Страница 298 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 13:26
Pmage
Offtop
IronFist писал(а): Если Тест начинает спамить варрантом, то он умирает. Ты сам виноват, что не наказываешь.
У меня что-то не особо получается. Бот - не бот, но выходит, что не умею. Я конечно понимаю, что ФРУ - не мой "личный консультант". Однако не могли бы вы научить меня и показать варианты наказаний, желательно в виде видеофрагментов?
IronFist писал(а): Против Шуна - да, надо ждать варранта постоянно. Потом наказывать и убивать.
Само "ждать" - уже плохо само по себе, вот в чём дело. Тут такой матчап, что время работает против меня. Пока я буду стоять и чего-то ждать - меня уже заспамят бистом до смерти. Если я порываюсь на сближение в атаку, то меня облепляет куча сеток и деревьев со всех сторон =) После чего я обычно оказываюсь снова в противоположном углу, только меня там ещё и ворона периодически клюёт, наряду с бистом =) Короче, я в редком замешательстве. Что бесит вообще ужасно, так это ловушки, вылетающие в случайном непредсказуемом месте, т.е. там, где он их не ставил, а просто натыркивает поверх поставленных около себя.
Hidan писал(а): Споришь с ним на форуме в течение недели, и потом, через год, он с тобой согласится. Так было с ТК, да и со всем о чём ты имеешь мнение в ГГ.
Хм. А например? С чем я согласился относительно ТК, с чем раньше спорил?
Hidan писал(а):Об остальном сказали уже. "Не жри, байти, юзай ФРЦ"
Ну сказать-то что угодно можно. Говорю же, покажи обучающее видео =)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 13:31
FGC | Shatalkir
Pmage писал(а):Однако не могли бы вы научить меня и показать варианты наказаний
Вот тебе вариант, проще которого не бывает - ждешь, пока активы пройдут, наказываешь.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 13:41
Hidan
( Оффтоботы наступают )
желательно в виде видеофрагментов? покажи обучающее видео =)
Хм. А например? С чем я согласился относительно ТК, с чем раньше спорил?
Ноуп, для тебя я не собираюсь что-то снимать, выкладывать или копать посты в теме. С твоими постами и отношением, думаю вряд ли кто будет тебе помогать.
Когда я писал тебе первый пост, я залез в трейнинг посмотрел, посчитал фреймы и написал пост. Теперь вся моя помошь к тебе будет ограничиваться фразой "лолпмаж".

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 14:11
sickros
Offtop
Кстати столько энтузиазма в стратегическом разделе не помешало бы, а то там паутиной все заросло :)
А зачем ждать подбегать Throw - 6хс , чтобы тест оказался на земле, он это очень не любит. Ну там наверно есть и более дамаговые варианты после броска,
чтобы он оказался на земле в придачу

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 14:19
Pmage
Offtop
Hidan писал(а):Ноуп, для тебя я не собираюсь что-то снимать, выкладывать или копать посты в теме. С твоими постами и отношением, думаю вряд ли кто будет тебе помогать.
Когда я писал тебе первый пост, я залез в трейнинг посмотрел, посчитал фреймы и написал пост. Теперь вся моя помошь к тебе будет ограничиваться фразой "лолпмаж".
Иди дальше считай кадры, лолхидан =) Толку от этих подсчётов примерно ноль, если не можешь показать пример применения в боевой ситуации. То же самое касается пустозвонства насчёт поиска постов. Звенеть может каждый, как доходит до дела, то каждый уворачивается типа "не собираюсь ничего доказывать, не собираюсь ничего снимать"

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 14:32
Moonatic
Offtop
А преподов по матану тоже каждый раз просил считать реальными яблоками? Или все-таки верил цифрам как все нормальные люди?
Варрант - один из самых наказуемых приемов Теста и довольно легко бейтится, это давно известно и не требует доказательств.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 15:56
Epsik
Эх, что-то у меня почти во всех боях слоу-мо какое-то творится... Опять я, что ли, что-то с настройками намудрил? -_-

