Страница 30 из 72
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 28 фев 2017, 08:36
Zanderok
ScooloV, глубокое 1 фр пэрри

Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 28 фев 2017, 11:53
PVL_93_RU
ScooloV писал(а): Похоже мы пошли по второму кругу. Вот что, к примеру, можно добавить в СФ5 (минимально изменив текущую систему), чтобы у него появилась "глубина"? Пэрри? 1фр линки? 1фр пэрри

Это нереально. Им для этого геймплей надо переделывать с нуля, а все дополнительные механики будут лишь служить мишурой
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 28 фев 2017, 17:59
Senbon
кто нить находил новый сезон сф сериала на русском?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 14:06
Barrogh
ScooloV писал(а): Даже если сравнить жару споров и активность на форуме в середине 7го поколения, где вышли СК5/Т6/СФ4/ББ и прочее и сейчас, где полтора ноунейма обсуждают МК и Инджу (там они умудрились за 1-2 года больше постов набить, чем я за столько лет). Куда делись ББшники/Калибурщики/ВФщики/Теккенщики?
Ну, это действительно так себе критерий. НРСов отличают от названных дисциплин цикл релизов в 2 года. А когда последняя игра в серии вышла лет пять назад, то даже при живой коммуне обсуждать народу особо нечего зачастую, да и приток новичков в игры, которые не светятся среди новинок, тоже идет медленней.
Кстати, Теккен-раздел сейчас сравнительно живой, что немудрено, ибо пошел релиз актуальной части на "платформах мирового стандарта" (плюс новый контент).
Ruido писал(а):"Нам нечего дрочить в тренинге. Мы могли бы пойти поиграть, но мы хотим сидеть в тренинге и проходить челенджи без риска поранить свои чувства о кулаки другого игрока".
Это прям про меня. Эх.
Теперь, правда, еще и задрачивать лень стало
Zanderok писал(а): Проще - не значит лучше, пропадает "челлендж", вот задайте себе вопрос, играете вы в сингл, многим ли из вас интересно ставить сложность super easy и проходить игру? (особенно если в игре сюжета толком нет никакого).
Сложность сложности рознь. Мне да, не интересно играть в абстрактный "super easy", но если половина сложности, появляющейся на "hard", сводится к величине окон в QTE и необходимости нажимать инвариантную (и не указанную в мануале) комбинацию из трек кнопок в вместо одной в качестве реакции на одну и ту же ситуацию, то у меня сразу возникают вопросы в духе "зачем?".
ScooloV писал(а): Похоже мы пошли по второму кругу. Вот что, к примеру, можно добавить в СФ5 (минимально изменив текущую систему), чтобы у него появилась "глубина"? Пэрри? 1фр линки? 1фр пэрри

