Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Прежде чем перейти к главному, стоит пояснить, как именно выглядит система рейтинга скилла в Overwatch. Грубо говоря, игра использует процентиль-систему оценки уровня скилла игрока: от 1 до 100. И как говорит Джефф Каплан в интервью с Kotaku, эта система была ошибкой.
По его словам, в условиях данной системы игроки не в полной мере ценят свой уровень, хотя на самом деле он может быть очень даже хорош. Банальный пример: уровень скилла игрока 60, и как говорит Каплан, это очень хороший показатель — игроки с таким уровнем скилла могут по-настоящему творить безумие на карте. Но как игрок будет думать о своей оценке в 60, если он знает, что есть 100?
Каплан приводит в пример систему оценки игр по десятибальной шкале, где, порой, не в полной мере осознается значение каждого из чисел.
Очевидно, что теперь Blizzard будет искать варианты решения этой проблемы, но каким оно будет, пока не совсем ясно.
Сделают лиги, как ск2/хотс, а всех кто 70+ (к примеру) засунут в "мастер лигу".
Странно, что сразу так не поступили - неужели их подразделения работают столь изолировано?
Overwatch
Добавлено: 21 июл 2016, 14:49
Mercer
Overwatch
Добавлено: 21 июл 2016, 15:06
Ruido
Corax писал(а):Сделают лиги, как ск2/хотс, а всех кто 70+ (к примеру) засунут в "мастер лигу".
Странно, что сразу так не поступили - неужели их подразделения работают столь изолировано?
Наверное потому что форум Хотса завален яростью и болью на систему рангов. И есть подозрение у меня, что справедливо завален.
Overwatch
Добавлено: 21 июл 2016, 15:12
HelloGoodbyeDie
Mercer
Тоже залипал в них стоял. Я бы поиграл в файтинг с героями из вселенных Blizzard.
Ruido
да, весьма справедливо, потому что в новой система на ранг влияет ранг старой системы, т.е те кто сыграл даже 2-8, имея 1-2 ранг прошлой системы, получают алмаз, остальные же кто имел от 10 ранга имеют золото-серебро
Не часто мультиплеерный шутер получает свою собственную графическую новеллу, но это Blizzard, которая любит рассказывать истории, поэтому ничего удивительного, что для ее Overwatch помимо уже выпущенных комиксов все же выйдет 100-страничная графическая новелла.
Запланированная к релизу в апреле 2017 года от издательства Dark Horse совместно с Blizzard история расскажет о падении организации Overwatch, когда Солдат 76 еще назывался Джеком Моррисоном, а Жнец был Гэбриелем Рейеcом. На данный момент известно лишь то, что Рейес будучи главой подразделения Blackwatch пошел своей дорогой, что привело к конфликту.
Кроме новеллы, Dark Horse готовят другие комиксы Overwatch, которые также запланированы к релизу в 2017 году.
Официально Blizzard пока не сделала заявлений, однако геймеры и софт для анализа указывают на то, что сервера Overwatch теперь работают на 60 тиках. А это значит, что теперь игрокам придется придумывать новую причину, почему их "в очередной раз убили из-за тиков". Некоторые шутят, что будет как в CS:GO "Если бы тут было 128 тиков, то меня бы не убили".
Что все это значит для того, кто не понял ни слова? Повышение тиков серверов Overwatch означает, что теперь происходящее на экране будет ближе к тому, что происходит на сервере, так как вся обработка игрового процесса осуществляется на сервере.
Если еще больше упрощать, то сервер Overwatch будет чаще посылать вам информацию о происходящем.
"60 тиков — это же смешно! Только с 240 тиками я смогу подняться до 90 ранга", — шутит один геймер.
А вот вам 12 клещей, о которых шутит другой геймер. Тик (tick) — клещ, с английского.
Итак, настало время для того, чтобы игроки Overwatch узнали, какие изменения ждут игру во втором рейтинговом сезоне, который начнется в первых числах сентября. Изменения во многом основанные на полученном разработчиками фидбеке.
Система оценки уровня игры
Если сейчас рейтинг уровня игры оценивается от одного до ста, что было не слишком хорошей идеей, как отмечает директор Джефф Каплан, то теперь рейтинг будет исчисляться от 1 до 5000, и это не опечатка. Теперь вы будете получать не пол рейтинга за матч, а определенные числа, вниз или вверх, это уже зависит от вас и вашего умения играть и, что самое главное, выигрывать.
Кроме того, знакомые с League of Legends игроки сразу же признают новую систему тиров, которую Blizzard вводит в Overwatch: начиная от бронзы и идя дальше до серебра, золота, платины и т.д. Каждый тир включает игроков с определенным числом рейтинга, как уже сказано выше, от 1 до 5000. При этом вы сможете играть только с игроками в рамках 500 рейтинга.
