фейт, Бетмен, Аквамен, Адам - имбала!
- ( do not expand you scrub )
- P.S.S. Заметил что те кто мейнит Аквамена и Блек Адама и только их в данной версии игры - скрабы, скрабуют по другим персонажам.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 09:54
Reptiloid
Всем ВВ нужен айрдэш.
А что, если реворкнуть трейт так - гарантией идет айрдэш + рандомный эффект.
Т.е., активируешь трейт - айрэдш+защита/айрдэш+хлыст и т.д.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 10:04
Azerro
Вандервафле достаточно сделать контролируемый трейт - что бы эффект был привязан к кнопкам направления.
вперед + трейт = лоссо
назад + трейт = защита
и т.д.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 10:05
Aris
Кингуша лоу таер собирался мейнить Вандер Вумен, но она в этой версии фуфло. Не следует подымать - Супергерл, Флеша, Стрелу и Пугало

[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 10:08
Anntar
Почему все считают Супергерл слабой? )
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 10:23
Aris
Anntar писал(а): Почему все считают Супергерл слабой? )
Потому что it would fare better than under 16 bit's regime.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 19 июл 2017, 13:14
Celtyshire
Что у СГ с дамагом? В среднем 300-350 с метром на миде?