Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Я все таки жду Соул Калибур 6 или перезапуск серии с вменяемым ростером, а не тем балаганом, что был в пятерке. Но если совсем никак, то согласен и на перевыпуск четверки.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 15 авг 2016, 19:29
SP | Edge
Лично я не понимаю, зачем вам нужны переиздания старых версий СК. Разработчикам надо двигаться дальше и улучшать своё детище, а не реанимировать старые версии игр. Если взглянуть на ХД переиздания многих игр, то графикой они не блистают, а каких-то кардинальных изменений в истории, или балансе не наблюдаются, так что лучше увидеть что-то новое, и СК6 в этом плане будет идеальным решением ( перезапуск серии, как мне кажется, не очень удачный выбор, ибо сюжет ещё не зашел в моральный тупик, как это произошло с МК ).
Кто хочет поиграть в игру " Кто этот покемон? " с намко :
Свои соображениями вы можете поделится тут.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 15 авг 2016, 20:06
KINGusha
SP | Edge именно покемон или нога Айви?
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 15 авг 2016, 20:37
SP | Edge
KINGusha
Каждый решает сам за себя! А вообще они украли идею отсюда:
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 16 авг 2016, 01:36
Azzy
SP | Edge писал(а):зачем вам нужны переиздания старых версий СК.
Ну я конечно же хочу SC6 тоже, но опасаюсь за боевку после SCV. По этому говорю про IV. Идеально если в новой части боевка будет как IV, пусть и с новомодными фичами типа "Super Combo", но чтобы джагло-бампов было совсем по минимуму. В пятой, кстати, хороший сетевой код был и неплохой редактор персонажей (добавить возможность детальной настройки лица и вообще хорошо).
SP | Edge писал(а):ибо сюжет ещё не зашел в моральный тупик, как это произошло с МК
А зачем доводить до такого или ты думаешь, что разработчики в текущем состоянии не оплошают ещё раз?
KrayZ писал(а):Я все таки жду Соул Калибур 6 или перезапуск серии с вменяемым ростером, а не тем балаганом, что был в пятерке.
Как вариант, SC6 может быть о событиях до SCV. Таким образом это как бы и не перезапуск, но и про пятерку можно не вспоминать.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 16 авг 2016, 08:27
SP | Edge
Azzy
Как мне кажется, что сюжет в файтингах не имеет первостепенную важность, но является приятным бонусом к игре. :3 Раз фанаты желают видеть старых персонажей, то намко что нибудь придумает на этот счет, по аналогии с теккеном.
Я считаю, что основная проблемы СК5 заключалась в урезании мув листом персонажей и не доведенным до ума инстенд блоком, со своеобразным ростерем мирится можно было. Надеюсь, что в новом СК намко начнёт нормально экспериментировать с новыми видами арен, а то клепать одни и те же арены, но с разными бекграундами, 5 частей подряд, это уже слишком.
Azzy писал(а):Ну я конечно же хочу SC6 тоже, но опасаюсь за боевку после SCV. По этому говорю про IV. Идеально если в новой части боевка будет как IV, пусть и с новомодными фичами типа "Super Combo", но чтобы джагло-бампов было совсем по минимуму.
ИМХО, в SCV лучшая боевка, сделать бы мувлисты по-больше и усе.
А арты шикарны, жаль к SCVI отношения не имеют(
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 16 авг 2016, 21:53
Tigra_Spartan
И когда ждать? Когда же у Нямко презентация или типо того на Гейскомке?
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 17 авг 2016, 00:25
SP | Edge
degQ
Боевая система в СК5 была нормальной, но урезание мув листов и поломанный джаст блок, не шли игре на пользу.
Что касается артов, то полностью их лучше не сбрасывать со счетов, так как дизайнеры могут быть связанны контрактом с намко, из-за которого не могут разглашать всей правды.
Tigra_Spartan
Сомневаюсь, что нас ждёт что-то на геймскоме, но на TGS вполне можгут что-то показать. Также не стоит забывать про playstation meeting, который пройдет в начале сентября, на которой будет продемонстрирована улучшенная версия ps4, и вполне возможно, намко сможет приурочить анонс к этому мероприятию.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 17 авг 2016, 14:26
degQ
SP | Edge писал(а):но урезание мув листов и поломанный джаст блок, не шли игре на пользу.
Эти две проблемы пофиксить и будет 10/10. Не хочу возвращения к 4/2 калибуру после пятого.
SP | Edge писал(а):Что касается артов, то полностью их лучше не сбрасывать со счетов, так как дизайнеры могут быть связанны контрактом с намко, из-за которого не могут разглашать всей правды.
Будь они под подобным контрактом не имели бы права ни показывать эти арты, ни четко отвечать да/нет по поводу их принадлежности к будущему СК6, в случае случайного слива. Я, конечно, все еще хочу надеяться на на их связь с СК6, но оснований для этого мало.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 17 авг 2016, 19:18
SP | Edge
degQ
Ещё можно упомянуть то, что СК5 перестали супортить спустя всего пол года после релиза, это очень короткий срок. Поэтому проблем у игры было достаточно, но все любят вспоминать только неудавшийся ростер.
Намко открыла собственный конкурс искусств:
Продемонстрировать талант и показать красивые рисунки персонажей любимой серии вы можете тут в комментариях. Лучшие работы попадут на стенку СК в фб и твиттере, а возможно могут быть использованы для дизайна новых костюмов в ск6. :3
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 17 авг 2016, 21:32
Corax
Да, Намко представило 2 новые игры на геймзкоме. Но их трейлеры придется спрятать под оффтоп.
НадеюсьБоги нас уберегут от наличия метра и джаст блоков в новой игре. И надеюсь что булраш будет сбивать с ног на этот раз, а коммандик Айви будет простым (лол дохрена я хочу).
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 18 авг 2016, 00:14
degQ
SP | Edge писал(а):Ещё можно упомянуть то, что СК5 перестали супортить спустя всего пол года после релиза, это очень короткий срок. Поэтому проблем у игры было достаточно, но все любят вспоминать только неудавшийся ростер.
Проблем у СК5 было много, с этим не поспоришь, но главное чтобы они претензии на счет боевки не восприняли. Уж очень в этом плане мне V понравился (метр, комбы, все дела, а джаст блок и правда треш).
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 18 авг 2016, 00:50
Spear
KINGusha писал(а):НадеюсьБоги нас уберегут от наличия метра и джаст блоков в новой игре. И надеюсь что булраш будет сбивать с ног на этот раз, а коммандик Айви будет простым (лол дохрена я хочу).