Страница 30 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 18:38
Broken
Gr1nGo хочется играть футси играй за Карин. Некали вроде не об это элсо у него очень страшные фреймтрапы. Насчет альфа контера согласен нада пощаще юзать слишком огрмоный ревард с КХ в блок при попытке разорвать бросок или нажать лайт.

По поводу джаги неша слишком легко пройти под ним когда он после блокстринга его канселит. Ну и в нетрале он дико опасен так что кажется вполне леджит мув главное да не пытатся его ААшить)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 22:14
Gr1nGo
ПР Рог с тобой не согласен, Некалли может перефутсить ту же Карин, но страггл нереальный. Я на Кемми сяду, у нее нет явных недостаков. Да и вообще тут грех за всех не играть, персонажи все однобокие, прямолинейные и простые.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 22:22
Barnacle
Gr1nGo писал(а):Я на Кемми сяду, у нее нет явных недостаков.
А почему не Чун?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 22:32
Gr1nGo
У нее беда с аа. Да я и ее попробую так-то.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 01:46
Horizonm
Broken писал(а):Карин
Надеюсь ей завезут нормальный АА, а то на Карин можно прыгать фор фри алл дей лонг

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 05:39
Broken
Gr1nGo в том что у Карин одни из лучих футси в игре? или в том что Некали один их лучших контр хит хантеров?
Horizonm есть хороший АА за метр. Слишком у нее крутой дмг одни из лучших футси в игре, должны же быть недостатки)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 09:41
Gwelirid

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 10:13
KrayZ



Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 11:16
HelloGoodbyeDie
Broken писал(а):Gr1nGo в том что у Карин одни из лучих футси в игре? или в том что Некали один их лучших контр хит хантеров?
Horizonm есть хороший АА за метр. Слишком у нее крутой дмг одни из лучших футси в игре, должны же быть недостатки)
Вот да, мне кажется у неё явно всё хорошо.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 11:57
grabDATtit
нормальный сф. играется хорошо. чаров маловато, конечно. очень хотелось бы хардкорную макоту увидать.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 02 фев 2016, 23:54
KrayZ



Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 02:12
Famas
Я только что понял, как же, оказывается, меня бесят звуки ударов в хит. Они прям ваще режут ухо. А еще дизайн шрифтов колхозный до ужаса.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 08:15
Nonsense
KrayZ писал(а):

Надеюсь, наш регион тоже будет иметь возможность играть с топами - это благодатная почва для наращивания скиллухи.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 09:09
Gwelirid

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 10:34
CoolSpot
Насколько мне не нравится ФАНГ и насколько же крутую ему сделали музыкальную
( тему )

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 10:44
YourBones
Тут же всего 3 аккорда.
она может и мелодичная, но для файтинга имхо совершенно не подходит. Скорее для лифта или магазина парфюмерии.
Один и тот же луп в бою быстро надоест.
Если он будет динамическим, то это как-то подправит ситуацию. На мой взгляд в VF самый лучший нединамичный саундтрек. За бой успевает натурально сменить 4-5 мелодий, и эти изменения действительно влияют на геймплей, на обоих игроков.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 10:57
CoolSpot
Dro писал(а):Тут же всего 3 аккорда.
Скорее для лифта или магазина парфюмерии.
Вот именно! Но моя версия - пляжный бар :D

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 11:03
KrayZ
Dro писал(а):Тут же всего 3 аккорда.
она может и мелодичная, но для файтинга имхо совершенно не подходит. Скорее для лифта или магазина парфюмерии.
Один и тот же луп в бою быстро надоест.
Если он будет динамическим, то это как-то подправит ситуацию.
Это не полная версия. Кто-то просто взял и продлил отрывок темы, который выкладывали на сайте Capcom.
Dro писал(а):На мой взгляд в VF самый лучший нединамичный саундтрек. За бой успевает натурально сменить 4-5 мелодий, и эти изменения действительно влияют на геймплей, на обоих игроков.
В SFV
( в темах уровней )





музыка меняется от раунда к раунду и когда у персонажа остается мало энергии.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 11:37
ZBEP
Offtop
KrayZ писал(а):В SFV ( в темах уровней ) музыка меняется от раунда к раунду и когда у персонажа остается мало энергии.
Ну, это наверное "динамичный саундтрек", а Дро говорил про "нединамичный саундтрек", который просто играет на фоне без изменений... :psyduck:

А у Чуни нет краш кантр комб :slon:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 03 фев 2016, 11:46
YourBones
я не слышал полностью тему Фанга.
но про динамичность да, знаю. Это сейчас почти стандарт для файтингов. Хотя и обратный подход тоже интересный, когда музыка частично порождает геймплей, а не наоборот. Но она должна быть такой, чтобы не надоела даже на 10 прослушивание. И в VF с этим каким-то магическим образом справляются.

вообще люблю музыку из файтингов. Но, к сожалению, динамичные саундтреки плохо собираются в одну композицию для прослушивания.