Страница 4 из 6
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:49
Hidan
TRAITOR писал(а):Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"
Не пиши неконструктивные посты, то что сейчас тут - довольно таки плохо само по себе. Пожалуйста.
Cancel \ Кенсел \ отмена.
Отмена анимации одного действия другим. В зависимости от вида действий и анимации делится кучу категорий.
Link \ Линк
Линком называется ситуация, если первый удар завершается достаточно быстро, что бы следующий удар, который должен выйти очень быстро, попал в оппонента ещё до завершения Reel Stun после первого удара.
(c)Valen
А вот с чейном и буферингом - раздрай.
Буфер с одной стороны ассоциируют с кенселом, с другой с вводом приёмов во время других приёмов, где он соприкасается с понятием шорткат.
А про Чейн, я даже не хочу говорить. "Не копенгаген".
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:51
Belial
TRAITOR Я о том же
kotokot Без комментариев, значит я прав )
Hidan Там выше народ спрашивал про СФ. В СФ есть FADC - Фокус Атак Деш Кенсел.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:58
Hidan
Belial писал(а):Hidan Там выше народ спрашивал про СФ. В СФ есть FADC - Фокус Атак Деш Кенсел.
FADC вид кенсела. Подкатегория. Нельзя сказать что кенсел отменяет "не в другой удар, а в фокус атаку".
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:13
Belial
Hidan А какие еще канселы есть в СФ? Чо за отмены анимации удара в другой.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:18
Horo
По моему у Джури в СФ при активации одной из ультр появляются кэнселы нормалов друг в друга
Вбрасываю от себя немного, в ГГ еще чейном называют кэнсел удара в самого себя, типа РРРРР
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:28
BioLogIn
TRAITOR писал(а):Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"
Упаси меня Боже от друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь. Ришелье так говорил, если я не ошибаюсь.
Термины линк-кансел-гатлинг в СФ\ГГ существовали еще до того, как появилось русское файтинг сообщество как таковое. Это общепринятые в американской тусовке термины. В отличие от "приоритета", которого предлагается ввести для местного употребленияв России, видимо. Конечно, _не знать_ можно и то, и другое, что тут успешно демонстрируют, но это не показатель ) Если вы не знаете, что такое линк - вам будет неудобно общаться с другими (более крупными) сообществами по той же игре. Если вы не знаете, что Трейтор имеет в виду под приоритетом - это разве что общению с Трейтором повредит теоретически =) Выбор довольно очевиден имхо )
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:31
traitor
dustloop писал(а):6P. A quick, high-priority mid-hitting attack, but is susceptible to lows. Also very good as anti-air against IADs or double jumps. Leads into 2H on hit, and can also gatling to 2S for additional pressure if blocked.
dustloop писал(а):5Sf. Another attack with good priority, and not as susceptible to lows due to its more agreeable hitbox against crouching opponents. However, to really capitalize from a connected 5Sf, you need to be both fairly close and have some running momentum in order to combo into 5H-2D for a knockdown.
dustloop писал(а):j.H. Slow, but with decent priority and nice range, this move can link to 5P -> aircombo if it hits an opponent that low to the ground. Because of its priority and ability to be ADC'ed, it is also useful in air-to-air battles when at the same level as the opponent.
dustloop писал(а):j.D. A great air-to-air and air-to-ground poke, with good priority and range.
И это не единичный случай, не исключение. На дастлупе этот термин используется везде и всюду
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:34
BioLogIn
TRAITOR
Пффф, но респект фор Teyah ) Ересь уже до Канады добралась, значит )
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 15:37
Hidan
Belial писал(а):Hidan А какие еще канселы есть в СФ? Чо за отмены анимации удара в другой.
Это основа 2Д файтингов. Кенсел - вообще термин для отмены. Он неконкретен как слово "пища". (не только про СФ)
Джамп кенсел, отмена в прыжок.
Чейн кенсел, отмена в нормалы и командники.
Спешал кенсел, отмена в спешалы.
Супер кенсел, отмена в Супер приёмы.
