(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение A.T » 10 июн 2011, 05:35

я банально проверял, есть ли хоть один удар, которым можно зацепить Сола после успешного блокирования этого его приёма.
А зачем его блокировать когда его ловит варрант? С РЦ там комба есть даже с мидскрина если поближе к углу быть.
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 10 июн 2011, 07:21

A.T писал(а):
я банально проверял, есть ли хоть один удар, которым можно зацепить Сола после успешного блокирования этого его приёма.
А зачем его блокировать когда его ловит варрант? С РЦ там комба есть даже с мидскрина если поближе к углу быть.
риот стомп можно сбить хс, 6хс, jD, GD на опережение и на пол рожи насовать с кх
Шун писал(а):а в другом бою так и не суметь выбраться из-под прессинга какого-нибудь Кая
.

привет-привет ^^

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение traitor » 10 июн 2011, 12:38

Шун писал(а):Получается, если не брать в расчёт деревья, он может бить своей летающей ногой в блок совершенно безнаказанно?
в АС его 6Р перебивает в контр. Я не знаю, насколько крутой 6Р в Релоаде, к сожалению.
А вообще, дерево-бекдеш-блок. Он налетает, получает контр и очень вкусную комбу на пол столбика.
Ну и варрант, как тебе уже писали. Но варрант не опция =)
Шун писал(а):мне весьма отвратительна механика Guilty Gear
я тебе секрет открою. Нет такого файтинга с "крутой" механикой, в котором блочить не надо. И меш там только на пользу идёт.
Как вообще можно говорить об отвратительной механике ГГ, если ты её даже не понимаешь?)

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 10 июн 2011, 12:52

TRAITOR писал(а):в АС его 6Р перебивает в контр. Я не знаю, насколько крутой 6Р в Релоаде, к сожалению
В АС инвула в 6Р насовали, поэтому и перебивает.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Krotto » 10 июн 2011, 12:56

на самом деле тест единственный чар, для которого райотстамп представляет угрозу)))) но если уж его спамят, можно хотя бы банально перепрыгнуть...

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 10 июн 2011, 14:26

iScream, да убейся
пмаг такой пмаг
Не припомню, чтобы я хотя бы раз в жизни участвовал в таком турнире или олимпиаде, в котором(ой) не победил бы. Если я знаю, что я не готов, то я просто не участвую.
Лол, довод нирваны. Перефразируя, можно сказать что ты никогда ничего не пытался достичь, а встречая малейшее сопротивление падаешь, сучишь лапками в воздухе и обвиняешь остальных в "нечестности".
Есть множество других вещей, в которых я значительно сильнее, чем в гг.
hope that so. Попытка оправдаться не зачтена.
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 10 июн 2011, 15:59

Erasus
Я потом сообразил, что это был ты) У меня всегда хуже получается, когда я вижу незнакомый ник и не особо высокий ранг - даже в опасной игровой ситуации позволяю себе необдуманно жать кнопки по принципу "ну сейчас-то он ошибётся, и я разом компенсирую потери". А вот если заранее знаю, что противник сильный, то стараюсь быть по возможности осмотрительней.
Ну, тем не менее, хотя бы Акселю твоему ответный привет. ;D


TRAITOR
Я, вероятно, криво выразился насчёт "механики", речь не совсем о ней в прямом смысле слова. Раздражает необходимость не просто блокировать, а долго сидеть в блоке с нагревающимся гардом под длинной серией ударов и риском рано или поздно всё равно что-нибудь пропустить, потом потерять половину жизней, снова упасть, и начать всё сначала. По сути, это отсутствие интерактивности - когда любая моя попытка действия только усугубляет положение в подобной ситуации. Ну, и сам по себе огромный ущерб даже с одного пропущенного удара (с практически постоянным возвратом "в исходную позицию" на полу). Поэтому сказал об отвратительности.

Что касается нормальных противовоздушных ударов с соответствующей неуязвимостью (Dust не рассматриваем), то у Тестамента в Reload-е таковых нет. Как нет и хороших собственных вариантов атаки с воздуха. В результате, и позиция относительно противника "земля-воздух", и "воздух-земля" - для него одинаково угрожающи и невыгодны.
К слову, удивляются, почему я часто прибегаю к "вперёд-HS". Это позволяет прервать чей-то налёт, но только если делать на упреждение. На реакцию - уже промахиваешься и подставляешься. Всякие же прочие "вперёд-K" или простой P вражеские воздушные удары почти никогда не перебивают.

А дерево с отскоком назад, конечно, работает - только ставится долго, не всегда есть время.


