Страница 300 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 июн 2011, 00:00
Шун
FTG
Я боюсь Потёмкина и не понимаю, по какому принципу он кидает) Такое ощущение, что он может сделать свой Buster вообще из любого положения - и когда сам атакует, и когда атакую я, и даже из положения лёжа. XD

Balines
Внезапная радость и удивление)) Спасибо за такой отзыв - обычно я слышу от всех в свой адрес строго противоположное, даже если вдруг выигрываю. ^_~
А какие именно бои, с кем? Мне теперь уже самому интересно. =)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 июн 2011, 03:24
1n0k
Дирон ГГ, сори за тупые впрыжки
Шун ГГ удивил
Ами ГГ весело потыкал кнопки)
мадао

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 июн 2011, 05:18
PrinceArthas
Шун ты наверное не в курсе кто такой слеер и что такое БДЦ...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 июн 2011, 07:01
-Iv-
Balines, ГГ. А мне показалось что тебе было скучно и неинтересно.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 02:39
Шун
1n0k
Я иногда пытаюсь что-то разнообразить)

PrinceArthas
Воплощение никудышного баланса этой игры?))
В теории более-менее представляю, встречал на форуме объяснение, а как бороться на практике - не знаю, из средних игроков никто подобным даже не озадачивал.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 03:03
Шун
Ну а сейчас время себя похвалить! ^_^
Где-то месяц назад радовался я в этой теме своей победе в бою с Toki, игравшим за Эдди - но меня тут же поправили)
Fidoskin писал(а):У Токи очень плохой Эд , но у него очень крутой Фауст! :)
Если его долго рейпать - он возьмёт его ))
Так вот, сегодня случайно встретил того самого Фауста... и собрав все силы, с трудом, но одолел-таки титана!)) И даже не после нескольких десятков вызовов подряд, как обычно бывает в подобных случаях - а почти в первом же бою (почти, потому что перед этим был ещё один, где каждый из нас успел выиграть по раунду, но затем случилась Sync Error). ;D
Короче говоря, сама битва - http://rghost.ru/12671791 - в которой я проявляю просто невероятную для себя выдержку и непредсказуемость. *_*

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 13:08
Hidan
Шун писал(а):В теории более-менее представляю, встречал на форуме объяснение, а как бороться на практике - не знаю, из средних игроков никто подобным даже не озадачивал.
С кем ты играешь, тащемто?
Хороших слееров с правильным БДЦ, конечно мало, но уже каждый СЛ выше В хоть как-то пытается делать БДЦ.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 16:09
Pmage
Hidan, какая разница с кем? Тебе говорят, что баланса нет. Само по себе умение, может быть, и не сильно чит, однако некоторые просто не знают меры, абъюзят только это и превращаются в однокнопочных. Побеждать им собственная однокнопочность не мешает, а лишь помогает. Так что вперёд, к успеху, задрачивайте бдц =)
-------
Сама по себе эта игра - довольно большая халтура, в ней есть тысяча подобных минибагов. А вместо устранения багов начинают использоваться всякие хитрожопые техники, ими порождённые. И считается, что ты тем круче и скиллованее, чем больше этого говна ты абъюзил. Защита от бага - это не задача игрока, это задача разработчика игры. Увы, для файтингов обновления и патчи не выходят, ничего не фиксится. Игра должна уходить от задротности инпута в сторону улучшения именно майндгейма. Такой фигни, как миссающий удар палкой, насквозь прорезающий туловище врага - быть не должно. Вся механика должна быть открытой: какую картинку вижу - такую ситуацию и обдумываю. Чтобы даже не пытаться предсказывать, что же сейчас произойдёт воперки здравому смыслу у тебя на экране из-за тех или "особенностей" механики, в сущности из-за багов.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 16:34
Hidan
Offtop
lolpmage. На СРК, в скрабквоты.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 16:47
Pmage
Offtop
lolHidan, иди дальше кадры считай =) Раз уж мне на экране показывают спрайты и анимацию, то мне бы хотелось, чтобы не было противоречий здравому смыслу. В противном случае нафиг заниматься самообманом и показывать какие-то картинки? Тогда проще уж рисовать прямоугольнички (всякие хитбоксы, вульнераблебоксы и т.п.) и снабдить всё это какой-нибудь цветовой индикацией. Чтобы я мог думать именно этими категориями, на самом низком уровне. И мог точно понимать, почему мой удар промазал, а чужой удар попал. Так было бы честнее. Это уже даже сами разработчики понимают и будут следующие игры делать в стремлении к тому, что предлагаю я. Один ты, бедненький, стал рабом привычки...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 16:55
BioLogIn
Что за бред этот варкрафт 3 - в нем от ударов меча барак загорается. Халтура игра.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 16:58
Pmage
BioLogIn, а не надо заниматься подменой понятий. Ты прекрасно понял, о чём на самом деле идёт речь. Доля абстракции уместна тогда, когда она не вредит восприятию и не влияет на принятие решений.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 17:07
Jibo
Offtop
вначале были программы-читы
теперь баланс кривой
нет бы признаться самому себе что играть не умеем?

