(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 23 май 2011, 01:52

Гратс всем...
Я ни о чем...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 23 май 2011, 01:54

Offtop
частенько наказываю виффы дп и оверов в мити-удары, поэтому скорость считаю более приоритетной. А так да, пожалуй инвулы-таки влияют поболее. Соглашусь на 1. Инвулы; 2. Стартап и Страйкбокс; 3. Вулбокс и Активы.

Так или иначе, все удары робота кроме 2HS и D довольно высоко-приоритетны.
Последний раз редактировалось Night 23 май 2011, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение LonelyMe » 23 май 2011, 01:55

да не,ты норм;) эт я ни о чем,тек с морталом все время отбирают : D

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 23 май 2011, 02:16

Offtop
Night писал(а):Частенько наказываю виффы дп и оверов в мити-удары, поэтому скорость считаю более приоритетной. А так да, пожалуй инвулы-таки влияют поболее. Соглашусь на 1. Инвулы; 2. Стартап и Страйкбокс; 3. Вулбокс и Активы.

Так или иначе, все удары робота кроме 2HS и D довольно высоко-приоритетны.
Да скорость влияет, но я частенько наказываю всякие 5Р как АА ударами медленнее но с хорошим боксом, и слееровский 6Р тоже очень хорошо входит много во что с хорошим стартапом.
Немного не понял, как ты наказываешь мити ДП и суперы ибо мити "можно только блочить" если есть время бить, это не мити. Ну мити можно наказать ударом с инвулями на стартапе, но этот аргумет только мне в пользу.
А наказывать виффы, это не определение приоритетности, если удар не попал то его можно наказать куда менее приоритетным ударом.

Впринципе, все 3 свойства коррелируют. Но имхо если ты не можешь попасть хитбоксом удара по вулн боксу при Н.У., то скорость этого удара не поможет.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 23 май 2011, 02:37

Offtop
Порой есть инвул, но он кончается еще перед активными кадрами, таким образом некоторые быстрые удары, сделанные даже чуть позже могут попасть в это окно и перебить.
А страйкбоксы - больная тема для Байки, у нее нормалы даже в бнб виффают, есть пара мест где в зависимости от расстояния до оппонента/высоты оппонента надо линковать удары.

В случае с мити - человек делает реверсал, стартап заинвулен, вифнувший в этот инвул мити успевает отрекаверится (или воздушный удар приземлится) до активов реверсала. Но это да, несколько нечестная ситуация, и это скорее особенности мити-ударов, нежели их приоритетность.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Plaha » 23 май 2011, 06:40

Offtop
Ты пишешь какую-то феерическую херню уже бог знает сколько времени, путая матчапы и скилл, неумение ставить блок и приоритетные удары, линки и тайминги. Окстись и лучше начни разбираться в том что так красиво излагаешь.
И завязывайте с оффтопом блджд.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 23 май 2011, 06:52

Plaha,
Offtop
я ничего не путаю. Может ты читаешь сквозь строки?


GG St Jane вечер-ночь.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Plaha » 23 май 2011, 06:57

Линк - удары без кенсела друг в друга комбящиеся посредством точного ввода последующего удара в конечный кадр предыдущего. Я не знаю ни одного линка в воздушных комбах Байкен. Да откровенно говоря и в наземных тоже. По первым пунктам писать ничего не буду - это был толстый намек на то что ты очень много плачешь и мало умеешь. Плакс я не люблю уже фиг знает сколько времени. Я очень надеюсь что все это потрут поскорее.
Последний раз редактировалось Plaha 23 май 2011, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 23 май 2011, 08:27

Стало быть так.
1. Давайте меньше оффтопа. У некоторых на последних страницах в этой теме больше половины постов - "оффтоп". Зачем вы тут пишете тогда, друзья мои? Пишите там, где это оффтопом не будет.
2. Давайте обсуждение теории в соотв. подфоруме. Естественно, перед тем, как что-то про теорию писать, неплохо бы знать, о чем пишешь. А то иногда волосы дыбом встают от ереси. Еще раз кто-нибудь напишет про приоритет в ГГ - буду ворнингами расстреливать.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение FRCJocker » 23 май 2011, 20:40

BG Torn - я юпюпал твои гсы, конечно мне охота сказать больше про твоего кая, но фру не простит наверное такой жесткий вброс в сторону одной личности, даже от меня.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 23 май 2011, 22:53

GG Def
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

.DeF.
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 00:16

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение .DeF. » 23 май 2011, 23:30

GGs Night
GGs SQ2
Отличный денек сегодня... (:

Lan
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
Карточка игрока: Lan
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Lan » 24 май 2011, 00:26

Очень увлекательно пробиваться к Шуну, гг.

Аватара пользователя
J-fith
hXc
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 07:26
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение J-fith » 24 май 2011, 01:05

Шун, мне не нравица что ты допинываешь после слеша, игра та же.
Твигги мне не нравица что ты допинываешь после слеша.
What's Up?

