Страница 30 из 35

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 06 июл 2011, 16:58
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 31 дек 2013, 16:02
KINGusha
SKL писал(а):короче по страшному извращался ну никак не хочет он после апперкота дэшиться и спиниться падла! и вообще кто нить в реальном бою ТАКОЕ!!!
Всё возможно. Вопрос силы желания. Никитос помню такое творил что яйца узлом завязывались. Поэтому всё возможно.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 31 дек 2013, 17:53
SKL
KINGusha писал(а):
SKL писал(а):короче по страшному извращался ну никак не хочет он после апперкота дэшиться и спиниться падла! и вообще кто нить в реальном бою ТАКОЕ!!!
Всё возможно. Вопрос силы желания. Никитос помню такое творил что яйца узлом завязывались. Поэтому всё возможно.
зачёт :)))))))

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 31 дек 2013, 17:56
SKL
YuraKaiN писал(а):Сделать то можно, но в реальном бою тебе эти 2 комбы не пригодятся.
YuraKaiN, я просто почему обратил внимание на эти приёмы, там своего рода резет что ли идёт, тот же макфлай на мидскрине при помощи этого тула (трюк со шляпой) вышибал 63 % с двумя метрами и в углу 70 если не ошибаюсь, я щас сайру ставлю пипец трудно, вот подумал может у кунга резет буду юзать :)

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 01 янв 2014, 15:46
Витязь
Тема с двумя шляпами уже рассматривалась, сделать можно, но не нужно. Что касается кроссапа с экспином после апперкота, то он выводит на 34, являясь весьма неплохим аа

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 01 янв 2014, 16:06
KINGusha
Витязь писал(а):Тема с двумя шляпами уже рассматривалась, сделать можно, но не нужно.
Почему?

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 01 янв 2014, 16:22
Витязь
Юзать можно, но дамаг не большой, да и на практике врятли ты будешь тратить два метра, чтобы показать, что Кунг Лао может выкидывать две шляпы

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 01 янв 2014, 20:44
SKL
Витязь писал(а):Юзать можно, но дамаг не большой, да и на практике врятли ты будешь тратить два метра, чтобы показать, что Кунг Лао может выкидывать две шляпы
Витязь ты совершенно прав, но тогда обсуждались две шляпы просто в одном комбо, и разница в дамаге плюс минус 8-10 %, ради этого конечно не стоит "раскидываться" шляпами :), как сказал YuraKain - метр лучше поберечь на брейкер, но в конкретно данной ситуации, вторая шляпа идёт, ну скажем своего рода резетом, и соответственно дамаг система "накручивает" по новой и разница в % ощутимая, как я и писал ранее, тот же макфлай выбивает на миде 63% (в углу 70) думаю ради такого процентажа стоит кинуть лишнюю шляпу :), просто более точно я не могу подсчитать потому что не получается зацепить двойкой после апперкота, поэтому и спрашивал у кого получается.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 04 янв 2014, 10:41
KoBapeH
С новым годом, ребята всем респект успехов (:]>*

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 11 янв 2014, 19:30
Beginner0k-TwM

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 11 янв 2014, 19:30
Beginner0k-TwM

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 12 янв 2014, 03:10
SKL
это... это... что то ненормальное !!! как можно 4!!!! спина зафигачить !!!!??? он сумасшедший ! Beginner0k-TwM спасибо за видос! кстати он на эво участвовал хоть раз ?

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 12 янв 2014, 20:02
K0lder
SKL писал(а):кстати он на эво участвовал хоть раз ?
Нет

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 12 янв 2014, 22:30
CheapEddie
Предсказываю, что на ЕВО он слил бы в группах, на его канале можно посмотреть, как он играет: там всё не так идеально :)

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 12 янв 2014, 23:13
Zerozed
CheapEddie писал(а):Предсказываю, что на ЕВО он слил бы в группах, на его канале можно посмотреть, как он играет: там всё не так идеально :)
Ну я думаю от группы всё же зависит. А на последнем Эво они не слишком сильные были.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 янв 2014, 15:55
Alvaro
Как вы вводите с пада 2.1.2.1.2 ?

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 янв 2014, 19:39
K0lder
Alvaro
Перекатывая большой палец по кнопкам

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 14 янв 2014, 21:38
Zolden
либо 2 жмешь отдельно, потом большим пальцем давишь на 2 кнопки (1,2).

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 31 янв 2014, 02:48
SKL
Всем привет !

Короткий вопрос, кто нить знает, второй костюм КЛа даёт какое - нибудь преимущество ? как например у милины, понижающий и без того низкий хит бокс :)

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 31 янв 2014, 12:17
CheapEddie
SKL писал(а):Всем привет !

Короткий вопрос, кто нить знает, второй костюм КЛа даёт какое - нибудь преимущество ? как например у милины, понижающий и без того низкий хит бокс :)

не, у него таких багов нету.

[MK9] Kung Lao

Добавлено: 28 мар 2014, 20:33
Beginner0k-TwM