Страница 29 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 31 янв 2016, 23:47
Slozhny
Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Изображение

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 00:31
keyoh
Slozhny, они со спрайтами и не такое вытворяли.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 01:25
m4tr1x
Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Действительно: у человека всего 207 костей, а у них 297.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 01:33
Brandon
Slozhny,
Offtop
на некстгене, видимо, это норма. В InFamous: Second Son от 300 до 500 костей использовалось, в новом Uncharted обещают и вовсе 500 костей на одном только лице. Если правильно помню, то на пастгене, в том же Last of Us, было около сотни костей на лицо. Правда в SFV лицевая анимация, пока, не очень качественно выглядит. Особенно хорошо видно в туториале... Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 01:37
KrayZ
Финальная подборка рейджквитов! Бетка удалась на славу! :clapping:


Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 02:03
ZBEP
KrayZ, я в прошлую бету, не секретную, играл с чуваком часа два наверное подряд, зангиев, куча матчей, и все стабильно рейджквит под конец хд И коннектило только с ним, весело было ему наверное за проводом тянуться каждые пять минут )

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 02:17
Slozhny
Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.
Изображение

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 06:22
Barnacle
Все персонажи.

***

Бета всё. Можно удалять.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 08:37
voyager
Barnacle писал(а): Бета всё. Можно удалять.
Они вполне могут использовать ее в будущем для разных тестов.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 10:41
Barnacle
Voyager, вряд ли. Всё-таки для этого есть закладка с бетами, чтобы не качать ещё одну копию игры. К тому же надо что-то решать с халявщиками: отбирать или не обращать на это внимание.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 13:08
Gr1nGo
В общем, играл все выходные за Некалли и могу сказать, что скорее всего этого с него пересяду на кого-то более универсального.
У Некалли очень все плохо с ренжом, футсиса нет, комбы работают только point blank, стоит только на один нанометр отдалиться - дамага не будет. Конечно, мой Некалли говно, но нельзя спорить с тем, что у него нет ренжа ни на чем. Я, собственно, этого и боялся, когда его анонсировали.

Неткод - в нем вообще нет никакого здравого смысла. Тут чем дальше находится оппонент - тем лучше с ним связь. То есть со всеми пацанами с Москвы играть невозможно, с Афро же у меня идеальный коннект, будто бы он сидит рядом со мной (Самара-ЕКБ - 1100 км). С Европой, да даже с США И Канадой я умудрялся нормально играть, но с людьми рядом - коннект, несмотря на 5 полосок, выдавал телепорты.

Сам метагейм пока мне до конца не понятен, он или слишком простой чуть ли не на уровне мк - 50/50, или же мы просто не на все 100% используем особенности механики. Например, тот же альфа-каунтер из сфхт, который спасает от прессинга и стана. Находиться под блоком тут опасно и страшно, панишится меш броска аж в контрхит.

Хитбоксы на мувах вызывают вопросы. Хитбоксы короче фактической анимации мувов. У Нэша джага кик - приоритетнее любого антиэйра, у Некалли то и дело виффает кроссап. У кого-то по имени Чанли нормалы на весь экран, а у кого-то полный т-рекс.

В целом, с сф4 чувствуется работа над ошибками, но также ощущается рандомность в очень многих моментах.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 13:40
Just D
Буду искать способ запихать обратно в двигло.
После редактирования в максе? В 4-й части никому это не удалось вроде, приходилось в качестве 3д редактора юзать какое-то бесплатное говно с ужасным интерфейсом.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 15:11
Damed

:slon:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 15:33
NOGARUKA
ыы
хороший удар

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 15:40
Barnacle
Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал. Для UE4 и инструментарий есть, и полный исходный код, так что, видимо, можно собрать подходящий uasset. Только момент один есть: это сейчас в бете можно спокойно распаковать архив в папку и беспределить, но Капком вполне могут прикрыть это дело, и тогда "привет" модам.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 16:28
Gwelirid
СФ5 объединит все события, происходившие между сф3 и сф4

СФ5 заполнит пробелы в истории персонажей между сф3 и сф4.

"Если говорить о каждой части сфа, то все они происходят в разное время, это не последовательная цепочка событий. Концепт сф5 состоит в том, чтобы объединить события, происходившие в сф3 и сф4".

Последовательная цепь событий

Ранее Capcom не говорила о том, когда именно будут происходить события в сф5, однако недавние заявления компании проявили этот момент.

