Страница 288 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 10:45
Zanderok
Offtop
Шун Шонена это не останавливало ^_~

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 11:16
Moonatic
Шун
Offtop
Слабые навыки спейсинга, чувства противника и незнание своих же нормалов не оправдание. Ведь действительно, другие же Тестаменты как-то это все делают. Может вместо оправданий стоит все-таки поучиться ими пользоваться? (да, в ущерб победам, но оно того стоит). Все-таки не один человек уже об этом толкует, значит не спроста.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 13:22
Шун
alz273
Zanderok
Ashwing
Offtop
Ну, я не говорю о принципиальной "невозможности" противодействовать тем же ударам с воздуха (сам ведь как-то побеждаю разных персонажей) - а только о несправедливости расклада. Я знаю свои обычные удары. В ряде случаев налёт на малой высоте отражается быстрым дуговым вперёд-K (но могут перебить, смотря с чем летят), на большой - размашистым вперёд-HS (но выполнять нужно очень точно, иначе полностью подставляешься), также иногда работает специфический D (но приходится делать на упреждение, медленный же, да и задевает лишь на малой высоте), непосредственно над головой можно попытаться зацепить задирающимся ближним S (но если противник окажется капельку дальше, будет стандартный S и промах). Короче, сплошные "но". И главное, даже в успешных случаях эти попавшие удары практически никогда нельзя продолжить в комбо. То есть, оппонент рискует только получить одиночный тычок при попытках напрыгнуть. А вот если ему всё удастся, он тут же с лихвой отобьёт жизней за пять или шесть своих предыдущих неудач. Об этом речь. По какой больной логике разработчики лишили персонажа элементарного универсального антиэйра, как у всех, я просто не понимаю. И опять же - поменяться с оппонентом ролями и поналетать на него вволю нам, в свою очередь, банально не с чем.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 14:08
Spady
О!!!!
Опять стены текста от Шуна!
Если посчитать сколько нажатий на клавиши он сделал за все время рассказов о том, какой Тест ущербный (1 символ = 1 нажатие) и перевести эти нажатия в нажатие кнопасек в тренинге, уже давно можжно было выучить годную комбу!!!!

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 14:13
traitor
Шун
у тебя очень плохое понимание игры. Отсюда и возникает вся эта кажимость.
Лучше бы поизучал бои крутых японцев досконально и разобрался, что и как.
Тестамент далеко не топовый персонаж, НО у его 3 самых плохих матчапа соотношение побед и поражений 7 к 13 (7 побед из 20 игр). Понимаешь? Если ты всираешь по 9 игр из 10, то это только твои проблемы. Это твой косяк и причины ищи в себе, а не в ущербности чара

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 14:31
Shkolozavr
Шун
Offtop
Так возьми какого-нибудь слеера,джем,сола и вперед,они не такие ущербные как тест.


