Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)
Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)
Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 26 сен 2016, 13:09
GreatKungLao
Barrogh писал(а): Но... но это же за бар!..
Сколько там без баффа, кстати?
Если брать в расчёт нормальное комбо с 3 уровнем зарядки, то вот
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 26 сен 2016, 13:19
TheFatal
норм чел играет на люкане, скилл вознаграждается % урона; я тоже понял, почему вы все ноете про урон, просто вы такие комбы не можете и всего-то )))))))))))))))))00000000000000000000000000
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 26 сен 2016, 13:30
MOPKOBb
Все гениальное прост)))))))))))
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 26 сен 2016, 15:30
Bayun
Garlok писал(а): какую то магию кастует и как с ней бороться неясно.
видимо, поэтому и работает сетап "заряжаем бафф под защитой сферы".
как бороться - да дать ему в рыло, вот и вся борьба.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 01 окт 2016, 08:35
Juniorcigano
GreatKungLao, немного осталось до патча. Какие ожидания, что патч приготовит для чемпиона?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 01 окт 2016, 20:38
GreatKungLao
Juniorcigano,
GreatKungLao писал(а): Что-то напрягает отсутствие тизеров для Дуалиста. Хотя этой вариации надо слишком много, чтобы стать вайбл и что NRS с вероятностью 1 к миллиону догадаются сделать. Лично мой список желаемых перемен:
1. Заряжаемый бафф. Необходимо сделать так, что если ты зарядился только до 1 или 2 уровня, должна быть возможность продолжить заряжать бафф дальше до 3 уровня, а не дожидаться когда 1 или 2 уровень пропадут и делать повторную и скорее всего неудачную попытку. Также нужна усиленная версия зарядки, которая бы сразу давала 3 уровень и по функциональности работала как ex dd1 у Flame Fist, то есть небольшие плюсы при отмене в блок и возможность комбить при отмене на хите.
2. Лечение. Либо пусть делают 0.5% + усиленную версию с 1.5% лечения, скорость можно оставить какая есть. Либо пусть делают фреймдату стартапа и рекавери как у фаербола в DF чтобы можно было делать выгодные ран канселы через лечение. Или же пусть меняют спешал категорически. Вместо того, чтобы стоять на месте, пусть Дуалист наносит на себя белую ауру, которая гарантированно бы лечила его в течении определённого времени или же до получения хита.
3. У красных сфер нужно слегка увеличить хитбокс и в кой-то веке починить их проблемы на некоторых аренах, где в углу они разбиваются об интерактивы из-за чего пропадает возможность делать угловые сетапы с красными сферами.
4. У Дуалиста должна быть возможность отменять нормалы и комбо в спешал, который останавливает красные шары после их запуска. На хите это могло бы увеличивать комбо потенциал, а также задать простор для новых сетапов красных сфер.
5. Возможно dd1 стоит сделать быстрее, но это я и сам не знаю, насколько честно будет. У меня была мысль в голове, что Дуалисту можно сделать dd1 как ex dd1 у FF, обосновывая это тем, что у него есть кулдаун на dd1, поэтому спамить эту отмену он не может и dd1 Дуалиста нельзя отменять в спешалы как это может FF. А так появился бы вновь вменяемый прессинг через dd1 как в старые добрые.
Но это всё влажные мечты.
Тот бафф Дуалиста, что показали он конечно крутой, но этого мало.
Из универсального мне бы хотелось, чтобы 111 сделали хай-мид-мид, а не как сейчас хай-хай-мид. Убрать дыру в 113, этот оверхед и так блокируется на реакцию. Flame Fist бы бафнуть парирование, чтобы оно ловило лоу атаки в том числе, как парирование у Саб-Зиро.
Dragon's Fire можно оставить таким, какой он есть. Я бы не отказался от +2 после meter burn bf2 обратно, ибо считаю что плюс за метр это честно, но это не обязательно на самом деле.
А вот это уже перебор. Тогда надо будет рекавери увеличить его, чтоб наказывалось стабильно
Оно у него хай/мид/ох онли, наказывай лоу. Но, надо сказать, оно там немного не для того, чтоб рэндомно делать, хотя можно иногда.
Я это и имел введу, что если дать перри возможность контрить и лоу атаки, то без увеличения рекавери не обойтись будет. Ибо прессинг ,а там 50/50 опять (все контрящее перри, лоу фаерболл,сейв)Это если баффнуть перри
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 03 окт 2016, 09:56
GreatKungLao
Об этой детали кто-то может ещё не знать, посему сделал видео. Не знаю, будет ли оно актуально после патча, но тем не менее.