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 17:10
BioLogIn
Pmage
А я не вижу принципиальной разницы между этими абстрациями, соответственно никакой подмены. У меня лично не вызывают никаких противоречий "абстракции" в ГГ... да и в варкрафте тоже, чего там. Они не мешают моему восприятию этих игр. Поэтому жаль, если лично у тебя с этим проблемы, но это не повод называть игру "халтурой", тем более - оффтопить в теме, посвященной конкретно Релоад-онлайну.

Прошу на этом оффтоп прекратить. Хотите обсудить баланс - в соотв. тему в соотв. разделе.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 17:27
Pmage
Offtop
Jibo, программы-читы есть. Баланс действительно кривой. Никогда не утверждал, что я "атэц" и всех рву. Т.е. не ошибся ни в чём. Даже теперь вот объяснил вам, в чём в действительности заключается ваше "умение играть", которым вы так гордитесь. Если тысяча дураков утверждает, что солнце крутится вокруг земли, а не наоборот, то Галилей в этом не виноват.
BioLogIn, принципиальную разницу между стратегией и файтингом не видишь? Особых проблем с восприятием у меня нет, вполне можно смириться с некоторым незначительным несовершенством. Однако есть совершенно вопиющие моменты, от которых меня коробит. И раздражает тот факт, что некоторые задроты вместо того, чтобы признать, что наличие некоторых багов портит игру, вместо того делают из них идола и начинают молиться на эти баги. Идеальный баланс в игре невозможен в принципе, однако я могу привести множество примеров всякого рода странностей в игре, от искоренения которых она сильно выиграет.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 17:33
sickros
Баланса нет - "Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию,
тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается
установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чём нарушается гармония, и уметь минимизировать
нежелательные последствия."
Гилти Гир - Халтура = Ок, че там парится тяп-ляп игра готова несем на прилавок... Народ кряхтит, но ИГРАЕТ!!!
Минибаги и их абуз - Самосовешершенствование не подразумевает победу... А желание победить не запрещает использование каких либо методов
Задача разрабов, защита от багов - задача разработчиков игры получать зарплату и кормить семью
Обновления и патчи - slash,ancient core, а то что они не вышли на пк...
Задротный импут - ну это если из файтингов убрать то... мне вообще кажется это невозможным, такими темпами можно играть в ту игру что на строчке ниже...
Майндгейм - Ну можно в камень-ножницы-бумага играть, хотя мне сейчас скажут, что это никакой не майгдгейм. А покер?
Мисующий удар палкой - Ну потемкин должен вообще всем позвоночники ломать, со всеми вытекающими... И вообще это !ИГРА! и плевать она хотела, что кому-то не нравится её правила.
ищите студию,издателя,деньги и делайте свою мы потом тоже покряхтим, что трава там не такая зеленая... и тд
Открытая механика - Битвы коробок... Эээ всмысле хитбоксов, а если хитбокс абсолютно соотвествует анимации... Я лично такого не видел. Покажите мне где соответствует.
Вопреки здравому смыслу - а если тактика соперника играть вопреки здравому смыслу? Или играть по принципу "Появилась мысль делать движение №34 = Делаю все что угодно, кроме этого движения"

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 17:52
BioLogIn
Pmage писал(а):Однако есть совершенно вопиющие моменты, от которых меня коробит. И раздражает тот факт, что некоторые задроты вместо того, чтобы признать, что наличие некоторых багов портит игру, вместо того делают из них идола и начинают молиться на эти баги. Идеальный баланс в игре невозможен в принципе, однако я могу привести множество примеров всякого рода странностей в игре, от искоренения которых она сильно выиграет.
Раздражает скорее тот факт, что некоторые неумехи вместо того, чтобы учиться играть, мнят себя гениальными геймдизайнерами и рассказывают всем, как надо исправить в игру, в которую они не умеют играть.

Но - еще раз повторю - это тема на для этой темы. Это тема про релоад-онлайн. Продолжающим тут оффтопить на тему баланса будут выдаваться ворнинги.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 21:09
iScream
Offtop
кто-то закусал пмагу шею байтлупом чтоли? Откуда опять этот вайн?

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 22:00
Pmage
iScream, за примерами долго ходить не надо. Из сегодняшнего:



Но это просто я играть не умею, чё. Всё ОК.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 28 июн 2011, 22:15
1n0k
Offtop
оказывается синий огонек тоже нужно блочить, про хитбоксы и тп промолчу пожалуй
:lol: :lol: :lol:
сори за оффтоп