GGs FRCJocker вряд ли я твой уровень=\

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 14:36
Razya
Шун я как-то играл в релод за Тестамента, и радовался. Больше черепов, больше кипавея и все будет ок.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 14:48
IronFist
Rasiel-sama писал(а):Больше черепов, больше кипавея и все будет ок.
У него и так сплошной кипевей, без каких-либо комб и сетапов.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 16:55
Pmage
Менять стиль игры в ущерб победам не стоит... К тому же его подход к игре Тестаментом вполне правильный. Зачем ему нужны комбы и сетапы? Ведь для этого ему надо к противнику подойти. Лично я только этого и жду, когда он сам ко мне подойдёт. Потому что продраться через все преграды я не могу. А вот если он окажется рядом по собственной инициативе, но зафейлит по какой-либо причине свой сетап, то поплатиться может очень горько за это. Последует перехват инициативы и начнётся прессинг по нему, от которого трудно уйти. Во всяком случае это с моей точки зрения так. Возможно, кто-то легко умудряется сам к нему подойти за счёт инвула через все деревья и сетки. А у (VE) этого инвула нигде нет.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 17:02
Fenrir_VIII
Даааа уж. Веному ну вообще никак не пробраться через сетки и деревья. Ага. %)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 17:02
Razya
IronFist, а ну если с кипавея этого ничего не иметь это да. Просто как это обычно бывает - обставился, подтягиваешь бистами. Если противник блочит - пошли разводки типа неконфермающихся Sc 2k\6P, если нокдаун - череп по возможности и взрыв мозга. Если ошибся и сожрал - omg, testament is so ttw. Хотя, в релоде с этим полегче.
Если пролетают сквозь все - 6K, Warrant, неплохой тестовский Air to Air, ну и наконец FD никто не отменял.
Pmage писал(а):Зачем ему нужны комбы и сетапы?
Скажите, зачем нам нужен Pmage? Я слышал что в теме по релоду у вас тут черт знает что творится, но не настолько же.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 17:15
Hidan
Pmage писал(а):Возможно, кто-то легко умудряется сам к нему подойти за счёт инвула через все деревья и сетки. А у (VE) этого инвула нигде нет.
Сделало мой день.

Всем БГ: MasterMarg'y, Zordrak'y, Уё***у, Обнажённому Солу... кто все эти люди?
Кроме Slarge.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:11
Spady
Чую сейчас будет повесть "Как поссорилась Маргарита Николаевна с Шуном Никифоровичем!"

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:14
Pmage
Rasiel-sama, я всего лишь высказал своё мнение по правильному подходу к игре Тестаментом =) Если твоё мнение не совпадает с моим, то это не обозначает, что оно правильное. Когда ты говоришь: "зачем нам нужен Pmage", - то ты говоришь за всех? Если так, то говори только за себя. А если ты говоришь за себя, то ты не император Николай 2, чтобы говорить про себя "мы".
Hidan, а ты не умничай. Если потрудишься подумать, то поймёшь почему это так. Именно за счёт инвула.
Toriel писал(а):Даааа уж. Веному ну вообще никак не пробраться через сетки и деревья. Ага. %)
Ну не то, чтобы совсем никак, но затруднительно. Оборачивается себе дороже. Т.к. он этого ждёт и знает, как встречать.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:27
IronFist
Pmage писал(а):Именно за счёт инвула.
Это кто же за счет инвула снимает сетки и деревья (овердрайвы в расчёт не берём)? Я всегда думал, что сетки снимаются попаданием по ним хитбокса удара, а деревья - попаданием по Тесту, или полётом над ними.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:33
Shkolozavr
IronFist
Offtop
Сейчас тебе расскажут про настоящую механику игры,ага


GGs Nite
GGs R-sei

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:36
Night
GG Shkolozavr

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 18:56
IronFist
Offtop
Shkolozavr писал(а):Сейчас тебе расскажут про настоящую механику игры,ага
Да вот чувствую, откровения посыпятся, только успевай впитывать.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 19:49
Hidan
Offtop
Hidan, а ты не умничай. Если потрудишься подумать, то поймёшь почему это так. Именно за счёт инвула.
Ума не приложу как ты думаешь, чтоб такое писать. Просвяти же, о мастер простых ударов.

Сории за лаги всем с кем играл. Особенно Трону.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 май 2011, 20:25
(Ruf)
Offtop
*улыбнуло*
Шун, беда в том, что ты не думаешь, когда сетапишь - ты просто скриптишь. Тебе нужно во что бы то ни стало сделать что-то до упора. Из-за этого я не хочу подолгу играть с тобой.
Зная твой набор отчаянного садовника, я могу наперед наказать тебя... собственно, еще до того как ты собираешься что-то сделать. И это происходит довольно часто, в итоге я просто теряю интерес к победе и к игре в файтинг вцелом: ты захламляешь карту, а я играю в
( )
Изображение


sparks, очень бронелобо... еще лаги, блин х_х