1. F4 имеет больше хит стана, чем F44, что позволяет Дуалисту и Флейм Фисту комбить F4 с DD1. F44 может комбить только Dragon's Fire через ран кэнсл.
2. Flame Fist может комбить после простых кулачков и усиленной DD1 в углу.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:20
GreatKungLao
Показанные бафы Дуалиста:
1. Красные сферы теперь останавливают бег. То есть против определённых персонажей можно безопасно заряжать баф, так как им не побежать и не прервать. Также можно лучше зонить. Поставить пару сфер, переключиться на свет и зонить, так как противнику не побежать, а лоу светлые шары лоу профайлят по моему все хай и мид прожектайлы оппонентов. И таким образом ему стоит бояться только телепортов, которые таким методом можно бейтить.
2. Показанный бафф на гифке на практике может оказаться круче, чем кажется, ибо показанное на стриме говорит о том, что у этой фишки огромный хитбокс, что даже поставь сферу за спиной оппонента, светлая сфера взорвёт красную всё равно, так как врежется в "невидимый" хитбокс красной. И я напомню, что красная лоу сфера бьёт лоу. Представьте, поставить красную сферу, сделать 113 в лоу белую сферу. Хард ту блокабл почти что.
Ну и нерф стамины естественно повлияет на отмены Dragon's Fire. То есть примерно можно будет отменять только 1 раз за серию в блок, что не так уж и страшно.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:23
Encroacher
А что про флейфист говорили?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:36
GreatKungLao
Encroacher, увеличили окно отмены после кулаков, если я не ослышался. А те две уникальные для вариации серии B342 и 442, которые заканчивались мувом который похож на B2 оверхед, теперь эти серии заканчиваются оверхедом, а не мидом.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:37
GreatKungLao
ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ. КРАСНЫЕ ШАРЫ НАНОСЯТ УРОН ПОКА ПРОТИВНИК СТОИТ В ИХ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ. ГОСПОДИ, СПАСИБО!
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:44
Encroacher
Liu Kang - Down+FP now has 7 startup frames (down from 9)
Liu Kang - Flying Dragon Strike & Dragon's Wrath now have 2 hits of armor
Liu Kang (Flame Fist) - Windmill Flurry’s cancel window now starts 5 frames later
Liu Kang (Flame Fist) - Away+FK,BK,BP now hits overhead and is -15 on block (down from -5)
Liu Kang (Flame Fist) - BK,BK,BP now hits overhead and is -13 on block (down from -7)
Liu Kang (Flame Fist) - Windmill Flurry no longer has armor
Liu Kang (Dragon’s Fire) - added 3 additional frames before you can dash cancel out of Dragon Fire if the opponent is blocking
Liu Kang (Dualist) - activated Soul Spheres now do proximity damage to the opponent when activated and prevent the opponent from running through it
Liu Kang (Dualist) - activated Soul Spheres can now be ignited by Solar Blast & Solar Flare
Liu Kang (Dualist) - getting hit while charging Yang will now activate the current level of the buff
Liu Kang (Dualist) - Solar Blast has 5 less frames of blockstun and increased pushback
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:48
SMOKE_POSAD
GKL,в общем аналогично как у Рейдена в МоС.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 00:49
GreatKungLao
На самом деле всё может быть не так уж и страшно, учитывая нерфы лаунчерных арморов у всех персонажей и трата стамины, в которой Дуалист для прессинга не нуждается, как и FF.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 12:16
Juniorcigano
GKL, даешь обзорный стрим по пост-патч Лю!
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 18:02
drivenbydemons
Liu Kang (Dragon’s Fire) - added 3 additional frames before you can dash cancel out of Dragon Fire if the opponent is blocking
значит
GreatKungLao писал(а): То есть примерно можно будет отменять только 1 раз за серию в блок, что не так уж и страшно.
а за счет этих 3 дополнительных фрейма противник может влезть армором?
то есть это "ухудшение" сделано для того чтобы
1.прервать прессинг скажем армором?
2. укоротить прессинг серию?
я правильно понял?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 04 окт 2016, 18:15
BraYaN
drivenbydemons, Прессинг у тя и так уменшится изза увеличенного расхода стамины , ну и армор наверное втулить проще будет , насчет стамины это на 100 процентов верное решение не такой прессинг отменщиков да и темп боя приостынет немного думаю , футсис будет решать однозначно