Страница 30 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 23:30
Krotto
чичи играет не мейном и пнит ченов (

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 23:35
AAARGHOOO
MIR писал(а):впрочем, таунт мимо кассы - это либо сразу лив и денай... либо денай после боя =)
ЫЫЫ а как таунт может быть мимо кассы, мильпардон? %) Если я за него огреб, я дурачок, я получил по заслугам, в сл. раз буду умнее. Если противник взбесился, то он дурачок... Вроде так, не? )
Krotto писал(а):zerpent, твой таунт может привести не к ливу, а к озверению твоего противника =)
Извини, спешил, сразу не заметил... Это хорошо, а то в СФ4 народ какой то стоический. Порой создается ощущение, что с ИИ ираешь :(
Перестал играть Деном часто, когда встретил Сагата, который... "блокировал" таунты

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 23:44
traitor
PrinceArthas писал(а):1. судя по реплеем трейтор не так уж и больше выигрывает ванилина (55 на 45 процентов соотношения)(кстати он говорит что наиграл бы он столько же игр сколько трейтор убивал бы всех панчами)) )
Видимо, Ванилин умеет тебе "правильные" реплеи отсылать, потому что там было как минимум 2к1. И ещё есть "правило 5 побед", которое я тоже с успехом выполнил и больше толком и не играл с Ванилином за Эдда(ака мейн в Ре :roll: ).
И да, пусть наигрывает, что ж ему мешает)
Кстати, пламенные приветы ему^^

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 23:45
Zanderok
ЫЫЫ а как таунт может быть мимо кассы, мильпардон? %) Если я за него огреб, я дурачок, я получил по заслугам, в сл. раз буду умнее. Если противник взбесился, то он дурачок... Вроде так, не? )
В ГГРО в 80% случаях когда дурачок бесится он ливает и денаит

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 00:10
PrinceArthas
могу скинуть пак реплеев где сначало он набил 5 винов потом ты))
и даже не думай о том что я "защищаю" его))) просто говорю что вижу)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 00:24
traitor
xD даже так. Ну ладно, я обычно ГГ сразу же сношу после игры. Поэтому реплеев нет, пишу по памяти, а память по ходу выборочная))

Offtop
юп-юп, я слил Ванилину 5 раз подряд

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 01:51
Master Chen
Krotto писал(а):чичи играет не мейном и пнит ченов (

В том то и дело что не пнит, а при (вроде бы какбе) вменяемой игре, стрингах и тактиках (опять же говорю, очень на А.Т похоже...ну ОЧЕНЬ) умудряется насасывать по полной ибо понимания понятия "keep away a little, don't rush, block-это-такая-кнопочка-назад-или-вниз+назад" у него нету в принципе. Я его даже в перфект пару раз надрал просто потому что он тупо не блочит многое самое простейшее (в моём понимании "простейшее" это:
Offtop
блок-стринги по 2-3 (4 или 5, может даже 6, 7..зависит от чара) удара, FRC разводки, или разводки на что нибудь вроде mid-low-low-mid (low-mid-high-low, high-low-low-high, mid-low-high-low как примеры вариаций у некоторых персонажей, ну и т.д.
), например...) и прёт как...как...как Сол, лол.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 01:54
Krotto
пнятно ))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 01:55
Master Chen
Я же блочу 95% всего что он делает (опять же, ну ОЧЕНЬ похоже на А.Т, а я могу стабильно около половины всего что А.Т делает блокать даже не смотря на экран...иногда даже в несколько JD'ов подряд...), а он потом видите ли в НЕГОДУЭ...

Upd: UBER MEGA-NOOB STYLE BAD GAME to "Трактористка" (Кто бы ты ни был/была). Я думал что тупее Jam чем у ChiChi быть не может, я ошибался. Говно, спам и тупость во все поля. Купи мозг.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 12:40
BioLogIn
@SLiC
GG. Сорри, мне нужно было отключиться. Обязательно еще побегаем, если ты захочешь.
Опять же если захочешь, могу дать несколько... советов. Т.к. опыт именно с Робо у меня немалый.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 13:15
Krotto
кстати про трактористку соглашусь )))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 14:46
SLiC
ГГс, дядя Бу. Вообще настроение на нуле из-за фейлов в инпуте. А советы естественно нужны.
ГГс, суммонер.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 15:03
El Salo
Так Бу днём играет? пойду зайду, вдруг кого увижу)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 15:38
A.T
Бу играет когда как ) Я вот его видел лишь один раз в лобби и то не повоевал )))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 15:42
traitor
GG Summoner
GG Kachi

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 16:09
all4non
чи-чи -это зануф.
To Zerpent : бросать на своем вейке не по-феншую , причем конкретно. Ситуация когда ты лежишь, а на тебя набегает враг и находится на расстоянии твоего броска, хочет тебе в мити ударить.Ты его , конечно же, можешь легко бросить, но лишь в том случае, если :
а) действительно будет бить тебя ударом в мити.
б) ты не запорешь тайминг броска. Если запорешь-сожрешь удар со всемы вытекающими
в) Удар, который он планирует нанести- не троу инвул ( а чаще всего именно такими и вейкают)
г) ты должен быть уверен, что он не разводит тебя на попытку броска. Он может в последний момент прыгнуть с фд, ты ессно не успеешь среагировать, и он с легкостью запанишит твой вифнутый хс/6хс.
а терь прикинь, какой здесь риск-ревард и подумай, надо оно тебе или нет.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 16:56
Hidan
all4non писал(а):чи-чи -это зануф.
To Zerpent : бросать на своем вейке не по-феншую , причем конкретно. Ситуация когда ты лежишь, а на тебя набегает враг и находится на расстоянии твоего броска, хочет тебе в мити ударить.Ты его , конечно же, можешь легко бросить, но лишь в том случае, если :
а) действительно будет бить тебя ударом в мити.
б) ты не запорешь тайминг броска. Если запорешь-сожрешь удар со всемы вытекающими
в) Удар, который он планирует нанести- не троу инвул ( а чаще всего именно такими и вейкают)
г) ты должен быть уверен, что он не разводит тебя на попытку броска. Он может в последний момент прыгнуть с фд, ты ессно не успеешь среагировать, и он с легкостью запанишит твой вифнутый хс/6хс.
а терь прикинь, какой здесь риск-ревард и подумай, надо оно тебе или нет.
ААгхкм!
1. Запороть тайминг можно чего угодно, а на 4 делее даже блока.
2. Норм люди бросают с опшнселектом и на вифе будет Р\6Р.
999. Мити - яп. ПУТЬ. После окимезе, йоми, итп английский приходит в голову последним. Мясная атака ящитаю корректнее.
10001. На вейке нельзя бросить только Чена, ибо тогда игра с ним закончится.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 17:34
Krotto
бросать на вейке- опция, юзать/не юзать- ваше дело )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 17:46
BioLogIn
Krotto писал(а):бросать на вейке- опция, юзать/не юзать- ваше дело )
опция с плохим риск-ревард. дело ваше, конечно, но лучше все-таки не юзать, не осознавая на 100%, зачем ты это делаешь.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 апр 2010, 18:05
Krotto
выйти из чересчур наглого прессинга- самое то, но если знаешь скрипты противника. т.е. да, если знаешь зачем делать =)