Страница 30 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:38
Barrogh
Offtop
Вот сейчас самое время пригласить какого-нибудь мультифайтера в тред, потешить в очередной раз его confirmation bias. И мне даже возразить нечего будет :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:42
MeetDeadMan
Barrogh писал(а):
Offtop
Вот сейчас самое время пригласить какого-нибудь мультифайтера в тред, потешить в очередной раз его confirmation bias. И мне даже возразить нечего будет :P
Добавь меня в друзьяшке-то, в стиме.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:45
FGC | Shatalkir
Verum писал(а):Зайди в практайс и поставь боту автоблок. Сделай ф4 и ауру и попробуй после этого 214, всё там блочится.
Все там комбится, линк сложный, но выполнимый. На уровне hat spin, 44 за Кунг Лао Темпест.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:47
Verum
MeetDeadMan писал(а):
Verum писал(а):Конечно. 3 фрейма окно не всегда получается в практайсе то, в онлайне такое беспонтово. проще после ауры в 50/50 сыграть, б3 или ф4
Ты меня прости, без обид и все дела, но если ты корявый и не можешь это законнектить - это проблемы твои и не делает комбульку "беспонтовой".
Я лишь говорю о том что проще. С таким малым окном никогда не поверю что 214 в онлайне ты пихаешь 10 из 10 без исключения. Просто я из тех кто не рискует такое использовать, когда есть варианты получше и пусть будет меньше дамага, но за то они работают. АНалогично у лао 44 шляпа

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:51
MeetDeadMan
Verum писал(а):
MeetDeadMan писал(а):
Verum писал(а):Конечно. 3 фрейма окно не всегда получается в практайсе то, в онлайне такое беспонтово. проще после ауры в 50/50 сыграть, б3 или ф4
Ты меня прости, без обид и все дела, но если ты корявый и не можешь это законнектить - это проблемы твои и не делает комбульку "беспонтовой".
Я лишь говорю о том что проще. С таким малым окном никогда не поверю что 214 в онлайне ты пихаешь 10 из 10 без исключения. Просто я из тех кто не рискует такое использовать, когда есть варианты получше и пусть будет меньше дамага, но за то они работают. АНалогично у лао 44 шляпа
Таким образом можно после ф4пихать телепорт, а потом б2 телепорт и так далее, ну 50\50 не рискую дамагом. Я пихаю 214 где-то 7\10. И не только ее использую же. 123 - проще, поэтому иногда делаю ее если играю осторожно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:53
Verum
MeetDeadMan писал(а):
Verum писал(а):
MeetDeadMan писал(а):
Verum писал(а):Конечно. 3 фрейма окно не всегда получается в практайсе то, в онлайне такое беспонтово. проще после ауры в 50/50 сыграть, б3 или ф4
Ты меня прости, без обид и все дела, но если ты корявый и не можешь это законнектить - это проблемы твои и не делает комбульку "беспонтовой".
Я лишь говорю о том что проще. С таким малым окном никогда не поверю что 214 в онлайне ты пихаешь 10 из 10 без исключения. Просто я из тех кто не рискует такое использовать, когда есть варианты получше и пусть будет меньше дамага, но за то они работают. АНалогично у лао 44 шляпа
Таким образом можно после ф4пихать телепорт, а потом б2 телепорт и так далее, ну 50\50 не рискую дамагом. Я пихаю 214 где-то 7\10. И не только ее использую же. 123 - проще, поэтому иногда делаю ее если играю осторожно.
214 и 123 разница 1 фрейм, но шанс выполнения гораздо больше. Здесь согласен

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 23:56
MeetDeadMan
Я еще заметил одну интересную фингу с вводом. Но пока не тестил как следует. По имее это увелчит шансы на удачное продолжение 214 или 123

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 авг 2015, 07:11
PRESS
мид, 44% налетай - джампин(через"2") ф4 огонь 123 тп -рк- 214 екстп -рк- 21 гарпун, перепрыгнуть(через "2") ф4 тп.
хотя если выхожу на такой дамаг я ф4 тп в конце не делаю, лучще перепрыгнуть и б1 на +24 выйти.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 авг 2015, 11:59
MeetDeadMan
А без джамп ина вначале?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 авг 2015, 13:52
Cervus
Классический -1%, следует полагать

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 01:39
smilemaslov
123 к сожалению так и не починили, видимо они там не знают что коленка не рабочая. Еще f2 испортили, если я правильно понял.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 02:35
MeetDeadMan
А где она там не работает-то?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 02:59
smilemaslov
MeetDeadMan писал(а):А где она там не работает-то?
Если не стоять вплотную к сопернику то коленка бьет мимо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 03:07
MeetDeadMan
Ну офигеть теперь. Никогда не вифал коленкой, кроме одной глупой комбы где два 123 стринга

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 18:19
WrFrmN4
Всем привет.
Последний патч, много инфы про поломку ранкэнсела вижу. Зашел в тренировку на пару мин после скачки патча, ранкэнсел если в хит, то все работает вроде бы (b3 frc 21... ; 21 frc 21... - это проверял)
Прошу специалистов отписать что сломали все таки?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 19:57
FGC | Shatalkir
На блоке теперь грусть печаль, и это коснулось всех персонажей с отменами.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 19:59
Barrogh
Не думаю, что так было задумано. Жду и надеюсь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 сен 2015, 20:08
Cervus
Да не говорилось ничего о том, что их убрать должны. С хот-фиксом через неделю вернут всё на круги своя. Надеюсь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 сен 2015, 16:24
MeetDeadMan
Нашел комбу.
45% один метр, мид скрин, без напрыжки.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 сен 2015, 12:55
WrFrmN4
Созрел очередной вопрос, сори если был уже...
Дело в следующем: выход из прессинга при помощи экзового тп. Не могу понять с армором прикола - при стартапе экзтп армор иногда присутствует (т.е. выпрыгиваем с полученным уроном от удара противника и характерным для армора звуком- и комба в ответ),а иногда отсутствует... во многих случаях - соперник просто комбит по туше скорпа, по которой вспышки от сгоревшего метра впустую проходят.
Никак что то закономерности не улавливаю(