Кара кенсел, отмена кадров стартапа (до кадров импакта).
Бек деш кенсел, отмена анимации бекдеша во что нибудь.
Таргет комбо, муть определяющая отмену только определённых ударов в ещё облее определённые и возможно недоступные без этого.
Так же, прерываение с помощю определёной механики определённой игры, называется по имени этой механики или по кнопкам активации:
АВ кенсел, АС кенсел, ВС кенсел, фрикенсел, РЦ\ФРЦ (Романтик кенсел \ форсед романтик кенсел ака РОМАН кенсел), FC ака фокус кенсел ака ЕХ Focus, FADC ака фокус атак деш кенсл.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 16:24
Belial
BioLogIn pwned
Hidan Ок, сойдемся тогда на том, что кенсел это отмена анимации или рекавери с помощью каких-либо действий. Я же писал про СФ, как выше меня и спрашивали.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 16:37
Hidan
Belial писал(а):BioLogIn pwned
Hidan Ок, сойдемся тогда на том, что кенсел это отмена анимации или рекавери с помощью каких-либо действий. Я же писал про СФ, как выше меня и спрашивали.
Рекавери, - это анимация. Тавтология. Это относится и к СФ.
Анимация конкретного удара\приёмя делится на:
Кадры Стартапа. (в старые времена - лаг) Все кадры от 1го, до появления хитбокса.
Кадры Актива. (ака Импакт, но не надо) С первого кадра появления хитбокса, до его исчезновения.
Кадры Рекавери. С первого кадра исчезновения хитбокса до последнего кадра удара\приёма.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 16:51
Belial
Hidan Ну может дашь уже определение, кэп :)
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 17:16
iggydaft
Belial
ну ты уже откровенно троллишь
объяснение "на пальцах" подразумевает ошибки в определении в пользу понятности. ок?
далее про точные определения:
подозреваю что их нет. это файтинг комьюнити, а не научное общество
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 18:10
Hidan
Hidan писал(а):
Анимация конкретного удара\приёмя делится на:
Кадры Стартапа. (в старые времена - лаг) Все кадры от 1го, до появления хитбокса.
Кадры Актива. (ака Импакт, но не надо) С первого кадра появления хитбокса, до его исчезновения.
Кадры Рекавери. С первого кадра исчезновения хитбокса до последнего кадра удара\приёма.
+
Cancel \ Кенсел \ отмена.
Отмена анимации одного действия другим. В зависимости от вида действий и анимации делится кучу категорий.
+
Джамп кенсел, отмена в прыжок.
Чейн кенсел, отмена в нормалы и командники.
Спешал кенсел, отмена в спешалы.
Супер кенсел, отмена в Супер приёмы.
Кара кенсел, отмена кадров стартапа (до кадров импакта).
Бек деш кенсел, отмена анимации бекдеша во что нибудь. (Так же сюда деш кенсл. У "старого Кё" в кофе есть даже луп чере деш кенсл).
Таргет комбо, муть определяющая отмену только определённых ударов в удары возможно с изменёнными свойствами или недоступные без этого.
Отмена действия с помощю определёной механики определённой игры - называется по имени этой механики или по кнопкам активации:
АВ кенсел, АС кенсел, ВС кенсел, CIC ака кенселебл иф кенселед (нечто вроде чейна, но как базовая механика), фрикенсел, РЦ\ФРЦ (Романтик кенсел ака РОМАН кенсел \ форсед романтик кенсел), FD кенсел ака Фолтлесс дефенс кенсел, FC ака фокус кенсел ака ЕХ Focus, FADC ака фокус атак деш кенсл.
2 Belial - Яж всё написал. Хоть и частями, но я не думал, что это понадобится.
2 Iggydraft - Твой пост более похож на троллинг чем Белиала. Он мог просто невнимательно прочитать посты в теме, а твои предложения содержат logical fallacies - что куда более зелено.
1: "Ошибок в угоду понятности" - небывает.
2: Точные определения - есть, просто источники у них разные, да.
3: Не нужно быть научным сообществом, чтоб иметь чёткую терминологию.
