Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Для тех, кто не слишком быстро понимает суть написанных сообщений:
Общие правила:
Предупреждение (warning).
Объявляется судьей, главным судьей или организатором за очень шумное поведение; не отключение контроллера по окончанию боя; постановку игры на паузу в важный момент боя; использование программных ошибок (фризы, глитчи и т.п.), приводящих к невозможности продолжить матч нормальным образом; нарушение правил турнира; неспортивное поведение; существенное опоздание к началу своего боя; несколько устных замечаний (2-4 в зависимости от совершенных нарушений). Предупреждение сопровождается автоматическим проигрышем текущего или следующего раунда (на усмотрение выдавшего предупреждение).
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 сен 2012, 02:00
KINGusha
JustObserver ну вот видишь насколько жизнь не справедлива... Зато про баги ничего не сказано. Есть баги которые во многих файтингах не запрещены и кабаловский баг - пока что один из них.
glitch - глюк
Bug - ошибка - обращаем внимание непосредственно на название.
JustObserver писал(а):использование программных ошибок (фризы, глитчи и т.п.), приводящих к невозможности продолжить матч
ни кто не запретит тебе продолжать матч, но результат будет известен заранее.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 сен 2012, 03:11
Flip
Назвать видео можно как угодно. К словам придираться круто конечно Думаю под "и т.п." имеется ввиду всё, что "не обычно" для игры, надеюсь правильное определение подобрал. Ну а если уж решил к словам попридираться и к их значению то вот.
Official defenition:
Glitch: In video games, a glitch is a programming error which results in behavior not intended by the programmers. Glitches may include incorrectly displayed graphics, collision detection errors, game-freezing or crashes, sound issues, and others. Some glitches are potentially dangerous to the game save data.
Bug: A software bug is an error, flaw, mistake, failure, or fault in a computer program that prevents it from behaving as intended (e.g., producing an incorrect or unexpected result). Most bugs arise from mistakes and errors made by people in either a program's source code or its design, and a few are caused by compilers producing incorrect code
Allmost the same...
It is generally used like this:
In MMOs:
Glitch is a mistake in programming the game. Glitches are things, such as walking through walls.
Bug is something that a player can abuse to improve his in-game resources, or make a game easier and simpler to him.
In online(flash) games:
Glitch: Going "Out of bounds", going throught walls etc. and graphical errors.
Если вам интересно что я думаю то:
Биологин еще не ввел в правило бан того что нам демонстрирует Кабал.
Вот к примеру правила СК3 - и они использовались в свое время:
PAL-версия игры (60Hz).
Матчи до победы в 3-х раундах по 50 секунд.
Neutral Guard выключен. Stage Select выключен. Устанавливается 100% жизни.
Запрещен Zasalamel re-throw VC.
Запрещен Mitsurugi 88_22B VC.
Запрещен Lizardman A~214B+G VC.
Запрещены все бонусные персонажи (под восклицательным знаком), кроме Ami, Hwang и Li Long.
Запрещены персонажи, созданные игроком. Запрещено бонусное оружие.
Разрешено использовать свои карты памяти.
Смысл в том что VC это тоже глюк (баг) игры - и в правилах указано какие именно из них запрещены, но помимо тех что запрещены полно и других - разрешенных.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 сен 2012, 09:30
Aris
Кингуш, ну ты что, не используй этот баг, уважение поднимешь, будут люди тянутся к тебе, будь мужиком; да и кабалына ты особо не берешь. Давай подумай, будь мужиком, не используй глитч.
К сожалению патчей не будет. Остается турнир КК3, на него и стоит ориентироваться, я думаю организаторы решат - бан Кабалына . Вообще если в США забанят, то по привычке - как всегда копируем мы с американцев - вы должны забанить Кабала. Ведь США принимает наиболее верные решения. Не так ли?
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 сен 2012, 10:34
Quan Shung
Если решите банить Кабала,то и других персонажей из этой же серии не забудьте забанить.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 сен 2012, 12:01
Serge
Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Поддерживаю чтобы все режимы были разрешены. Никакой сломанности при игре одним персом пока замечено не было, теоретически играть одним персом даже убыточно.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 16 сен 2012, 23:04
PuLsaR
Сержи,а почему комбот забанен? и длски не разрешены?
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 16 сен 2012, 23:15
Serge
PuLsaR У Комбота кастом мувлист. 1. Его надо настраивать (долго, сложно и неинтересно) 2. Противник не знает что именно ты добавил (т.е. рандомный чар для него)
Бан DLC временный, чтобы люди, не сделавшие предзаказ, потом на турнирах не офигевали когда столкнутся с неизвестными матчапами.