Смотря кого спрашивать. Тут, например, говорили не только про "нечего дрочить", но и про "надо переделать хитбоксы и фреймдату, чтобы обеспечить другой стиль игры". Это уже не назовешь минимальными изменениями.
Так что, по-видимому, это ото случай, когда недовольные останутся таковыми как минимум до новой части.
Чсх, я даже не знаю, какая дисциплина могла бы принять беженцев (если бы народ действительно дропал...) на этот период. В голову не приходит ничего, что открывало бы возможности к плейстайлу "лампового СФ". Ну, не знаю, может, КоФ, но я в нем не шарю.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 14:58
DEX_88
Barrogh писал(а): Чсх, я даже не знаю, какая дисциплина могла бы принять беженцев (если бы народ действительно дропал...) на этот период. В голову не приходит ничего, что открывало бы возможности к плейстайлу "лампового СФ". Ну, не знаю, может, КоФ, но я в нем не шарю.
По мне так КИ для этого неплохо подходит, но игра дорогая и прийдется убить кучу времени на изучение матчапов. Что лично мне щас влом
- Offtop
- куда как проще и веселее гонять в овервотч за Сомбру
.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 15:30
Barrogh
- Offtop
DEX_88 писал(а): По мне так КИ для этого неплохо подходит, но игра дорогая и прийдется убить кучу времени на изучение матчапов.
Ну, мне казалось, что КИ - как раз дистиллированное то, что не устраивает в файтингах игроков в "Фундаментал Файтер".
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 15:42
Corax
DEX_88 писал(а): прийдется убить кучу времени на изучение матчапов.
как и в любом файтане.
- Offtop
DEX_88 писал(а): куда как проще и веселее гонять в овервотч за Сомбру.
"шок! Овервоч убил файтинг-комьюнити!"
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 16:11
rion_nagel
Barrogh, почему же?
- ( Тут грёбаная реклама/личное мнение )
- Я долго играл в сф4. Из того, что я пробовал ки оказался самым комфортным. Даже не смотря на приоритеты нормалов футсис там вполне себе есть. Матчапы смазаны механикой почти всё 5-5. Комбы не как в сф? Ну и чёрт с ними - как раз та механика, которая рассчитана одновременно и на новичков и на тех, кто уже проиграл некоторое время. Для любителей не играть в онлайне - тоже есть что поделать. Осы не приносят столько реварда, броски ансейф, виффпанишить легко, много майндгейма и необходимости запоминать чужие привычки. Из минуса - из-за отсутствия фиксированных комб падает челендж их делать, выучил мануалы и джаглы - остальное лепишь как получиться в зависимости от сложности выбираемых линков и вычислению критериев по которым тебя брейкают. Из отличительных плюсов - самый лучший ростер и визуально и по механикам, отличная музыка и визуальное оформление, лучший онлайн из тех, что я видел.... да-да, грёбаная реклама. Пляски с бубном - заставить работать нормально онлайн на пк( в снг играет 2.5 человека
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 17:06
DEX_88
Barrogh, Не согласен.
Corax,
- Offtop
- Ну ладно, ладно. Просто геймплей данного чара увлек не на шутку. Считаю, что учиться в КИ надо гораздо дольше чем в другие 2д.
rion_nagel, Согласен со всем кроме визуального оформления. Приоритет нормалов как по мне вообще отличное решение и только улучшает футси.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 21:06
Barrogh
- Offtop
- rion_nagel, DEX_88, ну, вам виднее.
Если вкратце, то я в свое время успел наслушаться от народа вещей типа "Эльф/Роленто - не персонажи СФ, им нет места в нашем фундаментал файтере", а уж КИшный дизайн чаров точно никаким боком консервативным на этом фоне не назовешь.
П.С. Рюдо, не убивай.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 21:33
Ruido
DEX_88 писал(а): Приоритет нормалов как по мне вообще отличное решение и только улучшает футси.
А пятерку за это ругают) радостно рассказывают (в этой теме) что это убило футсис)))
Просто со смехом информирую)
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 21:50
BAAL
Я не знаю, что они сделали в новом патче, но загрузки стали дольше, а онлайн хуже. А казалось это невозможно...
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 22:41
Barrogh
Ruido писал(а): А пятерку за это ругают) радостно рассказывают (в этой теме) что это убило футсис)))
Справедливости ради, ругают пятерку за это не те же самые люди, которые хвалят за них КИ. У первых может быть и другое мнение как насчет того, какими должны быть футси, так и насчет того, насколько хороши та или иная игра.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 01 мар 2017, 22:47
DEX_88
Ruido писал(а): А пятерку за это ругают) радостно рассказывают (в этой теме) что это убило футсис)))
В контексте КИ, где большинство чаров может без проблем комбить с пока, при этом не запариваясь с линками или конфирмом - это однозначно удачное решение. Не то было бы как в СФхТ с его стандартными связками.
Насчет СФ5 я хз, руки до него так и не дошли, но тоже как то не вяжется. Вон и Чунька была раньше топом, та и сейчас вроди далеко не дно.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 00:48
Kreozot
- Offtop
- Простите, что ваш уют прерываю своим постом, но у меня тут магия какая-то. У меня такое ощущение, что онлайн сейчас даже релиз всего нового сезона с возвращением футсис и деланием "сф5 так чтобы всем нравилось и так чтобы как было в усф4" не вернёт. Хотя я это говорю из-под своего сильвера, на котором ищу из ближнего Подмосковья противников по фильтру соединения "только 5".
Сомневаюсь, что я один такой отставший от цивилизации и не желающий вдрачивать в ранговый онлайн, что кроме меня и пары акумофагов никого низкорангового поблизости нету.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 02:32
Game object
PVL_93_RU писал(а): вот это все проблемы только с геймплеем, не говоря уж обо всём остальном
Я новый игрок "на которого рассчитана игра" в СФ5 и в файтинге вообще. Мой стаж примерно 450 часов. И я чувствую, что наступает этот момент, когда уже не хочется играть в это, игра не приносит интереса, а вызывает только раздражение как раз из -за перечисленных проблем.
PVL_93_RU писал(а): наказания для Рейджквиттеров вообще отменили
наказания как раз работают отлично. Меня пару раз выкидывало при потере соединения (один из них - в самом начале второго раунда (первый я выиграл), когда вернулся 86LP сняли. Потом другие игроки рассказывали, что покидали лаговый матч, и сразу с них снимали по 100 LP.
Creosote писал(а): что я один такой отставший от цивилизации и не желающий вдрачивать в ранговый онлайн, что кроме меня и пары акумофагов никого низкорангового поблизости нету.[/off]
Я, ближнее ультрасильверовое подмосковье. Сейчас преимущественно в казуальных матчах сижу.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 10:05
Gr1nGo
BAAL писал(а): Я не знаю, что они сделали в новом патче, но загрузки стали дольше, а онлайн хуже. А казалось это невозможно...
Игра ради каждого чиха лезет на сервера, которые очень тормозные и с каждым патчем все хуже. Отслеживает твое каждое движение. Когда тебе, например, надо зайти в тренинг срочно проверить какую-нибудь мелочь, ты вынужден по минуте пялиться в черный экран, пока игра передает данные о том, как ты в тренинг заходишь, а потом на экране выбора персонажа смотреть на длительную анимацию кенфейса, которая, как недавно выяснилось, не загружает игру, а просто проигрывает долгую анимацию, которую модом на пк ускорили.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 13:26
Ruido
Удалил "рекламу".
Просьба - СФ. Подфорум СФ. У Виртуал Файтера и других игр - есть свои подфорумы.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 13:32
rion_nagel
Ruido,
- Offtop
- с ки немного другая ситуация. Там фреймдата в целом немного медленней. Длинные рекавери... и длинные активы... да так, что мити на глаз делать можно, без шуток. Нельзя там просто так мешить хардами подряд - это огромный риск, уж слишком многие вещи можно этому противопоставить, и невозможность перебить длинный хард лайт поком сильно погоды не играет, и более того эта опция только бы мешала. Там много мелких отличий по механике, которые вполне себе более чем оправдывают использовать приоритет у нормалов, при этом не превращая футсис в цирк с мячом.
ps... я тут в разрезе с сф. Не убивай)
Barrogh,
- Offtop
- я вот кстати тот, кто ругает сф и хвалит ки за "одно и то же") так, что и так быть может). Имхо в сф получилась с этим грёбаная лажа, а в ки практически идеально. Не смотря на крайне спорное решение.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 02 мар 2017, 14:24
PVL_93_RU
Алекса баффнули!