СФ5 объединит все события, происходившие между сф3 и сф4
СФ5 заполнит пробелы в истории персонажей между сф3 и сф4.
"Если говорить о каждой части сфа, то все они происходят в разное время, это не последовательная цепочка событий. Концепт сф5 состоит в том, чтобы объединить события, происходившие в сф3 и сф4".
Последовательная цепь событий
Ранее Capcom не говорила о том, когда именно будут происходить события в сф5, однако недавние заявления компании проявили этот момент.
"Все события происходят в следующей последовательности: Alpha, затем Street Fighter 2, затем Street Fighter 4, затем Street Fighter 3".
Целью является не только устранение сюжетных дыр, существовавших ранее, а также привнесение ясности в запутанный сюжет серии.
"Мы залатаем сюжетные дыры между сф3 и сф4, что создаст целостную и полноценную сюжетную линию".
Просто попробовать.
СФ5 поступит в продажу только с небольшой частью истории, доступной для прохождения. Это позволит игрокам понять, что сейчас происходит в игре, перед тем как полноценный сюжет выйдет в июне.
"История каждого из 16 персонажей будет служить прологом для полноценной истории, которая будет очень глубока и хорошо освещена".
"Файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени" - Daigo.
Japan FM Network взяла небольшое интервью у Daigo.
JFN: мы слышали, что у тебя был талант к видеоиграм ещё в глубоком детстве. Ты тогда играл хорошо во все жанры видеоигр?
Daigo: не совсем, возможно просто лучше, чем мои друзья. Я начинал с Mario (как и любой другой ребёнок), и я был "ребенком, который любит видеоигры" в своём классе. Я не был так хорош в Mario. И вообще, я не так хорошо играю в другие жанры игр, кроме файтингов.
JFN: значит до определенного момента ты был обычным ребёнком. Когда ты понял, что хорош в сфе?
Daigo: я всегда был тем, кто не любил проигрывать. Это было особенностью моего характера. Мне было 11 лет, когда вышел сф2. И вот, после того, как я наиграл много времени в него, в своём внутреннем мире я начал думать, что я самый лучший игрок в эту игру.
JFN: волнует ли тебя тот факт, что новые звёзды будут оказываться в центре внимания, прямо как в show business?
Daigo: что же, я вынужден побеждать, и эта ответственность создает напряжение, но с другой стороны я получаю от этого фан, который поглощает меня практически полностью.
JFN: душевненько! то есть это не просто "нужно победить этого новичка, прежде чем он вырастет", и ты не думаешь про себя "блин, этот высокомерный новичок?"
Daigo: на самом деле я так думаю! (смеется) я так думаю, но это нормально. Всё, что мне нужно сделать, это побеждать их. Вот так просто.
JFN: предположим, что ты простыл. Твоя игра станет слабее? ты можешь определить, когда ты находишься не в форме?
Daigo: да, я становлюсь слабым, очень слабым. Например когда я с похмелья, то я очень слаб.
JFN: ты теряешь чувство игры?
Daigo: я думаю, что файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени, поэтому также важны инстинкты или что-то вроде этого. С помощью них ты начинаешь чувствовать такие вещи как "этот парень, клянусь, он хочет сделать тот мув" из движений оппонента. Но когда я пьян, эти чувства уходят. Все что я могу в тот момент, это видеть происходящее на экране.
JFN: есть ли оппоненты, которых очень сложно победить? что делает их таковыми?
Daigo: да, такие есть. В некоторых случаях они просто сильнее. В некоторых это сводится к поединку людей. Я тоже человек, у меня есть свои привычки, и гораздо сложнее играть с теми, кто знает о них. Но я работаю над тем, чтобы побежать таких оппонентов. Собственно это то, чем я всегда и занимался.
JFN: получается эти игры настолько хороши, что они пригодны для профессионального использования?
Daigo: на самом деле это не так. Лично я еще не встречал "идеального" файтинга, хотя это зависит от того, что для тебя идеал. Я думаю любая игра может удовлетворить профессионалов, если она способна на то, чтобы профессионалы создавали в ней хайп, чтобы все больше и больше людей начинали её смотреть, а это, в свою очередь, увеличит продажи самой игры. Сейчас люди много говорят о киберспорте, но лично я считаю, что файтингам еще стоит пройти долгий путь в развитии, чтобы использовать их для киберспорта.