Страница 30 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 авг 2016, 08:33
CoolSpot
Nёkich писал(а):Вижу в японском ПСплюсе свежую пс4-обоину на тему Иори/Кё. Возможно, что и в других регионах засветилась.
В нашем сторе не нашел. Возможно, появится в течении дня.

Кстати, в Гонконге же прошло мероприятие.


Offtop

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 авг 2016, 13:44
CoolSpot
Блин, а тема то крутая ..Играют Yappari Esaka и Saxophone Under the Moon
Очень хотеть! Почему только япошкам...

Изображение
Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 авг 2016, 18:17
CoolSpot
Combonauts часть третья

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 авг 2016, 20:43
kml
CoolSpot писал(а): Очень хотеть! Почему только япошкам...
Запомни раз и навсегда , японцы самые махровые расисты . Если у американцев это чванливость и детская центричность , то у японцев это именно они высшая раса , а все остальные скот и равны животным .

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 07:46
CoolSpot
Я просто оставлю это здесь.

Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 18:29
Digits
одобряю

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 21:01
CoolSpot
Team Ikari Warriors

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 21:25
Just D
Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 21:39
CoolSpot
Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение

P.S. Не удержался...
http://coub.com/view/dyukb

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 04 авг 2016, 22:07
Just D
CoolSpot, странно, всегда считал, что в орочи она бегала именно так, как на первой гифке.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 06 авг 2016, 23:29
CoolSpot
Combonauts часть четвертая

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 02:30
Citrus
Offtop
Just D писал(а):В свое время в капком нашелся такой-же "вумный" человек с похожей логикой. В итоге: в СФхТ каждый второй раунд заканчивался таймаутом и игра пролетела как фанера над Парижем. Но у Капком хотя-бы отмаза была, что они хотели понизить вероятность того, что раунд закончится до того, как противник успеет воспользоваться вторым чаром.
Если там действительно была такая проблема, то проще было бы отключить таймер, чем бездействуя оправдываться ценой затухания серии. Дело копеечное. :psyduck:

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 02:55
Just D
чем бездействуя оправдываться ценой затухания серии
Они это пофиксили - после 2013 патча таймаутов стало гораздо меньше, просто было уже поздно. Не говори то, о чем понятия не имеешь.
проще было бы отключить таймер
Гениально! Срочно просись в Капком, они тебя с руками оторвут! И любая другая компания, которая за несколько десятков лет почему-то - вот дурачье - продолжают пихать этот пережиток прошлого в игру. Как ты только додумался до этого? Файтинг без таймера! Патентуй идею, бабла срубишь - миллионы!

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 03:23
Citrus
Offtop
Just D писал(а):Они это пофиксили - после 2013 патча таймаутов стало гораздо меньше, просто было уже поздно. Не говори то, о чем понятия не имеешь.
Я же предупредил, что "если".

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 03:31
ZBEP
kml писал(а):Любая комба выше 50% от хп это уменьшение времени файта и увеличение рендомности , а рендом это случайность а не скил игрока . Выше уже чел писал что 1 на 1 это ваще противопоказано (кто первый подловил того и тапки , вот топ текена 5 это 2-3 удара из 20 возможных , потому что только через эти 2-3 удара можно сделать комбу на 100% хп и весь файт состоит только из этих 3х ударах кто кого подловит ), но и в кофе это тоже плохо . Ибо это меньше времени на сам файт , а значит не скил решает а рендом .
Не надо забывать, что, во-первых, обычно в 2д файтингах матч заканчивается за два раунда, в кофе же за три. При этом в гг, например, комбы на 75% - не особо редкое явление, а это уже почти раунд. В сф5 при помощи стана и супера тоже можно выжать аналогичный демаг, особенно против чаров, у которых мало хп. Во-вторых, большие комбы в кофе требуют много метра, а 100% - обычно весь, то есть придётся сильно экономить на своей игре, чтобы этим воспользоваться, и сделать это удастся разве что раз за матч. Без метра же комбы сносят довольно мало урона. Учитывая всё это, не вижу ничего необычного в присутствии таких комб в игре. И в том же Теккене количество раундов тоже в некоторой степени компенсирует большой урон (если забыть про таг2... уф)

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 11:00
[Fr]Neku
CoolSpot писал(а):
Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение
Эм... Спецом сейчас защёл в FBa чтобы проверить.
На первой пикчи анимация чарджа ,f+K или Овердрайва, Анимация бега более плавна и медлительнее =Р

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 11:02
CoolSpot
[Fr]Neku писал(а):
CoolSpot писал(а):
Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение
Эм... Спецом сейчас защёл в FBa чтобы проверить.
На первой пикчи анимация чарджа ,f+K или Овердрайва, Анимация бега более плавна и медлительнее =Р

Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 12:33
Nёkich
CoolSpot писал(а): Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.
Так нет же, вот её бег в 2002-м:
Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 12:58
CoolSpot
Nёkich писал(а):
CoolSpot писал(а): Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.
Так нет же, вот её бег в 2002-м:
Изображение
Так, стоп! Закидали меня :D
Полез проверил в kof 99, 01, 02(UM), XIII.

В XII \ XIII у нее анимация бега такая приземистая. Как и в XIV.
В более старых - действительно обычная анимация, я ошибался. Слишком я сильно привык к XIII.
Смотрю щас на эту старую анимацию ..помоему ей бег как в XII \ XIII \ XIV гораздо больше идет. Он гармоничнее смотрится с ее мувсетом.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 07 авг 2016, 13:13
Just D
Да я не против, и правда гармоничнее. Просто мне бы хотелось, чтобы в СНК перестали страдать херней и вернули ей полноценный Riot of Blood режим.