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 24 май 2011, 02:37

Offtop
Очень увлекательно пробиваться к Шуну, гг.
Я думаю тебе хватает пары драконов. При чем первый - определенно в начале раунда, вслед за "744 сетка, сетка Тестом."
J-fith писал(а):Твигги мне не нравица что ты допинываешь после слеша.
Забыл добавить что игра - так же таже.

Спасибо всем.
10i2 - Заркон, отдельно. Это лаг раш меш порево - определенно лучше немецкого. За тобой забавно наблюдать. Одно прошу - больше хитконфема, МГ и хотя бы иногда блоч нормально =_=
Просто, забавно, когда мне приходится выдерживать прессинг Эда (или Милии), в то время как народ хавает мои шлак разводы. Неравноценно оно как-то, знаете.

КҐМГ, все прикольно, но мне тяжело наигрывать столько однотипных игр.
Kler, тоже самое.

Zel, как всегда эпичен. Чувствую у Rebirthа нашлась достойная смена. Правда у того так не лагает...

Asuka, Fil, Nite, Jibo, Kleofas, Katsuro - ГГ.

Спокойной ночи.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 24 май 2011, 16:31

GG Fur за вчера, вроде не лагало, но Kler тебя отобрал и я не мог никак втиснуться -__-
GG Kler за вчера, понравилась джемка, особенно 82K RC, но что то больно насасывающий у меня матчап.

GG Viner, хорошо потыкали острыми предметами в друг-друга :)
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 24 май 2011, 17:42

Шун, ХЗ.
Offtop
Слишком много HS на вейке и в моих блокстрингах (чистейший меш), слишком много дурацких овердрайвов в никуда, слишком мало комб (ноль?). Плюс к этому общий "стиль" игры. Это так, в общем.
Я тебе когда-то писал, что, раз уж ты играешь от защиты и мусора, то делай ты комбы при попадании этого самого мусора! От чистых пеньков и сеток слишком мало дамага, чтобы ими убивать наверняка. Время играет против тебя, ибо, продравшись к тебе за половину раунда и потратив 50-75% жизни, я всё равно могу замиксапить и убить тебя в углу секунд за 10.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение traitor » 24 май 2011, 18:05

(Ruf)
А это правда, что все, кто тебя отпарывает в нули, делейные лагосетаперы? :slon:

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 25 май 2011, 05:00

(Ruf)
(Ruf) писал(а):Шун, BG. И я просил - не больше 3 раундов. Я могу терпеть эту хуету не дольше 20 секунд...
Тебя прет убивать противника, который даже не пытается к тебе подойти, потому что его все заипало?
Насчёт количества матчей - извиняюсь, увлёкся тогда малость и подзабыл)
А ты не терпел бы, а сам заканчивал раунд за эти 20 секунд. Можешь же, если с такой великосветской скукой о боях пишешь? Вот показывай жёсткое бескомпромиссное уничтожение меня раз за разом, и хоть будет стимул искать методы сопротивления) А пока сознательно играешь в какие-то там доли своей силы и позволяешь себя убивать всякой ерундой - смысла нет сетовать.

Lan
Так это ты был опасный F-ранговый "Мойник"?)) Только разок твою Джэм смог уморить, ну и Кая пару раз - а всё остальное время я знатно огребал)

IronFist
Ну, чаще всего соперник натыкается на ловушку в другом конце экрана, или это происходит неожиданно, и провести комбо нет возможности. А Heavy Slash при вставании - неудавшиеся броски))
Про "стиль"... да просто у меня самый ущербный персонаж во всей игре, по-моему!) Когда противник налетает - Тестамент в невыгодном положении, у него нет нормального антиэйра с положенной неуязвимостью. Когда Тестамент пытается налетать со своими куцыми ударами с воздуха - он снова в невыгодном положении, ибо у противника надлежащий антиэйр есть и сбивает что угодно. Когда оба в нейтральной позиции - Тестамент опять в невыгодном положении, так как большинство персонажей опережает его по скорости базовых ударов или имеет Special-ы атакующей направленности, банально перебивающие его обычные удары (и зачастую их ещё можно продолжить в комбо). А мои нижняя подсечка и оверхед как раз очень ограничены по радиусу действия, с определённого расстояния я могу угрожать сидящему оппоненту вообще только Dust-ом, который за версту видно. Кроме того, Heavy Slash очень часто просто не достаёт после попавшего на средней дистанции Slash-а, в то время как другие персонажи проводят целые серии, зацепив через пол-экрана. И что остаётся Тестаменту, помимо замусоривания арены? Увы ему! T_T
Нет, право же, он - худший. X)

alz273
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:18

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение alz273 » 25 май 2011, 10:14

это уже не 1-ый пост, где ты ноешь ... может хватит ?!
извините, не смог сдержаться

Закрыто