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 17:43
Шун
Pmage

Warrant действительно создаёт хорошее преимущество, когда попадает и не снимается в ту же секунду Burst-ом соперника (при отлёте в угол в таком случае всё грустно уже для самого Тестамента) - но это всегда очень большой риск.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 17:44
Шун
Кстати, спасибо Immortal-у за игры вчера и сегодня, было интересно. :)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 18:17
Pmage
Offtop
Ashwing писал(а):А преподов по матану тоже каждый раз просил считать реальными яблоками? Или все-таки верил цифрам как все нормальные люди?
Причём тут яблоки и цифры, если речь идёт о матане? Не надо его путать с арифметикой за 1й класс. Матан оперирует не цифрами, а множествами и отображениями на них. После того, как доказывается какая-то абстрактная обобщённая теорема, всегда требуется уметь применить её на конкретном наглядном примере, желательно подкрепив графической картинкой. Если этого не сделать, то её смысл остаётся туманным.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 18:44
Immortal
Второй день выбешивают мутировавшие онлайн-статисты типа Дрища, haleu и т.д, которые чуть знакомы с оффлайновым метагеймом и нагло зонят воздух безбожным мусором, просто зная, что половину его из-за делея блочить будет сложно, а йад+наказать на реакцию в условиях онлайна - просто шутка.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 18:56
Шун
Очередной ливер S-ранга попался - InternetExploder (Потёмкин). Не умеют люди проигрывать. X)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 21:27
1n0k
Offtop
варрант это онгуард теста?(не шарю, да)
если так, то бросок на реакцию или блок и любая комба с кика...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 21:32
FGC | Shatalkir
1n0k писал(а):онгуард теста
Онгарды - это к Байкен.
А так да, эт его кетч.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 21:45
Hidan
Immortal писал(а):Второй день выбешивают мутировавшие онлайн-статисты типа Дрища, haleu и т.д, которые чуть знакомы с оффлайновым метагеймом и нагло зонят воздух безбожным мусором, просто зная, что половину его из-за делея блочить будет сложно, а йад+наказать на реакцию в условиях онлайна - просто шутка.
Сейм щит бро. Но я кормлю их тем же.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 21:46
Balines
Шун - молодец. Не торопись с вейка делать варант, присядь, подожди, посмотри, оцени расстояние между персами, прикинь чего противник может оттуда сделать, и принимай либо контрмеру, либо занимай более выгодную для тебя позицию. Главное не долби по кнопкам, никаких левых рисковых ударов за которые ты расплачиваешься минусом на блоке или 50 тенши.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 22:23
Pmage
Шун капец жарит. Как я погляжу, не я один хаваю эти варранты. Сегодня хотя бы разок Шуна осилил и то ладно...
А еще Хидан чё-то кадры сегодня как-то неправильно посчитал и в одном из боёв проиграл 3 раунда из 3х.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 22:58
Hidan
Что-то вообще плохо с лобби. Лив на ливе, думаешь "а чёй-то А ранг так слабо играет?" и через минуту всё проясняется.
ГГ только Рамиро - к хорошему туртлу я не готов.

lolpmage не вини фреймдату в кривости своих рук.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 23:02
Pmage
Hidan, реплей выложить, как ты слился, чтоб все посмеялись?

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 23 июн 2011, 23:23
Шун
Balines
Спасибо, уж я старался, как мог - пытался просчитывать действия и даже будто бы прессить... =)
Всегда с запозданием осознаю, насколько предсказуемо это моё стремление поскорей выбраться Warrant-ом из сложной ситуации. А Джонни ещё такой персонаж, который буквально провоцирует своими паузами между ударами попробовать перехватить инициативу.
Против него мне, кстати, надёжнее привставать - а то страшный оверхед огненным мечом через половину экрана, и пока-пока)

Pmage
Справедливости ради, в боях с Balines-ом я куда больше получал по шее за пресловутые Warrant-ы, нежели его самого подлавливал - он, зная моё пристрастие, почти всё время ждал и всячески мне отвешивал)) Ситуацию отчасти спасало только то, что я воздерживался от других откровенно суицидных вещей, сам временами зажимал в углу под сеткой и даже относительно редко порол FRC на Exe Beast-е. X)
К слову, хоть и не мне говорить о подобном, но у тебя есть привычка злоупотреблять одной и той же тактикой при вставании с пола: отскакивать назад или делать подсечку - при регулярном повторении соперник уже заранее готовится к этому.