Фреймы Q&A
Добавлено: 28 май 2011, 01:45
Belial
Hidan Ок, а вообще -молодец) Надо это все только будет вынести в отдельную тему, если 2дэшники одобрят.
Фреймы Q&A
Добавлено: 28 май 2011, 02:13
iggydaft
лол, ну раз уж начал...
2 Hidan(сперва написал "hidran", но кто нибудь обязательно придерется к такому указанию на ошибку)
1: "Ошибок в угоду понятности" - небывает.
нас в школе учили что если дискриминант < 0, то корней нет
про комплексные числа подло молчали, чтобы не забивать детям головы
2: Точные определения - есть, просто источники у них разные, да.
ну и определения ведь различаются? и всегда можно найти в них ошибку верно?
я имел ввиду точных, общепризнаных, не подлежащих обсуждению и все такое
а так да определения есть и частенько они разные и "на пальцах"
3: Не нужно быть научным сообществом, чтоб иметь чёткую терминологию.
согласен
только кому надо ей заниматься? даже с кривыми определениями, разными в разных источниках можно уловить суть, а больше в общем и не надо чтобы научится играть и делать какие нибудь п-линки
мешает этому нецентрализованность я считаю...
даже на одном форуме невозможно написать общую терминологию для всего 2д или всего 3д, прежде всего из-за отличающихся механик(не всегда но бывает и не заставляй меня приводить примеры, ты и сам их много знаешь)
last upd. все херня, пиши гайд
Фреймы Q&A
Добавлено: 28 май 2011, 09:59
Hidan
нас в школе учили что если дискриминант ... тям головы
Лол а нам сказал математик. Что мол есть - но проходить будем в 11 класссе, так что забейте пока.
ну и определения ведь различаются?
и всегда можно найти в них ошибку верно?
Да.
Нет.
Потому, что обычно есть два термина с 1 названием и либо одно из них устарело либо оба из разных игр.
Будет гайд, но пожже.

Фреймы Q&A
Добавлено: 28 май 2011, 13:04
Guido
TRAITOR писал(а):dustloop писал(а):6P. A quick, high-priority mid-hitting attack, but is susceptible to lows. Also very good as anti-air against IADs or double jumps. Leads into 2H on hit, and can also gatling to 2S for additional pressure if blocked.
dustloop писал(а):5Sf. Another attack with good priority, and not as susceptible to lows due to its more agreeable hitbox against crouching opponents. However, to really capitalize from a connected 5Sf, you need to be both fairly close and have some running momentum in order to combo into 5H-2D for a knockdown.
dustloop писал(а):j.H. Slow, but with decent priority and nice range, this move can link to 5P -> aircombo if it hits an opponent that low to the ground. Because of its priority and ability to be ADC'ed, it is also useful in air-to-air battles when at the same level as the opponent.
dustloop писал(а):j.D. A great air-to-air and air-to-ground poke, with good priority and range.
И это не единичный случай, не исключение. На дастлупе этот термин используется везде и всюду
Да и сферы очень часто во время каментов матчей или еще чего-то такого говорят, что "пок вит десент приорити", но это не отменяет того, что в сф приоритетов нету. И все это вроде понимают)
Фреймы Q&A
Добавлено: 30 май 2011, 12:29
Belial
Их нет, но они есть. лол, найс.
Фреймы Q&A
Добавлено: 30 май 2011, 12:46
YAPPO
Belial
Неужели не очевидно, что выражение "нормал А приоритетнее нормала В" означает, что нормал А обладает более лучшим стартапом, более лучшим хитбоксом относительно нормала В. Это то же самое, что, например, с автомобилями: мы можем сказать, что машина А лучше машины В, но я думаю все понимают,что у машины нету характеристики "лучшесть". Так же и здесь: приоритетнее - лучше (относительно). Гвидо же сказал что в СФе нету параметра приоритет, типа если хитбоксы ударов двух игроков в один момент времени (фрейм) попали по персонажам, то они не стрейдятся, а один из игроков своим нормалом ударит соперника, так как он обладает приоритетом над нормалом оппонента.