"Все события происходят в следующей последовательности: Alpha, затем Street Fighter 2, затем Street Fighter 4, затем Street Fighter 3".

Целью является не только устранение сюжетных дыр, существовавших ранее, а также привнесение ясности в запутанный сюжет серии.

"Мы залатаем сюжетные дыры между сф3 и сф4, что создаст целостную и полноценную сюжетную линию".

Просто попробовать.

СФ5 поступит в продажу только с небольшой частью истории, доступной для прохождения. Это позволит игрокам понять, что сейчас происходит в игре, перед тем как полноценный сюжет выйдет в июне.

"История каждого из 16 персонажей будет служить прологом для полноценной истории, которая будет очень глубока и хорошо освещена".


"Файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени" - Daigo.

Japan FM Network взяла небольшое интервью у Daigo.

JFN: мы слышали, что у тебя был талант к видеоиграм ещё в глубоком детстве. Ты тогда играл хорошо во все жанры видеоигр?

Daigo: не совсем, возможно просто лучше, чем мои друзья. Я начинал с Mario (как и любой другой ребёнок), и я был "ребенком, который любит видеоигры" в своём классе. Я не был так хорош в Mario. И вообще, я не так хорошо играю в другие жанры игр, кроме файтингов.

JFN: значит до определенного момента ты был обычным ребёнком. Когда ты понял, что хорош в сфе?

Daigo: я всегда был тем, кто не любил проигрывать. Это было особенностью моего характера. Мне было 11 лет, когда вышел сф2. И вот, после того, как я наиграл много времени в него, в своём внутреннем мире я начал думать, что я самый лучший игрок в эту игру.

JFN: волнует ли тебя тот факт, что новые звёзды будут оказываться в центре внимания, прямо как в show business?

Daigo: что же, я вынужден побеждать, и эта ответственность создает напряжение, но с другой стороны я получаю от этого фан, который поглощает меня практически полностью.

JFN: душевненько! то есть это не просто "нужно победить этого новичка, прежде чем он вырастет", и ты не думаешь про себя "блин, этот высокомерный новичок?"

Daigo: на самом деле я так думаю! (смеется) я так думаю, но это нормально. Всё, что мне нужно сделать, это побеждать их. Вот так просто.

JFN: предположим, что ты простыл. Твоя игра станет слабее? ты можешь определить, когда ты находишься не в форме?

Daigo: да, я становлюсь слабым, очень слабым. Например когда я с похмелья, то я очень слаб.

JFN: ты теряешь чувство игры?

Daigo: я думаю, что файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени, поэтому также важны инстинкты или что-то вроде этого. С помощью них ты начинаешь чувствовать такие вещи как "этот парень, клянусь, он хочет сделать тот мув" из движений оппонента. Но когда я пьян, эти чувства уходят. Все что я могу в тот момент, это видеть происходящее на экране.

JFN: есть ли оппоненты, которых очень сложно победить? что делает их таковыми?

Daigo: да, такие есть. В некоторых случаях они просто сильнее. В некоторых это сводится к поединку людей. Я тоже человек, у меня есть свои привычки, и гораздо сложнее играть с теми, кто знает о них. Но я работаю над тем, чтобы побежать таких оппонентов. Собственно это то, чем я всегда и занимался.

JFN: получается эти игры настолько хороши, что они пригодны для профессионального использования?

Daigo: на самом деле это не так. Лично я еще не встречал "идеального" файтинга, хотя это зависит от того, что для тебя идеал. Я думаю любая игра может удовлетворить профессионалов, если она способна на то, чтобы профессионалы создавали в ней хайп, чтобы все больше и больше людей начинали её смотреть, а это, в свою очередь, увеличит продажи самой игры. Сейчас люди много говорят о киберспорте, но лично я считаю, что файтингам еще стоит пройти долгий путь в развитии, чтобы использовать их для киберспорта.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 16:30
Just D
Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал
Точно помню, что была проблема с экспортом модели из макса, в том числе и через стороннюю прогую ХЗ, может под конец разобрались. А так да, я и забыл, что там UE.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 17:44
ando
Slozhny писал(а):
Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.
Изображение
Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 17:48
ando
Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Offtop
А как расковырял, не подскажешь? Тоже хочется пощупать.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 01 фев 2016, 18:18
Тихий
Может покажут кто такой Q