Но! Только два (или три?) последних тира смогут выпустить вас ниже: иными словами, если вы набили золото, то до следующего сезона вы не сможете упасть ниже, даже если ваш рейтинг опустится ниже того, что нужен для входа в тир золото. Иными словами, вы закрепляете полученный результат. Если же вы мастер или гран-мастер, а также алмаз-тир, то при отсутствии в ранговых играх в течение недели вы начнете терять 50 очков каждый день.
Награды за сезон теперь, соответственно, будут базироваться достигнутом вами тире.
Режимы игры
Как и говорилось ранее, внезапная смерть уходит из игры. Внезапная смерть — это случайное определение стороны атаки или защиты для команды при ничейных предыдущих раундах, но суть в том, что атаковать в Overwatch до первой точки проще, чем защищать.
Также внесены изменения во время, отведенное для команд на ту или иную цель, подробнее об этом можно послушать в виде ниже или прочитать позже в описании патча.
Как видите, изменения значительные, и это лишь второй сезон. Кто знает, что грядет в третьем сезоне? Впрочем, он станет скорее лишь закреплением системы, которую введут в начале сентября.
Джефф Гудман — дизайнер героев Overwatch, выбрался на форумы игры, где сообщил о ближайшем изменении баланса у ряда персонажей сетевого шутера.
Во-первых, Дзеньятту (Зеньятту, Zenyatta) ждет нерф. Гудман рассказал, что нынче этот робот играется слишком хорошо. Что подтверждают отзывы, внутренняя статистика и фидбек игроков рангового режима. Он просто слишком сильный. До такой степени, что он стал почти обязательным саппортом. Что именно у него ослабят, пока не сообщается.
Во-вторых, Мерси (Mercy) ждет бафф. Пока не ясно, получит ли она новое умение, или ее прокачают каким-то другим образом, однако Гудман пишет, что это будет способность, которая не имеет отношения к боевой системе.
В-третьих, Мэй (Mei) также ждет небольшой бафф. В частности, это касается ее специальной способности — заморозки по площади, которая сейчас уступает похожей способности Райнхардта. В данный момент Blizzard тестирует ее ледышки, чтобы те пробивали барьеры — вроде щита Райна. А также тестирует увеличение радиуса заморозки.
Господи, они ОПЯТЬ бафают Мёрси? Они там вконец поехавшие? Типа фу, Зеньята оп, обязательный саппорт, поэтому давайте ещё раз бафнем Мёрси, а то она с лучшим хилом, лучшим бафом дамага и воскрешением всей команды явно не была обязательным саппортом.
И, как будто этого было мало, они ещё собираются бафать Мей. МЕЙ, КАРОЛ! Видите ли, ей с Рейнхардтом сложно. Куда подевалось их знаменитое "В Овервотче жизненно важно контрпикать и подстраиваться под команду противника"? Ммм? Пусть тогда её ещё бафают, чтоб она снайперов выносила, а то со Вдовой ей тоже сложно.
Короче, я надеюсь, что это гонево (по ссылке тупо глагне форума открывается), потому что это не делает никакого смысла.
Overwatch
Добавлено: 16 авг 2016, 12:24
Nёkich
BOLT писал(а):Господи, они ОПЯТЬ бафают Мёрси? Они там вконец поехавшие? Типа фу, Зеньята оп, обязательный саппорт, поэтому давайте ещё раз бафнем Мёрси, а то она с лучшим хилом, лучшим бафом дамага и воскрешением всей команды явно не была обязательным саппортом.
Близзы делают деньги в первую очередь - у Мерси на Реддите какой-то нездоровый культ уже. Надо ковать пока не остыло.
Но это с моей колокольни, бо смысла её поднимать ещё дальше я тоже не вижу. Может при 60-и тиках лечащая кишка стала отваливаться?
Overwatch
Добавлено: 16 авг 2016, 12:50
FruNya
Мерси на про-сцене суперредко играется. Сейчас любой пик дзен + люцио. Дзен и в солоку себя хорошо показывает, а Мерси в солоку сейчас полное уг. Не знаю, чего вы жалуетесь.
Мей никогда (или пару раз) пикалась на турнирах. Близзы же основываются на про-сцене. И оч редко на нытьё в реддите)
Overwatch
Добавлено: 16 авг 2016, 12:58
_Mio_
а Мерси в солоку сейчас полное уг
Спасиба за просвещение. Теперь не буду брать, чтобы за тролльпик репортов не накидали. нипамете жи(