Страница 30 из 47

[MKX] Mileena

Добавлено: 25 апр 2016, 21:32
Bayun
Reptiloid писал(а): ТK в блок отменяется в сай и не наказывается.
не наказывается только продолжение в exAS. но там аж две дыры, куда можно сунуть. после ТK и между саями.
а еще можно сидеть после ТK в блок и наказывать AS на виффе.
и это, если TK по блоку именно отменять в AS, как в комбе - AS виффает даже по стоячему в блоке. там заделеить AS нужно, чтоб попал по верхнему блоку.

[MKX] Mileena

Добавлено: 25 апр 2016, 21:35
JTF
Какая из Милин сильней? Которая с нижними саями в качестве "посуды для бросания"?

[MKX] Mileena

Добавлено: 25 апр 2016, 22:28
Belial
Reptiloid что за чар

[MKX] Mileena

Добавлено: 25 апр 2016, 23:07
Reptiloid
Belial, кано катфроат

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 04:46
Belial
Reptiloid Поищи удары, которые имеют приоритет над саями вблизи. По зонингу ты можешь ее перезонивать верхними ножами, просто не играй с ней на фуллскрине. Можешь прыгать на предикт (только не вперед, а вверх или назад) и наказывать лоу сай воздушным шаром. Вблизи ф2 всегда угроза, не меньшая, чем ее б1, а дистанции побольше. Найди "свит спот" на мидскрине и абузь на нем кинжалы - ей придется делать лоу сай или ролл, за все остальное она рискует сьесть твой нож. Но, конечно, продираться через ее зонинг задача в любом случае сложная, так что может быть лучше взять кибернетика какого-нибудь)

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 09:15
Netsu
Не могу понять тайминг, когда после b3 делать dd3 и затем AS.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 09:21
Bayun
Netsu делай JIK-TK вместо B3-TK.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 09:34
Netsu
Bayun, и так тоже сложно.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 09:53
Bayun
Netsu тут нечего посоветовать, кроме как идти в лаб и пинать бедного сабзиро. пока не научишься.
начинай с простых эндеров. нжп-эндер, JIK-AS-эндер, и потом уже переходи к эндерам с ТК.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 10:18
CheapEddie
2Reptiloid Ну, во-первых, не прыгай на неё вообще. Дело даже не в том, что прыгать очень опасно, но ещё то, что у Кано отвратительный прыжок, реагировать на него не составляет особого труда.
Не торопясь, продвигайся к ней (я точно не уверен, но после обычного сая в блок ты можешь сейфово дешнуться один раз, если нет, то ничего страшного, просто пешком подходи к ней), лоу саи в блок можешь чекать даже с максимальной дистанции действия слайсом.
Разбери для себя, что делать на ренже, где кидать саи для нее - достаточно большой риск (где-то 1.5 деша). То есть та ситуация. в которой она попробует тебе навязать игру с б1,2. У тебя очень хорошая д4, если ты футси-мастер, то можно пытаться вифпанишить её б1,2-врывы с ф2, но будь аккуратен. В непосредственной близи не давай ей абузить её д3 после б1\б1,2, советую чаще всего на контрпоке юзать д4\д4-слайс, последний вариант вообще очень хорошо отучает наглых людей нажимать кнопки. А что делать, если ты до неё дошел ты уже и сам должен знать. :)

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 10:36
Netsu
Bayun, спасибо, за совет))
еще подскажи, как выходить из угла? амор шилд в каких приемах у милины?

