Страница 30 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 12 авг 2016, 11:39
Barrogh
Vladimir_88 писал(а):Хотел бы поиграть в MKX на PC - Steam с кем нибудь за Predator'a добовляйтесь кто желает id/oldstarman или пишите в личку ники сам добавлю "Skill Very LOW!" :D
Тебе сюда.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 20:29
Bayun
Интересно, что у Хиш-Ку-Тена две анимации бруталки с лазера - когда он попадает со середины экрана, он отстреливает руки, а когда он попадает с фуллскрина - нет.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 21:17
ErmacAuditore
Bayun, пруфик можно, плез?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 21:21
MeetDeadMan
Bayun, Я хз, что по условиям, но да, иногда только в голову, а иногда и руки отстреливает.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 21:23
Bayun
MeetDeadMan, я понял, зависимость именно от расстояния, или нет?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 21:25
Vladimir_88
Ещё он не отстреливает руки тогда когда по нему идет удар ( например: когда тремор кидает камень ) и в то время вылетает плазма ласт хитом - и получается бруталка с дыркой в башке, и не важна дистанция.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 06 сен 2016, 21:27
MeetDeadMan
Bayun, у меня и так и так бывали разные анимации.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 сен 2016, 00:22
Bayun
У Хантера есть воздушный миксап а-ля Афтершок
-напрыжка/Ex-ловушка.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 сен 2016, 12:12
Barrogh
Bayun писал(а): У Хантера есть воздушный миксап а-ля Афтершок
-напрыжка/Ex-ловушка.
Это да. Олсо, с подключением.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 сен 2016, 12:26
Bayun
Barrogh, в шапке нет., и когда персимон шапку переподбивал, про это тоже не вспомнили. ту-ту)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 сен 2016, 22:17
Vladimir_88
Что-то у меня картинки не открываются которые в шапке, что через хром, оперу.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 сен 2016, 00:17
JTF
Как же за хантером смотреть интересно: многоходовочки такие техничные :D

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 сен 2016, 22:55
Cervus
Кому понравилось следить за Хантером


[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 сен 2016, 23:39
Vladimir_88
Ласт раунд был просто шикарен. Судя из видио, чужой как-то по имбовее.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 сен 2016, 16:13
JTF
Рео всё ещё в поисках или остановился?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 сен 2016, 16:39
Cervus
JTF, остановился до патча

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 04 окт 2016, 00:46
Percimon
Predator - Down+FP is now -4 on block (up from -6) and had a hit region adjustment
Predator - Scimitar Slam no longer automatically bounces the opponent for a combo
Predator - Scimitar Stab & Scimitar Slam can now be enhanced to juggle the opponent
Predator (Warrior) - Dread Launch now has 11 startup frames (down from 13) and is +6 on block (up from -14)
Predator (Warrior) - Dread Launch now has 2 hits of armor and no longer allows for a followup afterwards
Predator (Warrior) - Away+FK, Down+BP does 4 more damage
Predator (Warrior) - Destruct Sequence now activates and recovers 5 frames faster
Predator (Warrior) - Self-Destruct now activates 5 frames faster and recovers 12 frames faster
Predator (Hunter) - Trap & Snag will now properly damage scale when done twice in the same combo
Predator (Hunter) - removed 19 recovery frames from Medi-Kit & Quick Healing
Predator (Hish-Qu-Ten) -

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 04 окт 2016, 09:02
ZeratuL
Т.е. если я правильно понимаю, экзовая вилка теперь ланчит за 2 метра?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 09:04
Vladimir_88
А что за херню сделали что bf4 теперь не выводин на комбу, как теперь делать комбо соника.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 09:47
Barrogh
Vladimir_88, за метрберн выводит, а-ля панчвок. Ну и в ловушку, наверное, все еще роняет?