Krotto
Да я понимаю насчёт возможности увернуться, но мне хотелось удостовериться - что, например, за тот же Gravedigger в блок "наказать" могут практически все и всегда, а этим приёмом Сола игра позволяет бить в блок сколько угодно. Просто выяснял не как можно перебить или уйти с линии удара, а именно заблокировать и ответить наверняка. Оказалось - никак)

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Epsik » 10 июн 2011, 16:51

Шун
А 214K чем тебе не нравится как контр?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 10 июн 2011, 18:07

iScream а ктоа ты в онлаене?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 июн 2011, 19:08

У Тестамента в Релоаде 6П перебивает в принципе Риотспомп, но с трудом. 6К лучше подходит.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение sickros » 10 июн 2011, 19:29

6k/fas/2s/HS - 236P/214P/6HSfrc/41236Sfrc(Нельзя после ХС,вроде...) и понеслась наверное...
Варианты с Фрц, если у вас реакция мангусты и пальцы обезьяны там намутить что-то очень страшное можно, соперник будет в поросячем восторге...
можно и 632146HS где-нибудь вставить...
Ах еще требуется спарринг партнер(Он должен быть засранцем и порой делать другие гадости вместо Риотстампа) с которым это можно тренировать.
И ради "ИНТЕРЕСА" играть на очки типа, ему +1 за попавшие риотстомпы, а вам если вы наказали его за риот стомп каким либо методом.
В итоге вы поймете какой метод(ы) вам ближе из выше перечисленных им(и) и пользуетесь...
Практиковать до тех пор пока в голове вместо мысли "Задолбал Риотстомп" будет мысль "ДАВАЙ РИОТ СТОМП, НУ ПОЖАЛУЙСТА!"
У меня спарринг партнера - нет, поэтому я не в курсе насколько эти варианты востребованы в реальной битве.

В квартире ремонт все переставили играть неудобно, поэтому не играю и решил потрепаться.
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 10 июн 2011, 20:18

Hidan писал(а):iScream а ктоа ты в онлаене?
я есть я, просто играю редко, т.к. ац.
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 10 июн 2011, 20:28

Epsik
Ловить-то на Warrant можно – но если у Сола есть Burst, то в итоге я отлетаю в угол и оказываюсь там под прессингом, что почти всегда верная смерть.

sickros
У меня этого самого партнёра тоже нет)

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 10 июн 2011, 21:03

*нахально* И кстати, раз уж всё равно одни дивятся моей игровой безграмотности, а другие подозревают меня в завышенном мнении о собственном мастерстве, то терять нечего - буду хвастаться)

Играл тут с Him-ом (Джэм), так-то он вообще сильный соперник - и дело не в нём, а в том, что мне удалось совершить в одном из матчей)) Первые раунды всё было достаточно грустно, но потом! Четвёртый раунд - безукоризненный ювелирнейший зонинг!) А пятый раунд... это был могучий и беспрецедентный (для меня) прессинг, я теперь просто сам себя боюсь. XD
Короче - http://rghost.ru/10283111 - вот оно. *_*

Аватара пользователя
Balines
Combos? Forget!
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Balines » 10 июн 2011, 23:01

Gor, я решил выйти на ничье. У нас конект такой, что во мне зло пробуждается.

GG LiTo. За Сола ты тоже шпилил? а то сомнения всякие появились. С собаки я жути выхватил.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Epsik » 11 июн 2011, 11:15

Шун
Ну, это уже откровенный маразм и паранойя. Что-то вроде: "ДП Сола перебивает любой мой удар, если я его атакую - гарантированно пропущу ДП. Значит победить Сола физически невозможно!"
Учитывая, что выманивания у противника Бёрста я за тобой не заметил, то я делаю вывод - любой твой удар - противник Бёрстает - ты умираешь, что ли? Нет, ты это серьёзно?

PS В новом лобби я, почему-то, вижу сам себя. Поддался искушению и таки заденаил. Первый денай, как-никак... А я ведь и не знал, что ник от этого становится красным.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NekoJet » 11 июн 2011, 20:50

GG Клаус, жаль что мало
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 11 июн 2011, 21:11

Epsik писал(а):В новом лобби я, почему-то, вижу сам себя. Поддался искушению и таки заденаил.
Если заденаить самого себя и начать обновлять лобби, то заденаенный клон начнёт размножаться =)

Всем ГГ за сегодня.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Epsik » 11 июн 2011, 22:20

IronFist писал(а):Если заденаить самого себя и начать обновлять лобби, то заденаенный клон начнёт размножаться =)
Тоже обратил на это внимание. Теперь вниз лобби прокручивать страшно - там везде красный я. О_о

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Lamkin » 13 июн 2011, 21:33

GG IronFist моя защита сплошная дырка, а против Инки когда играл я что то совсем потерялся но интересно было надеюсь тебе тоже.
GG Nikolya хоть и мало поиграли но весело зато. Буду ставить карту Мэй если нравится мне в принципе все равно )
Изображение

Закрыто