CheapEddie, земляк :)

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 11:02
Bayun
Netsu речь о Piercing?
армор есть ТОЛЬКО на ex roll, тип удара оверхед-оверхед-мид. прочитанный наказывается в блок фулкой и падением обратно в угол.
если на арене есть в углу интерактбл(колонна, подсвешник или глушитель от зубила) - лучше тратить метр на него. арморные интерактеблы не перебиваются, или перебиваются только еще более сильным армором - XRAY, например.
XRAY - тоже один из способов встать за три метра, три оверхеда, сейв на блоке.
чаще приходится отлеживаться под оки, или вставать с блоком, играя в угадайку.
иногда(иногда) можно попытаться встать обычным, не екзовым роллом. если противник бьет на оки хай или мидами с высоким хитбоксом, ролл лоупрофайлит достаточно для того, чтобы прокатиться под ними.
еще вариант - вейкаться лоусаями. из угла не выйдешь, но инициативу перехватишь.
у равеноус - спокойно можно вейкаться хайпаунсом. спешал поломан в край, огромный хитбокс, который перебивает половину других мидов, 12 кадров старт, -3 на блоке, выходишь из угла.
зефирка за метр прекрасно вейкается передним или задним метровыми ванишами. ваниш на месте имеет очень поганый хитбокс. задним ванишем можно пробовать вставать без метра, но это гиммик.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 11:33
Netsu
Bayun, да, пока, что Piercing.
колобок арморный перебивается? я правильно понимаю?
интерактбл не везде есть
XRAY ясно-понятно
что такое оки?

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 11:47
Barrogh
Netsu писал(а):колобок арморный перебивается? я правильно понимаю?
"Перебивающийся армор" - тот, в стартап которого может уместиться по времени два вражеских хита (у большинства мувов только 1 хит армора). Колобок - не самый медленный арморный мув, но это смотря чем тебя атакуют. У экз-интерактивов, вроде как, может быть больше одного хита, как и у эксреев (у них три, по-моему).

Олсо, эксреи и анстопабл Джейсон под "белым" баффом выбивают любой армор.
Netsu писал(а):что такое оки?
Атака лежащего оппонента.

Касаемо вейкап-опций - обычный колобок может зайти против некоторых оки (ибо гнет Милкин хитбокс очень низко), но против хорошо затаймленных ударов к качественным хитбоксом он не поможет, плюс это сильный ансейв. Так что это может быть вредным советом во многих случаях.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 12:07
Bayun
Netsu речь не о том, что он перебивается, а о том, что поголовно все знают, что самые быстрые малинкины вейки - это ансейвные миды, и внаглую байтят на роллы и ТК. и попытка нажать кнопки на вейке по-быстрому обычно оканчивается потерей 30% здоровья и падением обратно в угол. или чем похуже, матчап спесифик.
BarroghЕМНИП, у экз-интерактивов суперармор на всю анимацию
JTF как говорят умные люди, которым, несмотря на периодическое тыканье в них палкой, не верить у меня основания нет - Пирсинг топ2 после алиста. и лидер-кандидат на нерфы в следующем патче.
но Ravenous и Ethereal сейчас ненамного слабее. кто из них сильнее -наверное все-таки зубастая. на чуть-чуть. если не в топ-10 обе, то топ -20 точно.

забавно даже, что раньше единственной играбельной вариацией считалась Ravenous и та была на волосок выше Горо, Джейсона и Кенши.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 13:32
Netsu
Bayun, ансейвные миды - это тыканье вилкой? я немного не силен в теории, могу тупить, так как в файтингах (мкх) только месяц.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 14:05
Bayun
Netsu "тыканье вилкой" б1/б1,2 - это сейвовый мид. основной прессинг, паниш, футсис и антиэйр тул пирсинга.
я говорю про ансейвные миды - это ролл и телепорт. ансейвные - значит имеют такой минус(разницу в кадрах с противником до возвращения в нейтрал, когда можно совершить следующее действие) на блоке, что, заблокировав, их можно и нужно наказать.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 апр 2016, 17:41
KINGusha
Основной АА тул у неё всё же ролл.

[MKX] Mileena

Добавлено: 27 апр 2016, 08:22
Netsu
Завершалка b12, 1+3, dd2 - вчера в тренировке мучил сабзиру dd2 не понял как работает, нужно вбивать усиление после того как Милина напрыгнула уже на противника или раньше?

[MKX] Mileena

Добавлено: 27 апр 2016, 08:25
Barrogh
По-моему, проще всего сразу начинать.