Upd. Для командных турниров предлагаю два варианта, либо по старинке фиксированные персы/перс, либо можно сделать как корейцы на Теккен Краше, фиксированный основной персонаж, а второго можно свободно менять.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 19 сен 2012, 08:29
Idu-sensei
Против бана DLC. Но опять же на турнирах поднимется куча вайна на тему того, что на всех консоли DLC не поставить. Если конечно они не бесплатны будут.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 21 сен 2012, 12:42
Shaolin Monk
Serge писал(а):Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Ммм. Ты уверен, что в таком - смешанном - формате можно будет проводить турниры? Это как-то серьезно уже тестили? На аркадах?
Я не в курсе, если что, потому и спрашиваю.
Можно, можно. Это уже как год тестили. =))
Кстати, хочу развеять некоторые неточности:
Где-то тут (или в Т-разделе) писали (просто щас искать и квотить лень), что в соло моде у персонажа прибавка к дамагу, и больше здоровья в два раза, но нельзя делать таг-комбы, таг-краши и комбы на рэд дэмейдж. И это типа так забалансено. Это не совсем верно. Путём сегодняшнего тестинга было установлено что:
- Насчёт жизней: при игре соло на таг-мод, в соло моде у чара на самом деле 230dmg, а вот в таг-моде у каждого чара 170dmg (не больше не меньше!).
Как получили: 4 плеча Фенга по 40dmg, плюс (b+2),3 (b+2 в блок, а 3 в хит), что снимает ровно 10dmg. Если после 4-х плечей делать просто джэб (а он снимает 9dmg), то он не убивает и у противника остаётся тот самый 1dmg
. Т.о. выяснили, что у второго игрока не в два раза больше жизни (чем у одного персонажа противника), а суммарно типа одинаково, а наоборот, у игрока в таг-моде суммарно больше здоровья (340dmg), т.е. на 110dmg.
- Насчёт прибавки к дамагу: это заблуждение - её нет! Протестите сами на разных мувах (я тестил на пресловутых плечах и броске d/f+3+4 Кинга). Просто кажется, что удар дохера снимает, т.к. у врага полоса здоровья всего 170, а в то время когда враг бьёт тебя по твоей полоске в 230 точно таким же ударом визуально кажется, что он снимает меньше (хотя на самом деле там наносится одинаковый дэмедж - протещено неоднократно).
- Насчёт таг-фич: ну тут да, не поспоришь - все таг фичи юзать нельзя (даже одиночный стандартный таг-баунд 1+2+5), кроме одной: здоровье (рэд лайф) восстанавливается прямо в бою (ну тут всё понятно - потому что меняться-то некуда) и это большой плюс.
+Ради интереса протестил уровень здоровья во всех остальных режимах:
- При игре в таг на таг-моде здоровья у персонажей по 180dmg (4 плеча по 40dmg и 2 раза по (b+2),3 на 10dmg).
- При игре в соло на соло-моде здоровья у персонажей по 180dmg как в Т6 и удары уже делают на стэндинг оппоненте по 120%, а не по 135%, как в таг-моде, поэтому плечо Фенга сносит уже 36dmg (всего тютля в тютлю входит 5 плечей (36*5=180), или 6 бросков (30*6=180) Кинга d/f+3+4).
Вывод: при игре соло на таг-мод, теоретически, у игрока в таге небольшое преимущество (больше хп и возможность юзать таг-фичи). Но это только на бумажке. Практически же, ему ещё надо успеть смениться перед тем как закончится здоровье (чтобы заюзать вторую полосу жизни в 170dmg), а это далеко не всегда удаётся сделать. Посему мой вывод таков, что если игрок соло согласен на небольшое (теоретически) преимущество игрока таг-мода, то пусть себе играют. =) Режим абсолютно не ломанный (чего я так боялся) и может быть протещен турнирно. =)
Если что-то упустил, или неправильно написал/посчитал - исправляйте (голова щас плохо варит, всю ночь сидел тестил). =)
Эмм... не знал, где отписать, надеюсь не ошибся топиком. Как обстоят дела со слим Бобом в ttt2? Забанен, или, ввиду общедоступности, можно использовать?
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 окт 2012, 23:38
Serge
Если он уже есть в псн в общем доступе и никакой имбы с ним нет - то можно играть. Равно как и за Михару и Себастьяна.
Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 21 окт 2012, 10:00
klient
Serge писал(а):Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
В игре много чаров неприспособленных для игры против соло чара и в этом случае выбирать соло против соло - самый простой вариант. Просто иначе все это превратится в Теккен 6.5, что очень уныло.