Страница 4 из 6

Добавлено: 30 ноя 2006, 13:37
Broken
не называйте ЭТО шоурюкеном, мне за СРК стыдно, недоDP максимум.

помоему у парня проблемы с оринтацией в пространстве, типо мож он не собразил что ось меняется и вместо f,d,df идёт b,d,db

Добавлено: 30 ноя 2006, 17:08
Denton
Делаю так:
Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
Каракаракуса получаеться (Не всегда, но иногда при игре получалась, а не в тренинге), Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт (Но все же иногда все входит), Дальше Кара-мп Фукиаге (Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните), а дальше вобще для меня пустое место потому что до туда не доходил.
помоему у парня проблемы с оринтацией в пространстве, типо мож он не собразил что ось меняется и вместо f,d,df идёт b,d,db
Да я понимаю что надо делать наоборот! Я ж не совсем тупой чтоб этого не понимать.

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:48
RoBoBOBR
Каракаракуса получаеться
уже неплохо =)
Сильная Рука часто бьет в блок или вобще не делается, Если рука вошла то почему то не Мешается СуперАрт
таймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.
Ваще ХЗ что за Кара-Фукиаге плиз обьясните
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.

И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте

Добавлено: 30 ноя 2006, 23:31
SClaus
таймить слиьную руку учись в тренинге, а СА2 после НР коннектится не всегда. Ето зависит от положения на экране.
Знаю
Это я уже понял, Иногда на мид входят всегда входят в лоу. Всмысле дальность.
Ваще читай тему нуби сайленсер и ету тему тоже. Ето значит что после дэша надо выполнить не просто фукиаге, а кара-кансел сильной ноги в фукиаге. фукиаге ето дп еси чо.

И самое главное. Если даже каракуса выходит через раз может стоит для начала более простые и универсальные комбы потренить? Такие как например каракуса-НР-ЕХ Хаяте
Да чувак я умею делать Каракуса-НР-Экс Фукиаге благодаря ссылке на ФАК по Макото там это написано.
НР тайминг какой-то жесткий, мешом не получается, а концентрация пропадает если ты не в тренинге.

***********************************
ЭТО НАПИСАЛ ДЕНТОН

Добавлено: 01 дек 2006, 10:42
Broken
ну... по поводу конекта HP после карасуки полсе понимания того чтом ешерское нажимание НР не адёт конекта, делал 2 быстрах нажатия НР примерно в нужный момент. Соответствено 1 из двух точно попадал, и ЕХ хаяте без пробелм вставлялся, правда при таком способе забаферить СА довольно сложно.
Щас вполне спокойно делаю одним нажатием Нр тайминг там не сложный.

и вообще если так хочется комбить после СА2 лучше для начала заучить стандартную комбу(СА2,j.qcb+MК,qcf+MP,qcf+HP),
она даёт больше всех ДМГ и во всех ситуациях проходит.

ага написал МР вместо МК, исправил.

Добавлено: 01 дек 2006, 14:48
Denton
СА2,j.qcb+MP,qcf+MP,qcf+HP
Это чтоль 2 МР хаяте и одно НР хаяте?

Добавлено: 01 дек 2006, 15:09
sonya
Броукен перепутал, там j.qcb+MK

Offtop
Это чтоль 2 МР хаяте и одно НР хаяте?
Мда, была бы топовая Макота :D

Добавлено: 02 дек 2006, 00:12
ShakkaShuu
она и так топовая)

Добавлено: 03 дек 2006, 00:06
Denton
Ура! Начинается получатся 100% стан комба. Один раз всего получилась с кара-карасуки.

Добавлено: 03 дек 2006, 00:36
RoBoBOBR
каракуса не должна быть кара, кара должен быть дп, это 1. это 2 - 100% стана ета комба нагоняет не на всех чаров.

Добавлено: 03 дек 2006, 02:41
-D-
"Ура" будет, когда всё это будет получаться на турнире;)

Добавлено: 03 дек 2006, 08:52
Broken
хм, а помоему на всех...
на кене даёт.
ясно конечно что на таунтном Q не даст или на ХУго.
хотя...
с карасуки даже оыбчная комба даёт 100% на Гоюки И РЕми,
так что 100% с карасуки почти на всех даёт стан.

Добавлено: 03 дек 2006, 11:38
RoBoBOBR
А по-моему надо знать мат часть. Во-первых таунты ни у Ку, ни у Хуги не улучшают их стан шкалу, у Хуги повышается дефенс и добавляется дамаг, у Ку - дефенс и ускоряется восстановление стана, но никак не длинна стан шкалы. Во-вторых ты ж читаеш СРК? Или ты как-то хитро читаеш? Есть в разделе про Макоту тема - "на ком работает 100% стан" и там написано что на:
1. Ken
2. Ryu
3. Gouki
4. Yun
5. Yang
6. Remy
7. Urien
8. Sean
9. 12
10. Makoto
11. Necro
12. Elena (Dont need Kara)

Довольно глупо ожидать что чары с длинным станом, такие как Ку, Дудлей или там Оро будут застанены.

Добавлено: 03 дек 2006, 13:22
-D-
Даже интересно становиться, как это всё воплотиться на турнирах!

Добавлено: 05 дек 2006, 15:41
Denton
RoBoBOBR писал(а):каракуса не должна быть кара, кара должен быть дп, это 1. это 2 - 100% стана ета комба нагоняет не на всех чаров.
Да я знаю, но ты меня неправильно понял.
Всмысле так было все.
s.fmp > Kara-karakusa > S.HPxxCA2 > Dash cancel > MP Fukiage > Ex Fukiage.
Короче такая комба.
Но действительно не догнала она немного кену. Вобще какую-ту песчинку не догнала, какой-то пиксель.
Может в чем секрет?

Добавлено: 05 дек 2006, 19:43
RoBoBOBR
секрет в ЕХ дп =) Второй дп должен быть обычным.

Добавлено: 06 дек 2006, 08:10
sonya
Хм, Дентон, а почему 1-й ДП на среднюю ручку, а не на сильную?

Добавлено: 06 дек 2006, 08:59
RoBoBOBR
3. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage

потому что так и надо

Добавлено: 06 дек 2006, 16:56
Denton
sonya писал(а):Хм, Дентон, а почему 1-й ДП на среднюю ручку, а не на сильную?
Экс ДП что-то не входит после него, пробовал.
Kara-MP Fukiage

Как это сделать? Как оно выглядит?
А ДП дешом хорошо кенцелиться?

Добавлено: 06 дек 2006, 17:03
sonya
Как это сделать? Как оно выглядит?
А ДП дешом хорошо кенцелиться?
Ноу оффенс, но ща Бобр с ума сойдёт %)))
Дентон, ты ЕХ после дэша делаешь или сразу после МР недоДП?
Кстати, недоДП в хайджамп канселиться или нэ?